Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Магнитола которая не ест АКБ при длительных стоянках.

Всем доброго времени суток, была магнитола Mistery MAR919U и за 10 дней простоя АКБ(Бош на 56 А/ч и полгода не было ему) вышел из строя(типичные щелчки при повороте ключа зажигания и моргание света в салоне) , а ещё через 2 дня никаких признаков жизни. Какая магнитола может не так разряжать АКБ?
Изначально(штатно) магнитолу можно слушать без поворота ключа зажигания.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Все ЦИФРОВЫЕ будут потихоньку "кушать" аккум - так устроена схема [подпитка ОЗУ, в котором хранятся пользовательские настройки, память станций и т.п.]. Кроме того, есть магнитолы, в которых можно включить постоянный режим поиска RDS [в России эта система не работает!], и магнитола будет ПОСТОЯННО в фоновом режиме сканировать эфир в поиске сигнала RDS [и не находить его], что тоже "кушает" энергию. "...была магнитола Mistery MAR919U и за 10 дней простоя АКБ(Бош на 56 А/ч и полгода не было ему) вышел из строя(типичные щелчки при повороте ключа зажигания и моргание света в салоне)..." Следует также учитывать, что кроме магнитолы, ток "покоя" потребляет и ЭБУ, и сигнализация [и чем больше датчиков стоит - тем больще потребляемый ток!]. А при подозрении на магнитолу - не мешало бы проверить ток "покоя" магнитолы: обычно максимум 0,15А/ч. Если больше - надо искать, почему: например, "пробит" конденсатор в фильтре питания магнитолы.
СсылкаПожаловаться
Все ЦИФРОВЫЕ будут потихоньку "кушать" аккум - так устроена схема [подпитка ОЗУ, в котором хранятся пользовательские настройки, память станций и т.п.]. Кроме того, есть магнитолы, в которых можно включить постоянный режим поиска RDS [в России эта система не работает!], и магнитола будет ПОСТОЯННО в фоновом режиме сканировать эфир в поиске сигнала RDS [и не находить его], что тоже "кушает" энергию. "...была магнитола Mistery MAR919U и за 10 дней простоя АКБ(Бош на 56 А/ч и полгода не было ему) вышел из строя(типичные щелчки при повороте ключа зажигания и моргание света в салоне)..." Следует также учитывать, что кроме магнитолы, ток "покоя" потребляет и ЭБУ, и сигнализация [и чем больше датчиков стоит - тем больще потребляемый ток!]. А при подозрении на магнитолу - не мешало бы проверить ток "покоя" магнитолы: обычно максимум 0,15А/ч. Если больше - надо искать, почему: например, "пробит" конденсатор в фильтре питания магнитолы.
СсылкаПожаловаться
"максимум 0,15А/ч" - ето как?ЧЕ 3А ЕДЕНИЦА И3МЕРЕНИЯ?
СсылкаПожаловаться
"максимум 0,15А/ч" - ето как?ЧЕ 3А ЕДЕНИЦА И3МЕРЕНИЯ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
количество электроэнергии,хотя написал он про ток
СсылкаПожаловаться
"максимум 0,15А/ч" - ето как?ЧЕ 3А ЕДЕНИЦА И3МЕРЕНИЯ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Человек далек от электроники, но советы дает! (что в голову прейдет то городит)
СсылкаПожаловаться
Все ЦИФРОВЫЕ будут потихоньку "кушать" аккум - так устроена схема [подпитка ОЗУ, в котором хранятся пользовательские настройки, память станций и т.п.]. Кроме того, есть магнитолы, в которых можно включить постоянный режим поиска RDS [в России эта система не работает!], и магнитола будет ПОСТОЯННО в фоновом режиме сканировать эфир в поиске сигнала RDS [и не находить его], что тоже "кушает" энергию. "...была магнитола Mistery MAR919U и за 10 дней простоя АКБ(Бош на 56 А/ч и полгода не было ему) вышел из строя(типичные щелчки при повороте ключа зажигания и моргание света в салоне)..." Следует также учитывать, что кроме магнитолы, ток "покоя" потребляет и ЭБУ, и сигнализация [и чем больше датчиков стоит - тем больще потребляемый ток!]. А при подозрении на магнитолу - не мешало бы проверить ток "покоя" магнитолы: обычно максимум 0,15А/ч. Если больше - надо искать, почему: например, "пробит" конденсатор в фильтре питания магнитолы.
СсылкаПожаловаться
Да ладно вам сказки рассказывать...
Все зависит от авто и схемы подключения, в том числе и от магнитолы.
Если вы подключили на прямую к клемме АКБ - это одно дело а если по схеме как предлагает автопроизводитель это другое.
Есть ПЗУ есть ОЗУ из того что хранят в ОЗУ могу вспомнить только пионера с языковыми настройками.
СсылкаПожаловаться
IT
Да ладно вам сказки рассказывать...
Все зависит от авто и схемы подключения, в том числе и от магнитолы.
Если вы подключили на прямую к клемме АКБ - это одно дело а если по схеме как предлагает автопроизводитель это другое.
Есть ПЗУ есть ОЗУ из того что хранят в ОЗУ могу вспомнить только пионера с языковыми настройками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...есть ОЗУ из того что хранят в ОЗУ могу вспомнить только пионера с языковыми настройками...." Все пользовательские настройки: тембры, режимы "фронт-тыл", степени расширения базы акустики и т.д. Если полностью снять "+" с аппарата - у кого-то сбрасывается сразу, у кого-то "держит" 10-15 мин.
СсылкаПожаловаться
Все ЦИФРОВЫЕ будут потихоньку "кушать" аккум - так устроена схема [подпитка ОЗУ, в котором хранятся пользовательские настройки, память станций и т.п.]. Кроме того, есть магнитолы, в которых можно включить постоянный режим поиска RDS [в России эта система не работает!], и магнитола будет ПОСТОЯННО в фоновом режиме сканировать эфир в поиске сигнала RDS [и не находить его], что тоже "кушает" энергию. "...была магнитола Mistery MAR919U и за 10 дней простоя АКБ(Бош на 56 А/ч и полгода не было ему) вышел из строя(типичные щелчки при повороте ключа зажигания и моргание света в салоне)..." Следует также учитывать, что кроме магнитолы, ток "покоя" потребляет и ЭБУ, и сигнализация [и чем больше датчиков стоит - тем больще потребляемый ток!]. А при подозрении на магнитолу - не мешало бы проверить ток "покоя" магнитолы: обычно максимум 0,15А/ч. Если больше - надо искать, почему: например, "пробит" конденсатор в фильтре питания магнитолы.
СсылкаПожаловаться
Где Вы взяли параметры 0,15 А? Запомните ток покоя ,,уснувшего,, автомобиля!!! (с магнитолой) составляет 10-20 миллиампер или 0,01-0,02 А, ну максимум 0,05А, если больше, искать надо утечку тока.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Любая магнитола, если она играет без поворота ключа зажигания, будет садить аккумулятор. Надо разводить желтый и красный провода питания, а не садить их вместе на прикуриватель. Вот, почитайте: -
"Питание лучше всего осуществить отдельной проводкой (если оно не предусмотрено) от аккумулятора до самой магнитолы или в крайнем случае от прикуривателя, то есть от силовых цепей проводки. При этом если проводка будет тянуться от аккумулятора применять питающие провода надо не менее диаметра проводов на выходе магнитолы.
- Также при питании магнитолы задействованы два провода красный и желтый. Отключаемый через замок зажигания провод маркируется как ACC, а не отключаемый с "прямым" питанием BATT. В данном случае желтый отвечает за питание памяти магнитолы (настройки) а красный (силовой) отключает работу магнитолы и предполагает соединение с замком зажигания.
То есть при остановке и выключении зажигания магнитола будет автоматически выключаться. Наиболее удобным на мой взгляд будет параллельное присоединение красного и желтого провода, при этом выключение магнитолы будет осуществляться только с помощью кнопки на панели магнитолы. Но здесь могут быть определенные проблемы, так как некоторые магнитолы выполнены схематично так, что усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно будут питаться от красного провода и в режиме ожидания, соответсвенно такая магнитола будет потреблять повышенный ток в режиме ожидания, что может привести к быстрой разрядке аккумулятора автомобиля на стоянке. (как правило дешевый китай и магнитолы Blaupunkt) Оптимальным в этом случае поставить отдельный выключатель на красный провод магнитолы. Соответсвенно отключать питание при длительной стоянке. Для того чтобы не забывать выключать магнитолу, можно смонтировать простую электрическую схему, которая будет подключать и отключать магнитолу автоматически от сигнализации."
СсылкаПожаловаться
nyukta
неправильное подключение было возможно....либо панельку снимать...отключать часы...у меня отдельный тумблер стоял на магнитолу...
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
Даже если я нажимаю на кнопку PWR и вынимаю панельку все равно мерцает красный диод, говорящий о том, что работает и магнитола не выключена. В машине изначально была аудиоподготовка и провода были уже внутри и без наличия колонок магнитола, при первом подключении включилась)) Значит заведомо был предусмотрен разряд АКБ на ЛАда Калина 2011 года выпуска)
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
Даже если я нажимаю на кнопку PWR и вынимаю панельку все равно мерцает красный диод, говорящий о том, что работает и магнитола не выключена. В машине изначально была аудиоподготовка и провода были уже внутри и без наличия колонок магнитола, при первом подключении включилась)) Значит заведомо был предусмотрен разряд АКБ на ЛАда Калина 2011 года выпуска)
СсылкаПожаловаться
что то из потребителей забирает много из акб...может заряд от генератора слабенький...автоэлектрика надо...
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
Мерцание фар - Ремонт и эксплуатация - форум на Авто Mail.Ru http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid... (ссылка из CM Browser). Может как-то участвует в разрядке? Без магнитолы и прочей электрики акб садится.
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
Мерцание фар - Ремонт и эксплуатация - форум на Авто Mail.Ru http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid... (ссылка из CM Browser). Может как-то участвует в разрядке? Без магнитолы и прочей электрики акб садится.
СсылкаПожаловаться
"Без магнитолы и прочей электрики акб садится." - У вас похоже просто хронический недозаряд аккумулятора. В теме по ссылке вам советовали проверить реле-регулятор. Делали ли что-нибудь? Напряжение замеряли? Проверяйте напряжение зарядки и ток утечки, как ниже кот Алексей советует.
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
Мерцание фар - Ремонт и эксплуатация - форум на Авто Mail.Ru http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid... (ссылка из CM Browser). Может как-то участвует в разрядке? Без магнитолы и прочей электрики акб садится.
СсылкаПожаловаться
мерцание фар -это недозаряд- РР -в топку... у меня так же было АКБ хватало на 2 года....поставил трехуровневое РР и забыл проблему- брал в Энергомаш (не реклама) весной будет 3 года как поставил-все отлично работает-заводится в мороз даже после месячной стоянки...
СсылкаПожаловаться
Блин; ну тов Петров ; ну проверь ты ток утечки!!!!
Не в мифических" ам/ч" а просто в амперах.
Норма - 60-80 миллиампер или 0.06-0.08 ампера !!!
Ето включает в себя и потребление и ебу и сиги и магнитолы.
Если больще : выдерни магнитолу и3 щтекера - не и3менилось - не она виновата - и так по очереди
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
браун
Не знаю как на Калине, у меня пришлось менять местами красный и жёлтый провод. Мистери качеством не блещет, возможно, это не конструктивный косяк, а поломка.
СсылкаПожаловаться
браун
Не знаю как на Калине, у меня пришлось менять местами красный и жёлтый провод. Мистери качеством не блещет, возможно, это не конструктивный косяк, а поломка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru