Мало оборотов на холостом ходу. Мазда Фамилия, 2001 года.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой: ездили с семьей за город, в лес. Переехали с места на место - не более 20 минут машинка стояла глухая. Сажусь за руль... Не заводится! Абсолютно. Даже ни одна лампочка не горела. Простоял несколько минут в буквальном шоке: как мог аккумулятор разрядиться за считанные минуты?.. В общем, нам повезло. Мимо проезжали жигули, остановились, прикурили. До дома доехали без фар, музыки, кондиционера нигде не останавливаясь. Завожу машину в гараж - глушу, завожу по новой: не работает.
Но вряд ли бы получилось проехать более 50 километров. Всё же решили, что ехал на одном аккумуляторе, купил новый. Сразу на СТО поехал, проверить зарядку и генератор. Сказали, что генератор зарядку выдает (!), но маленькую. Проехал на другое СТО: там сообщили, что этой зарядки достаточно для нормальной работы. Настоял на том, чтобы сняли и проверили генератор. Электрик это выполнил, объясняя мои проблемы тем, что в генераторе засорились контакты, а он их сейчас прочистил. Я благополучно поблагодарил, расплатился, уехал. Работа автомобиля в целом мне показалась удовлетворительной лишь за исключением одного но: машину начало потряхивать на холостых ходах, при остановке на скорости, образуется большая вибрация как в салоне, так и под капотом. Решил, что это временное явление и обращать внимание перестал. Прошло порядка трёх дней с момента посещения СТО, но проблема не иссякла и волей-неволей пришлось ехать снова. Выслушав причину повторного приезда к электрику, мне сказали следующее, предварительно осмотрев деталь: "Вам нужно заменить диодный мост и интеграл". Можно подумать, что проблема в датчике холостого хода, но нет - его проверяли.
Хотелось бы узнать, сталкивался кто-то с такой проблемой, или, возможно, слышал о подобном?..