Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Маленькая компрессия. Ваз 2109

Машина инжектор, девятка. Только купил, движок не тянет и троит. Прошёл диагностику, замерили компрессию, показало такие результаты на цилиндрах: 1- 10, 2-1, 3-6, 4-13.
Как думайте, в чём проблема? Может кольца? клапана? прокладка гбц?

И ещё может кто знает не дорогого моториста в Москве?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
vik portnov
если точно померил,во 2 горшке 1что ли,3 тоже 6 мало,РАЗУМЕ ,клапана,или кольца,какой пробег,какой год.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
видать совсем не дорого купил, готовь рублей 40 на капиталку
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
у нас дешевле не получится
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
За 40 движки в АвтоРуси стоят новенькие...
СсылкаПожаловаться
nyukta
тыщ за 10 можно движок найти рабочий
СсылкаПожаловаться
евгений шефер
Проблема в голове друг... Диагностику надо походить перед покупкой, а не после. А так тысяч 15 минимум, можешь готовить.
СсылкаПожаловаться
евгений шефер
Проблема в голове друг... Диагностику надо походить перед покупкой, а не после. А так тысяч 15 минимум, можешь готовить.
СсылкаПожаловаться
Это за притирку клапанов ценник такой. вы случаем не в первой десятке богатейших людей планеты.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это за притирку клапанов ценник такой. вы случаем не в первой десятке богатейших людей планеты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему только притирка клапанов? Единица компрессия- практически 100% прогар поршня
СсылкаПожаловаться
Евгений
Почему только притирка клапанов? Единица компрессия- практически 100% прогар поршня
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зря вы так думаете . Сегодня почти такой же двигатель разобрал. Поршня в хорошем состоянии и выработка мизерная. Клапана всему виной. И проверяется это простым компрессометром.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Зря вы так думаете . Сегодня почти такой же двигатель разобрал. Поршня в хорошем состоянии и выработка мизерная. Клапана всему виной. И проверяется это простым компрессометром.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я всего-лишь хотел сказать, что есть такая вероятность. А вообще-то, если был в автосервисе- там умелым ребятам снять гбц максимум -час делов- и все сразу станет ясно, все равно от этого никуда не деться.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Я всего-лишь хотел сказать, что есть такая вероятность. А вообще-то, если был в автосервисе- там умелым ребятам снять гбц максимум -час делов- и все сразу станет ясно, все равно от этого никуда не деться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Или компрессометром на 2 минуты определят причину клапана или поршневая
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Зря вы так думаете . Сегодня почти такой же двигатель разобрал. Поршня в хорошем состоянии и выработка мизерная. Клапана всему виной. И проверяется это простым компрессометром.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не совсем согласен - компрессометром можно лишь только замерить компрессию. А причина малой компрессии выявляется путём заливки небольшой порции масла в испытуемый цилиндр и последующей проверкой кромпрессии- если она хоть немного увеличилась-в поршне причина, ежели осталась на прежнием уровне-причина в клапанах.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Не совсем согласен - компрессометром можно лишь только замерить компрессию. А причина малой компрессии выявляется путём заливки небольшой порции масла в испытуемый цилиндр и последующей проверкой кромпрессии- если она хоть немного увеличилась-в поршне причина, ежели осталась на прежнием уровне-причина в клапанах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы правы процентов на 99,9! Я этим летом столкнулся с такой -же неисправностью, причём в некотором удалении от гаража.Разница лишь в цилиндрах: у меня были 3-4, в 4 двойка, в 3 где-то 5, вскрытие показало прогар поршня 4 . Ремонтировался путём замены дрыгла...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Пробита прокладка между 2 и 3 цилиндрами. Тащи ко мне, сделаю. Всего то 3500 километров.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Пробита прокладка между 2 и 3 цилиндрами. Тащи ко мне, сделаю. Всего то 3500 километров.
СсылкаПожаловаться
Почему именно прокладка? Это из- за перегрева?
СсылкаПожаловаться
Почему именно прокладка? Это из- за перегрева?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из-за старости
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Пробита прокладка между 2 и 3 цилиндрами. Тащи ко мне, сделаю. Всего то 3500 километров.
СсылкаПожаловаться
Не факт! Слишком велика разница давления в цилиндрах, чуть выше я описывал свой случай...
СсылкаПожаловаться
arman1979
Снять ГБЦ и смотреть в чем дело, или нету уже перемычки между 2 и 3 цилиндром в прокладке ГБЦ (придется скорее всего и ГБЦ фрезернуть), или прогорели клапана. У нас в Самаре такой ремонт выйдет в районе 5 тыров.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
голова после кап ремонта в сЕрпухове в "механике" лежит за 8 тр...)))
СсылкаПожаловаться
скорее всего прокладка но перед тем как сдирать головку выверни свечи по шприцу масла в каждый горшок и мерь компрессию (естественно при полном газу) если компрессия прыгнет тогда большая вероятность что кольца если нет то клапана и при снятии головы относитесь серьезнее к клапанам (равномерность фасок) голова ана на то и голова сразу не посмотриш зимой горя хапнеш и еще выше правильно написано головку на шлифовку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru