21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Магнитола которая не ест АКБ при длительных стоянках.

Всем доброго времени суток, была магнитола Mistery MAR919U и за 10 дней простоя АКБ(Бош на 56 А/ч и полгода не было ему) вышел из строя(типичные щелчки при повороте ключа зажигания и моргание света в салоне) , а ещё через 2 дня никаких признаков жизни. Какая магнитола может не так разряжать АКБ?
Изначально(штатно) магнитолу можно слушать без поворота ключа зажигания.
Иван Петров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Wlad4021 Автомобилист
Все ЦИФРОВЫЕ будут потихоньку "кушать" аккум - так устроена схема [подпитка ОЗУ, в котором хранятся пользовательские настройки, память станций и т.п.]. Кроме того, есть магнитолы, в которых можно включить постоянный режим поиска RDS [в России эта система не работает!], и магнитола будет ПОСТОЯННО в фоновом режиме сканировать эфир в поиске сигнала RDS [и не находить его], что тоже "кушает" энергию. "...была магнитола Mistery MAR919U и за 10 дней простоя АКБ(Бош на 56 А/ч и полгода не было ему) вышел из строя(типичные щелчки при повороте ключа зажигания и моргание света в салоне)..." Следует также учитывать, что кроме магнитолы, ток "покоя" потребляет и ЭБУ, и сигнализация [и чем больше датчиков стоит - тем больще потребляемый ток!]. А при подозрении на магнитолу - не мешало бы проверить ток "покоя" магнитолы: обычно максимум 0,15А/ч. Если больше - надо искать, почему: например, "пробит" конденсатор в фильтре питания магнитолы.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Все ЦИФРОВЫЕ будут потихоньку "кушать" аккум - так устроена схема [подпитка ОЗУ, в котором хранятся пользовательские настройки, память станций и т.п.]. Кроме того, есть магнитолы, в которых можно включить постоянный режим поиска RDS [в России эта система не работает!], и магнитола будет ПОСТОЯННО в фоновом режиме сканировать эфир в поиске сигнала RDS [и не находить его], что тоже "кушает" энергию. "...была магнитола Mistery MAR919U и за 10 дней простоя АКБ(Бош на 56 А/ч и полгода не было ему) вышел из строя(типичные щелчки при повороте ключа зажигания и моргание света в салоне)..." Следует также учитывать, что кроме магнитолы, ток "покоя" потребляет и ЭБУ, и сигнализация [и чем больше датчиков стоит - тем больще потребляемый ток!]. А при подозрении на магнитолу - не мешало бы проверить ток "покоя" магнитолы: обычно максимум 0,15А/ч. Если больше - надо искать, почему: например, "пробит" конденсатор в фильтре питания магнитолы.
СсылкаПожаловаться
"максимум 0,15А/ч" - ето как?ЧЕ 3А ЕДЕНИЦА И3МЕРЕНИЯ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
"максимум 0,15А/ч" - ето как?ЧЕ 3А ЕДЕНИЦА И3МЕРЕНИЯ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
количество электроэнергии,хотя написал он про ток
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
"максимум 0,15А/ч" - ето как?ЧЕ 3А ЕДЕНИЦА И3МЕРЕНИЯ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Человек далек от электроники, но советы дает! (что в голову прейдет то городит)
СсылкаПожаловаться
игорь стебаковВ ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ
Человек далек от электроники, но советы дает! (что в голову прейдет то городит)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не предирайтесь к терметологии для грамотных людей смысл понятен.....
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Все ЦИФРОВЫЕ будут потихоньку "кушать" аккум - так устроена схема [подпитка ОЗУ, в котором хранятся пользовательские настройки, память станций и т.п.]. Кроме того, есть магнитолы, в которых можно включить постоянный режим поиска RDS [в России эта система не работает!], и магнитола будет ПОСТОЯННО в фоновом режиме сканировать эфир в поиске сигнала RDS [и не находить его], что тоже "кушает" энергию. "...была магнитола Mistery MAR919U и за 10 дней простоя АКБ(Бош на 56 А/ч и полгода не было ему) вышел из строя(типичные щелчки при повороте ключа зажигания и моргание света в салоне)..." Следует также учитывать, что кроме магнитолы, ток "покоя" потребляет и ЭБУ, и сигнализация [и чем больше датчиков стоит - тем больще потребляемый ток!]. А при подозрении на магнитолу - не мешало бы проверить ток "покоя" магнитолы: обычно максимум 0,15А/ч. Если больше - надо искать, почему: например, "пробит" конденсатор в фильтре питания магнитолы.
СсылкаПожаловаться
Да ладно вам сказки рассказывать...
Все зависит от авто и схемы подключения, в том числе и от магнитолы.
Если вы подключили на прямую к клемме АКБ - это одно дело а если по схеме как предлагает автопроизводитель это другое.
Есть ПЗУ есть ОЗУ из того что хранят в ОЗУ могу вспомнить только пионера с языковыми настройками.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на IT
IT
Да ладно вам сказки рассказывать...
Все зависит от авто и схемы подключения, в том числе и от магнитолы.
Если вы подключили на прямую к клемме АКБ - это одно дело а если по схеме как предлагает автопроизводитель это другое.
Есть ПЗУ есть ОЗУ из того что хранят в ОЗУ могу вспомнить только пионера с языковыми настройками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...есть ОЗУ из того что хранят в ОЗУ могу вспомнить только пионера с языковыми настройками...." Все пользовательские настройки: тембры, режимы "фронт-тыл", степени расширения базы акустики и т.д. Если полностью снять "+" с аппарата - у кого-то сбрасывается сразу, у кого-то "держит" 10-15 мин.
СсылкаПожаловаться
игорь стебаковВ ответ на IT
IT
Да ладно вам сказки рассказывать...
Все зависит от авто и схемы подключения, в том числе и от магнитолы.
Если вы подключили на прямую к клемме АКБ - это одно дело а если по схеме как предлагает автопроизводитель это другое.
Есть ПЗУ есть ОЗУ из того что хранят в ОЗУ могу вспомнить только пионера с языковыми настройками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хочу поделиться темой по приобретению китайской г/у 2 дин..андроид 8.1.0 . как покупал. устанавливал пропущу. Остановлюсь как подключал???Жёлтый толстый память .сила + прямой. красный тонкий АСС +команда управление на замок зажигания на тонкий контакт АСС. минус толстый черный. При таком подключении повысилось в 100 раз энергопотребление . в режиме покоя ток стал 0.3А НЕ МОГУ ПОНЯТЬ В ЧЁМ ДЕЛО??? четыре дня акб пустая . Откидываю желтый в выключенном состоянии г/у замеряю ток 5 миллиампер норма .на память итд .Берусь за тонкий красный АСС замеряю .сосёт при вынутым ключом...блок комфорта не вошёл в режим спячки и не выключил напряжение на клеме асс на замке.. Откидываю тонкий красный асс от замка ток покоя стал нормальным 0.025а. хотел поставить тумблер на тонкий асс но не хочу колхозить.. Попробовал включить г/у с отброшенным асс от замка .вставил ключ в замок повернул..ВСЁ ЗАРАБОТАЛА .вынул ключ погасла....Не пойму зачем этот асс который жрёт не в память...когда и без него всё работает . и ток покоя 0.025а в норме если учесть сигналку. магнитолу и эбу...Может кто сможет мне объяснить как поступает синал на включение итд на магнитолу андроид. если учесть что интернет и блютус отключены.... Я думаю что это кан шина с этим связана..Может кто из спецов объяснит мне как всё это работает..Буду очень благодарен за ответ...
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Все ЦИФРОВЫЕ будут потихоньку "кушать" аккум - так устроена схема [подпитка ОЗУ, в котором хранятся пользовательские настройки, память станций и т.п.]. Кроме того, есть магнитолы, в которых можно включить постоянный режим поиска RDS [в России эта система не работает!], и магнитола будет ПОСТОЯННО в фоновом режиме сканировать эфир в поиске сигнала RDS [и не находить его], что тоже "кушает" энергию. "...была магнитола Mistery MAR919U и за 10 дней простоя АКБ(Бош на 56 А/ч и полгода не было ему) вышел из строя(типичные щелчки при повороте ключа зажигания и моргание света в салоне)..." Следует также учитывать, что кроме магнитолы, ток "покоя" потребляет и ЭБУ, и сигнализация [и чем больше датчиков стоит - тем больще потребляемый ток!]. А при подозрении на магнитолу - не мешало бы проверить ток "покоя" магнитолы: обычно максимум 0,15А/ч. Если больше - надо искать, почему: например, "пробит" конденсатор в фильтре питания магнитолы.
СсылкаПожаловаться
Где Вы взяли параметры 0,15 А? Запомните ток покоя ,,уснувшего,, автомобиля!!! (с магнитолой) составляет 10-20 миллиампер или 0,01-0,02 А, ну максимум 0,05А, если больше, искать надо утечку тока.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Любая магнитола, если она играет без поворота ключа зажигания, будет садить аккумулятор. Надо разводить желтый и красный провода питания, а не садить их вместе на прикуриватель. Вот, почитайте: -
"Питание лучше всего осуществить отдельной проводкой (если оно не предусмотрено) от аккумулятора до самой магнитолы или в крайнем случае от прикуривателя, то есть от силовых цепей проводки. При этом если проводка будет тянуться от аккумулятора применять питающие провода надо не менее диаметра проводов на выходе магнитолы.
- Также при питании магнитолы задействованы два провода красный и желтый. Отключаемый через замок зажигания провод маркируется как ACC, а не отключаемый с "прямым" питанием BATT. В данном случае желтый отвечает за питание памяти магнитолы (настройки) а красный (силовой) отключает работу магнитолы и предполагает соединение с замком зажигания.
То есть при остановке и выключении зажигания магнитола будет автоматически выключаться. Наиболее удобным на мой взгляд будет параллельное присоединение красного и желтого провода, при этом выключение магнитолы будет осуществляться только с помощью кнопки на панели магнитолы. Но здесь могут быть определенные проблемы, так как некоторые магнитолы выполнены схематично так, что усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно будут питаться от красного провода и в режиме ожидания, соответсвенно такая магнитола будет потреблять повышенный ток в режиме ожидания, что может привести к быстрой разрядке аккумулятора автомобиля на стоянке. (как правило дешевый китай и магнитолы Blaupunkt) Оптимальным в этом случае поставить отдельный выключатель на красный провод магнитолы. Соответсвенно отключать питание при длительной стоянке. Для того чтобы не забывать выключать магнитолу, можно смонтировать простую электрическую схему, которая будет подключать и отключать магнитолу автоматически от сигнализации."
СсылкаПожаловаться
игорь стебаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Любая магнитола, если она играет без поворота ключа зажигания, будет садить аккумулятор. Надо разводить желтый и красный провода питания, а не садить их вместе на прикуриватель. Вот, почитайте: -
"Питание лучше всего осуществить отдельной проводкой (если оно не предусмотрено) от аккумулятора до самой магнитолы или в крайнем случае от прикуривателя, то есть от силовых цепей проводки. При этом если проводка будет тянуться от аккумулятора применять питающие провода надо не менее диаметра проводов на выходе магнитолы.
- Также при питании магнитолы задействованы два провода красный и желтый. Отключаемый через замок зажигания провод маркируется как ACC, а не отключаемый с "прямым" питанием BATT. В данном случае желтый отвечает за питание памяти магнитолы (настройки) а красный (силовой) отключает работу магнитолы и предполагает соединение с замком зажигания.
То есть при остановке и выключении зажигания магнитола будет автоматически выключаться. Наиболее удобным на мой взгляд будет параллельное присоединение красного и желтого провода, при этом выключение магнитолы будет осуществляться только с помощью кнопки на панели магнитолы. Но здесь могут быть определенные проблемы, так как некоторые магнитолы выполнены схематично так, что усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно будут питаться от красного провода и в режиме ожидания, соответсвенно такая магнитола будет потреблять повышенный ток в режиме ожидания, что может привести к быстрой разрядке аккумулятора автомобиля на стоянке. (как правило дешевый китай и магнитолы Blaupunkt) Оптимальным в этом случае поставить отдельный выключатель на красный провод магнитолы. Соответсвенно отключать питание при длительной стоянке. Для того чтобы не забывать выключать магнитолу, можно смонтировать простую электрическую схему, которая будет подключать и отключать магнитолу автоматически от сигнализации."
СсылкаПожаловаться
Ладно красный провод АСС должен идти в разрыв..Жёлтый силовой то есть большего сечения на постоянный + Я всё таки слоняюсь что жрёт ток в разы увеличенный . память китайской магнитолы по жёлтому проводу. думаю надо замерить ток на этом проводе..в спящем режиме....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на игорь стебаков
игорь стебаков
Ладно красный провод АСС должен идти в разрыв..Жёлтый силовой то есть большего сечения на постоянный + Я всё таки слоняюсь что жрёт ток в разы увеличенный . память китайской магнитолы по жёлтому проводу. думаю надо замерить ток на этом проводе..в спящем режиме....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там может не "память" жрать, а выходные каскады УНЧ, если они по какой-то причине не отключаются при снятии плюса с красного провода. Вообще, при исправной АКБ и ежедневной (или почти ежедневной) езде проблем с разрядом батареи быть не должно в принципе. И даже недельный простой машина должна спокойно переносить. А вот если АКБ сдыхает - то тут уж хоть что отключай, не поможет...
СсылкаПожаловаться
игорь стебаковВ ответ на игорь стебаков
игорь стебаков
Ладно красный провод АСС должен идти в разрыв..Жёлтый силовой то есть большего сечения на постоянный + Я всё таки слоняюсь что жрёт ток в разы увеличенный . память китайской магнитолы по жёлтому проводу. думаю надо замерить ток на этом проводе..в спящем режиме....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Оказалось это не желтый ....а тонкий асс жрет не в память...Вот и говорю от китайцев можно ждать любых сюрпризов...
СсылкаПожаловаться
игорь стебаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Любая магнитола, если она играет без поворота ключа зажигания, будет садить аккумулятор. Надо разводить желтый и красный провода питания, а не садить их вместе на прикуриватель. Вот, почитайте: -
"Питание лучше всего осуществить отдельной проводкой (если оно не предусмотрено) от аккумулятора до самой магнитолы или в крайнем случае от прикуривателя, то есть от силовых цепей проводки. При этом если проводка будет тянуться от аккумулятора применять питающие провода надо не менее диаметра проводов на выходе магнитолы.
- Также при питании магнитолы задействованы два провода красный и желтый. Отключаемый через замок зажигания провод маркируется как ACC, а не отключаемый с "прямым" питанием BATT. В данном случае желтый отвечает за питание памяти магнитолы (настройки) а красный (силовой) отключает работу магнитолы и предполагает соединение с замком зажигания.
То есть при остановке и выключении зажигания магнитола будет автоматически выключаться. Наиболее удобным на мой взгляд будет параллельное присоединение красного и желтого провода, при этом выключение магнитолы будет осуществляться только с помощью кнопки на панели магнитолы. Но здесь могут быть определенные проблемы, так как некоторые магнитолы выполнены схематично так, что усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно будут питаться от красного провода и в режиме ожидания, соответсвенно такая магнитола будет потреблять повышенный ток в режиме ожидания, что может привести к быстрой разрядке аккумулятора автомобиля на стоянке. (как правило дешевый китай и магнитолы Blaupunkt) Оптимальным в этом случае поставить отдельный выключатель на красный провод магнитолы. Соответсвенно отключать питание при длительной стоянке. Для того чтобы не забывать выключать магнитолу, можно смонтировать простую электрическую схему, которая будет подключать и отключать магнитолу автоматически от сигнализации."
СсылкаПожаловаться
У моей магнитолы явно красным асс не питался УНЧ.
СсылкаПожаловаться
nyukta
неправильное подключение было возможно....либо панельку снимать...отключать часы...у меня отдельный тумблер стоял на магнитолу...
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
Даже если я нажимаю на кнопку PWR и вынимаю панельку все равно мерцает красный диод, говорящий о том, что работает и магнитола не выключена. В машине изначально была аудиоподготовка и провода были уже внутри и без наличия колонок магнитола, при первом подключении включилась)) Значит заведомо был предусмотрен разряд АКБ на ЛАда Калина 2011 года выпуска)
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Иван Петров
Иван Петров
Даже если я нажимаю на кнопку PWR и вынимаю панельку все равно мерцает красный диод, говорящий о том, что работает и магнитола не выключена. В машине изначально была аудиоподготовка и провода были уже внутри и без наличия колонок магнитола, при первом подключении включилась)) Значит заведомо был предусмотрен разряд АКБ на ЛАда Калина 2011 года выпуска)
СсылкаПожаловаться
что то из потребителей забирает много из акб...может заряд от генератора слабенький...автоэлектрика надо...
СсылкаПожаловаться
Иван Петров
Мерцание фар - Ремонт и эксплуатация - форум на Авто Mail.Ru http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid... (ссылка из CM Browser). Может как-то участвует в разрядке? Без магнитолы и прочей электрики акб садится.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Иван Петров
Иван Петров
Мерцание фар - Ремонт и эксплуатация - форум на Авто Mail.Ru http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid... (ссылка из CM Browser). Может как-то участвует в разрядке? Без магнитолы и прочей электрики акб садится.
СсылкаПожаловаться
"Без магнитолы и прочей электрики акб садится." - У вас похоже просто хронический недозаряд аккумулятора. В теме по ссылке вам советовали проверить реле-регулятор. Делали ли что-нибудь? Напряжение замеряли? Проверяйте напряжение зарядки и ток утечки, как ниже кот Алексей советует.
СсылкаПожаловаться
Олег СлободчиковВ ответ на Иван Петров
Иван Петров
Мерцание фар - Ремонт и эксплуатация - форум на Авто Mail.Ru http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid... (ссылка из CM Browser). Может как-то участвует в разрядке? Без магнитолы и прочей электрики акб садится.
СсылкаПожаловаться
мерцание фар -это недозаряд- РР -в топку... у меня так же было АКБ хватало на 2 года....поставил трехуровневое РР и забыл проблему- брал в Энергомаш (не реклама) весной будет 3 года как поставил-все отлично работает-заводится в мороз даже после месячной стоянки...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария