Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Обороты двигателя не выше 3000, если есть тахометр... Вот по нему на разных передачах разная скорость, у меня где то на 4 передаче ближе к 100км/ч. при 3000 об/мин
Обороты двигателя не выше 3000, если есть тахометр... Вот по нему на разных передачах разная скорость, у меня где то на 4 передаче ближе к 100км/ч. при 3000 об/мин
Согласен, с Серафимой. Что, главное смотреть за оборотами. Брал машину, "с нуля". Сразу же!!! поменял масло в ДВС, и ездил с оборотами не более 2700, пока не набегал 2500км, и только после этого стал потихоньку "наваливать". Движок прослужил, "дай Бог каждому".
Так вроде сейчас не нужна обкатка - все моторы обкатаны на новых автомобилях с завода!!!
Хотя если это ВАЗ - до 2000 км не раскручивать мотор больше 3000 об/мин не помешает
Скорость не важна. Важна манера вождения.
Не надо резко разгоняться и перегружать двигатель медленной ездой при малых оборотах. Не рекомендую езду с оборотами выше 3000. И так первые 3000-4000 км.
Спокойная манера вождения не только сохранит двигатель, но и даст экономию бензина.
Хотя если это ВАЗ - до 2000 км не раскручивать мотор больше 3000 об/мин не помешает
Не надо резко разгоняться и перегружать двигатель медленной ездой при малых оборотах. Не рекомендую езду с оборотами выше 3000. И так первые 3000-4000 км.
Спокойная манера вождения не только сохранит двигатель, но и даст экономию бензина.