Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучше очень старенькую иномарку или просто старенькую отечественную?

Такой вопрос, мужу для работы нужен автомобиль, семейный бюджет решили выделить где то 130 000 р. можно не очень старую отечественную купить или же 20 летнюю иномарку? Кто что посоветует?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
254
серёга
отечественную
СсылкаПожаловаться
серёга
отечественную
СсылкаПожаловаться
У меня друг стоял перед таким же выбором. В итоге купил Фольца-4, в возрасте около 20 лет за 110 000 руб.. За первые 6 месяцев эксплуатации вложил в машину около 70 000 рублей, еще предстоит вложить около 20 000 руб.
И наконец прозрел и понял что надо слушать советы бывалых, мог бы купить свежую Нексию или на ВАЗ.
Ведь машина ему уже обошлась практически в 200 000 руб., при этом продать он ее сможет только за 110 000 руб.
Стал заложником ситуации - теперь стоит перед выбором - ездить на этой развалюхе еще года 3-4 или же продать и потерять 90 000 руб.
Конечно потерянных денег жалко, и будет ездить пока что. Но наверняка будут проблемы зимой т.к. машина карбюраторная.
Я прокатился на его Фольце - ощущения хуже чем на ВАЗ2114 возраста 5-7 лет (все болтается, шумит, сиденья кривые и продавленные, заводится тяжко, электрика работает с перебоями).
Не верьте что можно купить машину 20-ти лет в хорошем состоянии! Ведь предыдущий хозяин выставит машину на продажу только тогда когда поймет что ресурс машины подошел к концу, и требуются серьезные вливания денег. И эти деньги будете вливать вы. Продать такую машину Вам будет тяжко, возможно даже не удастся.
С запчастями довольно тяжело, в основном с разборки, и тоже косяки - купил друг на разборке вакуумный усилитель тормозов, заплатил за работу, поставил, оказалось что он не работает, заплатил за работу еще раз, чтобы вернуть на место старый вакуум, съездил на разборку поменял вакуум на другой, опять заплатил за работу - попадалово на деньги!!!
Начались проблемы с коробкой, перебрали ему ее, выяснилось что валы в коробке выработали в корпусе овалы (видно подшипники подклинивали), пришлось на разборке покупать коробку и собирать из двух одну.
Стал лечть проблему неровной работы двигателя - менял свечи, карбюратор, не помогло, оказалось что проблема с клапанами, менял головку, покупал на разборке.
Навернулся бензонасос, поставил новый, не помогло, оказалось что сифонил шланг топливный (от старости весь порепался).
Так же пришлось менять все тормозные шланги т.к. тоже от старости стали деревянными, на одном суппорте не смог открутить клапан, сорвал винт, опять за суппортом на разборку. Сейчас остались проблемы с электрикой - самопроизвольное включение стеклоочистителей, иногда вырубается свет и т.п.
Хотя когда машину он купил - то целую неделю она ездила, и вроде бы не предвещала больших проблем.
Единственное что радует - то что оцинкованный кузов практически в хорошем состоянии.
Еще надо менять передние сиденья, т.к. друг как то неосторожно приземлился на сиденье и его перекосило, ездить теперь не может так как спина болит.

Так что делайте выводы. Друган мой уже сделал.
Мог купить четырнадцатую где то 7 лет, год поездить а затем продать за те же деньги.
Или чуток добавить и купить Нексию свежую, или ЗАЗ Шанс.
Так что лучше взять свежую и ликвидную машину сразу, чем проходить через владение бу автохламом.
СсылкаПожаловаться
VP RUS
У меня друг стоял перед таким же выбором. В итоге купил Фольца-4, в возрасте около 20 лет за 110 000 руб.. За первые 6 месяцев эксплуатации вложил в машину около 70 000 рублей, еще предстоит вложить около 20 000 руб.
И наконец прозрел и понял что надо слушать советы бывалых, мог бы купить свежую Нексию или на ВАЗ.
Ведь машина ему уже обошлась практически в 200 000 руб., при этом продать он ее сможет только за 110 000 руб.
Стал заложником ситуации - теперь стоит перед выбором - ездить на этой развалюхе еще года 3-4 или же продать и потерять 90 000 руб.
Конечно потерянных денег жалко, и будет ездить пока что. Но наверняка будут проблемы зимой т.к. машина карбюраторная.
Я прокатился на его Фольце - ощущения хуже чем на ВАЗ2114 возраста 5-7 лет (все болтается, шумит, сиденья кривые и продавленные, заводится тяжко, электрика работает с перебоями).
Не верьте что можно купить машину 20-ти лет в хорошем состоянии! Ведь предыдущий хозяин выставит машину на продажу только тогда когда поймет что ресурс машины подошел к концу, и требуются серьезные вливания денег. И эти деньги будете вливать вы. Продать такую машину Вам будет тяжко, возможно даже не удастся.
С запчастями довольно тяжело, в основном с разборки, и тоже косяки - купил друг на разборке вакуумный усилитель тормозов, заплатил за работу, поставил, оказалось что он не работает, заплатил за работу еще раз, чтобы вернуть на место старый вакуум, съездил на разборку поменял вакуум на другой, опять заплатил за работу - попадалово на деньги!!!
Начались проблемы с коробкой, перебрали ему ее, выяснилось что валы в коробке выработали в корпусе овалы (видно подшипники подклинивали), пришлось на разборке покупать коробку и собирать из двух одну.
Стал лечть проблему неровной работы двигателя - менял свечи, карбюратор, не помогло, оказалось что проблема с клапанами, менял головку, покупал на разборке.
Навернулся бензонасос, поставил новый, не помогло, оказалось что сифонил шланг топливный (от старости весь порепался).
Так же пришлось менять все тормозные шланги т.к. тоже от старости стали деревянными, на одном суппорте не смог открутить клапан, сорвал винт, опять за суппортом на разборку. Сейчас остались проблемы с электрикой - самопроизвольное включение стеклоочистителей, иногда вырубается свет и т.п.
Хотя когда машину он купил - то целую неделю она ездила, и вроде бы не предвещала больших проблем.
Единственное что радует - то что оцинкованный кузов практически в хорошем состоянии.
Еще надо менять передние сиденья, т.к. друг как то неосторожно приземлился на сиденье и его перекосило, ездить теперь не может так как спина болит.

Так что делайте выводы. Друган мой уже сделал.
Мог купить четырнадцатую где то 7 лет, год поездить а затем продать за те же деньги.
Или чуток добавить и купить Нексию свежую, или ЗАЗ Шанс.
Так что лучше взять свежую и ликвидную машину сразу, чем проходить через владение бу автохламом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
грамотно и пополочкам.
спасибо
СсылкаПожаловаться
VP RUS
У меня друг стоял перед таким же выбором. В итоге купил Фольца-4, в возрасте около 20 лет за 110 000 руб.. За первые 6 месяцев эксплуатации вложил в машину около 70 000 рублей, еще предстоит вложить около 20 000 руб.
И наконец прозрел и понял что надо слушать советы бывалых, мог бы купить свежую Нексию или на ВАЗ.
Ведь машина ему уже обошлась практически в 200 000 руб., при этом продать он ее сможет только за 110 000 руб.
Стал заложником ситуации - теперь стоит перед выбором - ездить на этой развалюхе еще года 3-4 или же продать и потерять 90 000 руб.
Конечно потерянных денег жалко, и будет ездить пока что. Но наверняка будут проблемы зимой т.к. машина карбюраторная.
Я прокатился на его Фольце - ощущения хуже чем на ВАЗ2114 возраста 5-7 лет (все болтается, шумит, сиденья кривые и продавленные, заводится тяжко, электрика работает с перебоями).
Не верьте что можно купить машину 20-ти лет в хорошем состоянии! Ведь предыдущий хозяин выставит машину на продажу только тогда когда поймет что ресурс машины подошел к концу, и требуются серьезные вливания денег. И эти деньги будете вливать вы. Продать такую машину Вам будет тяжко, возможно даже не удастся.
С запчастями довольно тяжело, в основном с разборки, и тоже косяки - купил друг на разборке вакуумный усилитель тормозов, заплатил за работу, поставил, оказалось что он не работает, заплатил за работу еще раз, чтобы вернуть на место старый вакуум, съездил на разборку поменял вакуум на другой, опять заплатил за работу - попадалово на деньги!!!
Начались проблемы с коробкой, перебрали ему ее, выяснилось что валы в коробке выработали в корпусе овалы (видно подшипники подклинивали), пришлось на разборке покупать коробку и собирать из двух одну.
Стал лечть проблему неровной работы двигателя - менял свечи, карбюратор, не помогло, оказалось что проблема с клапанами, менял головку, покупал на разборке.
Навернулся бензонасос, поставил новый, не помогло, оказалось что сифонил шланг топливный (от старости весь порепался).
Так же пришлось менять все тормозные шланги т.к. тоже от старости стали деревянными, на одном суппорте не смог открутить клапан, сорвал винт, опять за суппортом на разборку. Сейчас остались проблемы с электрикой - самопроизвольное включение стеклоочистителей, иногда вырубается свет и т.п.
Хотя когда машину он купил - то целую неделю она ездила, и вроде бы не предвещала больших проблем.
Единственное что радует - то что оцинкованный кузов практически в хорошем состоянии.
Еще надо менять передние сиденья, т.к. друг как то неосторожно приземлился на сиденье и его перекосило, ездить теперь не может так как спина болит.

Так что делайте выводы. Друган мой уже сделал.
Мог купить четырнадцатую где то 7 лет, год поездить а затем продать за те же деньги.
Или чуток добавить и купить Нексию свежую, или ЗАЗ Шанс.
Так что лучше взять свежую и ликвидную машину сразу, чем проходить через владение бу автохламом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Езжу на старых и только на старых-проблем меньше чем на тазиках.
СсылкаПожаловаться
отечественную, ино Вас разорит)))))))
СсылкаПожаловаться
отечественную, ино Вас разорит)))))))
СсылкаПожаловаться
таз тоже без штанов оставит.(проверено на себе)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
калина или приора!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ТОТ ЖЕ ТАЗ ТОЛЬКО ОБЁРТКА КРАСИВШЕ. я на обёртку не ведусь.
СсылкаПожаловаться
отечественную, ино Вас разорит)))))))
СсылкаПожаловаться
лучше подержанную иномарка чем новый Отечественный ТАЗ
СсылкаПожаловаться
КОТ
лучше подержанную иномарка чем новый Отечественный ТАЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше подержанную иномарка чем новый Отечественный ТАЗ

Чукча не читать, Чукча писатель, не так ли?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Нексия 2006 года лучше, чем старье..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Нексия 2006 года лучше, чем старье..
СсылкаПожаловаться
Нексия и постарше лучше... Тем более для работы
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Надо знать Нексию. Не знаю, как сегодняшние, а старушки надежные. У меня 3 соседа на Нексиях- 2000,2003 и 2005г. Ни один не мается
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Нексия 2006 года лучше, чем старье..
СсылкаПожаловаться
Нексия дрянь, гниёт как ведро. Рестайлинговая тоже
Лучше ВАЗ 2109i или 2114 - если взять за 130000 вложений не потребует длительное время (платить придётся только за расходники) , ну и разве что вонючку в салон купить ))) но это не обязательно.
СсылкаПожаловаться
Лёха
Нексия дрянь, гниёт как ведро. Рестайлинговая тоже
Лучше ВАЗ 2109i или 2114 - если взять за 130000 вложений не потребует длительное время (платить придётся только за расходники) , ну и разве что вонючку в салон купить ))) но это не обязательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только карбюраторную не бери -- это прошлый век!!!
Инжектор более неприхотлив и экономичен, и ресурс у движка больше (по сравнению с карбюраторным)
Двигатель 2111 хороший и неприхотливый, 2114 ещё лучше, а 2116 -- вообще отличный, но на самару/самару-2 его, к сожалению, не ставят, а жаль (((
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Согласен))) У нашего чувака...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да ладно, тачка с виду отличная - за эти деньги нормально. Я, правда, брал 7-летнюю за 70, но выглядела она хуже.
Машина явно ухоженная, в Самаре московских солей, видимо, поменьше, а карбюратор в целом прост для обслуживания, если разобраться в вопросе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
какая разница скошько хозяев? главное соотнешение цена/состояние!
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
10 летний ваз будет ломаться однозначно чаще! То бишь в старую иномарку будете 4 раза в год по 5 тыщь на поломку отдавать, в отечественную 8 раз по 2.5 тыщи. Грубо говоря и при равных условиях - надеюсь вы меня поняли. По поводу ремонтопригодности - в жигулях порой тяжелее достать до детали чем в иномарке! машина нужна для работы - простой и Поломки вам не нужны. Яркий пример на работе 4 служебные машины 2109, 21099, нива, 2107. Им 10 лет но на них живого места нет и требуют вложений они постоянно - почти каждую неделю что то надо делать!!! Так что подумайте что вас сильней разорит! Еще раз повторю выбросите стереотип того что жигули дешевый в обслуживании- при пересчете выходит так же но геморроя в 5 раз больше!!
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
10 летний ваз будет ломаться однозначно чаще! То бишь в старую иномарку будете 4 раза в год по 5 тыщь на поломку отдавать, в отечественную 8 раз по 2.5 тыщи. Грубо говоря и при равных условиях - надеюсь вы меня поняли. По поводу ремонтопригодности - в жигулях порой тяжелее достать до детали чем в иномарке! машина нужна для работы - простой и Поломки вам не нужны. Яркий пример на работе 4 служебные машины 2109, 21099, нива, 2107. Им 10 лет но на них живого места нет и требуют вложений они постоянно - почти каждую неделю что то надо делать!!! Так что подумайте что вас сильней разорит! Еще раз повторю выбросите стереотип того что жигули дешевый в обслуживании- при пересчете выходит так же но геморроя в 5 раз больше!!
СсылкаПожаловаться
+потери времени и нервов.
СсылкаПожаловаться
+потери времени и нервов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, их обычно ушатывают к 10 летнему возрасту, с ино это провернуть сложнее....
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
10 летний ваз будет ломаться однозначно чаще! То бишь в старую иномарку будете 4 раза в год по 5 тыщь на поломку отдавать, в отечественную 8 раз по 2.5 тыщи. Грубо говоря и при равных условиях - надеюсь вы меня поняли. По поводу ремонтопригодности - в жигулях порой тяжелее достать до детали чем в иномарке! машина нужна для работы - простой и Поломки вам не нужны. Яркий пример на работе 4 служебные машины 2109, 21099, нива, 2107. Им 10 лет но на них живого места нет и требуют вложений они постоянно - почти каждую неделю что то надо делать!!! Так что подумайте что вас сильней разорит! Еще раз повторю выбросите стереотип того что жигули дешевый в обслуживании- при пересчете выходит так же но геморроя в 5 раз больше!!
СсылкаПожаловаться
Вот далеко не факт. Я в свою девятку за три года вложил только генератор, стартер и термостат, ну и подвеску делал, но это уж время пришло. покупал 4-х летнюю за 100 тыщ. И продал за 98 через три года :)).
СсылкаПожаловаться
Вот далеко не факт. Я в свою девятку за три года вложил только генератор, стартер и термостат, ну и подвеску делал, но это уж время пришло. покупал 4-х летнюю за 100 тыщ. И продал за 98 через три года :)).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Говорим же при равных условиях!
СсылкаПожаловаться
Вот далеко не факт. Я в свою девятку за три года вложил только генератор, стартер и термостат, ну и подвеску делал, но это уж время пришло. покупал 4-х летнюю за 100 тыщ. И продал за 98 через три года :)).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, была у меня девятка - только положительные эмоции, заменил один раз сцепление и то по своей глупости. Но у наших машин большой минус - гниют они уж очень быстро
СсылкаПожаловаться
Вот далеко не факт. Я в свою девятку за три года вложил только генератор, стартер и термостат, ну и подвеску делал, но это уж время пришло. покупал 4-х летнюю за 100 тыщ. И продал за 98 через три года :)).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот далеко не факт. Я в свою девятку за три года вложил только генератор, стартер и термостат, ну и подвеску делал, но это уж время пришло. покупал 4-х летнюю за 100 тыщ. И продал за 98 через три года :)).

А,какой пробег на Вашей девятке был? У меня тойота,94 г.лично я за два года 250000 наездил...Выдержит девятка,такую работу? В основном все тпокупают отечественную машину с малым пробегом и вазов это касаеться...большая удача купить у дедули копейку,на которой он ездил только на дачу летом...Не так=ли?Поэтому и кузова у них бывают крепкие...
СсылкаПожаловаться
Вот далеко не факт. Я в свою девятку за три года вложил только генератор, стартер и термостат, ну и подвеску делал, но это уж время пришло. покупал 4-х летнюю за 100 тыщ. И продал за 98 через три года :)).

А,какой пробег на Вашей девятке был? У меня тойота,94 г.лично я за два года 250000 наездил...Выдержит девятка,такую работу? В основном все тпокупают отечественную машину с малым пробегом и вазов это касаеться...большая удача купить у дедули копейку,на которой он ездил только на дачу летом...Не так=ли?Поэтому и кузова у них бывают крепкие...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда покупал - был 120 000, продавал - наверное 170 или 180. А вообще я и Чирика покупал с не очень большим пробегом :)
СсылкаПожаловаться
Вот далеко не факт. Я в свою девятку за три года вложил только генератор, стартер и термостат, ну и подвеску делал, но это уж время пришло. покупал 4-х летнюю за 100 тыщ. И продал за 98 через три года :)).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты на японской ездил?
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
10 летний ваз будет ломаться однозначно чаще! То бишь в старую иномарку будете 4 раза в год по 5 тыщь на поломку отдавать, в отечественную 8 раз по 2.5 тыщи. Грубо говоря и при равных условиях - надеюсь вы меня поняли. По поводу ремонтопригодности - в жигулях порой тяжелее достать до детали чем в иномарке! машина нужна для работы - простой и Поломки вам не нужны. Яркий пример на работе 4 служебные машины 2109, 21099, нива, 2107. Им 10 лет но на них живого места нет и требуют вложений они постоянно - почти каждую неделю что то надо делать!!! Так что подумайте что вас сильней разорит! Еще раз повторю выбросите стереотип того что жигули дешевый в обслуживании- при пересчете выходит так же но геморроя в 5 раз больше!!
СсылкаПожаловаться
Не знаю, конечно, как относятся водители к вашим служебным машинам, но я покупал свою "шестёрку" 1990 года за 21000 российских, когда ей было двадцать лет. Кузов был достаточно крепкий. Ещё примерно столько же пришлось потратить на замену рулевого редуктора, тормозных цилиндров и барабанов, трамблёра, карбюратора, глушителя и фар. И вот уже четыре года она прекрасно ездит, заводясь даже в 30-градусные морозы (стоит на улице) и требует лишь минимальных вложений (чисто косметического плана) перед техосмотром (ну и, конечно, следить за маслом и антифризом). Очень сомневаюсь, чтобы при таких вложениях можно было приобрести и четыре года интенсивно эксплуатировать какую-либо иномарку.
СсылкаПожаловаться
Igor Pashkovsky
Не знаю, конечно, как относятся водители к вашим служебным машинам, но я покупал свою "шестёрку" 1990 года за 21000 российских, когда ей было двадцать лет. Кузов был достаточно крепкий. Ещё примерно столько же пришлось потратить на замену рулевого редуктора, тормозных цилиндров и барабанов, трамблёра, карбюратора, глушителя и фар. И вот уже четыре года она прекрасно ездит, заводясь даже в 30-градусные морозы (стоит на улице) и требует лишь минимальных вложений (чисто косметического плана) перед техосмотром (ну и, конечно, следить за маслом и антифризом). Очень сомневаюсь, чтобы при таких вложениях можно было приобрести и четыре года интенсивно эксплуатировать какую-либо иномарку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый Igor, почему у Вас Россия кончается в районе Урала. Посмотрите на Дальний Восток там довольно успешно эксплуатируют иномаркии с большим пробегом и люди с радостью бы привозили машины старше, но увы пошлины и экологический класс. Люди здесь привыкли, что в машину требуется заливать бензин и иногда менять масло и какие-то резинки. А еще я вспоминаю моего отца, который в обязательном порядке тратил минимум один выходной на любимицу копейку, что бы следующею неделю ездить на ней.
Так что отечественная машина, хоть и стоит рупь за ведро, свое возьмет.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
10 летний ваз будет ломаться однозначно чаще! То бишь в старую иномарку будете 4 раза в год по 5 тыщь на поломку отдавать, в отечественную 8 раз по 2.5 тыщи. Грубо говоря и при равных условиях - надеюсь вы меня поняли. По поводу ремонтопригодности - в жигулях порой тяжелее достать до детали чем в иномарке! машина нужна для работы - простой и Поломки вам не нужны. Яркий пример на работе 4 служебные машины 2109, 21099, нива, 2107. Им 10 лет но на них живого места нет и требуют вложений они постоянно - почти каждую неделю что то надо делать!!! Так что подумайте что вас сильней разорит! Еще раз повторю выбросите стереотип того что жигули дешевый в обслуживании- при пересчете выходит так же но геморроя в 5 раз больше!!
СсылкаПожаловаться
купите старую волгу за 30 тыс - ломаться не будет, через год купите другую волгу - а старую сдайте в чермет за 15 тыс
СсылкаПожаловаться
У меня Passat 20 лет и не поменяю на новую отечественную.на жигулях уже свое отъездил
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть