Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
ZAZ Vida 1.5 MT 109hp
Трудяга! Пробег 184 тысячи км. Запчасти недорогие. Ломается редко, но метко (3 раза рвал ГРМ, 2 раза гнул клапана, 1 раз менял помпу, ходовую почти не трогал, только подшипник колеса заменил).
3.7
26 марта
Renault Duster 1.5 dCi 90hp 4WD MT
проехал 40000, за это время случилось:въеха​л один м...к в левое переднее крыло срезав перекресток:сло​мал крепление фары и бампера,погнул немного крыло,повредил рулевой наконечник а я ему распахал все...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Маленькая компрессия. Ваз 2109

Машина инжектор, девятка. Только купил, движок не тянет и троит. Прошёл диагностику, замерили компрессию, показало такие результаты на цилиндрах: 1- 10, 2-1, 3-6, 4-13.
Как думайте, в чём проблема? Может кольца? клапана? прокладка гбц?

И ещё может кто знает не дорогого моториста в Москве?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
vik portnov
если точно померил,во 2 горшке 1что ли,3 тоже 6 мало,РАЗУМЕ ,клапана,или кольца,какой пробег,какой год.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
видать совсем не дорого купил, готовь рублей 40 на капиталку
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
у нас дешевле не получится
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
За 40 движки в АвтоРуси стоят новенькие...
СсылкаПожаловаться
nyukta
тыщ за 10 можно движок найти рабочий
СсылкаПожаловаться
евгений шефер
Проблема в голове друг... Диагностику надо походить перед покупкой, а не после. А так тысяч 15 минимум, можешь готовить.
СсылкаПожаловаться
евгений шефер
Проблема в голове друг... Диагностику надо походить перед покупкой, а не после. А так тысяч 15 минимум, можешь готовить.
СсылкаПожаловаться
Это за притирку клапанов ценник такой. вы случаем не в первой десятке богатейших людей планеты.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это за притирку клапанов ценник такой. вы случаем не в первой десятке богатейших людей планеты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему только притирка клапанов? Единица компрессия- практически 100% прогар поршня
СсылкаПожаловаться
Евгений
Почему только притирка клапанов? Единица компрессия- практически 100% прогар поршня
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зря вы так думаете . Сегодня почти такой же двигатель разобрал. Поршня в хорошем состоянии и выработка мизерная. Клапана всему виной. И проверяется это простым компрессометром.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Зря вы так думаете . Сегодня почти такой же двигатель разобрал. Поршня в хорошем состоянии и выработка мизерная. Клапана всему виной. И проверяется это простым компрессометром.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я всего-лишь хотел сказать, что есть такая вероятность. А вообще-то, если был в автосервисе- там умелым ребятам снять гбц максимум -час делов- и все сразу станет ясно, все равно от этого никуда не деться.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Я всего-лишь хотел сказать, что есть такая вероятность. А вообще-то, если был в автосервисе- там умелым ребятам снять гбц максимум -час делов- и все сразу станет ясно, все равно от этого никуда не деться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Или компрессометром на 2 минуты определят причину клапана или поршневая
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Зря вы так думаете . Сегодня почти такой же двигатель разобрал. Поршня в хорошем состоянии и выработка мизерная. Клапана всему виной. И проверяется это простым компрессометром.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не совсем согласен - компрессометром можно лишь только замерить компрессию. А причина малой компрессии выявляется путём заливки небольшой порции масла в испытуемый цилиндр и последующей проверкой кромпрессии- если она хоть немного увеличилась-в поршне причина, ежели осталась на прежнием уровне-причина в клапанах.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Не совсем согласен - компрессометром можно лишь только замерить компрессию. А причина малой компрессии выявляется путём заливки небольшой порции масла в испытуемый цилиндр и последующей проверкой кромпрессии- если она хоть немного увеличилась-в поршне причина, ежели осталась на прежнием уровне-причина в клапанах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы правы процентов на 99,9! Я этим летом столкнулся с такой -же неисправностью, причём в некотором удалении от гаража.Разница лишь в цилиндрах: у меня были 3-4, в 4 двойка, в 3 где-то 5, вскрытие показало прогар поршня 4 . Ремонтировался путём замены дрыгла...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Пробита прокладка между 2 и 3 цилиндрами. Тащи ко мне, сделаю. Всего то 3500 километров.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Пробита прокладка между 2 и 3 цилиндрами. Тащи ко мне, сделаю. Всего то 3500 километров.
СсылкаПожаловаться
Почему именно прокладка? Это из- за перегрева?
СсылкаПожаловаться
Почему именно прокладка? Это из- за перегрева?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из-за старости
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Пробита прокладка между 2 и 3 цилиндрами. Тащи ко мне, сделаю. Всего то 3500 километров.
СсылкаПожаловаться
Не факт! Слишком велика разница давления в цилиндрах, чуть выше я описывал свой случай...
СсылкаПожаловаться
arman1979
Снять ГБЦ и смотреть в чем дело, или нету уже перемычки между 2 и 3 цилиндром в прокладке ГБЦ (придется скорее всего и ГБЦ фрезернуть), или прогорели клапана. У нас в Самаре такой ремонт выйдет в районе 5 тыров.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
голова после кап ремонта в сЕрпухове в "механике" лежит за 8 тр...)))
СсылкаПожаловаться
скорее всего прокладка но перед тем как сдирать головку выверни свечи по шприцу масла в каждый горшок и мерь компрессию (естественно при полном газу) если компрессия прыгнет тогда большая вероятность что кольца если нет то клапана и при снятии головы относитесь серьезнее к клапанам (равномерность фасок) голова ана на то и голова сразу не посмотриш зимой горя хапнеш и еще выше правильно написано головку на шлифовку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.