Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лубрикантная... зимняя.

Всем привет!
Есть несколько снегоуборщиков, самоходные и который самому таскать надо. Судя по мануалам к ним, производитель рекомендует заливать фирменное масло. Но стоимость его просто не прилична. Исходя из того, что двигатель четырёхтактный, возможно - ли эксплуатировать эти двигателя на маслах подходящих по своим параметрам SAE? Т.е. по принципу эксплуатации двигателя обыкновенного авто.
Буду рад "выслушать" любые доводы, мнения и пр. полезные комментарии.
Ко всем с уважением.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Серж фильдеперсов
И в генератор и в мот лью 10 -40 абНАкновенное по 250 р. литр. - пока живы здоровы. Ничего нового не придумали производители этих снегоуборщиков.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Тоже озадачивался такой темой...но заливаю в свой единственный снегоуборщик всё же "фирменное", хотя скорее всего это маркетинг.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Тоже озадачивался такой темой...но заливаю в свой единственный снегоуборщик всё же "фирменное", хотя скорее всего это маркетинг.
СсылкаПожаловаться
Аналогично, да и последние зимы такие, что хватает за глаза одной замены...а ее так и так делать.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
В руководстве по эксплуатации фирмачи всегда настоятельно рекомендуют фирменные брэндовые масла, но всё это не более чем навязывание своих же расходных материалов.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
и в снегоуборщик и культиватор лью синьку ,что и в машину 5w30
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Масло, как масло. стоит $2.99 за 946 г (кварта). А по-моему другого и не требуется. Лет 10 уже лью. Что в снегоуборщик, что в газонокосилку. С самой первой доливки.

СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Масло, как масло. стоит $2.99 за 946 г (кварта). А по-моему другого и не требуется. Лет 10 уже лью. Что в снегоуборщик, что в газонокосилку. С самой первой доливки.

СсылкаПожаловаться
Это сезонное масло и зимой его лить не стоит...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это сезонное масло и зимой его лить не стоит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно, но мои машинки принимают это маслице всесезонно. Не жалуются. Снегоуборочная - зимой. Газоно-косилка - весной-летом-осенью. И так десять лет кряду.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Странно, но мои машинки принимают это маслице всесезонно. Не жалуются. Снегоуборочная - зимой. Газоно-косилка - весной-летом-осенью. И так десять лет кряду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага, только температура застывания у масла -20 -25 примерно, а температура прокачиваемости -10) Значит зимой у движка определённое время маслянное голодание и т.д.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ага, только температура застывания у масла -20 -25 примерно, а температура прокачиваемости -10) Значит зимой у движка определённое время маслянное голодание и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, хорошо. Виноват я перед машинкой. Старушку газонокосилку отдам в хорошие руки в конце этой осени.





А "снежок" пусть ещё подежурит до весны. Потом куплю вот такую.





А о марке и питательных свойствах масла справлюсь у Вас. Идёт?
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Спасибо большое всем! :-)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Как спец по маслам говорю, лей всё что соответствует по API и SAE) И будет тебе счастье) выбирай http://www.mol-oil.ru/?view=molobjects&a...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Как спец по маслам говорю, лей всё что соответствует по API и SAE) И будет тебе счастье) выбирай http://www.mol-oil.ru/?view=molobjects&a...
СсылкаПожаловаться
Вот спасибо - то...
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Спокойно лейте.Несколько лет уже заливаю обычную синтетику, "машинную". В "фирменном" масле , внутри-обычное, только в своей упаковке. То же самое, что масло Ниссан или Мерседес.Удачи
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Спокойно лейте.Несколько лет уже заливаю обычную синтетику, "машинную". В "фирменном" масле , внутри-обычное, только в своей упаковке. То же самое, что масло Ниссан или Мерседес.Удачи
СсылкаПожаловаться
Четырёхтактные и машинные всё таки немного разные масла.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Четырёхтактные и машинные всё таки немного разные масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По допуску если подбирать, оно и получается.Не выпускают производители снегоуборщиков, также как и производители автомобилей, своего масла, заводов нет. Льют в канистры под своим брендом. Как и с запчастями - оригинал-неоригинал.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
По допуску если подбирать, оно и получается.Не выпускают производители снегоуборщиков, также как и производители автомобилей, своего масла, заводов нет. Льют в канистры под своим брендом. Как и с запчастями - оригинал-неоригинал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотя да) Для Хонды например раньше лил Мобил, сейчас Коноко-Филлипс) Так что и производители для брендованных меняются)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Хотя да) Для Хонды например раньше лил Мобил, сейчас Коноко-Филлипс) Так что и производители для брендованных меняются)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это кто с кем договор на поставку заключил) А нам они не скажут
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
По допуску если подбирать, оно и получается.Не выпускают производители снегоуборщиков, также как и производители автомобилей, своего масла, заводов нет. Льют в канистры под своим брендом. Как и с запчастями - оригинал-неоригинал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В четырёхтактных для мототехники присадок меньше
СсылкаПожаловаться
Игорь
В четырёхтактных для мототехники присадок меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
возможно, и не факт, что это лучше.Просто по своему опыту говорю, молотит третий год, и разницы не вижу. Все параметры в норме
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
возможно, и не факт, что это лучше.Просто по своему опыту говорю, молотит третий год, и разницы не вижу. Все параметры в норме
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пусть отдыхают монополисты хреновы! :-)
Вона... В. Аликперов, льёт в своего мерсюка "Лукойла" своего,...своими ухами слыхал, по ТВ трындел самолично! :-)
СсылкаПожаловаться
Игорь
В четырёхтактных для мототехники присадок меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для мото масла вообще без присадок в виде графитовых соединений уменьшающих трение Так как у мото в основном сцепление мокрое А вот температурных присадок там на порядок больше Так как при воздушном охлаждении температура движка больше и разрушаются эти присадки быстрее То есть масла для мото больше защищают само масло от старения чем двигатель от износа А для снегоуборщиков разрабатывают масла с присадками для работы при низких температурах воздуха они более жидкие и присадки там обеспечивают безупречный пуск двигателя и его работу при низких температурах Но это касается только экстримальных условий работы снегоуборщика например при -60 В обычных условиях можно лить любое моторное подходящее по SAE
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Спокойно лейте.Несколько лет уже заливаю обычную синтетику, "машинную". В "фирменном" масле , внутри-обычное, только в своей упаковке. То же самое, что масло Ниссан или Мерседес.Удачи
СсылкаПожаловаться
Спасибо! :-)
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
интересное высказывание-мои машинки масло кушают и не жалуются.))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Мда... Привет Валер! Вообщем быстро, в двух словах. Смотри цифирь, какую рекомендуют производители, и покупай обычное моторное масло для авто, но с таким же параметрами. Если движок двухтактный, то с приставкой Мото. Всё остальное "от лукавого", за исключением одного момента.Выше уже сказали, что нельзя лить масла с модификаторами трения ( Молибден,Молиген и.тп) если сцепление "мокрое" Ну а так принцип работы двигателя, что у авто, что у газонокосилки, что у снегоуборщика абсолютно одинаковый, поэтому гонятся за присадками вообще не вижу смысла, да и обороты там не те и нагрузки кстати тоже!)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Мда... Привет Валер! Вообщем быстро, в двух словах. Смотри цифирь, какую рекомендуют производители, и покупай обычное моторное масло для авто, но с таким же параметрами. Если движок двухтактный, то с приставкой Мото. Всё остальное "от лукавого", за исключением одного момента.Выше уже сказали, что нельзя лить масла с модификаторами трения ( Молибден,Молиген и.тп) если сцепление "мокрое" Ну а так принцип работы двигателя, что у авто, что у газонокосилки, что у снегоуборщика абсолютно одинаковый, поэтому гонятся за присадками вообще не вижу смысла, да и обороты там не те и нагрузки кстати тоже!)
СсылкаПожаловаться
Залил в мотоцикл молибденовое масло от Манола - сцепление стало работать паршиво.Но вот на этом же мотоцикле ездил на ликви молиген 5-50( четырехтактный китаец) все работало ,как надо. Эксперементировал,потому,что лью в него то - что остается. Кстати семь лет езжу на нем по лесам на даче и мотор как новый.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Власов
все это попытка навязать свои дорогие расходные материалы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru