Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Рассматриваю две машины примерно в 1 300 тыс. руб.
Volkswagen Tiguan 2.0 (170л.с.) и Seat Altea Freetrack 2.0 (211л.с.)И какие проблемы могут быть с Сеатом?
Некоторое время был владельцем Леона. Довольно хороший резвый автомобиль. Ниразу никакой проблемы мне не доставил. Не знаю как по запчастям, так как ремонтировать не приходилось, а по расходникам ничуть не дороже японцев и немцев и всё запросто можна найти в продаже.
Технически машины очень близки, разница в экстерьере и нюансах настроек. Сеат будет на пару секунд быстрее, но мотор 2.0 TFSI (211л.с.) расходовал в разы больше масла, чем дефорсированный 2.0TSI(170л.с.) Есть офф.письмо VAG по поводу конструктивной доработки именно этого мотора для уменьшения расхода масла. Коробка 6DSG у Сеата с комплектом "мокрых" сцеплений, по надежности нареканий практически, но для бездорожья лучше будет Тигуан Трек и Филд с простым гидротрансформатором и углом въезда 26град.
Технически машины очень близки, разница в экстерьере и нюансах настроек. Сеат будет на пару секунд быстрее, но мотор 2.0 TFSI (211л.с.) расходовал в разы больше масла, чем дефорсированный 2.0TSI(170л.с.) Есть офф.письмо VAG по поводу конструктивной доработки именно этого мотора для уменьшения расхода масла. Коробка 6DSG у Сеата с комплектом "мокрых" сцеплений, по надежности нареканий практически, но для бездорожья лучше будет Тигуан Трек и Филд с простым гидротрансформатором и углом въезда 26град.
Да ты шо (((
Стоимость и регламент ТО Volkswagen Tiguan - бензин 2.0 TSI (170 л.с.)
ТО - 15000 / 45000 / 75000 / 105000 / 135000 км 6 800,00 руб.
ТО - 30000 / 90000 / 150000 км 13 204,00 руб.
ТО - 60000 / 120000 км 16 294,00 руб.
Приведите данные по корейцам например. Или японцам.
У меня дружбан на WW- кадди-уже матом орет- разорили черти ТО НА 60 т.км.68 т.рубликов.. Все что надо и не надо-но по норме надо -меняют и только отбросы отдают. Вам это надо????Хотя сервисы разные-спорить не буду. Можно и у дяди Васи все сделать за штуку-рублей.
У меня дружбан на WW- кадди-уже матом орет- разорили черти ТО НА 60 т.км.68 т.рубликов.. Все что надо и не надо-но по норме надо -меняют и только отбросы отдают. Вам это надо????Хотя сервисы разные-спорить не буду. Можно и у дяди Васи все сделать за штуку-рублей.
Как говорила моя бабушка: "У денег глаз нету"-)) Нормочас ОД VAG в среднем 1500р. Многие ОД навязывают допы которых нет в регламенте! Читайте регламент на офф. сайте и не давайте навязывать услуги ОД. ТО- 60 000км: 15 256р оригинальные запчасти + 4250 работы= 19 506р Это с заменой свечей, колодок и всех фильтров. http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_s...
Как говорила моя бабушка: "У денег глаз нету"-)) Нормочас ОД VAG в среднем 1500р. Многие ОД навязывают допы которых нет в регламенте! Читайте регламент на офф. сайте и не давайте навязывать услуги ОД. ТО- 60 000км: 15 256р оригинальные запчасти + 4250 работы= 19 506р Это с заменой свечей, колодок и всех фильтров. http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_s...
Прочитал в инете- 2-100 примерно нормо час. У нас. В Москве. А то что так дорого. Так стойки менять и всю лабуду-положено через 60.000 т.км. (просто примерно-Через сколько ?Честно-не знаю)-значит меняют- Ремень грм положено через 70 т.км.значит меняем. Амортизаторы-вполне работоспособные-положено менять через хх км. Меняем. И ВСЕ, Не меняем-тогда гарантия-ноль. Конечно лапшу на уши вешают. Но иногда проскакивает. Не хотите-не маняют. И расходники и запчасти в придачу-зтож тоже деньги.. Так и 60.000 рублев -маловато будет.
Прочитал в инете- 2-100 примерно нормо час. У нас. В Москве. А то что так дорого. Так стойки менять и всю лабуду-положено через 60.000 т.км. (просто примерно-Через сколько ?Честно-не знаю)-значит меняют- Ремень грм положено через 70 т.км.значит меняем. Амортизаторы-вполне работоспособные-положено менять через хх км. Меняем. И ВСЕ, Не меняем-тогда гарантия-ноль. Конечно лапшу на уши вешают. Но иногда проскакивает. Не хотите-не маняют. И расходники и запчасти в придачу-зтож тоже деньги.. Так и 60.000 рублев -маловато будет.
Если стойки не потеют и не стучать смысл их менять? Кстати у VAG гарантия включает элементы подвески в т.ч. стойки аморов. Ремень меняется по регламенту который прописан в мануале или на сайте. С официалами надо разговаривать на языке офф. документов, а если артачятся то звонок в VW групп Рус как правило приводит в чувство.)
Прочитал в инете- 2-100 примерно нормо час. У нас. В Москве. А то что так дорого. Так стойки менять и всю лабуду-положено через 60.000 т.км. (просто примерно-Через сколько ?Честно-не знаю)-значит меняют- Ремень грм положено через 70 т.км.значит меняем. Амортизаторы-вполне работоспособные-положено менять через хх км. Меняем. И ВСЕ, Не меняем-тогда гарантия-ноль. Конечно лапшу на уши вешают. Но иногда проскакивает. Не хотите-не маняют. И расходники и запчасти в придачу-зтож тоже деньги.. Так и 60.000 рублев -маловато будет.
Никогда стойки по регламенту на ТО не меняют ни у каких авто. У VW ремень ГРМ только на дизельном меняется на 90 тыс., на бензиновых цепь. А лапшу лохам могут где угодно повесить, от марки авто никак не зависит.
СРВ уже старая модель и не стоит своего...
СРВ уже старая модель и не стоит своего...
Стоимость и регламент ТО Volkswagen Tiguan - бензин 2.0 TSI (170 л.с.)
ТО - 15000 / 45000 / 75000 / 105000 / 135000 км 6 800,00 руб.
ТО - 30000 / 90000 / 150000 км 13 204,00 руб.
ТО - 60000 / 120000 км 16 294,00 руб.
Приведите данные по корейцам например. Или японцам.
Иначе, заведёте "вора в семье".
Не сразу, но постепенно.
Иначе, заведёте "вора в семье".
Не сразу, но постепенно.
Корейские они дубоваты, да и движки у них не особо...