Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
При замене двигателя вы отсоединяли все провода, переставляли прерыватель, ставили провода на свечи. Ищите ошибку в работе. Сигнал тут не причем. Он не работает если нет напряжения или обрыв провода.
Перепроверьте все.
Да..смысл восстанавливать M20 от Победы. Где найти 66 бензин? Для нее 80 - это ...это смерть движку даже если увеличить степень сжатия. Так что только если для музей.
Да..смысл восстанавливать M20 от Победы. Где найти 66 бензин? Для нее 80 - это ...это смерть движку даже если увеличить степень сжатия. Так что только если для музей.
Не говорите ерунды. Если заливать бензин с большим октановым числом, чем положено, никаких проблем не будет. Проблемы будут, если заливать с меньшим октановым числом, чем положено.
Не говорите ерунды. Если заливать бензин с большим октановым числом, чем положено, никаких проблем не будет. Проблемы будут, если заливать с меньшим октановым числом, чем положено.
Степень сжатия 6,2- бензин А66. Прогар выпускных клапанов наступает довольно быстро, если просто лить Аи92(октанове число около 85). Температурный режим изменяется и чать топлива улетает просто"в трубу", электрод свечи плавится. Придется менять камеру сгорания, головку мм на 2 уменьшать добиваясь хотябы степени сжатия 8,2, свечи подбирать, возможно клапана подобрать от более современных авто типа ГАЗ 53. ))) Куча дел...
Степень сжатия 6,2- бензин А66. Прогар выпускных клапанов наступает довольно быстро, если просто лить Аи92(октанове число около 85). Температурный режим изменяется и чать топлива улетает просто"в трубу", электрод свечи плавится. Придется менять камеру сгорания, головку мм на 2 уменьшать добиваясь хотябы степени сжатия 8,2, свечи подбирать, возможно клапана подобрать от более современных авто типа ГАЗ 53. ))) Куча дел...
Да разве это проблемы? И потом, есть же еще и 80-й бензин, помимо 92-го. Поменяв свечки на более термостойкие, немного увеличив зазор в клапанах и чуть попозже зажигание - на 80-м летать будет без всяких переделок.
В конце-концов, и головку отфрезеровать, и клапана поменять - тоже не проблема.
У меня в 90-х годах "Нисса" с победовским движком была. Только 92-й принимала. Иначе не хотела ехать. До сих пор вспоминаю ее добрым словом.
Да разве это проблемы? И потом, есть же еще и 80-й бензин, помимо 92-го. Поменяв свечки на более термостойкие, немного увеличив зазор в клапанах и чуть попозже зажигание - на 80-м летать будет без всяких переделок.
В конце-концов, и головку отфрезеровать, и клапана поменять - тоже не проблема.
У меня в 90-х годах "Нисса" с победовским движком была. Только 92-й принимала. Иначе не хотела ехать. До сих пор вспоминаю ее добрым словом.
Прогарает...до 66 был еще 72. Думаю у Нысы камера сгорания была уже другая. В общем примерно должно быть как у ГАЗ 53. Заваривать камеру сгоранию придется аргоном.
Прогарает...до 66 был еще 72. Думаю у Нысы камера сгорания была уже другая. В общем примерно должно быть как у ГАЗ 53. Заваривать камеру сгоранию придется аргоном.
И поршня прогорают, но это как раз наоборот, в том случае, если лить вместо того же 92-го 80-й. Т.е. с меньшим октановым числом. В этом случае возникает детонация, которую называют "стуком пальцев". Вот она то и опасна для двигателя.
А поконкретней, искры нет ,насос не работает;там имеется три реле которые; два из них отвечают за пуск и работу двигателя;третье включает подогреватель ЛЯМБДА .Реле назыв: ГЛАВНОЕ ,ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ЛЯМБДА ЗОНДА .При включении зажигания влючается первым ГЛАВНОЕ, затем когда
стартер вращает двигатель вкл;ТОПЛ НАСОСА .
ПОЭТОМУ пишите КОНКРЕТНО: ЧЕГО НЕТ ИСКРЫ , ТОПЛИВА????
Если не работает сигнал/ Там их должно быть два ;Нажимать на кнопку на руле,СЛУШАТЬ в блоке реле,должно щёлкать реле К2 если этого непроисходит , Смотреть в блоке предохранителей предох F9 или провода (плохой контакт).
Клапан ХХ трёхпроводный;При включеном зажигании СЛУШАТЬ;Клапан должен тихо жужать,если этого нет, СМОТРЕТЬ;На разьеме который приходит к клапану,на среднем контакте должно быть 12вольт или гореть контролька между этим контактом и массой.Если и этого нет смотреть ГЛАВНОЕ РЕЛЕ,,провода, предохранителей в этих цепях несуществует/ Если напряжение есть;А клапан (молчит), или клина дал,или обрыв внутри..
Перепроверьте все.
В конце-концов, и головку отфрезеровать, и клапана поменять - тоже не проблема.
У меня в 90-х годах "Нисса" с победовским движком была. Только 92-й принимала. Иначе не хотела ехать. До сих пор вспоминаю ее добрым словом.
В конце-концов, и головку отфрезеровать, и клапана поменять - тоже не проблема.
У меня в 90-х годах "Нисса" с победовским движком была. Только 92-й принимала. Иначе не хотела ехать. До сих пор вспоминаю ее добрым словом.
стартер вращает двигатель вкл;ТОПЛ НАСОСА .
ПОЭТОМУ пишите КОНКРЕТНО: ЧЕГО НЕТ ИСКРЫ , ТОПЛИВА????
Клапан ХХ трёхпроводный;При включеном зажигании СЛУШАТЬ;Клапан должен тихо жужать,если этого нет, СМОТРЕТЬ;На разьеме который приходит к клапану,на среднем контакте должно быть 12вольт или гореть контролька между этим контактом и массой.Если и этого нет смотреть ГЛАВНОЕ РЕЛЕ,,провода, предохранителей в этих цепях несуществует/ Если напряжение есть;А клапан (молчит), или клина дал,или обрыв внутри..