Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

маховик из углеволокна

делают ли в россии освоили ли
делать разные детали из углеволокна (карбон)
вот в кауйю цену обойдется пртблизително маховик(с мотора) из углеволокна на расчет 950Нм крутящего момента?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Федоров Михаил
а смысл маховика из карбона? он же тяжелый должен быть для вывода из нмт и вмт! вот карданный вал да!смысл есть!))))
СсылкаПожаловаться
_Димон_
какой смысл в этом....цена будет как машина
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Цена на капот из углеволокна на ВАЗ - около 15т.р.,это было. Сейчас - незнаю. И то,на заказ с предоплатой...
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Маховик из углеволокна будет иметь смысл только при оборотах тысяч сто в минуту (например в гироскопических накопителях энергии), когда обычный маховик из стали просто разорвёт центробежными силами. В обычных ДВС смысла в нём никакого.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Маховик из углеволокна будет иметь смысл только при оборотах тысяч сто в минуту (например в гироскопических накопителях энергии), когда обычный маховик из стали просто разорвёт центробежными силами. В обычных ДВС смысла в нём никакого.
СсылкаПожаловаться
Хай смысла не будет.ЗАТО СКОЛЬКО ПОНТОВ!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Хай смысла не будет.ЗАТО СКОЛЬКО ПОНТОВ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно, а кто уведёт эти понты ?? Глупый вопрос.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Хай смысла не будет.ЗАТО СКОЛЬКО ПОНТОВ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так можеш сказать что у тебя на авто стит,как проверить?
СсылкаПожаловаться
Александр Зубков
прикольно, маху из углеволокна. Полная разбалансировка движка
СсылкаПожаловаться
VodniK
Долго эта тема висит, не хотел ввязыватся, но напишу: Современные двигатели прекрасно отбалансированы и могут работать практически без маховка, размеры маховика определены лишь навеской в виде корзины сцепления и зубчатым венцом (стартёр).
К автору темы: хочешь добавить элластичности двигателя, можешь переключатся без сцепления, будешь запускатся с толкача, вообще не ставь маховик и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
Совет мудрого человека!! Согласен 100%!! Но всё же можно всем говорить с придыханием: "У меня МАХ из КАРБОНА." Тут вам и понтов полные штаны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть