Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

лучшее турбо

привет всем!я ходил в дилер разные и понравится только октавия 1.4т и астра 1.4т,все осмотрел салон и кузов довольны!не могу выбрать одну,пожалуйста посоветуйте меня где найлучшего всего?заранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Астра 1.6т ;)
СсылкаПожаловаться
Астра 1.6т ;)
СсылкаПожаловаться
серьезно 180л.с налог дорого я не интересен
СсылкаПожаловаться
Лучшее турбо это жевачка ТУРБО в 80-х годах производилась. Очень ценятся у коллекционеров вкладыши с 1 по 50. Если есть полная коллекция в идеальном состоянии, то можно после продажи шкоду купить.
СсылкаПожаловаться
Лучшее турбо это жевачка ТУРБО в 80-х годах производилась. Очень ценятся у коллекционеров вкладыши с 1 по 50. Если есть полная коллекция в идеальном состоянии, то можно после продажи шкоду купить.
СсылкаПожаловаться
Жвачка Турбо была в 90-е годы... У меня этих вкладышей было великие сотни... ))) А откуда инфа про то, что ими коллекционеры интересуются???
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Астра лучше,октавия устарела морально,все таки гольф в базе и мотор из того же прошлого.
СсылкаПожаловаться
VLADIMIR BENIDORM
Астра лучше,октавия устарела морально,все таки гольф в базе и мотор из того же прошлого.
СсылкаПожаловаться
КАКОЙ ТСИ? Скоро будет новая!
СсылкаПожаловаться
S.V.S
Народ видать читать не умеет, 1.4- 122 лошадки выпускается уже лет5,проверенный масло не ест,любит хороший бензин подхват с 1500 оборотов!
Или гольф,джетту ,актавию с этим мотором -будет радовать!Сейчас ставят фены в базе, зимой не замерзнешь!
Опель как не крути малость похуже, каждая 3 турбина по гарантии на замену(новый мотор) и очень низкий-друг работает на опеле,лучше уж атмосферник 140 лошадок!
СсылкаПожаловаться
S.V.S
Народ видать читать не умеет, 1.4- 122 лошадки выпускается уже лет5,проверенный масло не ест,любит хороший бензин подхват с 1500 оборотов!
Или гольф,джетту ,актавию с этим мотором -будет радовать!Сейчас ставят фены в базе, зимой не замерзнешь!
Опель как не крути малость похуже, каждая 3 турбина по гарантии на замену(новый мотор) и очень низкий-друг работает на опеле,лучше уж атмосферник 140 лошадок!
СсылкаПожаловаться
самое смешное из 800 машин астра 1.4 т в астра клубе проблем с турбиной и двигателем нет , так что не надо звиздеть не зная темы ,были еденичные случаи замены турбин на 1.6 в основном проблемы с клапаном сброса ,а знаешь сколько проблем с вагеновским 1.4 т ? начнём с того что кольца рассыпаются и задирают блок ,который одноразовый ,и это у двигла со смешным пробегом 40-60 тыс ,про масло ест это такая мелочь с реальными проблемами дсг отдельная тема ,самая отстойная коробка разработанная фв с маленьким ресурсом
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
самое смешное из 800 машин астра 1.4 т в астра клубе проблем с турбиной и двигателем нет , так что не надо звиздеть не зная темы ,были еденичные случаи замены турбин на 1.6 в основном проблемы с клапаном сброса ,а знаешь сколько проблем с вагеновским 1.4 т ? начнём с того что кольца рассыпаются и задирают блок ,который одноразовый ,и это у двигла со смешным пробегом 40-60 тыс ,про масло ест это такая мелочь с реальными проблемами дсг отдельная тема ,самая отстойная коробка разработанная фв с маленьким ресурсом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про коробку согласен на 11111111111100%-масло не есть 1.4,1.8 ест и то смотря как крутить!
СсылкаПожаловаться
S.V.S
Народ видать читать не умеет, 1.4- 122 лошадки выпускается уже лет5,проверенный масло не ест,любит хороший бензин подхват с 1500 оборотов!
Или гольф,джетту ,актавию с этим мотором -будет радовать!Сейчас ставят фены в базе, зимой не замерзнешь!
Опель как не крути малость похуже, каждая 3 турбина по гарантии на замену(новый мотор) и очень низкий-друг работает на опеле,лучше уж атмосферник 140 лошадок!
СсылкаПожаловаться
Хорошь заливать!))) В Германии Астра на первом месте по качеству в С классе. Данные легко можешь проверить в Гугле и влепить лося другу, работающему в Опеле.
СсылкаПожаловаться
Антон
Хорошь заливать!))) В Германии Астра на первом месте по качеству в С классе. Данные легко можешь проверить в Гугле и влепить лося другу, работающему в Опеле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
скинь ссылочку-почитаем!!!
СсылкаПожаловаться
Странник .
олени ...они будут лучше !!!
СсылкаПожаловаться
Странник .
олени ...они будут лучше !!!
СсылкаПожаловаться
как всегда с юмором!!!)+
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
-100500 лучше турбо может быть только би-турбо!))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да, если ты машину лет на 10 берешь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Чем меньше форсирован двигатель-тем выше его ресурс.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Чем меньше форсирован двигатель-тем выше его ресурс.
СсылкаПожаловаться
типа на всю отставшую жизнь!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Чем меньше форсирован двигатель-тем выше его ресурс.
СсылкаПожаловаться
это особо заметно на вазовской классике!)))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Зачем тебе малолитражные турбированные моторы?! Лучше обычные атмосферники 1,6. Либо если хочешь турбо, лучше 1,6-180 либо 1,8-152, в зависимости от марки. И по поводу налога, приведу пример. Покупая 1,4 - 140 л.с., в год по налогам будешь платить 4200 рублей. Покупая 1,6-180, в год заплатишь 8100. Разница 3900 рублей в год, или 325 рублей в месяц или же 10 рублей в день. 10 рублей в день это много?!))) Зато ты получишь другую динамику, более надежный и долговечный мотор, более интересную машину при дальнейшей продаже. Октавия также великолепна, но с мотором 1,4 у нее ужасная немеханическая коробка, а вот с 1,8-152 как раз все в шоколаде!;)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Зачем тебе малолитражные турбированные моторы?! Лучше обычные атмосферники 1,6. Либо если хочешь турбо, лучше 1,6-180 либо 1,8-152, в зависимости от марки. И по поводу налога, приведу пример. Покупая 1,4 - 140 л.с., в год по налогам будешь платить 4200 рублей. Покупая 1,6-180, в год заплатишь 8100. Разница 3900 рублей в год, или 325 рублей в месяц или же 10 рублей в день. 10 рублей в день это много?!))) Зато ты получишь другую динамику, более надежный и долговечный мотор, более интересную машину при дальнейшей продаже. Октавия также великолепна, но с мотором 1,4 у нее ужасная немеханическая коробка, а вот с 1,8-152 как раз все в шоколаде!;)
СсылкаПожаловаться
для бандитского форса..я бы понял на Скае 3 литра турбо....
СсылкаПожаловаться
Виталий
Зачем тебе малолитражные турбированные моторы?! Лучше обычные атмосферники 1,6. Либо если хочешь турбо, лучше 1,6-180 либо 1,8-152, в зависимости от марки. И по поводу налога, приведу пример. Покупая 1,4 - 140 л.с., в год по налогам будешь платить 4200 рублей. Покупая 1,6-180, в год заплатишь 8100. Разница 3900 рублей в год, или 325 рублей в месяц или же 10 рублей в день. 10 рублей в день это много?!))) Зато ты получишь другую динамику, более надежный и долговечный мотор, более интересную машину при дальнейшей продаже. Октавия также великолепна, но с мотором 1,4 у нее ужасная немеханическая коробка, а вот с 1,8-152 как раз все в шоколаде!;)
СсылкаПожаловаться
почему значит иметь 1.8 а не 1.4 чем разница?
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
почему значит иметь 1.8 а не 1.4 чем разница?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому что у шкоды 1,4 компануется с ломучим роботом ДСГ, а 1,8 с надежным классическим 6тиступенчатым автоматом.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Зачем тебе малолитражные турбированные моторы?! Лучше обычные атмосферники 1,6. Либо если хочешь турбо, лучше 1,6-180 либо 1,8-152, в зависимости от марки. И по поводу налога, приведу пример. Покупая 1,4 - 140 л.с., в год по налогам будешь платить 4200 рублей. Покупая 1,6-180, в год заплатишь 8100. Разница 3900 рублей в год, или 325 рублей в месяц или же 10 рублей в день. 10 рублей в день это много?!))) Зато ты получишь другую динамику, более надежный и долговечный мотор, более интересную машину при дальнейшей продаже. Октавия также великолепна, но с мотором 1,4 у нее ужасная немеханическая коробка, а вот с 1,8-152 как раз все в шоколаде!;)
СсылкаПожаловаться
Виталий опять с тобой хочеться поспорить..1.6Т(180) у Опеля думаешь будет динамичней чем 1.4(140) на Гольфе!?)
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Виталий опять с тобой хочеться поспорить..1.6Т(180) у Опеля думаешь будет динамичней чем 1.4(140) на Гольфе!?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У гольфа нет моторов 140, есть 150 л.с. которые не идут на Российский рынок, 150 есть у Джетты. Астра динамичнее не будет, это объясняется 2 пунктами, большая разница в весе, разные коробки. И про 180 лучше чем 140 я имел ввиду как раз Астру 1,4Т и 1,6Т.
СсылкаПожаловаться
Виталий
У гольфа нет моторов 140, есть 150 л.с. которые не идут на Российский рынок, 150 есть у Джетты. Астра динамичнее не будет, это объясняется 2 пунктами, большая разница в весе, разные коробки. И про 180 лучше чем 140 я имел ввиду как раз Астру 1,4Т и 1,6Т.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы ошибаетесь у Гольфа есть 1.4(140л)BMY выпускаеться с 2006г..у Джетты 1.4(150)CAVA..так же дефорсирован ;для Европы изначально он 160 Л.С!)
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Вы ошибаетесь у Гольфа есть 1.4(140л)BMY выпускаеться с 2006г..у Джетты 1.4(150)CAVA..так же дефорсирован ;для Европы изначально он 160 Л.С!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Такой мотор был на прошлом поколении гольфов, на 6ом поколении у них 1,4 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Такой мотор был на прошлом поколении гольфов, на 6ом поколении у них 1,4 150 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уже на Гольф 7 ставят 1.4(140)250Нм..производство 6 гольфа прекращено..
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Уже на Гольф 7 ставят 1.4(140)250Нм..производство 6 гольфа прекращено..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я не слышал что их уже прекратили собирать, в салонах как раз их еще полно, а гольф-7 еще не появился.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я не слышал что их уже прекратили собирать, в салонах как раз их еще полно, а гольф-7 еще не появился.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Распродают остатки..заказы уже не принимают,Г7 собирают с сентября,начало продаж в России март 13г
СсылкаПожаловаться
Виталий
Зачем тебе малолитражные турбированные моторы?! Лучше обычные атмосферники 1,6. Либо если хочешь турбо, лучше 1,6-180 либо 1,8-152, в зависимости от марки. И по поводу налога, приведу пример. Покупая 1,4 - 140 л.с., в год по налогам будешь платить 4200 рублей. Покупая 1,6-180, в год заплатишь 8100. Разница 3900 рублей в год, или 325 рублей в месяц или же 10 рублей в день. 10 рублей в день это много?!))) Зато ты получишь другую динамику, более надежный и долговечный мотор, более интересную машину при дальнейшей продаже. Октавия также великолепна, но с мотором 1,4 у нее ужасная немеханическая коробка, а вот с 1,8-152 как раз все в шоколаде!;)
СсылкаПожаловаться
а вот с 1,8-152 как раз все в шоколаде!;) СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100%
СсылкаПожаловаться
Виталий
Зачем тебе малолитражные турбированные моторы?! Лучше обычные атмосферники 1,6. Либо если хочешь турбо, лучше 1,6-180 либо 1,8-152, в зависимости от марки. И по поводу налога, приведу пример. Покупая 1,4 - 140 л.с., в год по налогам будешь платить 4200 рублей. Покупая 1,6-180, в год заплатишь 8100. Разница 3900 рублей в год, или 325 рублей в месяц или же 10 рублей в день. 10 рублей в день это много?!))) Зато ты получишь другую динамику, более надежный и долговечный мотор, более интересную машину при дальнейшей продаже. Октавия также великолепна, но с мотором 1,4 у нее ужасная немеханическая коробка, а вот с 1,8-152 как раз все в шоколаде!;)
СсылкаПожаловаться
Виталий вы турбо-фоб?))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Виталий вы турбо-фоб?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, я как раз советую турбину только с другими моторами!)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
нет, я как раз советую турбину только с другими моторами!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
дико извиняюсь,просто не все тексты прочитал!
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru