Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
делают ли в россии освоили ли
делать разные детали из углеволокна (карбон)
вот в кауйю цену обойдется пртблизително маховик(с мотора) из углеволокна на расчет 950Нм крутящего момента?
Маховик из углеволокна будет иметь смысл только при оборотах тысяч сто в минуту (например в гироскопических накопителях энергии), когда обычный маховик из стали просто разорвёт центробежными силами. В обычных ДВС смысла в нём никакого.
Маховик из углеволокна будет иметь смысл только при оборотах тысяч сто в минуту (например в гироскопических накопителях энергии), когда обычный маховик из стали просто разорвёт центробежными силами. В обычных ДВС смысла в нём никакого.
Долго эта тема висит, не хотел ввязыватся, но напишу: Современные двигатели прекрасно отбалансированы и могут работать практически без маховка, размеры маховика определены лишь навеской в виде корзины сцепления и зубчатым венцом (стартёр).
К автору темы: хочешь добавить элластичности двигателя, можешь переключатся без сцепления, будешь запускатся с толкача, вообще не ставь маховик и будет тебе счастье.
К автору темы: хочешь добавить элластичности двигателя, можешь переключатся без сцепления, будешь запускатся с толкача, вообще не ставь маховик и будет тебе счастье.