3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЛуАЗ 969 Постройка

Эта запись о том как мой хороший друг затеял постройку Лунтика, а именно ЛуАЗ 969. Друг некоторое время увлекается покатушками на бездорожье и делает это в основном на уже втором УАЗ Патриоте, и вот в какой-то момент он решил что нет лучше автомобиля для этих целей чем ЛуАЗ.

На протяжении всей постройки по возможности снималось видео, а также есть видео покатушек, можно посмотреть его, а можно почитать текст, а лучше сделать и то и другое.

С чего все началось? Были осмотрены все Луазы в ближайших окрестностях, даже ездили смотреть их в Томск(почти 600км от Красноярска), было желание найти живого именно по кузову с минимальным количеством гнили и за адекватные деньги. Однако в итоге машина была куплена в Красноярске. Поставлена на учет, и затем все началось.

 

Однако мой друг пошел не совсем стандартным путем, и постройку начал с того что купил еще одного лунтика на запчасти. Донор был без документов давно уже утилизирован, но имел достаточно живой двигатель и коробку. Все живое включая кузовные панели и детали подвески было из машины изъято, а сам кузов в итоге был распилен на металлом…

После этого началась долгая постройка растянувшаяся на несколько месяцев. В ходе постройки возникла куча проблем, вызванных в основном тем что на машину устанавливался лифт 6 сантиметров для того чтобы установить крутые тракторные колеса (Belshina ФБел-253M 7.50L-16 нс2)


Только одна установка "Лифта" заняла около месяца, сначала были изготовлены проставки 60мм, с выносом вперед передней балки на 60мм. Однако отверстия в проставках удалось совместить с отверстиями в балке только воспользовавшись грузовыми стяжками. Задняя балка и редуктор опустились вниз без труда, а вот с траверсой коробки пришлось попотеть. В итоге была сварена одна траверса из двух, причем только со второго раза, первый раз примерка выявила то, что коробка задевает балку моста.


Ограничители хода балки были изготовлены новые, выгнуты из 3х миллиметровой стали, гнуть приходилось очень осторожно нагревая в печке, и загибая по чуть-чуть чтобы металл не лопнул.


На этом проблемы не закончались, была еще куча мороки с тормозными магистралями, пришлось накупить кучу тормозных шлангов разной длинны и стыковать их между собой, а также придумывать их крепления. Кроме этого были перенесены крепления амортизаторов вверх, потому как именно они самая низкая точка в машине, и на бездорожье цепляют первыми.

Для того чтобы машине было легче крутить большие колеса, были также заменены колесные редуктора. У родных редукторов передаточное число 1,27 или 1,37(примерно такое), вместо них были установлены с передаточным числом 2,09.

Также были установлены тормозные диски от мазды с помощью специальных проставок. Впереди диаметр дисков 280мм сзади 260мм. Заказанные проставки оказались кривыми и их так-же пришлось подгонять. Затем были установлены купленные тракторные шины на "бананы" 16того диаметра. Бананы кстати достаточно редкие и найти их с одинаковым вылетом задача не самая простая. Главный плюс в том что сверловка у Луаза 5/114, т.е. такая же как на многих японских машинах, что для меня крайне удивительно, но факт остается фактом.

Для того чтобы ехать нужно было еще разобраться с рулевым управлением. Ибо родная рулежка никуда не годилась. В машину была инсталлирована рулевая рейка от ИЖ ОДА. С самой установкой рейки больших проблем не возникло, а вот угловой редуктор пришлось подбирать несколько дней. Изначально планировался редуктор от Mazda Bongo, но он вставал так, что рулевой вал мешал приводу. Затем был куплен угловой редуктор от Nissan Terrano, он подошел хорошо, но не подходило крепление самого редуктора. В итоге поиском в интернете был найден угловой редуктор от Nissan Caravan, далее был изготовлен вал от редуктора к рейке и сделан промежуточный вал от рулевого.


После всего этого установка мотора с донора, и прочие штрихи уже не составили большого труда, все работы с подвеской заняли в итоге около 3х месяцев, работы производились по выходным, вечерам и т.д. Нужно понимать что было потрачено куча нервов и усилий, много раз возникало желание "бросить все", но это не важно ведь в итоге машина поехала!

В ходе обкатки как это всегда бывает возникли некоторые нюансы. Например неработающий генератор, однако в целом ощутимых проблем не возникло. Испробовать в грязи его возможности пока нет, но по снежным полям, по колено в снегу едет отлично, плывет как корабль по снежной целине. И это все при том что нет блокировки впереди, которую в последствии можно будет установить. Из минусов — отсутствие привычной печки. Родной двигатель имеет воздушное охлаждение, и обычную для всех печку работающую от нагретого тосола подключать просто некуда. Родную для этой машины бензиновую печку запустить не удалось, поэтому в мороз на машине ездить достаточно сложно…

Впоследствии есть мысли установить в этот Луаз двигатель от жигулей, потому как нехватка мощности ощущается в некоторых моментах, да и печку можно будет установить нормальную, а пока машина проходит "обкатку" и дарит удовольствие от преодоления "снежных пустынь"
LaVR
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Алексей Гусев
А о чём вопрос? В чём проблема?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
А о чём вопрос? В чём проблема?
СсылкаПожаловаться
Да ни о чем.Один сделал самоделку.Второй решил рассказать как это было.Правда фото не приложил)))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Сам как бывший владелец запорожца скажу что ваше чудо будет ездить только в том случае если вы из него выкините все хохляцкие потроха.Ставьте жигулёвский мотор сразу тем более что в последних модификациях его и на заводе ставили на машину.Ну а если поставили мотор от жигуля то для чего весь этот цирк потому как уже готовая машина для дурацких дорог называется Нива.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
В принципе-хорошая машина.но..... Слаба-это раз. Легка- сцепного веса не хватает. Ненадежна. Движок 43 силы охень хил. Единственное-спереди стоит-греятся мало. Ве-это что то. По кино видно-катит по снегу по защиту картера, а если выше-все приехали. А если снежок чуть тяжелее и так не потянет-надо догружать.. В случае застревания-можно сцепление на раз-два спалить. У меня такое регулярно было. Правда поменять диск сцепленя-тоже на раз-два. В чем плюс. А так- неплохой авто для небольшой грязи и снега. Комфорта нет-однозначно а проходимость??? Все от головы прокладки зависит. Я б грязищу на ней не полез бы. Лучше объехал бы.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
В принципе-хорошая машина.но..... Слаба-это раз. Легка- сцепного веса не хватает. Ненадежна. Движок 43 силы охень хил. Единственное-спереди стоит-греятся мало. Ве-это что то. По кино видно-катит по снегу по защиту картера, а если выше-все приехали. А если снежок чуть тяжелее и так не потянет-надо догружать.. В случае застревания-можно сцепление на раз-два спалить. У меня такое регулярно было. Правда поменять диск сцепленя-тоже на раз-два. В чем плюс. А так- неплохой авто для небольшой грязи и снега. Комфорта нет-однозначно а проходимость??? Все от головы прокладки зависит. Я б грязищу на ней не полез бы. Лучше объехал бы.
СсылкаПожаловаться
Рассматривали вместе со шуряком возможность приобретения Луаз для грибков, рыбалок. И есть они в наших краях. Но по описанным вами причинам отказались. Решили, что лучше Ниву возьмем. Сдается мне, что хозяевам этой машинки после каждого выезда, а тем более покатушек нехилый ремонт предстоит. Разве что лайки собирать.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Ссылка автора по теме:https://www.youtube.com/watch?v=itXQyR9b...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Из кино-даже ремень подтянуть номально не смогли.А ту да же. У меня тачка такая же была.. Сиденье отваливалось-Тент- одни лохмотья-а ходовая на 5. Все работало и ремень не слетал. Машина на Симферопольке во время перегона с Тульской области-110 в легкую. Потом продал подкочав после года стоянки колеса за 500 баксов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария