Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

М 20

помогите в чем причина поставил двигатель м 20 в замен старого м 20 и пропал сигнал и не заводится
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Тема смешная!!! Но место ей все равно в ремонте и эксплуатации, кыш отсюда!!!
СсылкаПожаловаться
При замене двигателя вы отсоединяли все провода, переставляли прерыватель, ставили провода на свечи. Ищите ошибку в работе. Сигнал тут не причем. Он не работает если нет напряжения или обрыв провода.
Перепроверьте все.
СсылкаПожаловаться
Michael
Я уж думал тут Победу ремонтруют )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Я уж думал тут Победу ремонтруют )))
СсылкаПожаловаться
Может и Победу. А может ГАЗ-69. Или УАЗик модели до 452.
СсылкаПожаловаться
Может и Победу. А может ГАЗ-69. Или УАЗик модели до 452.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет. М20 это БМВ
СсылкаПожаловаться
Может и Победу. А может ГАЗ-69. Или УАЗик модели до 452.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да..смысл восстанавливать M20 от Победы. Где найти 66 бензин? Для нее 80 - это ...это смерть движку даже если увеличить степень сжатия. Так что только если для музей.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Michael
Michael
Да..смысл восстанавливать M20 от Победы. Где найти 66 бензин? Для нее 80 - это ...это смерть движку даже если увеличить степень сжатия. Так что только если для музей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не говорите ерунды. Если заливать бензин с большим октановым числом, чем положено, никаких проблем не будет. Проблемы будут, если заливать с меньшим октановым числом, чем положено.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Л
Л
Не говорите ерунды. Если заливать бензин с большим октановым числом, чем положено, никаких проблем не будет. Проблемы будут, если заливать с меньшим октановым числом, чем положено.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В Победе и не будет? ))) Посмешили. А вроде день дурака кончится.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Michael
Michael
В Победе и не будет? ))) Посмешили. А вроде день дурака кончится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Проблемы в студию. Только аргументированно.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Л
Л
Проблемы в студию. Только аргументированно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Степень сжатия 6,2- бензин А66. Прогар выпускных клапанов наступает довольно быстро, если просто лить Аи92(октанове число около 85). Температурный режим изменяется и чать топлива улетает просто"в трубу", электрод свечи плавится. Придется менять камеру сгорания, головку мм на 2 уменьшать добиваясь хотябы степени сжатия 8,2, свечи подбирать, возможно клапана подобрать от более современных авто типа ГАЗ 53. ))) Куча дел...
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Michael
Michael
Степень сжатия 6,2- бензин А66. Прогар выпускных клапанов наступает довольно быстро, если просто лить Аи92(октанове число около 85). Температурный режим изменяется и чать топлива улетает просто"в трубу", электрод свечи плавится. Придется менять камеру сгорания, головку мм на 2 уменьшать добиваясь хотябы степени сжатия 8,2, свечи подбирать, возможно клапана подобрать от более современных авто типа ГАЗ 53. ))) Куча дел...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да разве это проблемы? И потом, есть же еще и 80-й бензин, помимо 92-го. Поменяв свечки на более термостойкие, немного увеличив зазор в клапанах и чуть попозже зажигание - на 80-м летать будет без всяких переделок.
В конце-концов, и головку отфрезеровать, и клапана поменять - тоже не проблема.
У меня в 90-х годах "Нисса" с победовским движком была. Только 92-й принимала. Иначе не хотела ехать. До сих пор вспоминаю ее добрым словом.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Л
Л
Да разве это проблемы? И потом, есть же еще и 80-й бензин, помимо 92-го. Поменяв свечки на более термостойкие, немного увеличив зазор в клапанах и чуть попозже зажигание - на 80-м летать будет без всяких переделок.
В конце-концов, и головку отфрезеровать, и клапана поменять - тоже не проблема.
У меня в 90-х годах "Нисса" с победовским движком была. Только 92-й принимала. Иначе не хотела ехать. До сих пор вспоминаю ее добрым словом.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Прогарает...до 66 был еще 72. Думаю у Нысы камера сгорания была уже другая. В общем примерно должно быть как у ГАЗ 53. Заваривать камеру сгоранию придется аргоном.
СсылкаПожаловаться
ЛВ ответ на Michael
Michael
Прогарает...до 66 был еще 72. Думаю у Нысы камера сгорания была уже другая. В общем примерно должно быть как у ГАЗ 53. Заваривать камеру сгоранию придется аргоном.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
И поршня прогорают, но это как раз наоборот, в том случае, если лить вместо того же 92-го 80-й. Т.е. с меньшим октановым числом. В этом случае возникает детонация, которую называют "стуком пальцев". Вот она то и опасна для двигателя.
СсылкаПожаловаться
это бмв 520I кузов е-34 двигатель м 20
СсылкаПожаловаться
А поконкретней, искры нет ,насос не работает;там имеется три реле которые; два из них отвечают за пуск и работу двигателя;третье включает подогреватель ЛЯМБДА .Реле назыв: ГЛАВНОЕ ,ТОПЛИВНОГО НАСОСА, ЛЯМБДА ЗОНДА .При включении зажигания влючается первым ГЛАВНОЕ, затем когда
стартер вращает двигатель вкл;ТОПЛ НАСОСА .
ПОЭТОМУ пишите КОНКРЕТНО: ЧЕГО НЕТ ИСКРЫ , ТОПЛИВА????
СсылкаПожаловаться
не работает только сигнал и датчик холостого хода
СсылкаПожаловаться
Если не работает сигнал/ Там их должно быть два ;Нажимать на кнопку на руле,СЛУШАТЬ в блоке реле,должно щёлкать реле К2 если этого непроисходит , Смотреть в блоке предохранителей предох F9 или провода (плохой контакт).
Клапан ХХ трёхпроводный;При включеном зажигании СЛУШАТЬ;Клапан должен тихо жужать,если этого нет, СМОТРЕТЬ;На разьеме который приходит к клапану,на среднем контакте должно быть 12вольт или гореть контролька между этим контактом и массой.Если и этого нет смотреть ГЛАВНОЕ РЕЛЕ,,провода, предохранителей в этих цепях несуществует/ Если напряжение есть;А клапан (молчит), или клина дал,или обрыв внутри..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru