Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучшее моторное масло для ВАЗ 2109, 1990 г. в. с пробегом 100 тыс. км.

В заголовке темы была допущена ошибка: следует читать не !00, а 100 тыс. км.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Беркут
М8В ))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
М8В ))))
СсылкаПожаловаться
Это уж вообще древнее ,есть посвежее -М10 Г1.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Это уж вообще древнее ,есть посвежее -М10 Г1.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если уж лить такую бурдамагу, то лучше М10 Д2к. Цена та же, зато группа качества ещё на 1 ступеньку выше, а то что оно для КамАЗа, так хуже всё равно не будет, зато угар будет меньше.
СсылкаПожаловаться
ДА ЛЮБОЕ ПОДЕШЕВЛЕ. И МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 5 ТЫС.
СсылкаПожаловаться
Игорь дерунов
Лью Esso Ultra (Синяя канистра (10-40) 700 руб.) не жалуюсь
СсылкаПожаловаться
вадим соколов
Шелл летом 10-40,зимой 5-40
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Мобиль 1 Экстэндэт 5W50...
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Мобиль 1 Экстэндэт 5W50...
СсылкаПожаловаться
Ну да,это если сильно не берет.А так-деньги в выхлопную.Я проездил лет 8 на простом М10Г2к-Лукойл на Сиерре-нормально-5-8 тысяч замена.
СсылкаПожаловаться
Угар масла-то какой? Кто-то и с таким пробегом льёт 1 канистру на межсервисный пробег - тогда синтетика будет лучше, а если всё-равно доливку докупать приходится, тогда - подешевле и погуще, вон тут 15W40 рекомендуют, но тут есть несколько но! Вроде бы формально это неправлильно - второе число: 40 (именно оно характеризует вязкость разогретого масла) - вещь заурядная - на рынке можно найти и 50 и даже 60 - по идее это лучше. Но дело в том что всесезонные масла делают путём загущения присадками, поэтому, когда присадки сработаются, то масло станет более жидким, так что первое число тоже следует иметь ввиду. Но в первую очередь первое число характеризует низкотемпературную вязкость. 15 - это до -20 градусов, 10 - до -25, 5 - до -30 (на канистре производитель зачастую прибавляет себе пятачок, но практика подтверждает данные справочников). А вообще многие производители делают масла для старых движков - там и диапазон температур расширен и присадки вводят для снижения угара. Но это имеет смысл делать, только если угар ещё в пределах нормы, а если жрёт масло - то всё равно капиталка скоро и тогда самое густое из самых дешёвых.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Иногда приходит угар и заставляет искать способы борьбы с ним!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Согласен. Как обычно автор умалчивает о таких важных вещах, как расход масла и причины, его вызывающие (угар или утечка, если утечка, то где, например маслосъёмные колпачки дают эффект, который нетрудно спутать с угаром, а небольшую утечку через сальник маховика не сразу и заметишь).
СсылкаПожаловаться
+++я рядом+++
я так понимаю вас интересует не вязкость масла . как таковая.. а производитель и конкретные цифры и марка. ежели так то я раньше лил шеврон в зависимости от времени года лето зима осень весна .по класификации масло было SL потом оно стало SM мне оно разонравилось..но если встречу SL обязательно куплю и про запас) шеврон 10w-40
СсылкаПожаловаться
born
Можешь и ЛУКОЙЛ лить,лишь бы не подделка.
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
У меня 099, 1993 года, пробег приближается к 300 тык. Заливал до 150 тык Лукойл полусинтетику, потом перешел на ТНК-супер, тоже полусинтетика, 5w-30, езжу круглый год. Но небольшой нюанс - масло меняю через 7,5 тык. , а фильтр через 15, то есть один фильтр на две смены масла. Движок не ремонтировал, компрессия 12,5-12,8 по всем горшкам. Масло заливаю ниже верхнего уровня, скажем 4/5, при смене масла уровень 1/4, то есть до смены не доливаю. За рулем не дятел, езжу довольно динамично, на трассе обычно 120-130, больше - жалко бензин!
СсылкаПожаловаться
Асхат Гатаулин
У меня 099, 1993 года, пробег приближается к 300 тык. Заливал до 150 тык Лукойл полусинтетику, потом перешел на ТНК-супер, тоже полусинтетика, 5w-30, езжу круглый год. Но небольшой нюанс - масло меняю через 7,5 тык. , а фильтр через 15, то есть один фильтр на две смены масла. Движок не ремонтировал, компрессия 12,5-12,8 по всем горшкам. Масло заливаю ниже верхнего уровня, скажем 4/5, при смене масла уровень 1/4, то есть до смены не доливаю. За рулем не дятел, езжу довольно динамично, на трассе обычно 120-130, больше - жалко бензин!
СсылкаПожаловаться
У меня 099, 1993 года, пробег приближается к 300 тык. Заливал до 150 тык Лукойл полусинтетику, потом перешел на ТНК-супер, тоже полусинтетика, 5w-30, езжу круглый год. Но небольшой нюанс - масло меняю через 7,5 тык. , а фильтр через 15, то есть один фильтр на две смены масла. Движок не ремонтировал, компрессия 12,5-12,8 по всем горшкам. Масло заливаю ниже верхнего уровня, скажем 4/5, при смене масла уровень 1/4, то есть до смены не доливаю. За рулем не дятел, езжу довольно динамично, на трассе обычно 120-130, больше - жалко бензин!

повезло
СсылкаПожаловаться
У меня 099, 1993 года, пробег приближается к 300 тык. Заливал до 150 тык Лукойл полусинтетику, потом перешел на ТНК-супер, тоже полусинтетика, 5w-30, езжу круглый год. Но небольшой нюанс - масло меняю через 7,5 тык. , а фильтр через 15, то есть один фильтр на две смены масла. Движок не ремонтировал, компрессия 12,5-12,8 по всем горшкам. Масло заливаю ниже верхнего уровня, скажем 4/5, при смене масла уровень 1/4, то есть до смены не доливаю. За рулем не дятел, езжу довольно динамично, на трассе обычно 120-130, больше - жалко бензин!

повезло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
515000 пробег (поршня 1 ремонт на 300тыс, коленвал и распредвал родные не ремонтированные) - начинал с Жигулевского, потом лукойл (умерло качество в 98г в кризис ), потом спектрол (качество пропало после 4 лет), потом шеврон (опять качество упало), потом ZIC качество отлично, но угарает сильно) , сейчас лью минералку ТНК (в эту зиму даже в -32 завелась сама, что удивило )- иногда заливал п/с в очень холодные зимы. масло на угар уходит хорошо, так что просто подливаю постоянно - фильтр меняю раз в 3-4 месяца - 10 минут делов-то и 100р убытка - ставлю только Ливненский фильтр - цена/качество наилучшее (самая большая площадь фильтрующего элемента)
СсылкаПожаловаться
Любую полусинтетику (!):зимой 5w30,летом 20w50 И не в коем случае MOBIL 1 !!!- Убьёшь двигатель! Смена масла каждые 7,5 тыс.км. Мой движок прошёл 359000км!Свечи менял каждые 10тыс.км. 12лет пользуюсь маслом "Манул". С движком ничего не делал. Асхат Гатаулин прав !И дело не в везении , а в уходе за двигателем ! В отличии от Асхата я езжу на дачу на скорости от 150 до 170км.час ,если позволяет обстановка на дороге.Грешен.Нарушаю.Простите!
СсылкаПожаловаться
Любую полусинтетику (!):зимой 5w30,летом 20w50 И не в коем случае MOBIL 1 !!!- Убьёшь двигатель! Смена масла каждые 7,5 тыс.км. Мой движок прошёл 359000км!Свечи менял каждые 10тыс.км. 12лет пользуюсь маслом "Манул". С движком ничего не делал. Асхат Гатаулин прав !И дело не в везении , а в уходе за двигателем ! В отличии от Асхата я езжу на дачу на скорости от 150 до 170км.час ,если позволяет обстановка на дороге.Грешен.Нарушаю.Простите!
СсылкаПожаловаться
Напишите, пожалуйста, поподробнее про убивание мотора маслом MOBIL 1. Желательно со ссылками на проверяемые источники или хотя бы с конкретными данными. И ещё вопрос: почему Вы так настоятельно советуете минералку, если её использование (не с заменой через 7,5 тыс. км как у Вас, но всё же) приводит к таким сильным загрязнениям ДВС, что даже (по Вашим же словам в теме-дублёре) промывать становится опасно? Ну не от синтетики же там образуется "сметана"! К примеру мой ДВС последние 80 тыс. км эксплуатируется на "чистой" синтетике (с заменой через 12-15 тыс. км, т. е. затраты на масло у нас примерно одинаковы) и на деталях нет никаких видимых масляных отложений!
СсылкаПожаловаться
Напишите, пожалуйста, поподробнее про убивание мотора маслом MOBIL 1. Желательно со ссылками на проверяемые источники или хотя бы с конкретными данными. И ещё вопрос: почему Вы так настоятельно советуете минералку, если её использование (не с заменой через 7,5 тыс. км как у Вас, но всё же) приводит к таким сильным загрязнениям ДВС, что даже (по Вашим же словам в теме-дублёре) промывать становится опасно? Ну не от синтетики же там образуется "сметана"! К примеру мой ДВС последние 80 тыс. км эксплуатируется на "чистой" синтетике (с заменой через 12-15 тыс. км, т. е. затраты на масло у нас примерно одинаковы) и на деталях нет никаких видимых масляных отложений!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Александр,здравствуйте!Масло MOBIL 1 очень хорошо рекламируется . Но!!! Качество его ужасающе отвратительно!Я не могу понять - почему пользуются автосервисы этим маслом! Хотя причину можно объяснить ,догадываясь о том , какую прибыль можно получить при более частом обращении клиента в автосервис , вплоть до переборки двигателя! По качеству оно не уступает нашему, когда-то советскому, минеральному маслу.Я работаю водителем.Автомобили у нас разных марок...Так вот, обслуживаются они в разных сервисах(в зависимости от марки).И там ,где применяется только MOBIL1 итоги плачевные!Моя Хёндэ Соната пока жива ,но масло доливаю за 10тыс.км(от ТО до ТО) почти 3,5 литра!!! Тойота Камри умерла на157тысяче км.(заклинил двигатель).А Ауди-8 продали после 83 тыс.км. пробега(начала дымить и расходовать масло).Минералку я не советовал , так как я пользуюсь полусинтетикой марки МАНУЛ В синтетике очень много моющих присадок! Синтетика хороша при пробеге от30 до90 тыс км. Кстати ,Вы наверно не пользуетесь маслом марки MOBIL 1 ? Ещё!!! -в сервисе мне рекомендовали приезжать на ТО со своим(!) маслом , признавая низкое качество MOBIL 1 . И я уже писал о том , что масло приводит в негодность наш отечественный бензин!!!И , кстати , даже в журнале "ЗА РУЛЁМ" писали о более частой замене масла , чем предписывает завод изготовитель..Вся беда в российском бензине!!!
СсылкаПожаловаться
Александр,здравствуйте!Масло MOBIL 1 очень хорошо рекламируется . Но!!! Качество его ужасающе отвратительно!Я не могу понять - почему пользуются автосервисы этим маслом! Хотя причину можно объяснить ,догадываясь о том , какую прибыль можно получить при более частом обращении клиента в автосервис , вплоть до переборки двигателя! По качеству оно не уступает нашему, когда-то советскому, минеральному маслу.Я работаю водителем.Автомобили у нас разных марок...Так вот, обслуживаются они в разных сервисах(в зависимости от марки).И там ,где применяется только MOBIL1 итоги плачевные!Моя Хёндэ Соната пока жива ,но масло доливаю за 10тыс.км(от ТО до ТО) почти 3,5 литра!!! Тойота Камри умерла на157тысяче км.(заклинил двигатель).А Ауди-8 продали после 83 тыс.км. пробега(начала дымить и расходовать масло).Минералку я не советовал , так как я пользуюсь полусинтетикой марки МАНУЛ В синтетике очень много моющих присадок! Синтетика хороша при пробеге от30 до90 тыс км. Кстати ,Вы наверно не пользуетесь маслом марки MOBIL 1 ? Ещё!!! -в сервисе мне рекомендовали приезжать на ТО со своим(!) маслом , признавая низкое качество MOBIL 1 . И я уже писал о том , что масло приводит в негодность наш отечественный бензин!!!И , кстати , даже в журнале "ЗА РУЛЁМ" писали о более частой замене масла , чем предписывает завод изготовитель..Вся беда в российском бензине!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно же не пользуюсь этим маслом. Одноклассник лил ещё в 90-е -был в восторге, только оно тогда в у.е. в 2 раза дороже стоило. Из чего по-Вашему сстоит "полусинтетика МАНУЛ"?
СсылкаПожаловаться
Александр,здравствуйте!Масло MOBIL 1 очень хорошо рекламируется . Но!!! Качество его ужасающе отвратительно!Я не могу понять - почему пользуются автосервисы этим маслом! Хотя причину можно объяснить ,догадываясь о том , какую прибыль можно получить при более частом обращении клиента в автосервис , вплоть до переборки двигателя! По качеству оно не уступает нашему, когда-то советскому, минеральному маслу.Я работаю водителем.Автомобили у нас разных марок...Так вот, обслуживаются они в разных сервисах(в зависимости от марки).И там ,где применяется только MOBIL1 итоги плачевные!Моя Хёндэ Соната пока жива ,но масло доливаю за 10тыс.км(от ТО до ТО) почти 3,5 литра!!! Тойота Камри умерла на157тысяче км.(заклинил двигатель).А Ауди-8 продали после 83 тыс.км. пробега(начала дымить и расходовать масло).Минералку я не советовал , так как я пользуюсь полусинтетикой марки МАНУЛ В синтетике очень много моющих присадок! Синтетика хороша при пробеге от30 до90 тыс км. Кстати ,Вы наверно не пользуетесь маслом марки MOBIL 1 ? Ещё!!! -в сервисе мне рекомендовали приезжать на ТО со своим(!) маслом , признавая низкое качество MOBIL 1 . И я уже писал о том , что масло приводит в негодность наш отечественный бензин!!!И , кстати , даже в журнале "ЗА РУЛЁМ" писали о более частой замене масла , чем предписывает завод изготовитель..Вся беда в российском бензине!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из чего состоит (в процентном соотношении хотелось бы знать). Откуда данные о слишком большом количестве моющих присадок в синтетике? Какое это количество? Насколько больше чем в дорогой минералке или "полусинтетике МАНУЛ"? Почему оно слишком большое (что считается нормой)? Вопросы не праздные, это действительно интересно, ибо производители утверждают несколько обратное (моя практика подтверждает скорее данные производителей). Производитель говорит примерно следующее: 1) в синтетическом масле гораздо более эффективная основа, которая сама по себе обладает более высокими смазывающими свойствами, следовательно, будет меньше продуктов износа, которые будут везде откладываться и которые нужно будет смывать; 2) синтетическая основа гораздо более стойкая и, следовательно, даёт гораздо меньше продуктов распада (которые нужно будет смывать), 3) вышеперечисленные свойства основы требуют меньшее число присадок, повышающих "смазываемость" и стойкость (которые дают продукты распада и которые нужно смывать). Вывод: синтетика требует существенно меньшее количество и моющих присадок. Эксплуатация различных типов "чистой" синтетики (OXI, Mannol, Lotos), показывает следующее: ДВС чистый, масло темнеет гораздо медленнее, чем минералка. Вывод однозначен: моющими присадками эти производители явно не злоупотребляют!
Ну а по вопросу о сфере рекомендованного применения синтетики, то я думаю, её следуют уточнить: ориентироваться не на величину пробега (она слишком приблизительно отражает состояние ДВС), а на угар! Если масла (с учётом доливки до 20-30%) хватает на межсервисный пробег – то не следует портить ДВС минералкой. Если угар вызывает более интенсивное обновление масла (т. е. преимущества синтетики в стойкости сведены угаром на нет, то следует переходить на гидрокрекинговые масла, а минералку если и использовать, то только в преддверии капремонта, когда терять уже нечего, кроме, пожалуй, чистоты ДВС, если таковая ещё сохранится).
СсылкаПожаловаться
Лукойл полусинтетика применял на пржней 21074 89года без проблем сейчас у другого хозяина ездиет он по моему совету продолжает ее кормить Лукойлом один раз в 10000-12000т км. Доливать в процессе пиходится грамм 200-300.
СсылкаПожаловаться
МАРАТ МИНЯФАЕВ
MOTUL 10W40 50У.Е канистра 4 литра ,но несомненно оно этого стоит.Есть моторные масла хорошего качества,но есть MOTUL!!!!
СсылкаПожаловаться
МАРАТ МИНЯФАЕВ
MOTUL 10W40 50У.Е канистра 4 литра ,но несомненно оно этого стоит.Есть моторные масла хорошего качества,но есть MOTUL!!!!
СсылкаПожаловаться
Мотюль в Ваз? Все равно что мивину с икрой есть
СсылкаПожаловаться
МАРАТ МИНЯФАЕВ
MOTUL 10W40 50У.Е канистра 4 литра ,но несомненно оно этого стоит.Есть моторные масла хорошего качества,но есть MOTUL!!!!
СсылкаПожаловаться
2 тыс за 2 литра для Ваза....
СсылкаПожаловаться
МАРАТ МИНЯФАЕВ
Я СМОТРЮ ТУТ ВЛАДЕЛЬЦЫ бЕНТЛИ ПОЯВИЛИСЬ.ДЛЯ НИХ ВАЗ НЕ АВТОМОБИЛЬ.НУ ЧТО Ж ,ВАМ ИЗ ОКОН ТРАМВАЯ ВИДНЕЕ.
СсылкаПожаловаться
МАРАТ МИНЯФАЕВ
Я СМОТРЮ ТУТ ВЛАДЕЛЬЦЫ бЕНТЛИ ПОЯВИЛИСЬ.ДЛЯ НИХ ВАЗ НЕ АВТОМОБИЛЬ.НУ ЧТО Ж ,ВАМ ИЗ ОКОН ТРАМВАЯ ВИДНЕЕ.
СсылкаПожаловаться
Я СМОТРЮ ТУТ ВЛАДЕЛЬЦЫ бЕНТЛИ ПОЯВИЛИСЬ.ДЛЯ НИХ ВАЗ НЕ АВТОМОБИЛЬ.НУ ЧТО Ж ,ВАМ ИЗ ОКОН ТРАМВАЯ ВИДНЕЕ.
Красавец! Осадил наглеца!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru