Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучшие умы

Здоровые мужики, опытные водилы, с многолетним стажем - и такую чушь говорят... Народ, если на машину поставить шины на 10" вместо 17", то не надо увеличивать обороты почти в 2 раза!!! Надо всего-то поменять передаточное отношение на те же 1,7, чтоб компенсировать тягу и скорость вращения. Почитал комменты про 10" шины - чуть со стула не упал... Вы когда руль меняете на другой, малого диаметра, у вас тоже "ВНЕЗАПНО" станет 5 оборотов вместо 3?! Есть такие, что и в этом убеждены.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
DAD MOROZ
Так Вы установили 10" или нет?
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Ставил в детстве на мопед колеса от "мишки" тянул зверь,аж спицы рвало))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Найди ка редуктор с такой разницей.
СсылкаПожаловаться
Вольный
скорость вращения говоришь

подожди сейчас дамы подтянуться и всё решим
СсылкаПожаловаться
Мда....В школу, учить физику. раздел механика! Я к тому что "Золотое правило механики" ещё никто даже не пытался оспорить, т.к это просто бесполезно! Кстати, ещё до его открытия, древние арабы, делали колёса на арбу огромными преогромными, а не маленькими маленькими!)) И напоследок. Передаточное число в КПП- соотношение количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях, а не коленвал-колесо.
СсылкаПожаловаться
Мда....В школу, учить физику. раздел механика! Я к тому что "Золотое правило механики" ещё никто даже не пытался оспорить, т.к это просто бесполезно! Кстати, ещё до его открытия, древние арабы, делали колёса на арбу огромными преогромными, а не маленькими маленькими!)) И напоследок. Передаточное число в КПП- соотношение количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях, а не коленвал-колесо.
СсылкаПожаловаться
Делать колеса огромными вынуждало качество дорог: чем больше колесо,тем оно легче проглатывает ямы,меньше трясет...с учетом отсутствия подвески - актуально
СсылкаПожаловаться
MOROTE
Делать колеса огромными вынуждало качество дорог: чем больше колесо,тем оно легче проглатывает ямы,меньше трясет...с учетом отсутствия подвески - актуально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошо, а что мешало делать карете, с рессорной подвеской, малююсенькие колёса?))) А на лисапед, даже самый современный, почему их не делают?)
СсылкаПожаловаться
Хорошо, а что мешало делать карете, с рессорной подвеской, малююсенькие колёса?))) А на лисапед, даже самый современный, почему их не делают?)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну чудаков везде хватало!)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
На коленвале
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Тут какая то непонятка. Типа 17 дюймовое колесо ( ну ясно дело и диск тоже) поставить вместо 10 -ти дюймового. Элементарно Ватсон. -оно не влезет , Тормозные диски и барабаны не дадут , да и посадочные места совершенно другие. поэтому замечание насчет оборотов , вообще то не в дугу. Колесо не налезет , поэтому и ездить нельзя. тут даже резина 17 ти дюймовая иногда на места своего крепления не лезет. Задевать начинает за элементы подвески , если широкая и низкая, либо за арки колес и крыло-если высокая.
СсылкаПожаловаться
Michael
А Мишлен всего лишь говорит о том, что если поставить узкие покрышки, расход будет меньше....и я с ними согласен...)))) А если еще и облегчить колесо...))) и кузов....
СсылкаПожаловаться
Michael
А Мишлен всего лишь говорит о том, что если поставить узкие покрышки, расход будет меньше....и я с ними согласен...)))) А если еще и облегчить колесо...))) и кузов....
СсылкаПожаловаться
УЗКИЕ????Ну Вы даете. 10 дюймов или 17 дюймов- это посадочный размер шины, а не его ширина. это размер дырки (от бублика-шутка).Ширина-это уже число-отношение высоты шины и её ширины. . Посадочный размер-это и есть посадочный размер в дюймах. Пример 205/55 R 17 или R 16
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
УЗКИЕ????Ну Вы даете. 10 дюймов или 17 дюймов- это посадочный размер шины, а не его ширина. это размер дырки (от бублика-шутка).Ширина-это уже число-отношение высоты шины и её ширины. . Посадочный размер-это и есть посадочный размер в дюймах. Пример 205/55 R 17 или R 16
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и это тоже....просто облегчить колесо....))) Статью читайте. Они как раз еще думают о том чтобы не уменьшать диаметр колеса но сделать его узким....))) Ну раз не принимает маленькое (в диаметре) колесо покупатель.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну и это тоже....просто облегчить колесо....))) Статью читайте. Они как раз еще думают о том чтобы не уменьшать диаметр колеса но сделать его узким....))) Ну раз не принимает маленькое (в диаметре) колесо покупатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Точно. Узкое колесо по льду -само то. Особенно шипованное. А вот по снегу если ездить, то проваливаться раньше начнешь Тут это уже не айс. Поэтому лично не эксперементирую. И по снегу рассекаю и по льду. Ну а асфальт-так это каждый день. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Стоит ли спорить,если Саша Огарев уже все сказал.В школу!
СсылкаПожаловаться
Стоит ли спорить,если Саша Огарев уже все сказал.В школу!
СсылкаПожаловаться
Кому в школу французским инженерам?
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Кому в школу французским инженерам?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И английским учёным.
СсылкаПожаловаться
Не русским же?
СсылкаПожаловаться
Не русским же?
СсылкаПожаловаться
А что же на ВАЗе Логан делают, а не во Франции Ладу
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
А что же на ВАЗе Логан делают, а не во Франции Ладу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не про умы,про политику и экономику.А что делают на западе русские дизайнеры машин?Другие?Люди творят там,где им создаются условия.
СсылкаПожаловаться
Это не про умы,про политику и экономику.А что делают на западе русские дизайнеры машин?Другие?Люди творят там,где им создаются условия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ладно, а про физику? Французские инженеры не могут разобраться с диаметрами колёс и передаточными отношениями? Правда в свете Ваших слов, может быть, это русские в Мишлене маленькие колёса придумали.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Ну ладно, а про физику? Французские инженеры не могут разобраться с диаметрами колёс и передаточными отношениями? Правда в свете Ваших слов, может быть, это русские в Мишлене маленькие колёса придумали.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...просто у них на складе залежались покрышки для электрокаров и погрузчиков, магазинных тележек))
СсылкаПожаловаться
MOROTE
...просто у них на складе залежались покрышки для электрокаров и погрузчиков, магазинных тележек))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Колесо от кары я бы не стал ставить на машину, смысл нулевой.
А резину от погрузчика на котором я подрабатывал за полтос км/ч лучше не разгонять.
СсылкаПожаловаться
Все производители прилагают к машине перечень допустимых размеров резины исходя из расчетов безопасности.А человек потом выбирает сам,на каких ему комфортней ездить.Мне лично - на штатной и проблемы размера абсолютно не волнует.Вы уж простите.
СсылкаПожаловаться
Все производители прилагают к машине перечень допустимых размеров резины исходя из расчетов безопасности.А человек потом выбирает сам,на каких ему комфортней ездить.Мне лично - на штатной и проблемы размера абсолютно не волнует.Вы уж простите.
СсылкаПожаловаться
За что прощать? Разве речь шла о штатной и нештатной резине. Если принято решение сделать колёса 10 дюймов, то и автомобиль делается под эти колёса и они будут штатными.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
бред в статье написан....при уменьшении посадочного радиуса (а не общей высоты колеса) придется первым делом уменьшить радиус тормозных дисков. А согласно статье - освободится место для "бОльшего двигателя"..вопрос первый: кому не хватает размера двигателя? Да еще при общем курсе на даунсайзинг? Вопрос второй: при бОльшем (и заведомо более мощном ,а иначе какой смысл?) двигателе как можно уменьшить диаметр тормозных дисков?...Далее, чем меньше колесо, тем серьезней будут чувствоваться все неровности. Еще момент: R10 - это почти мопедное колесо. Для нормального движения колесо придется сделать высокопрофильным (как на фото), наверняка и стенки покрышки потолще. В чем тогда экономия массы? Если низкий профиль на литом диске заведомо легче?
...Предвижу крики счастья работников шиномонтажа))
СсылкаПожаловаться
MOROTE
бред в статье написан....при уменьшении посадочного радиуса (а не общей высоты колеса) придется первым делом уменьшить радиус тормозных дисков. А согласно статье - освободится место для "бОльшего двигателя"..вопрос первый: кому не хватает размера двигателя? Да еще при общем курсе на даунсайзинг? Вопрос второй: при бОльшем (и заведомо более мощном ,а иначе какой смысл?) двигателе как можно уменьшить диаметр тормозных дисков?...Далее, чем меньше колесо, тем серьезней будут чувствоваться все неровности. Еще момент: R10 - это почти мопедное колесо. Для нормального движения колесо придется сделать высокопрофильным (как на фото), наверняка и стенки покрышки потолще. В чем тогда экономия массы? Если низкий профиль на литом диске заведомо легче?
...Предвижу крики счастья работников шиномонтажа))
СсылкаПожаловаться
А мне вот что жалко в этом случае, так это ступичные подшипники, которые в данном случае должны быть уж очень высокотехнологичными.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
бред в статье написан....при уменьшении посадочного радиуса (а не общей высоты колеса) придется первым делом уменьшить радиус тормозных дисков. А согласно статье - освободится место для "бОльшего двигателя"..вопрос первый: кому не хватает размера двигателя? Да еще при общем курсе на даунсайзинг? Вопрос второй: при бОльшем (и заведомо более мощном ,а иначе какой смысл?) двигателе как можно уменьшить диаметр тормозных дисков?...Далее, чем меньше колесо, тем серьезней будут чувствоваться все неровности. Еще момент: R10 - это почти мопедное колесо. Для нормального движения колесо придется сделать высокопрофильным (как на фото), наверняка и стенки покрышки потолще. В чем тогда экономия массы? Если низкий профиль на литом диске заведомо легче?
...Предвижу крики счастья работников шиномонтажа))
СсылкаПожаловаться
Я так думаю, это делается в прицеле на гибриды - место выкраивается под аккумуляторы и "электроприставку" к ДВС, в этом случае и тормоза большие не нужны - приличная часть кинетической энергии автомобиля будет рекуперироваться.
СсылкаПожаловаться
Я так думаю, это делается в прицеле на гибриды - место выкраивается под аккумуляторы и "электроприставку" к ДВС, в этом случае и тормоза большие не нужны - приличная часть кинетической энергии автомобиля будет рекуперироваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
рекуперация не может обеспечить аварийного торможения...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
рекуперация не может обеспечить аварийного торможения...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аварийное торможение маленькие тормоза обеспечат вполне, они не вынесут многократных интенсивных замедлений - мала площадь рассеивания тепла. Так про спорт речь и не шла.
СсылкаПожаловаться
Аварийное торможение маленькие тормоза обеспечат вполне, они не вынесут многократных интенсивных замедлений - мала площадь рассеивания тепла. Так про спорт речь и не шла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не соглашусь с Вами: эффективность торможения обеспечивается за счет трения колодок о диски, именно поэтому у мощных машин тормозные диски увеличенного диаметра, а дальше в ход идут многопоршневые системы...чем больше площадь контакта, тем эффективнее торможение и короче тормозной путь
СсылкаПожаловаться
MOROTE
не соглашусь с Вами: эффективность торможения обеспечивается за счет трения колодок о диски, именно поэтому у мощных машин тормозные диски увеличенного диаметра, а дальше в ход идут многопоршневые системы...чем больше площадь контакта, тем эффективнее торможение и короче тормозной путь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Из физики мы знаем, что в силе трения "принимают участие" сила сжимающая трущиеся поверхности и коэффициент трения, площадь трения в формуле отсутствует. потребность в дисках и колодках большого размера для мощных автомобилей возникает из-за большого количества тепла выделяющегося в процессе торможения, которое нужно рассеять, а мощный двигатель подразумевает активную езду и частые торможения. Многопоршневой суппорт обеспечивает равномерность прижатия большой колодки к диску.
Теперь рассмотрим маленький городской автомобильчик с применением гибридного привода: умеренный европейский стиль вождения по городу оставит колёсные тормоза практически без работы - львиная доля энергии будет забираться назад в аккумуляторы, тормозам (в штатной ситуации) останутся "объедки" финальной остановки, а в случае разового (!) экстренного торможения до того холодные "малыши" вполне переварят одну полную порцию энергии.
Да, уменьшение диаметра дисков может потребовать увеличения прижимного усилия суппортов для сохранения исходного тормозного момента (хотя момент приходящийся на колесо тоже уменьшится), но это уже решается расчётом главного и рабочих тормозных цилиндров и настройками усилителя тормозов.
СсылкаПожаловаться
Из физики мы знаем, что в силе трения "принимают участие" сила сжимающая трущиеся поверхности и коэффициент трения, площадь трения в формуле отсутствует. потребность в дисках и колодках большого размера для мощных автомобилей возникает из-за большого количества тепла выделяющегося в процессе торможения, которое нужно рассеять, а мощный двигатель подразумевает активную езду и частые торможения. Многопоршневой суппорт обеспечивает равномерность прижатия большой колодки к диску.
Теперь рассмотрим маленький городской автомобильчик с применением гибридного привода: умеренный европейский стиль вождения по городу оставит колёсные тормоза практически без работы - львиная доля энергии будет забираться назад в аккумуляторы, тормозам (в штатной ситуации) останутся "объедки" финальной остановки, а в случае разового (!) экстренного торможения до того холодные "малыши" вполне переварят одну полную порцию энергии.
Да, уменьшение диаметра дисков может потребовать увеличения прижимного усилия суппортов для сохранения исходного тормозного момента (хотя момент приходящийся на колесо тоже уменьшится), но это уже решается расчётом главного и рабочих тормозных цилиндров и настройками усилителя тормозов.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дмитрий,не склонен дискутировать, но чем шире шины, тем больше площадь сцепления при разгоне и торможении при одном и том же коэффициенте трения ...да,можно сжимать сильнее, но это вызовет преждевременный износ (и неравномерный) тормозных дисков....хватит,меня не интересуют Ваши научные выкладки.Напишите в "Порше", "Брембо", а то они, идиоты, зачем-то увеличивают размеры тормозных дисков, а вместе с тем - неподрессоренную массу, ухудшают управляемость..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru