Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучший двигатель внутреннего сгорания (марка, тип, модель, модификация)

Уважаемые форумчане если у Вас есть информация по лучшим двигателям легковых а/м (дизельный, бензиновый). Тема открыта для любителей, профессионалов и просто для любопытных людей.
Главный кретерии: долговечность, надёжность, ремонтнопригодность.
Убедительная просьба не флудить!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Алексей Денисов
Любая рядная шестёрка с цепным приводом и четырьмя клапанами на цилиндр
СсылкаПожаловаться
Денис Шалимов
Согласен с Алексеем. От себя добавлю,бензиновые 4-ёх цилиндровые движки OPEL, очень тихие (даже с большим пробегом), надежные,лёгкие в ремонте.
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
- Главный кретерии: долговечность, надёжность, ремонтнопригодность.
Убедительная просьба не флудить! -

1, долговечность мотора напрямуюзависит от владельца... надёжность, долговечность - не одно и тоже?
2, ремонтнопригодность - смотря как укатаешь... снял, перебрал, поставил, лиш бы денег на запчасти хватило...
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Долговечность - характеризует двигатель эксплуатировать его в установленных правилах, сравнительно большее время, до полной неремонтнопригодности, чем другие двигатели. Например: автомобиль прошёл вместо стандартных 500 000км., 2 000 000км. двигатель стал нецелесообразен для ремонта, за время эксплуатации имел незначительные поломки. Другое дело возьмём современное авто которое признано чуть ли не самым надёжным, но в промежутке до 3х лет - Mazda 3, да возможно в течении 3-х лет на 100 авто данной серии появятся меньше поломок, чем в других, но при пробеге 200 000км. двигатель данного авто станет мёртвым.
Надёжность - характеризует двигатель иметь сравнительно меньше поломок за определённый промежуток времени и пробега.
Ремонтнопригодность - ценнейшее качество, возможность легко и достоверно осуществлять диагностику, производить замену деталей без опасности повреждения сопрягающих деталей и узлов применяя минимум демонтажа, и прочие удобные для мастера работы.
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Долговечность - характеризует двигатель эксплуатировать его в установленных правилах, сравнительно большее время, до полной неремонтнопригодности, чем другие двигатели. Например: автомобиль прошёл вместо стандартных 500 000км., 2 000 000км. двигатель стал нецелесообразен для ремонта, за время эксплуатации имел незначительные поломки. Другое дело возьмём современное авто которое признано чуть ли не самым надёжным, но в промежутке до 3х лет - Mazda 3, да возможно в течении 3-х лет на 100 авто данной серии появятся меньше поломок, чем в других, но при пробеге 200 000км. двигатель данного авто станет мёртвым.
Надёжность - характеризует двигатель иметь сравнительно меньше поломок за определённый промежуток времени и пробега.
Ремонтнопригодность - ценнейшее качество, возможность легко и достоверно осуществлять диагностику, производить замену деталей без опасности повреждения сопрягающих деталей и узлов применяя минимум демонтажа, и прочие удобные для мастера работы.
СсылкаПожаловаться
Сам то внимательно читал что написал? Надёжное может быть не долговечным или долговечное не надёжным? Смешно! Похоже на конспекты автослесарного ПТУшника, а про ремонтнопригодность вот что скажу; если человек открыв капот пугается полностью занятого пространства в моторном отсеке и при демонтаже чего то боится сломать ещё что то, тогда ему надо идти ремонтировать двигатели на кораблях, там всё большое и кондовое а самое главное - ко всему подойти со всех сторон возможно...
И всё таки, ремонтнопригодность означает немного другое, а именно - это повреждённая деталь или агрегат, которые подлежат переборке, механической обработки (с уменьшением или увеличением размеров предусмотренных изготовителем для ремонта), а написанное автором темы в последнем абзаце означает - доступность обслуживания…
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Вот такой любопытный факт: о мерседесовских двигателелях 102 М 980, на которых ездили таксисты всей Германии по 1 000 000км. и более, и когда заменили двигатель на другой, по моему на108 или 110, таксисты Германии объявили забастовку.

двигатель: Mercedes-Benz 102 М 980
Выпускался: 04/1980-12/1985
Устанавливался на: модель 230E, кузов 123
Объем: 2299
Тип: бензиновый, 4-х цилиндровый
Диаметр цилиндра: 95.50
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Уважаемые форумчане выкладывайте свою информацию по двигателям.
СсылкаПожаловаться
Максим Шалимов
двигун от космича 412
СсылкаПожаловаться
Максим Шалимов
двигун от космича 412
СсылкаПожаловаться
да двигун миштяк от 403 ещё лудше :)
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Вот так и знал, начали шутить вроде : "двигун от космича 412". Про наши машины не пишите. Уважаемые японоведы что скажите про двигатели своих Nissan(Infiniti) Toyota(Lexus) Honda(Acura) Mazda Subaru Suzuki Mitsubishi
СсылкаПожаловаться
Ольга Воронова
Subaru надежен и хорош , но если что ремонт сложен и очень дорог-только в специализированных сервисах
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Интересная тема!
Но по ней пусть выскажут своё суждение профи, такие как:
Валера 45
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Слышал о неубиваемых моторах:
1. Mercedes-Benz образца середины 80 начала 90х гг.;
2. Toyota которые стоят на модели Avalon, а также моделях для внутреннего рынка Японии
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Точно, слышал про мотор Вольксваген 1,8.
А что скажете про современные моторы Фолькса 1,8 и про Джетту 2000-8 гг?
СсылкаПожаловаться
Пришелец .
выкинь нах
СсылкаПожаловаться
олег музалев
А как же покемоновские миллионики...?Тот же овощной ZC-HONDA....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вот такой двигатель: Toyota 2AZ-FE 4-цилиндровый, рядный 2,4-литровый двигатель с системой VVT-i.
Ставится на Camry. Что скажите по нему?
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Вот такой двигатель: Toyota 2AZ-FE 4-цилиндровый, рядный 2,4-литровый двигатель с системой VVT-i.
Ставится на Camry. Что скажите по нему?
Спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот такой двигатель: Toyota 2AZ-FE 4-цилиндровый, рядный 2,4-литровый двигатель с системой VVT-i.Ставится на Camry. Что скажите по нему?Спасибо
не особо надежен так же как и вся машина! но если ездить будет ДЕДУШКА, то он её укатать при 40 в час не сможет!
В целом машина жуткая пародия на маджесту.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
газодизель и все
СсылкаПожаловаться
•/MAlyR\•
JZ
СсылкаПожаловаться
Teylor Max
Зашёл сюда, чтобы пропалить какой движок выбирать при покупке нового авто, а ответа так и не получил. Но могу точно, сказать, что двс 1zz-fe - это одновременно хороший когда новые и очень проблематичный когда старый. Мучаюсь с ним пол года.. жрёт масло на 50 км.т пробега, дергается если засирается клапан холостого хода, а его засрать как два пальца.. Цепь растягивается, неудобный так как один ремень на кандей, гениратор и тд. Поэтому хочу увидеть ответ, на вопрос, какой выбрать движок для нового авто? Чтобы был ремонтопригодный и менее проблематичный, двс Японии.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru