Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

лопнул патрубок системы охлаждения на трассе.

У друга лопнул патрубок охлаждения на семёрке .Пар идёт.Тосол есть как трещинку сделать чтоб до дома доехать км.50. Стоим на трассе,.ответьте пожалуйста. Сижу с ноутом.Нпишите.Дорога коркой ледяной пкрылась.на мягком буксире боимся ехать-занесёт.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Какой патрубок и в каком месте? Что есть с собой?
Замотать изолентой не получается?
вот нагуглил..
-----------------
По дороге на дачу лопнул патрубок радиатора. Вспомнив из ранее прочитанного, что можно увеличить длину обрезанного шланга путем разрезания его пополам и вставки куска трубки, подходящего диаметра.

В машине была пластиковая трубка, приготовленный для только пробуренной скважины. От него отрезали необходимый кусок (можно отрезать простым ножом), разрезали лопнувший конец шланга пополам, отрезов прорванный конец вставили отрезок пластиковой трубки. Все обжали хомутами, собрали на место. Соединение получилось прочным надежным. Старый шланг всегда терся о крышку клапанов, а самодельный теперь вообще не касается крышки, так что менять его новым надо ли.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Снимать аккум, снимать термос. Если самый короткий - туда вообще не подлезть, только для закрутки/раскрутки хомута.
СсылкаПожаловаться
Если в доступном месте-положить сверху кусок резины, тряпка и хомут. Подливать по мере убывания антифриз, дотянете потихоньку
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
остынет и надо пытаться
СсылкаПожаловаться
остынет и надо пытаться
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И прочистить пробку радиатора - скорее всего, не "сбрасывает" давление при прогреве [нет перетока ОЖ между системой охлаждения и расширит. бачком.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Смотря какая трещина и где, нужен минимум моток изоленты, обмотать трещину сверху поясной ремень из штанов как хомут.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Пойдёт.
СсылкаПожаловаться
какой круг, малый или большой-может пока вообще перекрть этот круг
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
заткнть палкой(или двумя) в одну и дугую сторону и потихоньку ехать подливая воду понеобходимости
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
забейте типа чопика палку -если малый круг то думаю без проблем доедите просто почаще проверяйте на счёт уровня (подтекать всё равно будет), если большой круг то тоже самое но малыми перебежками, ежели есть вода долевайте. так однажды пару сотен ехали на автобусе.
СсылкаПожаловаться
забейте типа чопика палку -если малый круг то думаю без проблем доедите просто почаще проверяйте на счёт уровня (подтекать всё равно будет), если большой круг то тоже самое но малыми перебежками, ежели есть вода долевайте. так однажды пару сотен ехали на автобусе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не получится: самый малый патрубок - это объединяющий, без него не будет циркуляции.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
В патрубок. Разрежьте его
СсылкаПожаловаться
какой круг, малый или большой-может пока вообще перекрть этот круг
СсылкаПожаловаться
пар прет-большой
СсылкаПожаловаться
пар прет-большой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
круг охлаждения непойму какой?
СсылкаПожаловаться
круг охлаждения непойму какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самый малый патрубок термостата - это ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ круги, вот его не перекрыть - никакой циркуляции не будет.
СсылкаПожаловаться
круг охлаждения непойму какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
был бы малый-клин двиглу
СсылкаПожаловаться
был бы малый-клин двиглу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если остался только малый круг - включить печку на полную, и можно ехать.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если остался только малый круг - включить печку на полную, и можно ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
лучше не рисковать
СсылкаПожаловаться
Если не получится-галстук и самым малым ходом
СсылкаПожаловаться
машина какая------
СсылкаПожаловаться
У меня когда на УАЗе тосол вытекал я всё накатом, накатом ехала. Заведусь, нажму на газ и выключаю, и качусь метров 100, потом долью напополам тосола и водички дистиллированной и так доехала до сервиса.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
поехали-это не доехали. Вот как будете дома- напишите. Удачи
СсылкаПожаловаться
Vladimir Salnikov
не забудьте снять крышку с расширительного бачька чтобы не было давления в системе
СсылкаПожаловаться
Vladimir Salnikov
не забудьте снять крышку с расширительного бачька чтобы не было давления в системе
СсылкаПожаловаться
На "классике" расширитель - это всего лишь емкость, его крышка вообще негерметична. "Главная" крышка CО - на радиаторе, именно в ней стоят клапаны.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Salnikov
значит с радиатора
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru