Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Лучше купить из дизелей Фокус 1.6 либо Астру 1.3

В чём различие и недостатки. За ранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
goldgad
таких моторов нет для форда и астры( дизели дороги в обслуге да и соляра стоит космос) 10 раз подумать
СсылкаПожаловаться
Алексей Упырев
Почему нет для фокуса, только что смотрел по объявам 1,6. Конечно не новые 2007-08гг.
СсылкаПожаловаться
Лучше забыть про дизеля, как страшный сон, и не вспоминать
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Тем более, что солярка сейчас не по 12 рублей, а по 25!
СсылкаПожаловаться
Купите бензиновую Астру.
СсылкаПожаловаться
Boris I Ero
уже где-то писал - дизель на данный момент в этой стране лишнее:
1. межсервисный пробег меньше в полтора раза
2. обслуживание дороже засчет большего объема расходников
3. цена на само топливо дорога
вобщем экономия дизельного двигателя настолько незаметна, что даже превышает стоимость "золотой мили" бензинового
СсылкаПожаловаться
german
Чем заправлять будешь , ослиной мочёй на нашей заправке.ОТбрось понты , бери бензин!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru