Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Правила форума

лучшее турбо

привет всем!я ходил в дилер разные и понравится только октавия 1.4т и астра 1.4т,все осмотрел салон и кузов довольны!не могу выбрать одну,пожалуйста посоветуйте меня где найлучшего всего?заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Астра 1.6т ;)
СсылкаПожаловаться
Астра 1.6т ;)
СсылкаПожаловаться
серьезно 180л.с налог дорого я не интересен
СсылкаПожаловаться
Лучшее турбо это жевачка ТУРБО в 80-х годах производилась. Очень ценятся у коллекционеров вкладыши с 1 по 50. Если есть полная коллекция в идеальном состоянии, то можно после продажи шкоду купить.
СсылкаПожаловаться
Лучшее турбо это жевачка ТУРБО в 80-х годах производилась. Очень ценятся у коллекционеров вкладыши с 1 по 50. Если есть полная коллекция в идеальном состоянии, то можно после продажи шкоду купить.
СсылкаПожаловаться
Жвачка Турбо была в 90-е годы... У меня этих вкладышей было великие сотни... ))) А откуда инфа про то, что ими коллекционеры интересуются???
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Астра лучше,октавия устарела морально,все таки гольф в базе и мотор из того же прошлого.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Астра лучше,октавия устарела морально,все таки гольф в базе и мотор из того же прошлого.
СсылкаПожаловаться
КАКОЙ ТСИ? Скоро будет новая!
СсылкаПожаловаться
S.V.S
Народ видать читать не умеет, 1.4- 122 лошадки выпускается уже лет5,проверенный масло не ест,любит хороший бензин подхват с 1500 оборотов!
Или гольф,джетту ,актавию с этим мотором -будет радовать!Сейчас ставят фены в базе, зимой не замерзнешь!
Опель как не крути малость похуже, каждая 3 турбина по гарантии на замену(новый мотор) и очень низкий-друг работает на опеле,лучше уж атмосферник 140 лошадок!
СсылкаПожаловаться
S.V.S
Народ видать читать не умеет, 1.4- 122 лошадки выпускается уже лет5,проверенный масло не ест,любит хороший бензин подхват с 1500 оборотов!
Или гольф,джетту ,актавию с этим мотором -будет радовать!Сейчас ставят фены в базе, зимой не замерзнешь!
Опель как не крути малость похуже, каждая 3 турбина по гарантии на замену(новый мотор) и очень низкий-друг работает на опеле,лучше уж атмосферник 140 лошадок!
СсылкаПожаловаться
самое смешное из 800 машин астра 1.4 т в астра клубе проблем с турбиной и двигателем нет , так что не надо звиздеть не зная темы ,были еденичные случаи замены турбин на 1.6 в основном проблемы с клапаном сброса ,а знаешь сколько проблем с вагеновским 1.4 т ? начнём с того что кольца рассыпаются и задирают блок ,который одноразовый ,и это у двигла со смешным пробегом 40-60 тыс ,про масло ест это такая мелочь с реальными проблемами дсг отдельная тема ,самая отстойная коробка разработанная фв с маленьким ресурсом
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
самое смешное из 800 машин астра 1.4 т в астра клубе проблем с турбиной и двигателем нет , так что не надо звиздеть не зная темы ,были еденичные случаи замены турбин на 1.6 в основном проблемы с клапаном сброса ,а знаешь сколько проблем с вагеновским 1.4 т ? начнём с того что кольца рассыпаются и задирают блок ,который одноразовый ,и это у двигла со смешным пробегом 40-60 тыс ,про масло ест это такая мелочь с реальными проблемами дсг отдельная тема ,самая отстойная коробка разработанная фв с маленьким ресурсом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про коробку согласен на 11111111111100%-масло не есть 1.4,1.8 ест и то смотря как крутить!
СсылкаПожаловаться
S.V.S
Народ видать читать не умеет, 1.4- 122 лошадки выпускается уже лет5,проверенный масло не ест,любит хороший бензин подхват с 1500 оборотов!
Или гольф,джетту ,актавию с этим мотором -будет радовать!Сейчас ставят фены в базе, зимой не замерзнешь!
Опель как не крути малость похуже, каждая 3 турбина по гарантии на замену(новый мотор) и очень низкий-друг работает на опеле,лучше уж атмосферник 140 лошадок!
СсылкаПожаловаться
Хорошь заливать!))) В Германии Астра на первом месте по качеству в С классе. Данные легко можешь проверить в Гугле и влепить лося другу, работающему в Опеле.
СсылкаПожаловаться
Антон
Хорошь заливать!))) В Германии Астра на первом месте по качеству в С классе. Данные легко можешь проверить в Гугле и влепить лося другу, работающему в Опеле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скинь ссылочку-почитаем!!!
СсылкаПожаловаться
Странник .
олени ...они будут лучше !!!
СсылкаПожаловаться
Странник .
олени ...они будут лучше !!!
СсылкаПожаловаться
как всегда с юмором!!!)+
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
-100500 лучше турбо может быть только би-турбо!))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да, если ты машину лет на 10 берешь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Чем меньше форсирован двигатель-тем выше его ресурс.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Чем меньше форсирован двигатель-тем выше его ресурс.
СсылкаПожаловаться
типа на всю отставшую жизнь!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Чем меньше форсирован двигатель-тем выше его ресурс.
СсылкаПожаловаться
это особо заметно на вазовской классике!)))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Зачем тебе малолитражные турбированные моторы?! Лучше обычные атмосферники 1,6. Либо если хочешь турбо, лучше 1,6-180 либо 1,8-152, в зависимости от марки. И по поводу налога, приведу пример. Покупая 1,4 - 140 л.с., в год по налогам будешь платить 4200 рублей. Покупая 1,6-180, в год заплатишь 8100. Разница 3900 рублей в год, или 325 рублей в месяц или же 10 рублей в день. 10 рублей в день это много?!))) Зато ты получишь другую динамику, более надежный и долговечный мотор, более интересную машину при дальнейшей продаже. Октавия также великолепна, но с мотором 1,4 у нее ужасная немеханическая коробка, а вот с 1,8-152 как раз все в шоколаде!;)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Зачем тебе малолитражные турбированные моторы?! Лучше обычные атмосферники 1,6. Либо если хочешь турбо, лучше 1,6-180 либо 1,8-152, в зависимости от марки. И по поводу налога, приведу пример. Покупая 1,4 - 140 л.с., в год по налогам будешь платить 4200 рублей. Покупая 1,6-180, в год заплатишь 8100. Разница 3900 рублей в год, или 325 рублей в месяц или же 10 рублей в день. 10 рублей в день это много?!))) Зато ты получишь другую динамику, более надежный и долговечный мотор, более интересную машину при дальнейшей продаже. Октавия также великолепна, но с мотором 1,4 у нее ужасная немеханическая коробка, а вот с 1,8-152 как раз все в шоколаде!;)
СсылкаПожаловаться
для бандитского форса..я бы понял на Скае 3 литра турбо....
СсылкаПожаловаться
Виталий
Зачем тебе малолитражные турбированные моторы?! Лучше обычные атмосферники 1,6. Либо если хочешь турбо, лучше 1,6-180 либо 1,8-152, в зависимости от марки. И по поводу налога, приведу пример. Покупая 1,4 - 140 л.с., в год по налогам будешь платить 4200 рублей. Покупая 1,6-180, в год заплатишь 8100. Разница 3900 рублей в год, или 325 рублей в месяц или же 10 рублей в день. 10 рублей в день это много?!))) Зато ты получишь другую динамику, более надежный и долговечный мотор, более интересную машину при дальнейшей продаже. Октавия также великолепна, но с мотором 1,4 у нее ужасная немеханическая коробка, а вот с 1,8-152 как раз все в шоколаде!;)
СсылкаПожаловаться
почему значит иметь 1.8 а не 1.4 чем разница?
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
почему значит иметь 1.8 а не 1.4 чем разница?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому что у шкоды 1,4 компануется с ломучим роботом ДСГ, а 1,8 с надежным классическим 6тиступенчатым автоматом.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Зачем тебе малолитражные турбированные моторы?! Лучше обычные атмосферники 1,6. Либо если хочешь турбо, лучше 1,6-180 либо 1,8-152, в зависимости от марки. И по поводу налога, приведу пример. Покупая 1,4 - 140 л.с., в год по налогам будешь платить 4200 рублей. Покупая 1,6-180, в год заплатишь 8100. Разница 3900 рублей в год, или 325 рублей в месяц или же 10 рублей в день. 10 рублей в день это много?!))) Зато ты получишь другую динамику, более надежный и долговечный мотор, более интересную машину при дальнейшей продаже. Октавия также великолепна, но с мотором 1,4 у нее ужасная немеханическая коробка, а вот с 1,8-152 как раз все в шоколаде!;)
СсылкаПожаловаться
Виталий опять с тобой хочеться поспорить..1.6Т(180) у Опеля думаешь будет динамичней чем 1.4(140) на Гольфе!?)
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Виталий опять с тобой хочеться поспорить..1.6Т(180) у Опеля думаешь будет динамичней чем 1.4(140) на Гольфе!?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У гольфа нет моторов 140, есть 150 л.с. которые не идут на Российский рынок, 150 есть у Джетты. Астра динамичнее не будет, это объясняется 2 пунктами, большая разница в весе, разные коробки. И про 180 лучше чем 140 я имел ввиду как раз Астру 1,4Т и 1,6Т.
СсылкаПожаловаться
Виталий
У гольфа нет моторов 140, есть 150 л.с. которые не идут на Российский рынок, 150 есть у Джетты. Астра динамичнее не будет, это объясняется 2 пунктами, большая разница в весе, разные коробки. И про 180 лучше чем 140 я имел ввиду как раз Астру 1,4Т и 1,6Т.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы ошибаетесь у Гольфа есть 1.4(140л)BMY выпускаеться с 2006г..у Джетты 1.4(150)CAVA..так же дефорсирован ;для Европы изначально он 160 Л.С!)
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Вы ошибаетесь у Гольфа есть 1.4(140л)BMY выпускаеться с 2006г..у Джетты 1.4(150)CAVA..так же дефорсирован ;для Европы изначально он 160 Л.С!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Такой мотор был на прошлом поколении гольфов, на 6ом поколении у них 1,4 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Такой мотор был на прошлом поколении гольфов, на 6ом поколении у них 1,4 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уже на Гольф 7 ставят 1.4(140)250Нм..производство 6 гольфа прекращено..
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Уже на Гольф 7 ставят 1.4(140)250Нм..производство 6 гольфа прекращено..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не слышал что их уже прекратили собирать, в салонах как раз их еще полно, а гольф-7 еще не появился.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я не слышал что их уже прекратили собирать, в салонах как раз их еще полно, а гольф-7 еще не появился.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Распродают остатки..заказы уже не принимают,Г7 собирают с сентября,начало продаж в России март 13г
СсылкаПожаловаться
Виталий
Зачем тебе малолитражные турбированные моторы?! Лучше обычные атмосферники 1,6. Либо если хочешь турбо, лучше 1,6-180 либо 1,8-152, в зависимости от марки. И по поводу налога, приведу пример. Покупая 1,4 - 140 л.с., в год по налогам будешь платить 4200 рублей. Покупая 1,6-180, в год заплатишь 8100. Разница 3900 рублей в год, или 325 рублей в месяц или же 10 рублей в день. 10 рублей в день это много?!))) Зато ты получишь другую динамику, более надежный и долговечный мотор, более интересную машину при дальнейшей продаже. Октавия также великолепна, но с мотором 1,4 у нее ужасная немеханическая коробка, а вот с 1,8-152 как раз все в шоколаде!;)
СсылкаПожаловаться
а вот с 1,8-152 как раз все в шоколаде!;) СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%
СсылкаПожаловаться
Виталий
Зачем тебе малолитражные турбированные моторы?! Лучше обычные атмосферники 1,6. Либо если хочешь турбо, лучше 1,6-180 либо 1,8-152, в зависимости от марки. И по поводу налога, приведу пример. Покупая 1,4 - 140 л.с., в год по налогам будешь платить 4200 рублей. Покупая 1,6-180, в год заплатишь 8100. Разница 3900 рублей в год, или 325 рублей в месяц или же 10 рублей в день. 10 рублей в день это много?!))) Зато ты получишь другую динамику, более надежный и долговечный мотор, более интересную машину при дальнейшей продаже. Октавия также великолепна, но с мотором 1,4 у нее ужасная немеханическая коробка, а вот с 1,8-152 как раз все в шоколаде!;)
СсылкаПожаловаться
Виталий вы турбо-фоб?))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Виталий вы турбо-фоб?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, я как раз советую турбину только с другими моторами!)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
нет, я как раз советую турбину только с другими моторами!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дико извиняюсь,просто не все тексты прочитал!
СсылкаПожаловаться
12
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru