Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мальчики! Помогите советом!!!

Помогите советом! Мне нужно поменять форсунку для стеклоомывателя лобового стекла на Мазду 3 (в салоне на ТО ее продували, но это мало помогло - брызгает плохо). Обзвонила кучу магазинов - везде под заказ и стоимоть... от 520 до 1200 (предлагают конечно оригинал купить). Может можно заменить аналогом не таким дорогим? Подскажите пожалуйста! Всем заранее спасибо за совет :)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Svetik MadDriver
1200 - ерунда. Купи оригинальную и не парься.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
1200 - ерунда. Купи оригинальную и не парься.
СсылкаПожаловаться
+5
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
1200 - ерунда. Купи оригинальную и не парься.
СсылкаПожаловаться
Svetik понимаешь жаба душит по другой причине - почему на Тайоту эта деталька стоит 300 рублей а на Мазду 1200? Что за дискриминация? Где справедливость?
СсылкаПожаловаться
Соня
Svetik понимаешь жаба душит по другой причине - почему на Тайоту эта деталька стоит 300 рублей а на Мазду 1200? Что за дискриминация? Где справедливость?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Относись философски. Неужели ты собираешься бегать по магазинам и мерить форсунки? Это же бред... Ну несправедливо. А может на других деталях сэкономишь. А вообще странное у тебя ТО. У меня тоже на Ниве были проблемы с форсунками. Стоило тока мастеру сказать... Теперь другая проблема - форсунки выдают такую струю, что на крышу забрызгивается... :) Что делал - не признался.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Относись философски. Неужели ты собираешься бегать по магазинам и мерить форсунки? Это же бред... Ну несправедливо. А может на других деталях сэкономишь. А вообще странное у тебя ТО. У меня тоже на Ниве были проблемы с форсунками. Стоило тока мастеру сказать... Теперь другая проблема - форсунки выдают такую струю, что на крышу забрызгивается... :) Что делал - не признался.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот по поводу странного ТО - по большей части всё это сплошной развод, им надо план сдлать - вот и делают. Согласись, девченок легче надурить?
СсылкаПожаловаться
Соня
Вот по поводу странного ТО - по большей части всё это сплошной развод, им надо план сдлать - вот и делают. Согласись, девченок легче надурить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Еще бы. Я сама всегда в непонятках, после сервиса всегда долго в себя прихожу - такой стресс всегда испытываешь... Но я сомневаюсь, что самой тебе удастся. Потому что в современных машинах эти бачки могут быть в самых неожиданных местах. Это ведь не конструктор всех времен и народов Нива, где все под капотом. Наверняка где-нить засунут этот бачок в глубину. и тебе охота лезть туда? Видела немного разбитый пежо. Прикинь - бачок с незамерзайкой за бампером, внизу. Иголочкой тоненькой можно попробовать прочистить форсунку. Но это постоянно придется делать. Да еще незамерзайка ведь не вода, она гуще. Значит, сильнее будет забиваться. Есть еще путь - можно заехать в какой-нить обычный сервис - независимый, проблема то выеденного яйца не стоит. Пусть мастера обычные посмотрят.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Буонас ночес-ниче шо я по-английски ?
Скажу просто-2101,83 года,родные стоят(и заливаем по идее чего-небудь,неедорого).Если и форсунки-тоненькая проволочка,типа с железной щетки-прочищаеться прекрастно.А вообще-надо смотреть давление от моторчика,обычно он плохо давит(щетки окислились,льдом лопасти разрывает и т.д)Если аналог-посадку надо подобрать и подачу(диаметр под трубочку),остальные параметры-не существенны.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Буонас ночес-ниче шо я по-английски ?
Скажу просто-2101,83 года,родные стоят(и заливаем по идее чего-небудь,неедорого).Если и форсунки-тоненькая проволочка,типа с железной щетки-прочищаеться прекрастно.А вообще-надо смотреть давление от моторчика,обычно он плохо давит(щетки окислились,льдом лопасти разрывает и т.д)Если аналог-посадку надо подобрать и подачу(диаметр под трубочку),остальные параметры-не существенны.
СсылкаПожаловаться
Бонжур :) Классно!!! А еще отечественный автопром все наровят отругать! :) Проще говоря - отворачиваем одну штуку и идем по магазинам диаметр мерить?
СсылкаПожаловаться
Соня
Бонжур :) Классно!!! А еще отечественный автопром все наровят отругать! :) Проще говоря - отворачиваем одну штуку и идем по магазинам диаметр мерить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проволочкой для начала-поштрыкать,родные-красивше.И давление ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Проволочкой для начала-поштрыкать,родные-красивше.И давление ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прволочкой пробовала - помогает конечно но ненадолго :( А как посмотреть давление?
СсылкаПожаловаться
Александр Елфимов
Надо снять форсунку и попробывать без неё, а её прочистить и продуть состороны выхода!
СсылкаПожаловаться
Александр Елфимов
Надо снять форсунку и попробывать без неё, а её прочистить и продуть состороны выхода!
СсылкаПожаловаться
Попробую сегодня снять. Только боюсь воздуха в легких не хватит ТАК дунуть :) Если я всё правильно поняла - если брызгать будет без нее нормально - значит с моторчиком всё в порядке?
СсылкаПожаловаться
Александр Елфимов
Вот сначало проволочкой, а потом дунуть! Если есть, насосом!
СсылкаПожаловаться
Александр Елфимов
Вот сначало проволочкой, а потом дунуть! Если есть, насосом!
СсылкаПожаловаться
Александр спасибо! Последовательность она важна в каждом деле :)
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Под капотом-бачек для омывания стекол,моторчик,снять трубочку,нажать рычажком под рулем,вверх должно метра на 1,5 давануть,2 еще лучше.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Под капотом-бачек для омывания стекол,моторчик,снять трубочку,нажать рычажком под рулем,вверх должно метра на 1,5 давануть,2 еще лучше.
СсылкаПожаловаться
Юрий спасибо - все так по порядку :) Сегодня попробую себя в роли автомастера!
СсылкаПожаловаться
Alex
Да сто пудов форсунка с подогревом вот и стоит столько,аналог надо искать
СсылкаПожаловаться
СоняВ ответ на Alex
Alex
Да сто пудов форсунка с подогревом вот и стоит столько,аналог надо искать
СсылкаПожаловаться
Всё больше и больше мне открывается знаний... А этот подогрев сильно важен? Я понимаю он для разбрызгивания зимой конечно нужен. А если лить незамерзающую жидкость можно ли без него обходиться?
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Соня
Соня
Всё больше и больше мне открывается знаний... А этот подогрев сильно важен? Я понимаю он для разбрызгивания зимой конечно нужен. А если лить незамерзающую жидкость можно ли без него обходиться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да прочистить надо как выше советовали,а так можно и без подогрева обойтись.Посмотрите к форсункам провода идут ,значит с подогревом
СсылкаПожаловаться
СоняВ ответ на Alex
Alex
Да прочистить надо как выше советовали,а так можно и без подогрева обойтись.Посмотрите к форсункам провода идут ,значит с подогревом
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Alex у меня ТО было в июне, мастер в салоне сказал, что они их прочистить как надо не смогли и в итоге посоветовал в скором времени заменить. Но салон предлагает - оригинал. Да и не всегда когда дествительно нужно. Вот самой придется перепроверять :) Проводки конечно посмотрю.
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Соня
Соня
Alex у меня ТО было в июне, мастер в салоне сказал, что они их прочистить как надо не смогли и в итоге посоветовал в скором времени заменить. Но салон предлагает - оригинал. Да и не всегда когда дествительно нужно. Вот самой придется перепроверять :) Проводки конечно посмотрю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В экзисте можно неоригинал посмотреть
СсылкаПожаловаться
СоняВ ответ на Alex
Alex
В экзисте можно неоригинал посмотреть
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А экзист это что?
СсылкаПожаловаться
AlexВ ответ на Соня
Соня
А экзист это что?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Интернет магазин запчастей)))
СсылкаПожаловаться
An 2В ответ на Соня
Соня
Alex у меня ТО было в июне, мастер в салоне сказал, что они их прочистить как надо не смогли и в итоге посоветовал в скором времени заменить. Но салон предлагает - оригинал. Да и не всегда когда дествительно нужно. Вот самой придется перепроверять :) Проводки конечно посмотрю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно взять оригинал. Дешевле. Только по каталогу найти код форсунки и посмотреть по каталогам запчастей от других японок. Шанс очень большой, что данная форсунка ставится не только у Мазды. Вполне возможны и Тойота, и Ниссан и т.д... Как пример - медная шайба под форсунку (дизель) - Тойота - 51 рэ, Дайхатсу - 148 рэ, Исузу - 1500 рэ... а номер запчасти тот же самый и сами шайбы один-в-один..
По промывке бачка - факт, что там что-то плавает не нужное ))))
СсылкаПожаловаться
Александр Елфимов
Соня, вы видели что они вам прочищали? Сказать они всё могут! Попросите мужчину посмотреть! Понимающего, а потом если не сделать, можно купить. Это не когда не поздно!
СсылкаПожаловаться
nanorobot
Если аналог, то лучше смотреть пару, потому как могут отличаться, даже внешне, а вообще, чистки обычно хватает, тока не иголкой, я чистил жилкой стального троса, брал потоньше и чистил, все прошло, а как правило, если попадается такая проблема, значит заливала грязную воду, может с осадком, так что после чистки промой бачок,чтобы в будущем муть со дна не тянуло...
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
точно толко не иголкой. они заразы ломаются))))) потом ничем не вытащить. а забивается не только от грязи, но и от шампуней и незамерзайки. машина с германии приходила так было забито что ни-ни... причем явно просто отложениями. там я с иголкой и накосячил.
СсылкаПожаловаться
baislan baislan1
залеите дистелированую воду и прокачаете литра 3 и должно проити
СсылкаПожаловаться
Эдуард Горбунов
Заедь на шиномонтаж и попроси прочистить форсунки под давлением. Если стоит шумка то придется снимать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru