20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Лучший автомобиль!

Друзья. Очень часто на форуме, и особенно в авто новостях
происходят споры, по поводу какие машины хорошие, а какие и вовсе не стоит
называть машинами. Споры происходят между Японцами и Немцами. Затем они
накидываются на Французов,  Американцев и
Корейцев, те тоже между собой устраивают перепалку. И как следствие, всем
скопом, отрываются на Российском автопроме. Тут уже начинаются трения между
бюджетниками, где основными кондедатами являются Нексия, Логан, Сандэро,Шанс и
весь модельный ряд ВАЗа, где камнем преткновения почему-то является Калина.

Так вот ребята, самый лучший автомобиль это Таврия. А
почемубы и нет. Ведь основными параметрами оценки автомобиля являются: безопасность,
экономичность, надежность, комфорт. И Таврии, здесь нет конкурентов.

Многих всё это улыбнуло, а некоторые не сдержали смеха. В
любом случае я всем поднял настроение и я этому рад.

И вот, начнём с комфорта. Ну, разве не комфортно там
раскладываются задние сиденья, вровень. Отличная кровать получается. На рыбалку
поехал, считай, палатка не нужна. Да и даму уложите с комфортом, считай на съёмную
квартиру тратится не нужно. Опять таки, если что перевести надо: кирпичи,
цемент, барахло. Не кого нанимать не надо, а Таврию не жалко, загрузил да
поехал, опять комфорт. А если багажник на крышу, возможности резко увеличиваются
: диван, двери, трубы и т.д.. Всё перевезет малышка. Ну чем не комфорт?

Надёжность. Надёжней легковушки не знаю. В любую точку, без
проблем. В грязь не страшно, сама подсохнет и отвалится. В лес по грибы, не
проблема. На царапины на кузове от веток, внимания в обще, не какого не обращаешь.
Ну а если что, то баллончиком можно подкрасить. Опять таки, ведущие колёса, передние.
Гребёт как танк. В общем, очень надёжный автомобиль. Надёжно доставит вас туда,
куда другие не сунутся.

Экономичность. Ну это, в обще конёк. Считайте: расход
бензина маленький, авто косметика не нужна, на автостоянку и сигнализацию можно
не тратится (ктож её воровать то будет), на мойку можно не заезжать (на даче
губкой смахнул и пойдёт). Ну, в общем, очень экономично.

Безопасность. Автомобиль, очень безлопастный. Без опаски его
можно оставить во дворе, не закрывая дверей. Никто его не тронет.

Будьте вежливыми друг с другом. Не давите нахрапом, продвигая
свою точку зрения. Каждому своё. А иначе буду всем впихивать Таврию. Удачи вам
всем на дорогах. 


Алёша Самара
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
скорп-61
Про безопасность - улыбнуло)))
СсылкаПожаловаться
Равиль Хидиатуллин
Если честно - это был первый в моей жизни переднеприводный автомобиль, за рулём которого довелось поездить. После "Иж - комбм" впечатления были просто потрясающие!!! Зимой, на летней резине, я входил в поворот не снижая скорости, а наоборот "подгазовывая"...Как она, в отличие от "классики", слушалась руля! В общем полный восторг (после заднего привода). Об остальном судить не берусь, однако по-поводу безопасности Вы, Алексей, явно погорячились. Закрывать машинку необходимо обязательно, иначе, не ровен час, в ней просто нагадить могут.
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Равиль Хидиатуллин
Равиль Хидиатуллин
Если честно - это был первый в моей жизни переднеприводный автомобиль, за рулём которого довелось поездить. После "Иж - комбм" впечатления были просто потрясающие!!! Зимой, на летней резине, я входил в поворот не снижая скорости, а наоборот "подгазовывая"...Как она, в отличие от "классики", слушалась руля! В общем полный восторг (после заднего привода). Об остальном судить не берусь, однако по-поводу безопасности Вы, Алексей, явно погорячились. Закрывать машинку необходимо обязательно, иначе, не ровен час, в ней просто нагадить могут.
СсылкаПожаловаться
Про безопасность, эт я так. На работу торопился, придумать не чего не мог.
На счёт нагадить. Анекдот действительно такой есть, только там фигурирует запорожец.
Ну, а в обще. На фото моя машина, так сказать постоянная. Проходили года, менялись в семье автомобили, на данный момент у меня ещё и Приора, ну а Таврия всегда оставалось по причине того что очень дешёвая на вторичном рынке. Жалко было отдавать за бесценок, а так помощница.
В каждой шутке есть доля шутки.
СсылкаПожаловаться
Равиль Хидиатуллин
Если честно - это был первый в моей жизни переднеприводный автомобиль, за рулём которого довелось поездить. После "Иж - комбм" впечатления были просто потрясающие!!! Зимой, на летней резине, я входил в поворот не снижая скорости, а наоборот "подгазовывая"...Как она, в отличие от "классики", слушалась руля! В общем полный восторг (после заднего привода). Об остальном судить не берусь, однако по-поводу безопасности Вы, Алексей, явно погорячились. Закрывать машинку необходимо обязательно, иначе, не ровен час, в ней просто нагадить могут.
СсылкаПожаловаться
про первый раз это всегда особенно! меня дед в 6-ом классе(такие были времена!), за мотороллер посадил! я по улице крутнулся, ничего... но я едва во двор его въехал! мораль всем ясна: это не забываемо! на чем бы ты не поехал впервые! впрочем... как и с женщиной...
СсылкаПожаловаться
Jorik
Вопрос класса что сколько стоит и кто что себе может позволить:-)
СсылкаПожаловаться
Николай Владимирович
Что касается охоты, рыбалки и выездов на природу , все автомобили ЗАЗ, начиная с 965-го обладают исключительной проходимостью . Особенно ЛУАЗ- сам ездил на таком, перепрыгивали через стволы деревьев. Вот до сих пор не пойму, что им даёт такую проходимость- то ли отсутствие мостов, то ли вес. Таврия по экономичности не знает себе равных( точно не помню, по-моему 4,2 л на 100 км. ). В остальном, УВЫ, особенно надёжность и комфорт, точнее полное его отсутствие.
СсылкаПожаловаться
Aвгуст
Крутая купешка!
СсылкаПожаловаться
Андрей Шестерненко
Лучшего автомобиля еще не придумали. Всем не угодишь.
СсылкаПожаловаться
Киося LoLLyPoP
Киося © Левина 5 июня 2010 в 10:16

Последнее время все больше и больше поражаюсь размышлениям своих друзей о машинах. У кого она есть- для них она является либо престижным дополнением к жизни, либо фактором отвечающим за удобство.
Для тех у кого ее нет, но очень хочется, машина- это же круутоо!!! Просто хрень какая-то. Люди думают, что машину создал человек и поэтому она должна ему подчиняться, уступать на пешеходке, быть к месту и к настроению тогда, когда нужно им.
Но все почему то забывают, что машина это не только движок и железо- это оружие убийства. Посмотрела сегодня статистику, ну просто так от бессонницы и от нечего делать- в пожарах, от рук маньяков и убийц погибает почти в 2 раза меньше людей чем в авариях....
Я очень люблю машины. Моя страсть и моя боль. Есть просто машины. Есть машины, которые завоевывают твое сердце, есть ветренные машины как платья из последней коллекции, которые через месяц уже не несут в себе никакой смысловой нагрузки кроме как колеса, есть просто машины семейные, есть рабочие, несметное количество!
Но всегда.
У каждого.
Должна быть своя машина.
Та единственная которую ты любишь нисмотря на количество лошадиных сил и объем двигателя, нисмотря на то, что она давно не в ногу с прогрессом, давно потеряла свою исходную рыночную цену. Ты ее просто любишь за то, что она ТВОЯ! Твоя ни как принадлежность к тебе, как твоя собственность, а как продолжение тебя. Как верный при верный друг, который капризничает в чужих руках, бурчит на тебя, когда со злостью давишь на педаль, когда ты не в настроении, выручает и радует , когда неприятности сходятся вокруг тебя плотным кольцом. Она как тот единственный с кем можно просто уехать на край света, остановиться на обрыве, встретить рассвет, и все это время очень так громко и со смыслом молчать. Не делая выводов, не упрекая. и не оценивая ситуацию в поисках виноватых...

© Я!
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Киося LoLLyPoP
Киося LoLLyPoP
Киося © Левина 5 июня 2010 в 10:16

Последнее время все больше и больше поражаюсь размышлениям своих друзей о машинах. У кого она есть- для них она является либо престижным дополнением к жизни, либо фактором отвечающим за удобство.
Для тех у кого ее нет, но очень хочется, машина- это же круутоо!!! Просто хрень какая-то. Люди думают, что машину создал человек и поэтому она должна ему подчиняться, уступать на пешеходке, быть к месту и к настроению тогда, когда нужно им.
Но все почему то забывают, что машина это не только движок и железо- это оружие убийства. Посмотрела сегодня статистику, ну просто так от бессонницы и от нечего делать- в пожарах, от рук маньяков и убийц погибает почти в 2 раза меньше людей чем в авариях....
Я очень люблю машины. Моя страсть и моя боль. Есть просто машины. Есть машины, которые завоевывают твое сердце, есть ветренные машины как платья из последней коллекции, которые через месяц уже не несут в себе никакой смысловой нагрузки кроме как колеса, есть просто машины семейные, есть рабочие, несметное количество!
Но всегда.
У каждого.
Должна быть своя машина.
Та единственная которую ты любишь нисмотря на количество лошадиных сил и объем двигателя, нисмотря на то, что она давно не в ногу с прогрессом, давно потеряла свою исходную рыночную цену. Ты ее просто любишь за то, что она ТВОЯ! Твоя ни как принадлежность к тебе, как твоя собственность, а как продолжение тебя. Как верный при верный друг, который капризничает в чужих руках, бурчит на тебя, когда со злостью давишь на педаль, когда ты не в настроении, выручает и радует , когда неприятности сходятся вокруг тебя плотным кольцом. Она как тот единственный с кем можно просто уехать на край света, остановиться на обрыве, встретить рассвет, и все это время очень так громко и со смыслом молчать. Не делая выводов, не упрекая. и не оценивая ситуацию в поисках виноватых...

© Я!
СсылкаПожаловаться
Красиво.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Красиво излагаешь....мне понравилось. ;)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Еще не встречал человека, который бы признался, что его автомобиль не самый для него лучший. Была у меня "копейка". На ней полстраны объехал, в одиночку через Кара-Кумы без проблем прошел. Для меня это был самый лучший автомобиль в мире. Затем была "семерка", и тоже "самая лучшая". За 14 лет - ни одной серьезной поломки. Затем третий, четвертый...и т.д.С каждым находил общий язык, к каждому- свой подход. И только с одним автомобилем из всех расставался и с сожалением, и с досадой из-за того, что это был элементарный полуфабрикат. Но впечатления о нем все равно остались положительные, в отличие от мнения о тех, кто его так собрал. До сих пор говорю этому автомобилю спасибо за то, что стал последней каплей в чаше недоверия его производителю; за то, что убедил - расточительно за машину платить дважды - сначала как за товар, а затем - за его доводку до нормального состояния .
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
машина хороша та,которая ездит,а которая в ремонте-уже кусок железа...
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Мне больше нравится авто слева от эталона (на фото).
СсылкаПожаловаться
Жадина В ответ на Вит@лий
Вит@лий
Мне больше нравится авто слева от эталона (на фото).
СсылкаПожаловаться
Кок-то было дело. Я попросила записаться на машину 21124 маму,ну что она понимает. А она вместо 12-шки,записала на 2120 Надежду( Такая же как эта машина,слева от ИЖ). Хорошо вовремя ошибка выяснилась. А то получила бы минивэн,вместо хетчбека:))))))
СсылкаПожаловаться
Вадим Бородин
ЭТ ТОЧНО
СсылкаПожаловаться
Вадим Бородин
СТРАННО НИКТО НЕ ГАДИЛ ПРО МАШИНУ
СсылкаПожаловаться
Алёша СамараВ ответ на Вадим Бородин
Вадим Бородин
СТРАННО НИКТО НЕ ГАДИЛ ПРО МАШИНУ
СсылкаПожаловаться
Про какую?
СсылкаПожаловаться
Вадим Бородин
СОВЕТСКУЮ
СсылкаПожаловаться
EngineerDaVlad
По нашим дорогам приходится ездить в раллийном режиме: каждые несколько тыс км перебирать пол машины. Кругом ямы, а всем хочется побыстрее. Поэтому с какой-то стороны отечественные машины даже лучше - запчасти дешевле и везде можно найти. Не спорю, иномарки требуют сервисного обслуживания пореже, но так же каждые 5-8 тыс км надо хотя бы подвеску посмотреть, послушать, постучать и и где малейшее отклонение от нормы тут же отремонтировать, иначе одно влияет на другое и в итоге ломается все (встречалось такое).
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария