Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

лучше старая но верная чем новая и убогая

кап.ремонт движка.и еще лет 5. а на тазике не хочу
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Тазик тоже бывает старым и верным. Более верных машин, чем советские (не российские!) Волги и Жигули я не знаю. И человечных. В них автомобиль при человеке. Отношения у них добрые. В современных корытах с клиренсом в 2 мм, человек при автомобиле. И отношения у них совсем не те.
СсылкаПожаловаться
Тазик тоже бывает старым и верным. Более верных машин, чем советские (не российские!) Волги и Жигули я не знаю. И человечных. В них автомобиль при человеке. Отношения у них добрые. В современных корытах с клиренсом в 2 мм, человек при автомобиле. И отношения у них совсем не те.
СсылкаПожаловаться
Точно! Только про Москвич ещё забыли. Где я только не был на своём Москвиче-2140 за почти 27 лет! От берега Баренцева моря до юга Дагестана. И за 217 тыс км пробега ни разу он меня серьёзно не подводил. Если и случались поломки (очень редко), то или удавалось дотянуть до дома, или самому легко починить на месте, или происходили рядом с домом и когда никуда не торопился. Автор темы пишет про капремонт движка... Ха-ха. Мотор моего Москвича (а также КПП) и не знает, что это такое - до сих пор работает, как часы. Параллельно Москвичу укатал ещё 2 Запорожца. С ними возни было побольше, но зато насколько на них интересно ездить! До сих пор вспоминаю с удовольствием. Конечно, не каждый сможет ездить на Запорожце и при этом получать удовольствие, это машина не для чайников. Сейчас в отпуск езжу на Ниве. Тоже отличная машина. За 3 года - только 2-3 совсем мелкие поломки, устранённые по гарантии на плановых ТО.
СсылкаПожаловаться
котяр
Точно! Только про Москвич ещё забыли. Где я только не был на своём Москвиче-2140 за почти 27 лет! От берега Баренцева моря до юга Дагестана. И за 217 тыс км пробега ни разу он меня серьёзно не подводил. Если и случались поломки (очень редко), то или удавалось дотянуть до дома, или самому легко починить на месте, или происходили рядом с домом и когда никуда не торопился. Автор темы пишет про капремонт движка... Ха-ха. Мотор моего Москвича (а также КПП) и не знает, что это такое - до сих пор работает, как часы. Параллельно Москвичу укатал ещё 2 Запорожца. С ними возни было побольше, но зато насколько на них интересно ездить! До сих пор вспоминаю с удовольствием. Конечно, не каждый сможет ездить на Запорожце и при этом получать удовольствие, это машина не для чайников. Сейчас в отпуск езжу на Ниве. Тоже отличная машина. За 3 года - только 2-3 совсем мелкие поломки, устранённые по гарантии на плановых ТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подтверждаю. Так оно и есть на самом деле.
СсылкаПожаловаться
Тазик тоже бывает старым и верным. Более верных машин, чем советские (не российские!) Волги и Жигули я не знаю. И человечных. В них автомобиль при человеке. Отношения у них добрые. В современных корытах с клиренсом в 2 мм, человек при автомобиле. И отношения у них совсем не те.
СсылкаПожаловаться
Тазик тоже бывает старым и верным. Более верных машин, чем советские (не российские!) Волги и Жигули я не знаю. И человечных. В них автомобиль при человеке. Отношения у них добрые. В современных корытах с клиренсом в 2 мм, человек при автомобиле. И отношения у них совсем не те.

100% в яблочко!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Невероятно, но факт. На "Тазике" (2101) в одиночном плавании через Каракумы - ноу проблем. На другом, тоже "тазике" (2107 L) исколесил почти всю европейскую часть страны (бывшего СССР). - ноу проблем, ни единой поломки в пути. На этих "тазах" в сумме накатал более полумиллиона километров без среднего и капитального ремонта. И без страха, что вдруг встанут и не смогу на коленке починить. Теперь давно уже на иномарках, но повторять на них такие поездки не рискнул бы. Через пески - тем более. Единственная оговорка - это были советские тазики. После еще было два, российских. О них осталось воспоминание из трех букв - увы.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Невероятно, но факт. На "Тазике" (2101) в одиночном плавании через Каракумы - ноу проблем. На другом, тоже "тазике" (2107 L) исколесил почти всю европейскую часть страны (бывшего СССР). - ноу проблем, ни единой поломки в пути. На этих "тазах" в сумме накатал более полумиллиона километров без среднего и капитального ремонта. И без страха, что вдруг встанут и не смогу на коленке починить. Теперь давно уже на иномарках, но повторять на них такие поездки не рискнул бы. Через пески - тем более. Единственная оговорка - это были советские тазики. После еще было два, российских. О них осталось воспоминание из трех букв - увы.
СсылкаПожаловаться
Именно так оно и есть. Это мнение знающего человека. Не обращайте внимания на "отзывы" наездников. Пороху еще нюхали. Ваше мнение может подтведить любой советский водитель, как любитель, так и профи.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Невероятно, но факт. На "Тазике" (2101) в одиночном плавании через Каракумы - ноу проблем. На другом, тоже "тазике" (2107 L) исколесил почти всю европейскую часть страны (бывшего СССР). - ноу проблем, ни единой поломки в пути. На этих "тазах" в сумме накатал более полумиллиона километров без среднего и капитального ремонта. И без страха, что вдруг встанут и не смогу на коленке починить. Теперь давно уже на иномарках, но повторять на них такие поездки не рискнул бы. Через пески - тем более. Единственная оговорка - это были советские тазики. После еще было два, российских. О них осталось воспоминание из трех букв - увы.
СсылкаПожаловаться
Невероятно, но факт. На "Тазике" (2101) в одиночном плавании через Каракумы - ноу проблем. На другом, тоже "тазике" (2107 L) исколесил почти всю европейскую часть страны (бывшего СССР). - ноу проблем, ни единой поломки в пути. На этих "тазах" в сумме накатал более полумиллиона километров без среднего и капитального ремонта. И без страха, что вдруг встанут и не смогу на коленке починить. Теперь давно уже на иномарках, но повторять на них такие поездки не рискнул бы. Через пески - тем более. Единственная оговорка - это были советские тазики. После еще было два, российских. О них осталось воспоминание из трех букв - увы.

абсолютно верно, кроме одного: не надо "копейку" называть "тазиком", она это не заслужила--это была верная и надежная трудяга, не чета нынешним.ИМХО!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Невероятно, но факт. На "Тазике" (2101) в одиночном плавании через Каракумы - ноу проблем. На другом, тоже "тазике" (2107 L) исколесил почти всю европейскую часть страны (бывшего СССР). - ноу проблем, ни единой поломки в пути. На этих "тазах" в сумме накатал более полумиллиона километров без среднего и капитального ремонта. И без страха, что вдруг встанут и не смогу на коленке починить. Теперь давно уже на иномарках, но повторять на них такие поездки не рискнул бы. Через пески - тем более. Единственная оговорка - это были советские тазики. После еще было два, российских. О них осталось воспоминание из трех букв - увы.

абсолютно верно, кроме одного: не надо "копейку" называть "тазиком", она это не заслужила--это была верная и надежная трудяга, не чета нынешним.ИМХО!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю, кто придумал такое прозвище нашим машинам. Думаю, что те наездники, которые в авто ничего не понимают и их нельзя подпускать к машинам. И к рулю тоже. Они технику не любят.
СсылкаПожаловаться
Не знаю, кто придумал такое прозвище нашим машинам. Думаю, что те наездники, которые в авто ничего не понимают и их нельзя подпускать к машинам. И к рулю тоже. Они технику не любят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю, кто придумал такое прозвище нашим машинам. Думаю, что те наездники, которые в авто ничего не понимают и их нельзя подпускать к машинам. И к рулю тоже. Они технику не любят.

согласен! а тазик можно сделать даже из мерса
СсылкаПожаловаться
Ну и капиль каждые пять лет своё ржавое ,дымящее чёрным дымом корыто. А мы будем ездить и горя не знать!!!!
СсылкаПожаловаться
Ну и капиль каждые пять лет своё ржавое ,дымящее чёрным дымом корыто. А мы будем ездить и горя не знать!!!!
СсылкаПожаловаться
Ну и капиль каждые пять лет своё ржавое ,дымящее чёрным дымом корыто. А мы будем ездить и горя не знать!!!!
СсылкаПожаловаться
Ну и капиль каждые пять лет своё ржавое ,дымящее чёрным дымом корыто. А мы будем ездить и горя не знать!!!!
СсылкаПожаловаться
Счастливой дороги.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Дык, никто не затавляет.
Кстати, слова "верная" и "убогая" антонимами не являются.
СсылкаПожаловаться
*
Сын купил "Копейку". Пробег 30тыс.км. 1972 года. Полностью разобрали, все, что можно заменить на новые детали заменили, сделали шумку, поставили новые седушки. машина сразу преобразилась. ДВС немного доработали, работает как часы. Это конечно не современный пластмассовый автомобиль с наворотами. Но это не главное. Сама атмосфера вокруг "копейки" по кА собирали - была добрая, все соседи по гаражу, а у нас гаражи "элитные" , приходили со своими советами и добрыми воспоминаниями. . Ностальгия по прошлому, нежное отношение к советскому автопрому, очередями в автосервис, все по знакомству- все "По блату". Это как то нас всех объединило, много узнали друг про друга .
СсылкаПожаловаться
Сергей К
" Сын купил "Копейку". Пробег 30тыс.км. 1972 года" --------среднедневной пробег у нее 2км ? или опечатка с пробегом ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть