Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

М1 зимою

Здравствуйте! Уважаемые форумчане, вы не раз выручали меня своими советами  и подсказками, обращаюсь к вам в очередной раз. Я на распутье ехать или нет на НГ праздники из Москвы в Брестскую область. Летом я по этой трассе ездила, в вот зима меня немного пугает. Как вам М1 зимою?
Исходные данные те же: Тойота Матрикс 2003 год, передний привод, я единственный водитель, на борту я, муж, дочка и собачка модели такса.
 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Три зимы за плечами:) Москва и МО, дальше не выбиралась. Про скорость тоже думаю, что не надо летние 120 набирать, 80-90 оптимально.
СсылкаПожаловаться
Марина Ульрих
Три зимы за плечами:) Москва и МО, дальше не выбиралась. Про скорость тоже думаю, что не надо летние 120 набирать, 80-90 оптимально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выбор скорости не нужно ориентировать на температуру воздуха. Состояние дорожного покрытия нужно учитывать.
СсылкаПожаловаться
браун
Выбор скорости не нужно ориентировать на температуру воздуха. Состояние дорожного покрытия нужно учитывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это да, но все равно зимой психологически тяжело набирать большие скорости. Даже на хорошо расчищенной и обработанной дороге.
СсылкаПожаловаться
Марина Ульрих
Это да, но все равно зимой психологически тяжело набирать большие скорости. Даже на хорошо расчищенной и обработанной дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда не набирайте, но имейте в виду, что на сухой дороге разницы нет.
СсылкаПожаловаться
браун
Выбор скорости не нужно ориентировать на температуру воздуха. Состояние дорожного покрытия нужно учитывать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вам то с вашей температурой,надо ориентироваться на лечебницу имени Алексеева и её филиалы,но уж никак на состояние дорожного покрытия!!!
СсылкаПожаловаться
Марина Ульрих
Три зимы за плечами:) Москва и МО, дальше не выбиралась. Про скорость тоже думаю, что не надо летние 120 набирать, 80-90 оптимально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т к езжу очень часто и далеко каждую зиму чаще один, то могу сказать, что поездка зимняя от летней мало в принципе чем отличается. Все зависит от конкретной погоды. Если не идёт снег сильный в момент поездки или прямо перед поездкой, то проблем нет никаких, т к трассу почистят. Поэтому основной риск при долгосрочном планировании - попасть в такую погоду, в которую нежелательно выезжать. Второй риск зимой - поломки авто в дороге. Если летом это просто неприятности, то зимой в сильный мороз это риск для жизни. Поэтому выезжая зимой далеко возьмите тёмные одеяла какие то, спички, можно спиртовку маленькую, маленькую канистру бензина. Надо понимать, что после того, как мотор заглохнет в мороз -20 в машине будет холодно уже через 20-30 минут. Можно попасть в снегопад..тоже встанете. Поэтому лучше чаще заправляться и ездить не менее половины бака чтобы было...до пустого не тянуть. Посмотрите заправки по карте...спланируйте заезды на них, выезжая заправьте заранее полный бак. Зарядите телефоны ...лучше иметь два как минимум. Я вожу ещё дополнительный аккумулятор. М1 это хорошая дорога...в Белоруссии тоже дороги хорошие. Любая переднеприводная машина годиться для поездки. Резина не обязательно шипованная...можно и зимнюю без шипов. Тут зависит от погоды - шипы работают только в гололёд, а на чистом асфальте это длиннее тормозной путь и шум в дороге. Старайтесь не ездить ночью или к ночи. Останавливайтесь в гостиницах. Надо учитывать, что световой день короткий зимой...в 17 часов уже темно. Ночью лучше ехать за какой то машиной...только не как в Москве...впритык, а на расстоянии метром 300-500. Расстояние на трассе роли не играет между машинами...ближе поедите - кроме усложнения поездки ничего не получите. Старайтесь, чтобы и никто впритык сзади тоже не ехал. Если кто то едет то просто чуть сбросьте газ, чтобы объехал Вам или покажите поворот вправо и чуть замедлитесь. Просто Вам при резко торможении придётся думать, чтобы всВас сзади не врезались - оно Ваи надо. И ещё помните ПДД, что езда за городом разрешена исключительно по правой полосе! Левая используется для опережения транспортного средства только. После опережения надо вернуться опять в правый ряд. Не надо расчитывать на то, что сзади сецчас нет никого....а приедет Вы уступите. Это плохой стиль (да и нарушение ПДД). Надо просто стать в правый ряд и ехать в нем...можно даже в заднее зеркало не смотреть - Вы никому не мешаете. Счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Т к езжу очень часто и далеко каждую зиму чаще один, то могу сказать, что поездка зимняя от летней мало в принципе чем отличается. Все зависит от конкретной погоды. Если не идёт снег сильный в момент поездки или прямо перед поездкой, то проблем нет никаких, т к трассу почистят. Поэтому основной риск при долгосрочном планировании - попасть в такую погоду, в которую нежелательно выезжать. Второй риск зимой - поломки авто в дороге. Если летом это просто неприятности, то зимой в сильный мороз это риск для жизни. Поэтому выезжая зимой далеко возьмите тёмные одеяла какие то, спички, можно спиртовку маленькую, маленькую канистру бензина. Надо понимать, что после того, как мотор заглохнет в мороз -20 в машине будет холодно уже через 20-30 минут. Можно попасть в снегопад..тоже встанете. Поэтому лучше чаще заправляться и ездить не менее половины бака чтобы было...до пустого не тянуть. Посмотрите заправки по карте...спланируйте заезды на них, выезжая заправьте заранее полный бак. Зарядите телефоны ...лучше иметь два как минимум. Я вожу ещё дополнительный аккумулятор. М1 это хорошая дорога...в Белоруссии тоже дороги хорошие. Любая переднеприводная машина годиться для поездки. Резина не обязательно шипованная...можно и зимнюю без шипов. Тут зависит от погоды - шипы работают только в гололёд, а на чистом асфальте это длиннее тормозной путь и шум в дороге. Старайтесь не ездить ночью или к ночи. Останавливайтесь в гостиницах. Надо учитывать, что световой день короткий зимой...в 17 часов уже темно. Ночью лучше ехать за какой то машиной...только не как в Москве...впритык, а на расстоянии метром 300-500. Расстояние на трассе роли не играет между машинами...ближе поедите - кроме усложнения поездки ничего не получите. Старайтесь, чтобы и никто впритык сзади тоже не ехал. Если кто то едет то просто чуть сбросьте газ, чтобы объехал Вам или покажите поворот вправо и чуть замедлитесь. Просто Вам при резко торможении придётся думать, чтобы всВас сзади не врезались - оно Ваи надо. И ещё помните ПДД, что езда за городом разрешена исключительно по правой полосе! Левая используется для опережения транспортного средства только. После опережения надо вернуться опять в правый ряд. Не надо расчитывать на то, что сзади сецчас нет никого....а приедет Вы уступите. Это плохой стиль (да и нарушение ПДД). Надо просто стать в правый ряд и ехать в нем...можно даже в заднее зеркало не смотреть - Вы никому не мешаете. Счастливого пути.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за развернутый и детальный комментарий! Приятно было осознать, что некоторые правила выполняю: бак всегда пополняю не реже чем на отметке 50%, и левую полосу использую для обгона, а не для езды. Но при приближении к Москве получается ехать только по левой, т.к. правая забита фурами идущими на скорости 90, а поскольку отбойника и широкой разделительной между направлениями нет, то получается сомнительное удовольствия.
СсылкаПожаловаться
Марина Ульрих
Спасибо за развернутый и детальный комментарий! Приятно было осознать, что некоторые правила выполняю: бак всегда пополняю не реже чем на отметке 50%, и левую полосу использую для обгона, а не для езды. Но при приближении к Москве получается ехать только по левой, т.к. правая забита фурами идущими на скорости 90, а поскольку отбойника и широкой разделительной между направлениями нет, то получается сомнительное удовольствия.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ещё есть такое заблуждение у многих, что если впереди идёт фура, то её надо обязательно обогнать :) вопрос не в том, фура это или нет...вопрос в скорости этого транспортного средства. Если Вы сами пишите, что поедите со скоростью 90 км в час ...а фура идёт 90 км в час, то какой смысл её обязательно обгонять? Да никакого. Тут, как я писал выше, главное не ехать впритык...в на расстоянии 300 метров фура Вам ни дымом, ни грязью никак не помешает. Поэтому не надо обгонять фуру всегда...особенно не надо заранее занимать левый ряд..за 200 метров, а надо ехать спокойно до фуры и в момент безопасного перестроения спокойно объехать фуру и так же спокойно вернуться в свой правый ряд. При этом не надо обращать внимание уже в обгоне, что кто там сзади будет мигать или ещё что то делать - это чайники. Не надо ускоряться и быстро уходить с ряда...это зима...между полос снег...всемделается плавно без торможения и ускорения.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
не надо пугать,нормальная дорога,постоянно на рыбалку езжу.
СсылкаПожаловаться
не надо пугать,нормальная дорога,постоянно на рыбалку езжу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Николай, а дорогу чистят/обрабатывают?
СсылкаПожаловаться
Марина Ульрих
Николай, а дорогу чистят/обрабатывают?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Федеральные дороги всегда чистят. Снег на трассе только в снегопад. Большой поток машин быстро стирает снег до асфальта.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
тогда поездом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Женщин пугать не надо,женщин надо любить!!!
СсылкаПожаловаться
браун
Тот кто может ездить по Москве - сможет везде.
Конечно ехать. Сейчас и отели придорожные, и эвакуатор по 112 вызвать можно.
Я в 90е на кривом Москвиче обутом в лысую резину ездил.
Человек вы думающий, значит всё хорошо будет.
СсылкаПожаловаться
браун
Тот кто может ездить по Москве - сможет везде.
Конечно ехать. Сейчас и отели придорожные, и эвакуатор по 112 вызвать можно.
Я в 90е на кривом Москвиче обутом в лысую резину ездил.
Человек вы думающий, значит всё хорошо будет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за комплимент! Значит буду бронировать домик на НГ!
СсылкаПожаловаться
Марина Ульрих
Спасибо за комплимент! Значит буду бронировать домик на НГ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Удачи и всего наилучшего в новогодние праздники!!!!
СсылкаПожаловаться
Удачи и всего наилучшего в новогодние праздники!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Очень приятно:)
СсылкаПожаловаться
браун
Тот кто может ездить по Москве - сможет везде.
Конечно ехать. Сейчас и отели придорожные, и эвакуатор по 112 вызвать можно.
Я в 90е на кривом Москвиче обутом в лысую резину ездил.
Человек вы думающий, значит всё хорошо будет.
СсылкаПожаловаться
На самом деле это большое заблуждение, т к езда по трассе и стояние пробках - совершенно разные вещи, скорее противоположные. Поэтому москвичи, которые раз в год на море ездят, это просто ужасное поведениемна трассе и полное непонимание принципов поездок на большие расстояния. неверный выбор и дистанции и езда по левой полосе постоянно и скоростной режим какой то рывками...остановки не планируются заранее...заправки тоже...обгоны делаются бездумно...типа обогнал, а потом понял, что надо остановится в кусты...а зачем обгонял? Поэтому выезжая на трассу надо забыть, как ездил в Москве наоборот...Обгоны, к примеру, в Москве в принципе нельзя научиться...в Москве из нет практически. А это один из самых сложных элементов и опасных...особенно зимой.
СсылкаПожаловаться
ИКос
На самом деле это большое заблуждение, т к езда по трассе и стояние пробках - совершенно разные вещи, скорее противоположные. Поэтому москвичи, которые раз в год на море ездят, это просто ужасное поведениемна трассе и полное непонимание принципов поездок на большие расстояния. неверный выбор и дистанции и езда по левой полосе постоянно и скоростной режим какой то рывками...остановки не планируются заранее...заправки тоже...обгоны делаются бездумно...типа обогнал, а потом понял, что надо остановится в кусты...а зачем обгонял? Поэтому выезжая на трассу надо забыть, как ездил в Москве наоборот...Обгоны, к примеру, в Москве в принципе нельзя научиться...в Москве из нет практически. А это один из самых сложных элементов и опасных...особенно зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Большое заблуждение, что Москва это сплошь пробки. По 150км/ч ездят по кольцевым, и по проспектам.
Другое заблуждение, что в Москве нет дорог с двухсторонним движением и прерывистой разделительной.
Москвичи в основной массе ездят лучше, но дураков конечно везде хватает.
СсылкаПожаловаться
браун
Большое заблуждение, что Москва это сплошь пробки. По 150км/ч ездят по кольцевым, и по проспектам.
Другое заблуждение, что в Москве нет дорог с двухсторонним движением и прерывистой разделительной.
Москвичи в основной массе ездят лучше, но дураков конечно везде хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
150 никто нормальный человек по трассе далеко не едет...это делают только те, кто очень редко ездит. Этотглупость полная, т к быстро устаёшь при такой езде. К тому же сейчас камер полно...будешь дёргаться постоянно. Больше устаёшь - чаще останавливаешься. Толку нет никакого от скорости получается...только зря бензин сжёг и устал. Даже вот по тому, что Вы это написали по 150 сразу видно, что по трассам Вы ездите далеко крайне редко. Вся страна знает, что хуже москвичей и питерцев никто не ездит в стране:). Именно потому, что другие совершенно условия и принципы вождения...суеты очень много, к которой их приучил город. На трассе надо уметь просто не уставать, не напрягаться...только так можно проехать 500-600 км от остановки до остановки. В городе там все тыкаются и постоянно смотрят по зеркалам. На трассе можно легко самому себе создать условия, чтобы ни в какие зеркала вообще не смотреть...просто сидеть и ехать. Другие авто Вам в принуипе вообще не интересны на трассе, а в городе другие машины - главное, за чем Вам приходится следить...чтобы они не выскочили откуда то...не остановились внезапно там и т д. Принципы разные.
СсылкаПожаловаться
ИКос
150 никто нормальный человек по трассе далеко не едет...это делают только те, кто очень редко ездит. Этотглупость полная, т к быстро устаёшь при такой езде. К тому же сейчас камер полно...будешь дёргаться постоянно. Больше устаёшь - чаще останавливаешься. Толку нет никакого от скорости получается...только зря бензин сжёг и устал. Даже вот по тому, что Вы это написали по 150 сразу видно, что по трассам Вы ездите далеко крайне редко. Вся страна знает, что хуже москвичей и питерцев никто не ездит в стране:). Именно потому, что другие совершенно условия и принципы вождения...суеты очень много, к которой их приучил город. На трассе надо уметь просто не уставать, не напрягаться...только так можно проехать 500-600 км от остановки до остановки. В городе там все тыкаются и постоянно смотрят по зеркалам. На трассе можно легко самому себе создать условия, чтобы ни в какие зеркала вообще не смотреть...просто сидеть и ехать. Другие авто Вам в принуипе вообще не интересны на трассе, а в городе другие машины - главное, за чем Вам приходится следить...чтобы они не выскочили откуда то...не остановились внезапно там и т д. Принципы разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Работаю 300 км от дома. Яндекс рассчитывает на 3,5 часа, проезжаю за 2,5.
Слежу за передними, задними, и боковыми. Ни когда не стремлюсь уподобится дубу.
https://my.mail.ru/mail/natbraunne/video...
https://my.mail.ru/mail/natbraunne/video...
СсылкаПожаловаться
браун
Работаю 300 км от дома. Яндекс рассчитывает на 3,5 часа, проезжаю за 2,5.
Слежу за передними, задними, и боковыми. Ни когда не стремлюсь уподобится дубу.
https://my.mail.ru/mail/natbraunne/video...
https://my.mail.ru/mail/natbraunne/video...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А зачем на трассе вообще в зеркала смотреть? Поэтому и надо при обгоне грузовика по трассе мигать дальним, чтобы привлечь внимание водителя, что Вы обгоняете - никто ни в какие зеркала из дальнобойщиков не смотрит на трассе по 12 часов:) я же говорю...Вы не ездиете далеко (300 это один перегон ...это не далеко...2 часа - это по московским понятиям тоже одна поездка на работу часто). Поэтому и критерий мне совершенно непонятный...критериев немоден быть "доехал быстрее". Я об этом писал выше. Это в Москве важно...на трассе это не нужно никому. Вы ничего не поняли из того, что я написал. Просто Вы не ездите и не понимаете.
СсылкаПожаловаться
ИКос
А зачем на трассе вообще в зеркала смотреть? Поэтому и надо при обгоне грузовика по трассе мигать дальним, чтобы привлечь внимание водителя, что Вы обгоняете - никто ни в какие зеркала из дальнобойщиков не смотрит на трассе по 12 часов:) я же говорю...Вы не ездиете далеко (300 это один перегон ...это не далеко...2 часа - это по московским понятиям тоже одна поездка на работу часто). Поэтому и критерий мне совершенно непонятный...критериев немоден быть "доехал быстрее". Я об этом писал выше. Это в Москве важно...на трассе это не нужно никому. Вы ничего не поняли из того, что я написал. Просто Вы не ездите и не понимаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всё я понял, просто не согласен. На чёрное море по два раза за год. на машине. Я всю дорогу смотрю в зеркала. Когда пытаюсь ехать как ты, я засыпаю.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
вот это я понимаю, вот это "сани летом";))
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
вот это я понимаю, вот это "сани летом";))
СсылкаПожаловаться
Ага:))) Люблю основательно подготовится, но основная причина ранних размышлений - надо бронировать дом сейчас, в октябре-ноябре уже все будет снято.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
вот это я понимаю, вот это "сани летом";))
СсылкаПожаловаться
А у меня два варианта: 1. едем на машине, 2. сидим дома, едим оливье, месим грязь на Московских улицах.
СсылкаПожаловаться
эко вас прёт - вы незнаете ехать вам иле неехать , а мы тут знаем . может попробовать своей головой подумать?
СсылкаПожаловаться
эко вас прёт - вы незнаете ехать вам иле неехать , а мы тут знаем . может попробовать своей головой подумать?
СсылкаПожаловаться
Я с радостью подумаю, но мне нужна информация по состоянию дороги на трассе М1 зимой. Понимаете? Если люди, который ездят в этом направлении зимой, скажут, что дорогу не чистят, движение в НГ праздники по ней затрудненное и прочее, то я подумаю своей головой, и не поеду.
СсылкаПожаловаться
Марина Ульрих
Я с радостью подумаю, но мне нужна информация по состоянию дороги на трассе М1 зимой. Понимаете? Если люди, который ездят в этом направлении зимой, скажут, что дорогу не чистят, движение в НГ праздники по ней затрудненное и прочее, то я подумаю своей головой, и не поеду.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда и вопрос надо было поставить как состояние дороги. а вы ехать или не ехать.
СсылкаПожаловаться
тогда и вопрос надо было поставить как состояние дороги. а вы ехать или не ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Как вам М1 зимою?" вот этот самый вопрос в теле темы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
правильно, мы на рыбалку когда едем за 2-3 месяца бронируем.
СсылкаПожаловаться
Aleks
скорость и дистанция впереди едущего транспортного средства . при пересечении мостов надо помнить-покрытие там всегда более обледенелое чем на трасе и с горы намного сложнее остановить машину-возможно впереди будут обледенелые участки асфальта , а это уже неуправляемый кусок железа.
СсылкаПожаловаться
Aleks
скорость и дистанция впереди едущего транспортного средства . при пересечении мостов надо помнить-покрытие там всегда более обледенелое чем на трасе и с горы намного сложнее остановить машину-возможно впереди будут обледенелые участки асфальта , а это уже неуправляемый кусок железа.
СсылкаПожаловаться
Про мосты не знала, спасибо! На середине пути к границе как раз есть низина с мостом через реку, там всегда очень густой туман стоит...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru