Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если хотите не рассекречивать данные машины, тогда в общих чертах. Выставляете ВМТ первого цилиндра, метка на шкиве КВ должна смотреть на риску с буквой "Т"(вроде так на мазде), вставляете распределитель, чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр, потом регулируете требуемое опережение. Перед снятием нанесли бы метки на корпус. А еще лучше - скачайте мурзилку на свой автомобиль, там всё есть
очень просто... если не трогали ремень ГРМ, там шестеренка "косая", устанавливаем ВМТ и трамблер вставляем так, чтобы бегунок смотрел на 1 цилиндр, если не получился с первого раза вытаскиваем и снова вставляем и уже заранее немного (на зуб-два) прокрутив... во как написал)))