Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Маловязкие масла

В руководстве по эксплуатации автомобиля Киа Cerato рекомендовано лить 5w20 ("для лучшей экономии топлива..."), на крайняк 30-ку. Звонил диллерам - они льют 30 и 40-ку.
Кто эксплуатирует маловязкие масла, поделитесь опытом - хорошо ли переносит жару такое масло?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
85
Нормально переносит. То что льет диллер это не показатель. Ослов везде хватает.
СсылкаПожаловаться
Нормально переносит. То что льет диллер это не показатель. Ослов везде хватает.
СсылкаПожаловаться
С такой вязкостью движку кирдык придет в пять раз быстрее! Зато топливо экономить можно!))) Дилеры же ослы, за свой счет движок перебирать. Пля, поначитаются буклетов и туда же...
СсылкаПожаловаться
С такой вязкостью движку кирдык придет в пять раз быстрее! Зато топливо экономить можно!))) Дилеры же ослы, за свой счет движок перебирать. Пля, поначитаются буклетов и туда же...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Исходя из Вашего ответа получается, что на */60 двиглу еще лучше будет?
СсылкаПожаловаться
jonn
Исходя из Вашего ответа получается, что на */60 двиглу еще лучше будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а что цифирка 60 обозначает?)))
СсылкаПожаловаться
а что цифирка 60 обозначает?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
То что на горячую оно будет более вязким чем с цифрой 20... Только с вязкость 60 можно за пороть движок, если ездить не на высоких оборотах. Толщина пленки будет на много больше и часто происходит локальных перегрев например в местах стыка с прокладкой ГБЦ... Как следствие - прогар.
СсылкаПожаловаться
Michael
То что на горячую оно будет более вязким чем с цифрой 20... Только с вязкость 60 можно за пороть движок, если ездить не на высоких оборотах. Толщина пленки будет на много больше и часто происходит локальных перегрев например в местах стыка с прокладкой ГБЦ... Как следствие - прогар.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Че-то не то вы пишите...
СсылкаПожаловаться
Че-то не то вы пишите...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Уже исправил... Гуще. Записался...
СсылкаПожаловаться
а что цифирка 60 обозначает?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тьфу более густым 60ка, записался уже...
СсылкаПожаловаться
С такой вязкостью движку кирдык придет в пять раз быстрее! Зато топливо экономить можно!))) Дилеры же ослы, за свой счет движок перебирать. Пля, поначитаются буклетов и туда же...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если в инструкции по эксплуатации написано лить определенной вязкости масло,значит ее и надо лить.
СсылкаПожаловаться
бан баныч
если в инструкции по эксплуатации написано лить определенной вязкости масло,значит ее и надо лить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ради бога лейте!) Хозяин-барин. Ремонт не из моего кармана пойдет!))
СсылкаПожаловаться
Ради бога лейте!) Хозяин-барин. Ремонт не из моего кармана пойдет!))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уважаемый,прочитайте на досуге
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo...
неужели конструктора и инженеры тупее Вас?
СсылкаПожаловаться
бан баныч
Уважаемый,прочитайте на досуге
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo...
неужели конструктора и инженеры тупее Вас?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не тупее, упаси боже!))) Только почитайте к чему приводит пониженное HTHS http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hth... Я даже лишнего скажу. Движок на данную модель разрабатывался в то время, когда гидрокрекинговые, чисто синтетические масла, применялись только в гоночных болидах и стоимость их была ну совсем не потребительской!
СсылкаПожаловаться
Не тупее, упаси боже!))) Только почитайте к чему приводит пониженное HTHS http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hth... Я даже лишнего скажу. Движок на данную модель разрабатывался в то время, когда гидрокрекинговые, чисто синтетические масла, применялись только в гоночных болидах и стоимость их была ну совсем не потребительской!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Александр,если рекомендуется заправлять авто 95,то я им и заправляю,если должно быть давление в колесах определенное.,то оно таким и должно быть(для повседневной езды)если есть рекомендации по эксплуатационным жидкостям,то мой совет не надо слушать дядю васю и прочих любителей ижей,зазов и газов.удачи.
СсылкаПожаловаться
бан баныч
Александр,если рекомендуется заправлять авто 95,то я им и заправляю,если должно быть давление в колесах определенное.,то оно таким и должно быть(для повседневной езды)если есть рекомендации по эксплуатационным жидкостям,то мой совет не надо слушать дядю васю и прочих любителей ижей,зазов и газов.удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Баныч, без обид, я 11 лет в независимой экспертизе работаю)) Я просто обязан это знать!)) Мы это масло на качество проверяем и как его базу, до нормы, растворителем доводят тоже в курсе!)))
СсылкаПожаловаться
Баныч, без обид, я 11 лет в независимой экспертизе работаю)) Я просто обязан это знать!)) Мы это масло на качество проверяем и как его базу, до нормы, растворителем доводят тоже в курсе!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
какое это масло,мы же не заливаем однг и тоже,одни живут в калининграде други во владике.где масло с японамамы идет ,как говорится из рук в руки,а то что у нас все бадяжится это понятно ,но и это не повод покупать масло выше вязкостью если производитель рекомендует ниже.
СсылкаПожаловаться
бан баныч
какое это масло,мы же не заливаем однг и тоже,одни живут в калининграде други во владике.где масло с японамамы идет ,как говорится из рук в руки,а то что у нас все бадяжится это понятно ,но и это не повод покупать масло выше вязкостью если производитель рекомендует ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Абсолютно согласен что для каждого региона свой параметр. Но если дилер льёт 30ку, то наплевать что в книжке написано. Дилеру приходят ( по крайней мере должны приходить) указания по применяемости масел в зависимости от климатических условий. И они будут разные и для Магадана с Сургутом и для Краснодара со Ставрополем. Самое главное не выходить за диапазон допуска. Допустим от 0w20 и 5w40. Укладывается масло в этот диапазон-замечательно,можно смело лить применительно к своим местным температурам.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен что для каждого региона свой параметр. Но если дилер льёт 30ку, то наплевать что в книжке написано. Дилеру приходят ( по крайней мере должны приходить) указания по применяемости масел в зависимости от климатических условий. И они будут разные и для Магадана с Сургутом и для Краснодара со Ставрополем. Самое главное не выходить за диапазон допуска. Допустим от 0w20 и 5w40. Укладывается масло в этот диапазон-замечательно,можно смело лить применительно к своим местным температурам.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вот как говорится и договорились,Вы со своей колокльни ,я со своей ,а итог общий))))
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен что для каждого региона свой параметр. Но если дилер льёт 30ку, то наплевать что в книжке написано. Дилеру приходят ( по крайней мере должны приходить) указания по применяемости масел в зависимости от климатических условий. И они будут разные и для Магадана с Сургутом и для Краснодара со Ставрополем. Самое главное не выходить за диапазон допуска. Допустим от 0w20 и 5w40. Укладывается масло в этот диапазон-замечательно,можно смело лить применительно к своим местным температурам.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
1.Не понимаю почему наплевать на руководство эксплуатации, для кого оно тогда пишется?
2.Диллер и 5w40 льет, которого вообще в книге нет! кому верить?
3.Не понял почему двигатель должен запороться от этого масло быстрее? Ведь это масло льют и в Штатах и Эмиратах...
СсылкаПожаловаться
Pincet
1.Не понимаю почему наплевать на руководство эксплуатации, для кого оно тогда пишется?
2.Диллер и 5w40 льет, которого вообще в книге нет! кому верить?
3.Не понял почему двигатель должен запороться от этого масло быстрее? Ведь это масло льют и в Штатах и Эмиратах...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
http://forum.auto.mail.ru/redirect/?to=h... верить дилеру. Если движок запорят делать им.
СсылкаПожаловаться
Pincet
1.Не понимаю почему наплевать на руководство эксплуатации, для кого оно тогда пишется?
2.Диллер и 5w40 льет, которого вообще в книге нет! кому верить?
3.Не понял почему двигатель должен запороться от этого масло быстрее? Ведь это масло льют и в Штатах и Эмиратах...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну и руководство пишется для всех сразу. Думаете для Эмиратов оно другое?)
СсылкаПожаловаться
бан баныч
Уважаемый,прочитайте на досуге
http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo...
неужели конструктора и инженеры тупее Вас?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хорошая статья из цикла "британские ученые". "главная задача конструкторов сделать этот зазор точно соответствующим той масляной пленке, которую создает моторное масло". Особенно убойный термин "масляная пленка".
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Хорошая статья из цикла "британские ученые". "главная задача конструкторов сделать этот зазор точно соответствующим той масляной пленке, которую создает моторное масло". Особенно убойный термин "масляная пленка".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"масляная пленка".
Это вполне официальный термин. Все масла проходят испытание на разрыв маслянной пленки на сдвиг.) В пятне контакта, в виду слабых межмолекулярных связей масла, его пленка рвется,особенно при повышенных температурах. Поэтому w30 и w40 при повышенных температурах предпочтительнее чем w20.
СсылкаПожаловаться
"масляная пленка".
Это вполне официальный термин. Все масла проходят испытание на разрыв маслянной пленки на сдвиг.) В пятне контакта, в виду слабых межмолекулярных связей масла, его пленка рвется,особенно при повышенных температурах. Поэтому w30 и w40 при повышенных температурах предпочтительнее чем w20.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вы уж прочтите эту статью. О том как "британские ученые" конструируют двигатели под "масляную пленку".
СсылкаПожаловаться
jonn
А что с ним будет в жару?
СсылкаПожаловаться
Лейте 30 ку и не парьтесь.
СсылкаПожаловаться
Лейте 30 ку и не парьтесь.
СсылкаПожаловаться
Неужели инженеры-конструкторы такие дураки, чтобы советовать такое масло? А ведь это масло прописано почти всем современным двигателям японии и кореи...Причем диапазон температур для этого масло в книге указан от -30 до +50С
СсылкаПожаловаться
Pincet
Неужели инженеры-конструкторы такие дураки, чтобы советовать такое масло? А ведь это масло прописано почти всем современным двигателям японии и кореи...Причем диапазон температур для этого масло в книге указан от -30 до +50С
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё правильно. В этом диапазоне производитель масла гарантирует его эксплуатационные качества. Почему верхняя ( плюсовая) граница указана сказать?)))
СсылкаПожаловаться
AV
Аааа... держите меня семеро..
Вот скажите мне, у вас в зависимости от сезона, температура тела меняется или круглый год 36.6? У вас двигатель что зимой работает с внутренней температурой -20 а летом +30, или все таки рабочая температура двигателя есть штука постоянная в районе 100*С ?
На зиму имеет смысл заменить масло на 0w20 если официальное 5w20, именно ПЕРВАЯ ЦИФРА означает низкотемпературную вязкость отнимаем от первого числа -40 и получаем минимальную температуру при которой масло позволит совершить запуск двигателя не допустив сухого трения. В случае 5w20 5-40=-35*C. Все!
Второе число показывает высоко температурную вязкость, но не зависит от уличной температуры! Эта величина измеряется при +99*С. И в данном случае, только производитель авто знает какое масло лучшее для его двигателей, его и заливайте!
СсылкаПожаловаться
AV
Аааа... держите меня семеро..
Вот скажите мне, у вас в зависимости от сезона, температура тела меняется или круглый год 36.6? У вас двигатель что зимой работает с внутренней температурой -20 а летом +30, или все таки рабочая температура двигателя есть штука постоянная в районе 100*С ?
На зиму имеет смысл заменить масло на 0w20 если официальное 5w20, именно ПЕРВАЯ ЦИФРА означает низкотемпературную вязкость отнимаем от первого числа -40 и получаем минимальную температуру при которой масло позволит совершить запуск двигателя не допустив сухого трения. В случае 5w20 5-40=-35*C. Все!
Второе число показывает высоко температурную вязкость, но не зависит от уличной температуры! Эта величина измеряется при +99*С. И в данном случае, только производитель авто знает какое масло лучшее для его двигателей, его и заливайте!
СсылкаПожаловаться
+++++++много
Ну хоть один рассказал что мотор работает при 100гр что зимой что летом!)))
СсылкаПожаловаться
AV
Аааа... держите меня семеро..
Вот скажите мне, у вас в зависимости от сезона, температура тела меняется или круглый год 36.6? У вас двигатель что зимой работает с внутренней температурой -20 а летом +30, или все таки рабочая температура двигателя есть штука постоянная в районе 100*С ?
На зиму имеет смысл заменить масло на 0w20 если официальное 5w20, именно ПЕРВАЯ ЦИФРА означает низкотемпературную вязкость отнимаем от первого числа -40 и получаем минимальную температуру при которой масло позволит совершить запуск двигателя не допустив сухого трения. В случае 5w20 5-40=-35*C. Все!
Второе число показывает высоко температурную вязкость, но не зависит от уличной температуры! Эта величина измеряется при +99*С. И в данном случае, только производитель авто знает какое масло лучшее для его двигателей, его и заливайте!
СсылкаПожаловаться
Ну допустим не 99, а +150 С и от уличной температуры зависит только прокачиваемость на запуске))
СсылкаПожаловаться
Ну допустим не 99, а +150 С и от уличной температуры зависит только прокачиваемость на запуске))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не поверите, на audi так вообще при 90 , и честно говоря -при + 150, помоему пора бежать в ремонт. Что у вас за машина такая диковинная?
СсылкаПожаловаться
AV
Не поверите, на audi так вообще при 90 , и честно говоря -при + 150, помоему пора бежать в ремонт. Что у вас за машина такая диковинная?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я не про рабочую температуру двигателя, а температуру при которой определяют вязкость и замеряют разрыв маслянной пленки на сдвиге))
СсылкаПожаловаться
Ну допустим не 99, а +150 С и от уличной температуры зависит только прокачиваемость на запуске))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Ауди в 45 м кузове стоит датчик температуры масла - редко когда доходит до +120 Ну а вязкость для таблицы SАЕ определяют при 100гр
Привет Саня
СсылкаПожаловаться
На Ауди в 45 м кузове стоит датчик температуры масла - редко когда доходит до +120 Ну а вязкость для таблицы SАЕ определяют при 100гр
Привет Саня
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приветствую! Володь, вязкость меряется при + 40 и при + 100, потом выщитывается индекс вязкости ( именно его указывают в паспорте) , а вот "на разрыв пленки" проверяется при 150С.
СсылкаПожаловаться
Приветствую! Володь, вязкость меряется при + 40 и при + 100, потом выщитывается индекс вязкости ( именно его указывают в паспорте) , а вот "на разрыв пленки" проверяется при 150С.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Согласен - но только на современных моторах с заниженными зазорами рекомендовано масло с низкой вязкостью - другие времена, другие технологии, другие требования к ГСМ. Ни кто не говорит лить эти масла в старую 21083.
Хотя рекомендации производителей на прохождение ТО через 20-30 т км - считаю бредом!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru