24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мало оборотов на холостом ходу. Мазда Фамилия, 2001 года.

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой: ездили с семьей за город, в лес. Переехали с места на место - не более 20 минут машинка стояла глухая. Сажусь за руль... Не заводится! Абсолютно. Даже ни одна лампочка не горела. Простоял несколько минут в буквальном шоке: как мог аккумулятор разрядиться за считанные минуты?.. В общем, нам повезло. Мимо проезжали жигули, остановились, прикурили. До дома доехали без фар, музыки, кондиционера нигде не останавливаясь. Завожу машину в гараж - глушу, завожу по новой: не работает.
Но вряд ли бы получилось проехать более 50 километров. Всё же решили, что ехал на одном аккумуляторе, купил новый. Сразу на СТО поехал, проверить зарядку и генератор. Сказали, что генератор зарядку выдает (!), но маленькую. Проехал на другое СТО: там сообщили, что этой зарядки достаточно для нормальной работы. Настоял на том, чтобы сняли и проверили генератор. Электрик это выполнил, объясняя мои проблемы тем, что в генераторе засорились контакты, а он их сейчас прочистил. Я благополучно поблагодарил, расплатился, уехал. Работа автомобиля в целом мне показалась удовлетворительной лишь за исключением одного но: машину начало потряхивать на холостых ходах, при остановке на скорости, образуется большая вибрация как в салоне, так и под капотом. Решил, что это временное явление и обращать внимание перестал. Прошло порядка трёх дней с момента посещения СТО, но проблема не иссякла и волей-неволей пришлось ехать снова. Выслушав причину повторного приезда к электрику, мне сказали следующее, предварительно осмотрев деталь: "Вам нужно заменить диодный мост и интеграл". Можно подумать, что проблема в датчике холостого хода, но нет - его проверяли.
Хотелось бы узнать, сталкивался кто-то с такой проблемой, или, возможно, слышал о подобном?..
Юрий Царкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Андрей Давыдов
С холостым ходом может быть проблема в ДМРВ.Вам бы на диагностику заехать.
СсылкаПожаловаться
Валерий П.
датчик ДМРИ,засорился фильтр в бензонасосе,стоит в бензобаке(сеточка и сам фильтр).Датчик промыть средством для карбюраторов и продуть воздухом,заменить фильтр бензонасоса,почистить бензобак,у меня все это было,выполнил и забыл про все беды.
СсылкаПожаловаться
Валерий П.
датчик ДМРВ,фильтр бензонасоса,грязь в бензобаке.
СсылкаПожаловаться
Александр Поляков
всё промыл всё поменял
СсылкаПожаловаться
Александр Поляков
и изменений нет
СсылкаПожаловаться
андрей журба
из менений не почюствовал даже на де огностику возил
СсылкаПожаловаться
Андрей Фетисов
И у меня после ремонта генератора тоже упали обороты, завтра заеду к автоэлектрику
СсылкаПожаловаться
Александр
Кто может подсказать вибрация в салоне на холостом ходу в чем причина? у меня мазда 626 2001 2,0TDI И можно ли установить круиз контрель
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария