20 сентября
Chery Tiggo 3 1.6 MT
машина за эти деньги просто шикарная. Езжу два года, менял только масло и фильтра. Наездил уже 33500 км. Летал на ней в Питер, два раза в Крым и Кр...
4.5
21 сентября
Mazda CX-9 2.5 AT
машина хорошая, но дорогие запасные части их просто нет в наличии все нужно заказывать и ждать, дизайн супер разворачиваться в узких местах не удоб...
4.2
Все отзывы

Лукойл - Бензин Аи92

Работал в г. Владикавказе такси Максим,заправлялся постоянно на лукойле ул Московская 16 на Архонском перекрестке которая находится,и в начале августа после очередной заправке мотор в моей машине стал работать не стабильно плавали обороты ,глохла,дергалась .грелась очень сильно.С выхлопной трубы валил черный дым с сажой.После посещения автосервиса поставили диагноз не качественный бензин примесь ацетона и еще какой то хрени.Вот так то самый дрогой бензин а качество  никакое.Делайте выводы.Теперь заправляюсь у Сечина на заправках  Роснефть но двигатель надо делать чистить фарсунки покупать свечи зажигания ремонтировать мех инжектор вобщем полный пипец.
Sabsiro
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Дмитрий Дьяков
что за авто с мех инжектором?наверняка немец начала 90-х...
а у автосервиса своя химлаборатория,которая только ацетон определяет и какуюто хрень)))))
ну а про покупку расходником вообще смех))))
т.е теперь вы заправляетесь в другом месте ,а с авто так ничего и не делали)))).упалподстол.
СсылкаПожаловаться
Sabsiro
Да в 1990 году купил в Германии Ауди 80 и езжу до сих пор качество такого уже нет а на вопрос твой конечно же ремонт был
,а хочешь потролить иди на ютуб троль.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Sabsiro
Sabsiro
Да в 1990 году купил в Германии Ауди 80 и езжу до сих пор качество такого уже нет а на вопрос твой конечно же ремонт был
,а хочешь потролить иди на ютуб троль.
СсылкаПожаловаться