Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

малая температура двигателя

На моем авто ВАЗ 2115 при езде по трассе летом (без остановок) двигатель держит маленькую температуру 60-75t
В городе температура возрастает, в зависимости от интенсивности езды. Впереди зима, почему маленькая температура?
термостат меняный.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Фан Галиев
возможно прибор обманывает,но больше склоняюсь, что термостат брак. возьмёшь новый вскипяти его в какой нибудь плошке и посмотри когда откроется(нужен термометр до 100 градусов) или свой сними и проверь.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
возможно прибор обманывает,но больше склоняюсь, что термостат брак. возьмёшь новый вскипяти его в какой нибудь плошке и посмотри когда откроется(нужен термометр до 100 градусов) или свой сними и проверь.
СсылкаПожаловаться
Смотря на какую температуру термостат расчитан! Могу ошибаться, но по моему выбор там или с 78 или с 82 С начинается.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Смотря на какую температуру термостат расчитан! Могу ошибаться, но по моему выбор там или с 78 или с 82 С начинается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я про то же,просто может не правильно написал... проверить совпадает ли заявленная температура с реальной,и закроется ли потом...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да я про то же,просто может не правильно написал... проверить совпадает ли заявленная температура с реальной,и закроется ли потом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фан, я уже сплю одним глазом и не соображаю толком. Вопрос. На зиму лучше термостат с более высокой температурой открытия ставить или наоборот?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Фан, я уже сплю одним глазом и не соображаю толком. Вопрос. На зиму лучше термостат с более высокой температурой открытия ставить или наоборот?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с более высокой,я себе об этом подумываю,на лачугу от опеля термостат подходит,у него на 6 градусов выше,в салоне ташкент будет:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
с более высокой,я себе об этом подумываю,на лачугу от опеля термостат подходит,у него на 6 градусов выше,в салоне ташкент будет:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По поводу ташкента. Я наконец сподобился и воткнул электропомпу от газельки! Надо отметить небо и земля в сравнении с тем что было!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
По поводу ташкента. Я наконец сподобился и воткнул электропомпу от газельки! Надо отметить небо и земля в сравнении с тем что было!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
мы на 9 другу ставили,реально помогает,правда насос слышно как работает:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
мы на 9 другу ставили,реально помогает,правда насос слышно как работает:)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я к кузову через резиновую шайбу присобачил( амортизатор!!!), а массу на хомут корпуса( под болт) отдельно кинул. Тишина!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Я к кузову через резиновую шайбу присобачил( амортизатор!!!), а массу на хомут корпуса( под болт) отдельно кинул. Тишина!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да мы тоже как только не крепили,похоже насос такой попался шумный,вибрирующий...а ты на обратку поставил или на подачу?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да мы тоже как только не крепили,похоже насос такой попался шумный,вибрирующий...а ты на обратку поставил или на подачу?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Выкинул кран отопителя( на его место прикрутил) и выход с блока, на вход помпы воткнул. 4 цилиндр лучше охлаждается и родная помпа разгружена.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Выкинул кран отопителя( на его место прикрутил) и выход с блока, на вход помпы воткнул. 4 цилиндр лучше охлаждается и родная помпа разгружена.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
всё башка не варит,завтра додумаю... давай Сань я спать:) спокойной ночи
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
всё башка не варит,завтра додумаю... давай Сань я спать:) спокойной ночи
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Спокойной!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
с более высокой,я себе об этом подумываю,на лачугу от опеля термостат подходит,у него на 6 градусов выше,в салоне ташкент будет:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не боишься что торпеда расплавится?)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Не боишься что торпеда расплавится?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я бы не сказал что в лачуге тепло зимой... не холодно не тепло,что-то среднее,а хочется тешкент:))) чтоб в рубахе катаца:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
я бы не сказал что в лачуге тепло зимой... не холодно не тепло,что-то среднее,а хочется тешкент:))) чтоб в рубахе катаца:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сын у друга малярит в сервисе. Загнали в камеру китайца и дали 90 градусов чтоб краска встала. Заходят через полчаса, а панель почти до пола провисла))) А себе я первым делом салон утеплил ( на стройрынке купил рулон типа изолона, только мастика снизу как жевачка липкая). И тишина и тепло))) А то в 24 ноги мерзли, хоть валенки надевай )))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Сын у друга малярит в сервисе. Загнали в камеру китайца и дали 90 градусов чтоб краска встала. Заходят через полчаса, а панель почти до пола провисла))) А себе я первым делом салон утеплил ( на стройрынке купил рулон типа изолона, только мастика снизу как жевачка липкая). И тишина и тепло))) А то в 24 ноги мерзли, хоть валенки надевай )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А вот с этого места пожалуйста по подробней!!! Привет!
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А вот с этого места пожалуйста по подробней!!! Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Привет Леонид! С какого места? Про китайца или утеплитель?
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
А вот с этого места пожалуйста по подробней!!! Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если про утеплитель, то брал 5мм пенофол на самоклеющейся основе, фольгированный( не совсем фольга, там на самом деле лавсановая пленка) Рулон порядка 45 см шириной и длиной 10м.брал за 300 руб.хватило на весь пол в салоне и ещё даже на боковые ниши спереди осталось. Реально стало тише. Про то ,что на малых оборотах печки в -15 окошки приоткрываю можно не верить, но это факт. Да что я тут объясняю. Леонид, заедь на стройрынок и глянь))) С твоим то опытом и головой, абсолютно уверен что найдешь что-то лучше. Кстати, цены на аналогичные материалы в автомагазинах в 4-5 раз выше!
СсылкаПожаловаться
Тихончук Андрей
Температура на панели приборов совпадает с бортовым комп (датч исправ)
СсылкаПожаловаться
Тихончук Андрей
Температура на панели приборов совпадает с бортовым комп (датч исправ)
СсылкаПожаловаться
Андрей, а на какую температуру термостат стоит?
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
термостат завис на "большом" круге.. проверить "вскипятить" и поменять...
СсылкаПожаловаться
петя петров
На Ваш авто имеется в продаже би-металлический термостат импортного производства.Обратите внимание-НЕ порошковый.Но сначала проверка.Запускаете холодный мотор и держите руку на банке радиатора.Стало тепло-смотри на указатель температуры:д.б. 75-85 грд.Далее проверяются другие агрегаты.
СсылкаПожаловаться
петя петров
На Ваш авто имеется в продаже би-металлический термостат импортного производства.Обратите внимание-НЕ порошковый.Но сначала проверка.Запускаете холодный мотор и держите руку на банке радиатора.Стало тепло-смотри на указатель температуры:д.б. 75-85 грд.Далее проверяются другие агрегаты.
СсылкаПожаловаться
д.б. 75-85 грд.

На этой машине должно быть 85-87 градусов. Если меньше, значит на замену. Эти двигателя горячие, там включение вентилятора при 101 или 105 градусов.
СсылкаПожаловаться
saper57rus
у меня ВАЗ 2109i такая же проблема, летом на трассе даже когда за бортом на солнце до +37 при постоянной скорости движения температура движка показывает 70-80 градусов, к 90 даже близко не подходит, стоит только ехать в городском режиме сразу начинает температура давить иногда до сотни доходит. Сначала думал пробка в системе оказалось нет, грешу конечно на термостат
СсылкаПожаловаться
Игорь Рыбаков
у меня такое же после замены радиатора ВАЗ 2111
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru