Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Лубрикантная... зимняя.

Всем привет!
Есть несколько снегоуборщиков, самоходные и который самому таскать надо. Судя по мануалам к ним, производитель рекомендует заливать фирменное масло. Но стоимость его просто не прилична. Исходя из того, что двигатель четырёхтактный, возможно - ли эксплуатировать эти двигателя на маслах подходящих по своим параметрам SAE? Т.е. по принципу эксплуатации двигателя обыкновенного авто.
Буду рад "выслушать" любые доводы, мнения и пр. полезные комментарии.
Ко всем с уважением.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Серж фильдеперсов
И в генератор и в мот лью 10 -40 абНАкновенное по 250 р. литр. - пока живы здоровы. Ничего нового не придумали производители этих снегоуборщиков.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Тоже озадачивался такой темой...но заливаю в свой единственный снегоуборщик всё же "фирменное", хотя скорее всего это маркетинг.
СсылкаПожаловаться
ИКосВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Тоже озадачивался такой темой...но заливаю в свой единственный снегоуборщик всё же "фирменное", хотя скорее всего это маркетинг.
СсылкаПожаловаться
Аналогично, да и последние зимы такие, что хватает за глаза одной замены...а ее так и так делать.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
В руководстве по эксплуатации фирмачи всегда настоятельно рекомендуют фирменные брэндовые масла, но всё это не более чем навязывание своих же расходных материалов.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
и в снегоуборщик и культиватор лью синьку ,что и в машину 5w30
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Масло, как масло. стоит $2.99 за 946 г (кварта). А по-моему другого и не требуется. Лет 10 уже лью. Что в снегоуборщик, что в газонокосилку. С самой первой доливки.

СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Масло, как масло. стоит $2.99 за 946 г (кварта). А по-моему другого и не требуется. Лет 10 уже лью. Что в снегоуборщик, что в газонокосилку. С самой первой доливки.

СсылкаПожаловаться
Это сезонное масло и зимой его лить не стоит...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это сезонное масло и зимой его лить не стоит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно, но мои машинки принимают это маслице всесезонно. Не жалуются. Снегоуборочная - зимой. Газоно-косилка - весной-летом-осенью. И так десять лет кряду.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Странно, но мои машинки принимают это маслице всесезонно. Не жалуются. Снегоуборочная - зимой. Газоно-косилка - весной-летом-осенью. И так десять лет кряду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага, только температура застывания у масла -20 -25 примерно, а температура прокачиваемости -10) Значит зимой у движка определённое время маслянное голодание и т.д.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ага, только температура застывания у масла -20 -25 примерно, а температура прокачиваемости -10) Значит зимой у движка определённое время маслянное голодание и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, хорошо. Виноват я перед машинкой. Старушку газонокосилку отдам в хорошие руки в конце этой осени.





А "снежок" пусть ещё подежурит до весны. Потом куплю вот такую.





А о марке и питательных свойствах масла справлюсь у Вас. Идёт?
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Спасибо большое всем! :-)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Как спец по маслам говорю, лей всё что соответствует по API и SAE) И будет тебе счастье) выбирай http://www.mol-oil.ru/?view=molobjects&a...
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Игорь
Игорь
Как спец по маслам говорю, лей всё что соответствует по API и SAE) И будет тебе счастье) выбирай http://www.mol-oil.ru/?view=molobjects&a...
СсылкаПожаловаться
Вот спасибо - то...
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Спокойно лейте.Несколько лет уже заливаю обычную синтетику, "машинную". В "фирменном" масле , внутри-обычное, только в своей упаковке. То же самое, что масло Ниссан или Мерседес.Удачи
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Спокойно лейте.Несколько лет уже заливаю обычную синтетику, "машинную". В "фирменном" масле , внутри-обычное, только в своей упаковке. То же самое, что масло Ниссан или Мерседес.Удачи
СсылкаПожаловаться
Четырёхтактные и машинные всё таки немного разные масла.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Четырёхтактные и машинные всё таки немного разные масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По допуску если подбирать, оно и получается.Не выпускают производители снегоуборщиков, также как и производители автомобилей, своего масла, заводов нет. Льют в канистры под своим брендом. Как и с запчастями - оригинал-неоригинал.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
По допуску если подбирать, оно и получается.Не выпускают производители снегоуборщиков, также как и производители автомобилей, своего масла, заводов нет. Льют в канистры под своим брендом. Как и с запчастями - оригинал-неоригинал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хотя да) Для Хонды например раньше лил Мобил, сейчас Коноко-Филлипс) Так что и производители для брендованных меняются)
СсылкаПожаловаться
Игорь
Хотя да) Для Хонды например раньше лил Мобил, сейчас Коноко-Филлипс) Так что и производители для брендованных меняются)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это кто с кем договор на поставку заключил) А нам они не скажут
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
По допуску если подбирать, оно и получается.Не выпускают производители снегоуборщиков, также как и производители автомобилей, своего масла, заводов нет. Льют в канистры под своим брендом. Как и с запчастями - оригинал-неоригинал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В четырёхтактных для мототехники присадок меньше
СсылкаПожаловаться
Игорь
В четырёхтактных для мототехники присадок меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
возможно, и не факт, что это лучше.Просто по своему опыту говорю, молотит третий год, и разницы не вижу. Все параметры в норме
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
возможно, и не факт, что это лучше.Просто по своему опыту говорю, молотит третий год, и разницы не вижу. Все параметры в норме
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пусть отдыхают монополисты хреновы! :-)
Вона... В. Аликперов, льёт в своего мерсюка "Лукойла" своего,...своими ухами слыхал, по ТВ трындел самолично! :-)
СсылкаПожаловаться
Игорь
В четырёхтактных для мототехники присадок меньше
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для мото масла вообще без присадок в виде графитовых соединений уменьшающих трение Так как у мото в основном сцепление мокрое А вот температурных присадок там на порядок больше Так как при воздушном охлаждении температура движка больше и разрушаются эти присадки быстрее То есть масла для мото больше защищают само масло от старения чем двигатель от износа А для снегоуборщиков разрабатывают масла с присадками для работы при низких температурах воздуха они более жидкие и присадки там обеспечивают безупречный пуск двигателя и его работу при низких температурах Но это касается только экстримальных условий работы снегоуборщика например при -60 В обычных условиях можно лить любое моторное подходящее по SAE
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Спокойно лейте.Несколько лет уже заливаю обычную синтетику, "машинную". В "фирменном" масле , внутри-обычное, только в своей упаковке. То же самое, что масло Ниссан или Мерседес.Удачи
СсылкаПожаловаться
Спасибо! :-)
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
интересное высказывание-мои машинки масло кушают и не жалуются.))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Мда... Привет Валер! Вообщем быстро, в двух словах. Смотри цифирь, какую рекомендуют производители, и покупай обычное моторное масло для авто, но с таким же параметрами. Если движок двухтактный, то с приставкой Мото. Всё остальное "от лукавого", за исключением одного момента.Выше уже сказали, что нельзя лить масла с модификаторами трения ( Молибден,Молиген и.тп) если сцепление "мокрое" Ну а так принцип работы двигателя, что у авто, что у газонокосилки, что у снегоуборщика абсолютно одинаковый, поэтому гонятся за присадками вообще не вижу смысла, да и обороты там не те и нагрузки кстати тоже!)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Мда... Привет Валер! Вообщем быстро, в двух словах. Смотри цифирь, какую рекомендуют производители, и покупай обычное моторное масло для авто, но с таким же параметрами. Если движок двухтактный, то с приставкой Мото. Всё остальное "от лукавого", за исключением одного момента.Выше уже сказали, что нельзя лить масла с модификаторами трения ( Молибден,Молиген и.тп) если сцепление "мокрое" Ну а так принцип работы двигателя, что у авто, что у газонокосилки, что у снегоуборщика абсолютно одинаковый, поэтому гонятся за присадками вообще не вижу смысла, да и обороты там не те и нагрузки кстати тоже!)
СсылкаПожаловаться
Залил в мотоцикл молибденовое масло от Манола - сцепление стало работать паршиво.Но вот на этом же мотоцикле ездил на ликви молиген 5-50( четырехтактный китаец) все работало ,как надо. Эксперементировал,потому,что лью в него то - что остается. Кстати семь лет езжу на нем по лесам на даче и мотор как новый.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Власов
все это попытка навязать свои дорогие расходные материалы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru