21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Лучше из VAG?

Рассматриваю две машины примерно в 1 300 тыс. руб.
Volkswagen Tiguan 2.0 (170л.с.) и Seat Altea Freetrack 2.0 (211л.с.)И какие проблемы могут быть с Сеатом?
syslik is back
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
71Rocco71
Некоторое время был владельцем Леона. Довольно хороший резвый автомобиль. Ниразу никакой проблемы мне не доставил. Не знаю как по запчастям, так как ремонтировать не приходилось, а по расходникам ничуть не дороже японцев и немцев и всё запросто можна найти в продаже.
СсылкаПожаловаться
forum forum
на фига ...СРВ в сто раз лучше
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на forum forum
forum forum
на фига ...СРВ в сто раз лучше
СсылкаПожаловаться
а у ВАс два варианта....китайские пластмассовые машинки или СРВ....как попугай....Вы определитесь....или то или другое...)))))))))
СсылкаПожаловаться
syslik is backВ ответ на forum forum
forum forum
на фига ...СРВ в сто раз лучше
СсылкаПожаловаться
ИМХО
СРВ уже старая модель и не стоит своего...
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на syslik is back
syslik is back
ИМХО
СРВ уже старая модель и не стоит своего...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну ТИгуан то супер новьё, особенно маде ин Калуга так ваще жесть...куда уж СРВ то до ТИгуана
СсылкаПожаловаться
Владимир
Технически машины очень близки, разница в экстерьере и нюансах настроек. Сеат будет на пару секунд быстрее, но мотор 2.0 TFSI (211л.с.) расходовал в разы больше масла, чем дефорсированный 2.0TSI(170л.с.) Есть офф.письмо VAG по поводу конструктивной доработки именно этого мотора для уменьшения расхода масла. Коробка 6DSG у Сеата с комплектом "мокрых" сцеплений, по надежности нареканий практически, но для бездорожья лучше будет Тигуан Трек и Филд с простым гидротрансформатором и углом въезда 26град.
СсылкаПожаловаться
syslik is backВ ответ на Владимир
Владимир
Технически машины очень близки, разница в экстерьере и нюансах настроек. Сеат будет на пару секунд быстрее, но мотор 2.0 TFSI (211л.с.) расходовал в разы больше масла, чем дефорсированный 2.0TSI(170л.с.) Есть офф.письмо VAG по поводу конструктивной доработки именно этого мотора для уменьшения расхода масла. Коробка 6DSG у Сеата с комплектом "мокрых" сцеплений, по надежности нареканий практически, но для бездорожья лучше будет Тигуан Трек и Филд с простым гидротрансформатором и углом въезда 26град.
СсылкаПожаловаться
Они очень близки, согласен.. Но Тигуан чуточку дороже получается...
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на syslik is back
syslik is back
Они очень близки, согласен.. Но Тигуан чуточку дороже получается...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это нормально, с учетом позиционирования брендов VAG.-)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Пока знаю одно -на ТО на WW- разоритесь. О СЕАТАХ -инфы пока не имею.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Пока знаю одно -на ТО на WW- разоритесь. О СЕАТАХ -инфы пока не имею.
СсылкаПожаловаться
Откуда такие данные? Про разоритесь на ТО на VW.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
Откуда такие данные? Про разоритесь на ТО на VW.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормо час 3600 рублей.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Нормо час 3600 рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ты шо 8-((((
Стоимость и регламент ТО Volkswagen Tiguan - бензин 2.0 TSI (170 л.с.)

ТО - 15000 / 45000 / 75000 / 105000 / 135000 км 6 800,00 руб.
ТО - 30000 / 90000 / 150000 км 13 204,00 руб.
ТО - 60000 / 120000 км 16 294,00 руб.
Приведите данные по корейцам например. Или японцам.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
Откуда такие данные? Про разоритесь на ТО на VW.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня дружбан на WW- кадди-уже матом орет- разорили черти ТО НА 60 т.км.68 т.рубликов.. Все что надо и не надо-но по норме надо -меняют и только отбросы отдают. Вам это надо????Хотя сервисы разные-спорить не буду. Можно и у дяди Васи все сделать за штуку-рублей.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
У меня дружбан на WW- кадди-уже матом орет- разорили черти ТО НА 60 т.км.68 т.рубликов.. Все что надо и не надо-но по норме надо -меняют и только отбросы отдают. Вам это надо????Хотя сервисы разные-спорить не буду. Можно и у дяди Васи все сделать за штуку-рублей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как говорила моя бабушка: "У денег глаз нету"-)) Нормочас ОД VAG в среднем 1500р. Многие ОД навязывают допы которых нет в регламенте! Читайте регламент на офф. сайте и не давайте навязывать услуги ОД. ТО- 60 000км: 15 256р оригинальные запчасти + 4250 работы= 19 506р Это с заменой свечей, колодок и всех фильтров. http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_s...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Владимир
Владимир
Как говорила моя бабушка: "У денег глаз нету"-)) Нормочас ОД VAG в среднем 1500р. Многие ОД навязывают допы которых нет в регламенте! Читайте регламент на офф. сайте и не давайте навязывать услуги ОД. ТО- 60 000км: 15 256р оригинальные запчасти + 4250 работы= 19 506р Это с заменой свечей, колодок и всех фильтров. http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_s...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прочитал в инете- 2-100 примерно нормо час. У нас. В Москве. А то что так дорого. Так стойки менять и всю лабуду-положено через 60.000 т.км. (просто примерно-Через сколько ?Честно-не знаю)-значит меняют- Ремень грм положено через 70 т.км.значит меняем. Амортизаторы-вполне работоспособные-положено менять через хх км. Меняем. И ВСЕ, Не меняем-тогда гарантия-ноль. Конечно лапшу на уши вешают. Но иногда проскакивает. Не хотите-не маняют. И расходники и запчасти в придачу-зтож тоже деньги.. Так и 60.000 рублев -маловато будет.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Прочитал в инете- 2-100 примерно нормо час. У нас. В Москве. А то что так дорого. Так стойки менять и всю лабуду-положено через 60.000 т.км. (просто примерно-Через сколько ?Честно-не знаю)-значит меняют- Ремень грм положено через 70 т.км.значит меняем. Амортизаторы-вполне работоспособные-положено менять через хх км. Меняем. И ВСЕ, Не меняем-тогда гарантия-ноль. Конечно лапшу на уши вешают. Но иногда проскакивает. Не хотите-не маняют. И расходники и запчасти в придачу-зтож тоже деньги.. Так и 60.000 рублев -маловато будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если стойки не потеют и не стучать смысл их менять? Кстати у VAG гарантия включает элементы подвески в т.ч. стойки аморов. Ремень меняется по регламенту который прописан в мануале или на сайте. С официалами надо разговаривать на языке офф. документов, а если артачятся то звонок в VW групп Рус как правило приводит в чувство.)
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Прочитал в инете- 2-100 примерно нормо час. У нас. В Москве. А то что так дорого. Так стойки менять и всю лабуду-положено через 60.000 т.км. (просто примерно-Через сколько ?Честно-не знаю)-значит меняют- Ремень грм положено через 70 т.км.значит меняем. Амортизаторы-вполне работоспособные-положено менять через хх км. Меняем. И ВСЕ, Не меняем-тогда гарантия-ноль. Конечно лапшу на уши вешают. Но иногда проскакивает. Не хотите-не маняют. И расходники и запчасти в придачу-зтож тоже деньги.. Так и 60.000 рублев -маловато будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Никогда стойки по регламенту на ТО не меняют ни у каких авто. У VW ремень ГРМ только на дизельном меняется на 90 тыс., на бензиновых цепь. А лапшу лохам могут где угодно повесить, от марки авто никак не зависит.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Пока знаю одно -на ТО на WW- разоритесь. О СЕАТАХ -инфы пока не имею.
СсылкаПожаловаться
Кто вам сказал ,что ТО на WW дорогое -плюнньте ему в глаза.У меня уже 4-ый WW и самое дорогое ТО было 3 ТО на Тигуане и стоило 8800 руб.Это дорого!
СсылкаПожаловаться
Невропатолог
Смотрите в сторону японских (пока ещё) и корейских одноклассников.
Иначе, заведёте "вора в семье".
Не сразу, но постепенно.
СсылкаПожаловаться
syslik is backВ ответ на Невропатолог
Невропатолог
Смотрите в сторону японских (пока ещё) и корейских одноклассников.
Иначе, заведёте "вора в семье".
Не сразу, но постепенно.
СсылкаПожаловаться
У CX-5 нормальная комплектация улетает в район 1,5 млн...
Корейские они дубоваты, да и движки у них не особо...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария