29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Лучше очень старенькую иномарку или просто старенькую отечественную?

Такой вопрос, мужу для работы нужен автомобиль, семейный бюджет решили выделить где то 130 000 р. можно не очень старую отечественную купить или же 20 летнюю иномарку? Кто что посоветует?
Юлия
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
252
серёга
отечественную
СсылкаПожаловаться
VP RUSВ ответ на серёга
серёга
отечественную
СсылкаПожаловаться
У меня друг стоял перед таким же выбором. В итоге купил Фольца-4, в возрасте около 20 лет за 110 000 руб.. За первые 6 месяцев эксплуатации вложил в машину около 70 000 рублей, еще предстоит вложить около 20 000 руб.
И наконец прозрел и понял что надо слушать советы бывалых, мог бы купить свежую Нексию или на ВАЗ.
Ведь машина ему уже обошлась практически в 200 000 руб., при этом продать он ее сможет только за 110 000 руб.
Стал заложником ситуации - теперь стоит перед выбором - ездить на этой развалюхе еще года 3-4 или же продать и потерять 90 000 руб.
Конечно потерянных денег жалко, и будет ездить пока что. Но наверняка будут проблемы зимой т.к. машина карбюраторная.
Я прокатился на его Фольце - ощущения хуже чем на ВАЗ2114 возраста 5-7 лет (все болтается, шумит, сиденья кривые и продавленные, заводится тяжко, электрика работает с перебоями).
Не верьте что можно купить машину 20-ти лет в хорошем состоянии! Ведь предыдущий хозяин выставит машину на продажу только тогда когда поймет что ресурс машины подошел к концу, и требуются серьезные вливания денег. И эти деньги будете вливать вы. Продать такую машину Вам будет тяжко, возможно даже не удастся.
С запчастями довольно тяжело, в основном с разборки, и тоже косяки - купил друг на разборке вакуумный усилитель тормозов, заплатил за работу, поставил, оказалось что он не работает, заплатил за работу еще раз, чтобы вернуть на место старый вакуум, съездил на разборку поменял вакуум на другой, опять заплатил за работу - попадалово на деньги!!!
Начались проблемы с коробкой, перебрали ему ее, выяснилось что валы в коробке выработали в корпусе овалы (видно подшипники подклинивали), пришлось на разборке покупать коробку и собирать из двух одну.
Стал лечть проблему неровной работы двигателя - менял свечи, карбюратор, не помогло, оказалось что проблема с клапанами, менял головку, покупал на разборке.
Навернулся бензонасос, поставил новый, не помогло, оказалось что сифонил шланг топливный (от старости весь порепался).
Так же пришлось менять все тормозные шланги т.к. тоже от старости стали деревянными, на одном суппорте не смог открутить клапан, сорвал винт, опять за суппортом на разборку. Сейчас остались проблемы с электрикой - самопроизвольное включение стеклоочистителей, иногда вырубается свет и т.п.
Хотя когда машину он купил - то целую неделю она ездила, и вроде бы не предвещала больших проблем.
Единственное что радует - то что оцинкованный кузов практически в хорошем состоянии.
Еще надо менять передние сиденья, т.к. друг как то неосторожно приземлился на сиденье и его перекосило, ездить теперь не может так как спина болит.

Так что делайте выводы. Друган мой уже сделал.
Мог купить четырнадцатую где то 7 лет, год поездить а затем продать за те же деньги.
Или чуток добавить и купить Нексию свежую, или ЗАЗ Шанс.
Так что лучше взять свежую и ликвидную машину сразу, чем проходить через владение бу автохламом.
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ ИВАВ ответ на VP RUS
VP RUS
У меня друг стоял перед таким же выбором. В итоге купил Фольца-4, в возрасте около 20 лет за 110 000 руб.. За первые 6 месяцев эксплуатации вложил в машину около 70 000 рублей, еще предстоит вложить около 20 000 руб.
И наконец прозрел и понял что надо слушать советы бывалых, мог бы купить свежую Нексию или на ВАЗ.
Ведь машина ему уже обошлась практически в 200 000 руб., при этом продать он ее сможет только за 110 000 руб.
Стал заложником ситуации - теперь стоит перед выбором - ездить на этой развалюхе еще года 3-4 или же продать и потерять 90 000 руб.
Конечно потерянных денег жалко, и будет ездить пока что. Но наверняка будут проблемы зимой т.к. машина карбюраторная.
Я прокатился на его Фольце - ощущения хуже чем на ВАЗ2114 возраста 5-7 лет (все болтается, шумит, сиденья кривые и продавленные, заводится тяжко, электрика работает с перебоями).
Не верьте что можно купить машину 20-ти лет в хорошем состоянии! Ведь предыдущий хозяин выставит машину на продажу только тогда когда поймет что ресурс машины подошел к концу, и требуются серьезные вливания денег. И эти деньги будете вливать вы. Продать такую машину Вам будет тяжко, возможно даже не удастся.
С запчастями довольно тяжело, в основном с разборки, и тоже косяки - купил друг на разборке вакуумный усилитель тормозов, заплатил за работу, поставил, оказалось что он не работает, заплатил за работу еще раз, чтобы вернуть на место старый вакуум, съездил на разборку поменял вакуум на другой, опять заплатил за работу - попадалово на деньги!!!
Начались проблемы с коробкой, перебрали ему ее, выяснилось что валы в коробке выработали в корпусе овалы (видно подшипники подклинивали), пришлось на разборке покупать коробку и собирать из двух одну.
Стал лечть проблему неровной работы двигателя - менял свечи, карбюратор, не помогло, оказалось что проблема с клапанами, менял головку, покупал на разборке.
Навернулся бензонасос, поставил новый, не помогло, оказалось что сифонил шланг топливный (от старости весь порепался).
Так же пришлось менять все тормозные шланги т.к. тоже от старости стали деревянными, на одном суппорте не смог открутить клапан, сорвал винт, опять за суппортом на разборку. Сейчас остались проблемы с электрикой - самопроизвольное включение стеклоочистителей, иногда вырубается свет и т.п.
Хотя когда машину он купил - то целую неделю она ездила, и вроде бы не предвещала больших проблем.
Единственное что радует - то что оцинкованный кузов практически в хорошем состоянии.
Еще надо менять передние сиденья, т.к. друг как то неосторожно приземлился на сиденье и его перекосило, ездить теперь не может так как спина болит.

Так что делайте выводы. Друган мой уже сделал.
Мог купить четырнадцатую где то 7 лет, год поездить а затем продать за те же деньги.
Или чуток добавить и купить Нексию свежую, или ЗАЗ Шанс.
Так что лучше взять свежую и ликвидную машину сразу, чем проходить через владение бу автохламом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
грамотно и пополочкам.
спасибо
СсылкаПожаловаться
Эдуард БасовВ ответ на VP RUS
VP RUS
У меня друг стоял перед таким же выбором. В итоге купил Фольца-4, в возрасте около 20 лет за 110 000 руб.. За первые 6 месяцев эксплуатации вложил в машину около 70 000 рублей, еще предстоит вложить около 20 000 руб.
И наконец прозрел и понял что надо слушать советы бывалых, мог бы купить свежую Нексию или на ВАЗ.
Ведь машина ему уже обошлась практически в 200 000 руб., при этом продать он ее сможет только за 110 000 руб.
Стал заложником ситуации - теперь стоит перед выбором - ездить на этой развалюхе еще года 3-4 или же продать и потерять 90 000 руб.
Конечно потерянных денег жалко, и будет ездить пока что. Но наверняка будут проблемы зимой т.к. машина карбюраторная.
Я прокатился на его Фольце - ощущения хуже чем на ВАЗ2114 возраста 5-7 лет (все болтается, шумит, сиденья кривые и продавленные, заводится тяжко, электрика работает с перебоями).
Не верьте что можно купить машину 20-ти лет в хорошем состоянии! Ведь предыдущий хозяин выставит машину на продажу только тогда когда поймет что ресурс машины подошел к концу, и требуются серьезные вливания денег. И эти деньги будете вливать вы. Продать такую машину Вам будет тяжко, возможно даже не удастся.
С запчастями довольно тяжело, в основном с разборки, и тоже косяки - купил друг на разборке вакуумный усилитель тормозов, заплатил за работу, поставил, оказалось что он не работает, заплатил за работу еще раз, чтобы вернуть на место старый вакуум, съездил на разборку поменял вакуум на другой, опять заплатил за работу - попадалово на деньги!!!
Начались проблемы с коробкой, перебрали ему ее, выяснилось что валы в коробке выработали в корпусе овалы (видно подшипники подклинивали), пришлось на разборке покупать коробку и собирать из двух одну.
Стал лечть проблему неровной работы двигателя - менял свечи, карбюратор, не помогло, оказалось что проблема с клапанами, менял головку, покупал на разборке.
Навернулся бензонасос, поставил новый, не помогло, оказалось что сифонил шланг топливный (от старости весь порепался).
Так же пришлось менять все тормозные шланги т.к. тоже от старости стали деревянными, на одном суппорте не смог открутить клапан, сорвал винт, опять за суппортом на разборку. Сейчас остались проблемы с электрикой - самопроизвольное включение стеклоочистителей, иногда вырубается свет и т.п.
Хотя когда машину он купил - то целую неделю она ездила, и вроде бы не предвещала больших проблем.
Единственное что радует - то что оцинкованный кузов практически в хорошем состоянии.
Еще надо менять передние сиденья, т.к. друг как то неосторожно приземлился на сиденье и его перекосило, ездить теперь не может так как спина болит.

Так что делайте выводы. Друган мой уже сделал.
Мог купить четырнадцатую где то 7 лет, год поездить а затем продать за те же деньги.
Или чуток добавить и купить Нексию свежую, или ЗАЗ Шанс.
Так что лучше взять свежую и ликвидную машину сразу, чем проходить через владение бу автохламом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Езжу на старых и только на старых-проблем меньше чем на тазиках.
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
отечественную, ино Вас разорит)))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей ЗахаровВ ответ на Кот Шредингера
Кот Шредингера
отечественную, ино Вас разорит)))))))
СсылкаПожаловаться
таз тоже без штанов оставит.(проверено на себе)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ЗахаровВ ответ на А. Нелюба (Паршина)
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
калина или приора!
СсылкаПожаловаться
Сергей ЗахаровВ ответ на А. Нелюба (Паршина)
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
ТОТ ЖЕ ТАЗ ТОЛЬКО ОБЁРТКА КРАСИВШЕ. я на обёртку не ведусь.
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
отечественную, ино Вас разорит)))))))
СсылкаПожаловаться
лучше подержанную иномарка чем новый Отечественный ТАЗ
СсылкаПожаловаться
MaxeliusВ ответ на КОТ
КОТ
лучше подержанную иномарка чем новый Отечественный ТАЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше подержанную иномарка чем новый Отечественный ТАЗ

Чукча не читать, Чукча писатель, не так ли?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АлександрВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
Нексия и постарше лучше... Тем более для работы
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АлександрВ ответ на А. Нелюба (Паршина)
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Надо знать Нексию. Не знаю, как сегодняшние, а старушки надежные. У меня 3 соседа на Нексиях- 2000,2003 и 2005г. Ни один не мается
СсылкаПожаловаться
ЛёхаВ ответ на Дмитрий!!
Комментарий удален.Почему?
Нексия дрянь, гниёт как ведро. Рестайлинговая тоже
Лучше ВАЗ 2109i или 2114 - если взять за 130000 вложений не потребует длительное время (платить придётся только за расходники) , ну и разве что вонючку в салон купить ))) но это не обязательно.
СсылкаПожаловаться
ЛёхаВ ответ на Лёха
Лёха
Нексия дрянь, гниёт как ведро. Рестайлинговая тоже
Лучше ВАЗ 2109i или 2114 - если взять за 130000 вложений не потребует длительное время (платить придётся только за расходники) , ну и разве что вонючку в салон купить ))) но это не обязательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только карбюраторную не бери -- это прошлый век!!!
Инжектор более неприхотлив и экономичен, и ресурс у движка больше (по сравнению с карбюраторным)
Двигатель 2111 хороший и неприхотливый, 2114 ещё лучше, а 2116 -- вообще отличный, но на самару/самару-2 его, к сожалению, не ставят, а жаль (((
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
1 1В ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да ладно, тачка с виду отличная - за эти деньги нормально. Я, правда, брал 7-летнюю за 70, но выглядела она хуже.
Машина явно ухоженная, в Самаре московских солей, видимо, поменьше, а карбюратор в целом прост для обслуживания, если разобраться в вопросе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария