Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
автомобиль отличный, не подводил если делать своевременно ТО
4.7
22 ноября
Kia cee'd 1.4 MT
Изначально на автомобиле ездил отец, чаще на короткие расстояния и за 7 лет наездил 30000 км. За это время менялось регулярно только масло, воздушный и салонный фильтры. Далее уже настал мой черед и...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Мальчики! Помогите советом!!!

Помогите советом! Мне нужно поменять форсунку для стеклоомывателя лобового стекла на Мазду 3 (в салоне на ТО ее продували, но это мало помогло - брызгает плохо). Обзвонила кучу магазинов - везде под заказ и стоимоть... от 520 до 1200 (предлагают конечно оригинал купить). Может можно заменить аналогом не таким дорогим? Подскажите пожалуйста! Всем заранее спасибо за совет :)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Svetik MadDriver
1200 - ерунда. Купи оригинальную и не парься.
СсылкаПожаловаться
KlausВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
1200 - ерунда. Купи оригинальную и не парься.
СсылкаПожаловаться
+5
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
1200 - ерунда. Купи оригинальную и не парься.
СсылкаПожаловаться
Svetik понимаешь жаба душит по другой причине - почему на Тайоту эта деталька стоит 300 рублей а на Мазду 1200? Что за дискриминация? Где справедливость?
СсылкаПожаловаться
Соня
Svetik понимаешь жаба душит по другой причине - почему на Тайоту эта деталька стоит 300 рублей а на Мазду 1200? Что за дискриминация? Где справедливость?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Относись философски. Неужели ты собираешься бегать по магазинам и мерить форсунки? Это же бред... Ну несправедливо. А может на других деталях сэкономишь. А вообще странное у тебя ТО. У меня тоже на Ниве были проблемы с форсунками. Стоило тока мастеру сказать... Теперь другая проблема - форсунки выдают такую струю, что на крышу забрызгивается... :) Что делал - не признался.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Относись философски. Неужели ты собираешься бегать по магазинам и мерить форсунки? Это же бред... Ну несправедливо. А может на других деталях сэкономишь. А вообще странное у тебя ТО. У меня тоже на Ниве были проблемы с форсунками. Стоило тока мастеру сказать... Теперь другая проблема - форсунки выдают такую струю, что на крышу забрызгивается... :) Что делал - не признался.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот по поводу странного ТО - по большей части всё это сплошной развод, им надо план сдлать - вот и делают. Согласись, девченок легче надурить?
СсылкаПожаловаться
Соня
Вот по поводу странного ТО - по большей части всё это сплошной развод, им надо план сдлать - вот и делают. Согласись, девченок легче надурить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще бы. Я сама всегда в непонятках, после сервиса всегда долго в себя прихожу - такой стресс всегда испытываешь... Но я сомневаюсь, что самой тебе удастся. Потому что в современных машинах эти бачки могут быть в самых неожиданных местах. Это ведь не конструктор всех времен и народов Нива, где все под капотом. Наверняка где-нить засунут этот бачок в глубину. и тебе охота лезть туда? Видела немного разбитый пежо. Прикинь - бачок с незамерзайкой за бампером, внизу. Иголочкой тоненькой можно попробовать прочистить форсунку. Но это постоянно придется делать. Да еще незамерзайка ведь не вода, она гуще. Значит, сильнее будет забиваться. Есть еще путь - можно заехать в какой-нить обычный сервис - независимый, проблема то выеденного яйца не стоит. Пусть мастера обычные посмотрят.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Буонас ночес-ниче шо я по-английски ?
Скажу просто-2101,83 года,родные стоят(и заливаем по идее чего-небудь,неедорого).Если и форсунки-тоненькая проволочка,типа с железной щетки-прочищаеться прекрастно.А вообще-надо смотреть давление от моторчика,обычно он плохо давит(щетки окислились,льдом лопасти разрывает и т.д)Если аналог-посадку надо подобрать и подачу(диаметр под трубочку),остальные параметры-не существенны.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Буонас ночес-ниче шо я по-английски ?
Скажу просто-2101,83 года,родные стоят(и заливаем по идее чего-небудь,неедорого).Если и форсунки-тоненькая проволочка,типа с железной щетки-прочищаеться прекрастно.А вообще-надо смотреть давление от моторчика,обычно он плохо давит(щетки окислились,льдом лопасти разрывает и т.д)Если аналог-посадку надо подобрать и подачу(диаметр под трубочку),остальные параметры-не существенны.
СсылкаПожаловаться
Бонжур :) Классно!!! А еще отечественный автопром все наровят отругать! :) Проще говоря - отворачиваем одну штуку и идем по магазинам диаметр мерить?
СсылкаПожаловаться
Соня
Бонжур :) Классно!!! А еще отечественный автопром все наровят отругать! :) Проще говоря - отворачиваем одну штуку и идем по магазинам диаметр мерить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проволочкой для начала-поштрыкать,родные-красивше.И давление ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Проволочкой для начала-поштрыкать,родные-красивше.И давление ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прволочкой пробовала - помогает конечно но ненадолго :( А как посмотреть давление?
СсылкаПожаловаться
Александр Елфимов
Надо снять форсунку и попробывать без неё, а её прочистить и продуть состороны выхода!
СсылкаПожаловаться
Александр Елфимов
Надо снять форсунку и попробывать без неё, а её прочистить и продуть состороны выхода!
СсылкаПожаловаться
Попробую сегодня снять. Только боюсь воздуха в легких не хватит ТАК дунуть :) Если я всё правильно поняла - если брызгать будет без нее нормально - значит с моторчиком всё в порядке?
СсылкаПожаловаться
Александр Елфимов
Вот сначало проволочкой, а потом дунуть! Если есть, насосом!
СсылкаПожаловаться
Александр Елфимов
Вот сначало проволочкой, а потом дунуть! Если есть, насосом!
СсылкаПожаловаться
Александр спасибо! Последовательность она важна в каждом деле :)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Под капотом-бачек для омывания стекол,моторчик,снять трубочку,нажать рычажком под рулем,вверх должно метра на 1,5 давануть,2 еще лучше.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Под капотом-бачек для омывания стекол,моторчик,снять трубочку,нажать рычажком под рулем,вверх должно метра на 1,5 давануть,2 еще лучше.
СсылкаПожаловаться
Юрий спасибо - все так по порядку :) Сегодня попробую себя в роли автомастера!
СсылкаПожаловаться
Alex
Да сто пудов форсунка с подогревом вот и стоит столько,аналог надо искать
СсылкаПожаловаться
СоняВ ответ на Alex
Alex
Да сто пудов форсунка с подогревом вот и стоит столько,аналог надо искать
СсылкаПожаловаться
Всё больше и больше мне открывается знаний... А этот подогрев сильно важен? Я понимаю он для разбрызгивания зимой конечно нужен. А если лить незамерзающую жидкость можно ли без него обходиться?
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Соня
Соня
Всё больше и больше мне открывается знаний... А этот подогрев сильно важен? Я понимаю он для разбрызгивания зимой конечно нужен. А если лить незамерзающую жидкость можно ли без него обходиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да прочистить надо как выше советовали,а так можно и без подогрева обойтись.Посмотрите к форсункам провода идут ,значит с подогревом
СсылкаПожаловаться
СоняВ ответ на Alex
Alex
Да прочистить надо как выше советовали,а так можно и без подогрева обойтись.Посмотрите к форсункам провода идут ,значит с подогревом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Alex у меня ТО было в июне, мастер в салоне сказал, что они их прочистить как надо не смогли и в итоге посоветовал в скором времени заменить. Но салон предлагает - оригинал. Да и не всегда когда дествительно нужно. Вот самой придется перепроверять :) Проводки конечно посмотрю.
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Соня
Соня
Alex у меня ТО было в июне, мастер в салоне сказал, что они их прочистить как надо не смогли и в итоге посоветовал в скором времени заменить. Но салон предлагает - оригинал. Да и не всегда когда дествительно нужно. Вот самой придется перепроверять :) Проводки конечно посмотрю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В экзисте можно неоригинал посмотреть
СсылкаПожаловаться
СоняВ ответ на Alex
Alex
В экзисте можно неоригинал посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А экзист это что?
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Соня
Соня
А экзист это что?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Интернет магазин запчастей)))
СсылкаПожаловаться
An 2В ответ на Соня
Соня
Alex у меня ТО было в июне, мастер в салоне сказал, что они их прочистить как надо не смогли и в итоге посоветовал в скором времени заменить. Но салон предлагает - оригинал. Да и не всегда когда дествительно нужно. Вот самой придется перепроверять :) Проводки конечно посмотрю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно взять оригинал. Дешевле. Только по каталогу найти код форсунки и посмотреть по каталогам запчастей от других японок. Шанс очень большой, что данная форсунка ставится не только у Мазды. Вполне возможны и Тойота, и Ниссан и т.д... Как пример - медная шайба под форсунку (дизель) - Тойота - 51 рэ, Дайхатсу - 148 рэ, Исузу - 1500 рэ... а номер запчасти тот же самый и сами шайбы один-в-один..
По промывке бачка - факт, что там что-то плавает не нужное ))))
СсылкаПожаловаться
Александр Елфимов
Соня, вы видели что они вам прочищали? Сказать они всё могут! Попросите мужчину посмотреть! Понимающего, а потом если не сделать, можно купить. Это не когда не поздно!
СсылкаПожаловаться
nanorobot
Если аналог, то лучше смотреть пару, потому как могут отличаться, даже внешне, а вообще, чистки обычно хватает, тока не иголкой, я чистил жилкой стального троса, брал потоньше и чистил, все прошло, а как правило, если попадается такая проблема, значит заливала грязную воду, может с осадком, так что после чистки промой бачок,чтобы в будущем муть со дна не тянуло...
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
точно толко не иголкой. они заразы ломаются))))) потом ничем не вытащить. а забивается не только от грязи, но и от шампуней и незамерзайки. машина с германии приходила так было забито что ни-ни... причем явно просто отложениями. там я с иголкой и накосячил.
СсылкаПожаловаться
baislan baislan1
залеите дистелированую воду и прокачаете литра 3 и должно проити
СсылкаПожаловаться
Эдуард Горбунов
Заедь на шиномонтаж и попроси прочистить форсунки под давлением. Если стоит шумка то придется снимать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru