Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучше из VAG?

Рассматриваю две машины примерно в 1 300 тыс. руб.
Volkswagen Tiguan 2.0 (170л.с.) и Seat Altea Freetrack 2.0 (211л.с.)И какие проблемы могут быть с Сеатом?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
71Rocco71
Некоторое время был владельцем Леона. Довольно хороший резвый автомобиль. Ниразу никакой проблемы мне не доставил. Не знаю как по запчастям, так как ремонтировать не приходилось, а по расходникам ничуть не дороже японцев и немцев и всё запросто можна найти в продаже.
СсылкаПожаловаться
forum forum
на фига ...СРВ в сто раз лучше
СсылкаПожаловаться
forum forum
на фига ...СРВ в сто раз лучше
СсылкаПожаловаться
а у ВАс два варианта....китайские пластмассовые машинки или СРВ....как попугай....Вы определитесь....или то или другое...)))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
на фига ...СРВ в сто раз лучше
СсылкаПожаловаться
ИМХО
СРВ уже старая модель и не стоит своего...
СсылкаПожаловаться
syslik is back
ИМХО
СРВ уже старая модель и не стоит своего...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну ТИгуан то супер новьё, особенно маде ин Калуга так ваще жесть...куда уж СРВ то до ТИгуана
СсылкаПожаловаться
Владимир
Технически машины очень близки, разница в экстерьере и нюансах настроек. Сеат будет на пару секунд быстрее, но мотор 2.0 TFSI (211л.с.) расходовал в разы больше масла, чем дефорсированный 2.0TSI(170л.с.) Есть офф.письмо VAG по поводу конструктивной доработки именно этого мотора для уменьшения расхода масла. Коробка 6DSG у Сеата с комплектом "мокрых" сцеплений, по надежности нареканий практически, но для бездорожья лучше будет Тигуан Трек и Филд с простым гидротрансформатором и углом въезда 26град.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Технически машины очень близки, разница в экстерьере и нюансах настроек. Сеат будет на пару секунд быстрее, но мотор 2.0 TFSI (211л.с.) расходовал в разы больше масла, чем дефорсированный 2.0TSI(170л.с.) Есть офф.письмо VAG по поводу конструктивной доработки именно этого мотора для уменьшения расхода масла. Коробка 6DSG у Сеата с комплектом "мокрых" сцеплений, по надежности нареканий практически, но для бездорожья лучше будет Тигуан Трек и Филд с простым гидротрансформатором и углом въезда 26град.
СсылкаПожаловаться
Они очень близки, согласен.. Но Тигуан чуточку дороже получается...
СсылкаПожаловаться
syslik is back
Они очень близки, согласен.. Но Тигуан чуточку дороже получается...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это нормально, с учетом позиционирования брендов VAG.-)
СсылкаПожаловаться
Пока знаю одно -на ТО на WW- разоритесь. О СЕАТАХ -инфы пока не имею.
СсылкаПожаловаться
Пока знаю одно -на ТО на WW- разоритесь. О СЕАТАХ -инфы пока не имею.
СсылкаПожаловаться
Откуда такие данные? Про разоритесь на ТО на VW.
СсылкаПожаловаться
Откуда такие данные? Про разоритесь на ТО на VW.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормо час 3600 рублей.
СсылкаПожаловаться
Нормо час 3600 рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ты шо 8-((((
Стоимость и регламент ТО Volkswagen Tiguan - бензин 2.0 TSI (170 л.с.)

ТО - 15000 / 45000 / 75000 / 105000 / 135000 км 6 800,00 руб.
ТО - 30000 / 90000 / 150000 км 13 204,00 руб.
ТО - 60000 / 120000 км 16 294,00 руб.
Приведите данные по корейцам например. Или японцам.
СсылкаПожаловаться
Откуда такие данные? Про разоритесь на ТО на VW.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня дружбан на WW- кадди-уже матом орет- разорили черти ТО НА 60 т.км.68 т.рубликов.. Все что надо и не надо-но по норме надо -меняют и только отбросы отдают. Вам это надо????Хотя сервисы разные-спорить не буду. Можно и у дяди Васи все сделать за штуку-рублей.
СсылкаПожаловаться
У меня дружбан на WW- кадди-уже матом орет- разорили черти ТО НА 60 т.км.68 т.рубликов.. Все что надо и не надо-но по норме надо -меняют и только отбросы отдают. Вам это надо????Хотя сервисы разные-спорить не буду. Можно и у дяди Васи все сделать за штуку-рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как говорила моя бабушка: "У денег глаз нету"-)) Нормочас ОД VAG в среднем 1500р. Многие ОД навязывают допы которых нет в регламенте! Читайте регламент на офф. сайте и не давайте навязывать услуги ОД. ТО- 60 000км: 15 256р оригинальные запчасти + 4250 работы= 19 506р Это с заменой свечей, колодок и всех фильтров. http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_s...
СсылкаПожаловаться
Владимир
Как говорила моя бабушка: "У денег глаз нету"-)) Нормочас ОД VAG в среднем 1500р. Многие ОД навязывают допы которых нет в регламенте! Читайте регламент на офф. сайте и не давайте навязывать услуги ОД. ТО- 60 000км: 15 256р оригинальные запчасти + 4250 работы= 19 506р Это с заменой свечей, колодок и всех фильтров. http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_s...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прочитал в инете- 2-100 примерно нормо час. У нас. В Москве. А то что так дорого. Так стойки менять и всю лабуду-положено через 60.000 т.км. (просто примерно-Через сколько ?Честно-не знаю)-значит меняют- Ремень грм положено через 70 т.км.значит меняем. Амортизаторы-вполне работоспособные-положено менять через хх км. Меняем. И ВСЕ, Не меняем-тогда гарантия-ноль. Конечно лапшу на уши вешают. Но иногда проскакивает. Не хотите-не маняют. И расходники и запчасти в придачу-зтож тоже деньги.. Так и 60.000 рублев -маловато будет.
СсылкаПожаловаться
Прочитал в инете- 2-100 примерно нормо час. У нас. В Москве. А то что так дорого. Так стойки менять и всю лабуду-положено через 60.000 т.км. (просто примерно-Через сколько ?Честно-не знаю)-значит меняют- Ремень грм положено через 70 т.км.значит меняем. Амортизаторы-вполне работоспособные-положено менять через хх км. Меняем. И ВСЕ, Не меняем-тогда гарантия-ноль. Конечно лапшу на уши вешают. Но иногда проскакивает. Не хотите-не маняют. И расходники и запчасти в придачу-зтож тоже деньги.. Так и 60.000 рублев -маловато будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если стойки не потеют и не стучать смысл их менять? Кстати у VAG гарантия включает элементы подвески в т.ч. стойки аморов. Ремень меняется по регламенту который прописан в мануале или на сайте. С официалами надо разговаривать на языке офф. документов, а если артачятся то звонок в VW групп Рус как правило приводит в чувство.)
СсылкаПожаловаться
Прочитал в инете- 2-100 примерно нормо час. У нас. В Москве. А то что так дорого. Так стойки менять и всю лабуду-положено через 60.000 т.км. (просто примерно-Через сколько ?Честно-не знаю)-значит меняют- Ремень грм положено через 70 т.км.значит меняем. Амортизаторы-вполне работоспособные-положено менять через хх км. Меняем. И ВСЕ, Не меняем-тогда гарантия-ноль. Конечно лапшу на уши вешают. Но иногда проскакивает. Не хотите-не маняют. И расходники и запчасти в придачу-зтож тоже деньги.. Так и 60.000 рублев -маловато будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Никогда стойки по регламенту на ТО не меняют ни у каких авто. У VW ремень ГРМ только на дизельном меняется на 90 тыс., на бензиновых цепь. А лапшу лохам могут где угодно повесить, от марки авто никак не зависит.
СсылкаПожаловаться
Пока знаю одно -на ТО на WW- разоритесь. О СЕАТАХ -инфы пока не имею.
СсылкаПожаловаться
Кто вам сказал ,что ТО на WW дорогое -плюнньте ему в глаза.У меня уже 4-ый WW и самое дорогое ТО было 3 ТО на Тигуане и стоило 8800 руб.Это дорого!
СсылкаПожаловаться
Смотрите в сторону японских (пока ещё) и корейских одноклассников.
Иначе, заведёте "вора в семье".
Не сразу, но постепенно.
СсылкаПожаловаться
Смотрите в сторону японских (пока ещё) и корейских одноклассников.
Иначе, заведёте "вора в семье".
Не сразу, но постепенно.
СсылкаПожаловаться
У CX-5 нормальная комплектация улетает в район 1,5 млн...
Корейские они дубоваты, да и движки у них не особо...
СсылкаПожаловаться
syslik is back
У CX-5 нормальная комплектация улетает в район 1,5 млн...
Корейские они дубоваты, да и движки у них не особо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну полноприводную с ксеноном можно в районе 1.25 млн взять. а за 1.5 млн там уже максималка на 19 дисках. смысл ее брать?
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
ну полноприводную с ксеноном можно в районе 1.25 млн взять. а за 1.5 млн там уже максималка на 19 дисках. смысл ее брать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про 19 диски это отдельная тема... Надо иметь очень "здоровую" фантазию чтобы поставить туда такие тапки...
СсылкаПожаловаться
Смотрите в сторону японских (пока ещё) и корейских одноклассников.
Иначе, заведёте "вора в семье".
Не сразу, но постепенно.
СсылкаПожаловаться
Корейцы НЕ СТОЯТ своих денег... Пластик у них "Г"... У нас просто реклама хорошо поставлена у корейцев.. а пипл хавает...
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Почитайте сравнительный тест в 10 номере Авто ревю и поймете что Тигуан лучше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да смотрел я все эти тест-драйвы...
200л.с. Тигуан рвет мазду по всех характеристикам...
А про цены я вообще молчу... 1600 в ТОП...
IX-35 и Спортадж... Это вообще полное Говнище...
У Мазды коробка вялая да и лошадок ей не хватает...
А ДСГ6 Алтеи просто не оставляет шансов мазде...
СсылкаПожаловаться
syslik is back
Да смотрел я все эти тест-драйвы...
200л.с. Тигуан рвет мазду по всех характеристикам...
А про цены я вообще молчу... 1600 в ТОП...
IX-35 и Спортадж... Это вообще полное Говнище...
У Мазды коробка вялая да и лошадок ей не хватает...
А ДСГ6 Алтеи просто не оставляет шансов мазде...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сравнивають надо Тигу 2.0(170)
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
сравнивають надо Тигу 2.0(170)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вы сравните с 2.0 (200) этот мотор намного вкуснее за почти аналогичные деньги...
СсылкаПожаловаться
syslik is back
А вы сравните с 2.0 (200) этот мотор намного вкуснее за почти аналогичные деньги...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну кроме динамики..есть еще другие параметры в которых мазда чуть лучше!!!мне лично Тига 2.0 (200)Sport Stail тоже нравиться..у каждой свои плюсы и минусы..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Только вот "Пятачок" в том тесте дизельный был, который в Россию не поставляется.
СсылкаПожаловаться
Почитайте эту ветку
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...
СсылкаПожаловаться
Почитайте эту ветку
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t...
СсылкаПожаловаться
Бооольшое спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
прежде чем брать машину зайдите на форум любителей тигуана и почитайте сколько проблем у этой марки как движки хвалёные рассыпаются от нашего бензина очень многие не довольны да и обслуживание не 8 т то как тут один насмешил почитайте что пишут реальные владельцы
СсылкаПожаловаться
прежде чем брать машину зайдите на форум любителей тигуана и почитайте сколько проблем у этой марки как движки хвалёные рассыпаются от нашего бензина очень многие не довольны да и обслуживание не 8 т то как тут один насмешил почитайте что пишут реальные владельцы
СсылкаПожаловаться
Проблемы на форумах любой марки можно найти, для этого там и общаются. Была проблема у VAGa с двигателем 1,4 TSI (150 л.с.) с нашим бензином, но не такая уж катастрофичная. С 2 х литровыми проблем нет.
И что смешного в том что ТО на Тигуан 7 тыс. ? Я именно реальный владелец и на сайте VW можно посмотреть
http://www.vw-varshavka.ru/autoservice/p...
http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_s...
. Во времена интернета все слухи очень легко проверяются и опровергаются. В том числе и то что вам рассказал сосед (родственник, сослуживец, брат жены и т.д.)
СсылкаПожаловаться
Проблемы на форумах любой марки можно найти, для этого там и общаются. Была проблема у VAGa с двигателем 1,4 TSI (150 л.с.) с нашим бензином, но не такая уж катастрофичная. С 2 х литровыми проблем нет.
И что смешного в том что ТО на Тигуан 7 тыс. ? Я именно реальный владелец и на сайте VW можно посмотреть
http://www.vw-varshavka.ru/autoservice/p...
http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_s...
. Во времена интернета все слухи очень легко проверяются и опровергаются. В том числе и то что вам рассказал сосед (родственник, сослуживец, брат жены и т.д.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
7 тыс отдать за то , чтобы грязной руковицей пыль с капота стерли....круто))))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru