Лучше очень старенькую иномарку или просто старенькую отечественную?
Такой вопрос, мужу для работы нужен автомобиль, семейный бюджет решили выделить где то 130 000 р. можно не очень старую отечественную купить или же 20 летнюю иномарку? Кто что посоветует?
И наконец прозрел и понял что надо слушать советы бывалых, мог бы купить свежую Нексию или на ВАЗ.
Ведь машина ему уже обошлась практически в 200 000 руб., при этом продать он ее сможет только за 110 000 руб.
Стал заложником ситуации - теперь стоит перед выбором - ездить на этой развалюхе еще года 3-4 или же продать и потерять 90 000 руб.
Конечно потерянных денег жалко, и будет ездить пока что. Но наверняка будут проблемы зимой т.к. машина карбюраторная.
Я прокатился
Не верьте что можно купить машину 20-ти лет в хорошем состоянии! Ведь предыдущий хозяин выставит машину на продажу только тогда когда поймет что ресурс машины подошел к концу, и требуются серьезные вливания денег. И эти деньги будете вливать вы. Продать такую машину Вам будет тяжко, возможно даже не удастся.
С запчастями довольно тяжело, в основном с разборки, и тоже косяки - купил друг на разборке вакуумный усилитель тормозов, заплатил за работу, поставил, оказалось что он не работает, заплатил за работу еще раз, чтобы вернуть на место старый вакуум, съездил на разборку поменял вакуум на другой, опять заплатил за работу - попадалово на деньги!!!
Начались проблемы с коробкой, перебрали ему ее, выяснилось что валы в коробке выработали в корпусе овалы (видно подшипники подклинивали
Стал лечть проблему неровной работы двигателя - менял свечи, карбюратор, не помогло, оказалось что проблема с клапанами, менял головку, покупал на разборке.
Навернулся бензонасос, поставил новый, не помогло, оказалось что сифонил шланг топливный (от старости весь порепался).
Так же пришлось менять все тормозные шланги т.к. тоже от старости стали деревянными, на одном суппорте не смог открутить клапан, сорвал винт, опять за суппортом на разборку. Сейчас остались проблемы с электрикой - самопроизвольно
Хотя когда машину он купил - то целую неделю она ездила, и вроде бы не предвещала больших проблем.
Единственное что радует - то что оцинкованный кузов практически в хорошем состоянии.
Еще надо менять передние сиденья, т.к. друг как то неосторожно приземлился на сиденье и его перекосило, ездить теперь не может так как спина болит.
Так что делайте выводы. Друган мой уже сделал.
Мог купит
Или чуток добавить и купить Нексию свежую, или ЗАЗ Шанс.
Так что лучше взять свежую и ликвидную машину сразу, чем проходить через владение бу автохламом.
И наконец прозрел и понял что надо слушать советы бывалых, мог бы купить свежую Нексию или на ВАЗ.
Ведь машина ему уже обошлась практически в 200 000 руб., при этом продать он ее сможет только за 110 000 руб.
Стал заложником ситуации - теперь стоит перед выбором - ездить на этой развалюхе еще года 3-4 или же продать и потерять 90 000 руб.
Конечно потерянных денег жалко, и будет ездить пока что. Но наверняка будут проблемы зимой т.к. машина карбюраторная.
Я прокатился
Не верьте что можно купить машину 20-ти лет в хорошем состоянии! Ведь предыдущий хозяин выставит машину на продажу только тогда когда поймет что ресурс машины подошел к концу, и требуются серьезные вливания денег. И эти деньги будете вливать вы. Продать такую машину Вам будет тяжко, возможно даже не удастся.
С запчастями довольно тяжело, в основном с разборки, и тоже косяки - купил друг на разборке вакуумный усилитель тормозов, заплатил за работу, поставил, оказалось что он не работает, заплатил за работу еще раз, чтобы вернуть на место старый вакуум, съездил на разборку поменял вакуум на другой, опять заплатил за работу - попадалово на деньги!!!
Начались проблемы с коробкой, перебрали ему ее, выяснилось что валы в коробке выработали в корпусе овалы (видно подшипники подклинивали
Стал лечть проблему неровной работы двигателя - менял свечи, карбюратор, не помогло, оказалось что проблема с клапанами, менял головку, покупал на разборке.
Навернулся бензонасос, поставил новый, не помогло, оказалось что сифонил шланг топливный (от старости весь порепался).
Так же пришлось менять все тормозные шланги т.к. тоже от старости стали деревянными, на одном суппорте не смог открутить клапан, сорвал винт, опять за суппортом на разборку. Сейчас остались проблемы с электрикой - самопроизвольно
Хотя когда машину он купил - то целую неделю она ездила, и вроде бы не предвещала больших проблем.
Единственное что радует - то что оцинкованный кузов практически в хорошем состоянии.
Еще надо менять передние сиденья, т.к. друг как то неосторожно приземлился на сиденье и его перекосило, ездить теперь не может так как спина болит.
Так что делайте выводы. Друган мой уже сделал.
Мог купит
Или чуток добавить и купить Нексию свежую, или ЗАЗ Шанс.
Так что лучше взять свежую и ликвидную машину сразу, чем проходить через владение бу автохламом.
спасибо
И наконец прозрел и понял что надо слушать советы бывалых, мог бы купить свежую Нексию или на ВАЗ.
Ведь машина ему уже обошлась практически в 200 000 руб., при этом продать он ее сможет только за 110 000 руб.
Стал заложником ситуации - теперь стоит перед выбором - ездить на этой развалюхе еще года 3-4 или же продать и потерять 90 000 руб.
Конечно потерянных денег жалко, и будет ездить пока что. Но наверняка будут проблемы зимой т.к. машина карбюраторная.
Я прокатился
Не верьте что можно купить машину 20-ти лет в хорошем состоянии! Ведь предыдущий хозяин выставит машину на продажу только тогда когда поймет что ресурс машины подошел к концу, и требуются серьезные вливания денег. И эти деньги будете вливать вы. Продать такую машину Вам будет тяжко, возможно даже не удастся.
С запчастями довольно тяжело, в основном с разборки, и тоже косяки - купил друг на разборке вакуумный усилитель тормозов, заплатил за работу, поставил, оказалось что он не работает, заплатил за работу еще раз, чтобы вернуть на место старый вакуум, съездил на разборку поменял вакуум на другой, опять заплатил за работу - попадалово на деньги!!!
Начались проблемы с коробкой, перебрали ему ее, выяснилось что валы в коробке выработали в корпусе овалы (видно подшипники подклинивали
Стал лечть проблему неровной работы двигателя - менял свечи, карбюратор, не помогло, оказалось что проблема с клапанами, менял головку, покупал на разборке.
Навернулся бензонасос, поставил новый, не помогло, оказалось что сифонил шланг топливный (от старости весь порепался).
Так же пришлось менять все тормозные шланги т.к. тоже от старости стали деревянными, на одном суппорте не смог открутить клапан, сорвал винт, опять за суппортом на разборку. Сейчас остались проблемы с электрикой - самопроизвольно
Хотя когда машину он купил - то целую неделю она ездила, и вроде бы не предвещала больших проблем.
Единственное что радует - то что оцинкованный кузов практически в хорошем состоянии.
Еще надо менять передние сиденья, т.к. друг как то неосторожно приземлился на сиденье и его перекосило, ездить теперь не может так как спина болит.
Так что делайте выводы. Друган мой уже сделал.
Мог купит
Или чуток добавить и купить Нексию свежую, или ЗАЗ Шанс.
Так что лучше взять свежую и ликвидную машину сразу, чем проходить через владение бу автохламом.
Чукча не читать, Чукча писатель, не так ли?
Лучше ВАЗ 2109i или 2114 - если взять за 130000 вложений не потребует длительное время (платить придётся только за расходники) , ну и разве что вонючку в салон купить ))) но это не обязательно.
Лучше ВАЗ 2109i или 2114 - если взять за 130000 вложений не потребует длительное время (платить придётся только за расходники) , ну и разве что вонючку в салон купить ))) но это не обязательно.
Инжектор более неприхотлив и экономичен, и ресурс у движка больше (по сравнению с карбюраторным)
Двигатель 2111 хороший и неприхотливый, 2114 ещё лучше, а 2116 -- вообще отличный, но на самару/самару-2 его, к сожалению, не ставят, а жаль (((
Машина явно ухоженная, в Самаре московских солей, видимо, поменьше, а карбюратор в целом прост для обслуживания, если разобраться в вопросе.