23 августа
Kia Mohave 3.8 AT
Очень неудачная пневмоподвеска, особенно задняя. Совершенно невозможно ездить по пересеченной местности и особенно по плохому волнистому асфальту....
2.8
23 августа
Toyota RAV4 2.0 MT
Непревзойдённый автомобиль по практичности, управляемости на дороге с любым покрытием и без, обзорности и удобствам. Не раз вытаскивал из снега и г...
5
Все отзывы

Лопнул ГРМ при 18 тыс пробега

Всем здравствуйте! ситуация такая - Шевроле авео седан 2008 года,1,4, 101 л.с. АКПП, владею 2 года - после покупки менялся ремемнь ГРМ (меняли по желанию, но мастер сказал, что  и так почти пора). Пробег за два года 18 тысяч. Общий 95. Сегодня лопнул ремень, совершенно неожиданно при обычных оборотах. Вожу нормально и только в городе, не так чтоб совсем аккуратно (ямки бывает собираю в незнакомых местах), но и не гоняю (обороты в жизни более 3,5 тысяч не поднимались и то это при разгоне в горку, обычно 2-2,5 тыс. обороты). Граждане. кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Из-за чего это могло произойти? Неужели так поздно заводской брак себя выдал? Спасибо! 
ElGn
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Весёлый Роджер
А проблема в том, что ремень не оригинальный.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
А проблема в том, что ремень не оригинальный.
СсылкаПожаловаться
Да вроде и не дешак китайский брали.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на ElGn
ElGn
Да вроде и не дешак китайский брали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не важно. Я в своё время собрался менять ремень на Киа Сид, купил ремень Бош, так он даже по внешнему виду оказался тоньше оригинала, я его ставить на стал, купил оригинал, ремень ГРМ это как раз тот случай, когда на оригинале экономить не стоит. Кроме того, 90% неоригинальных запчастей, это голимый китай.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Рано поменял. Надо было вот сейчас на 100 тысяч менять, вместе с помпой и роликами. А теперь нужно смотреть: кривая установка или заводской брат ремня. Заказывай экспертизу. А помпа целая, не заклинена?
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Рано поменял. Надо было вот сейчас на 100 тысяч менять, вместе с помпой и роликами. А теперь нужно смотреть: кривая установка или заводской брат ремня. Заказывай экспертизу. А помпа целая, не заклинена?
СсылкаПожаловаться
Помпу тогда же меняли, после покупки. Тачка сейчас у мастера (я девочка и сама в разбор не полезу, а заменой два года назад свекр занимался). Оригинал или нет, не скажу, не знаю.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на ElGn
ElGn
Помпу тогда же меняли, после покупки. Тачка сейчас у мастера (я девочка и сама в разбор не полезу, а заменой два года назад свекр занимался). Оригинал или нет, не скажу, не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по фото, это либо брак, либо что-то заклинило, возможно и помпу.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Судя по фото, это либо брак, либо что-то заклинило, возможно и помпу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может и ролики заклинило))
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Shans-kz
Shans-kz
Может и ролики заклинило))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на ElGn
ElGn
Помпу тогда же меняли, после покупки. Тачка сейчас у мастера (я девочка и сама в разбор не полезу, а заменой два года назад свекр занимался). Оригинал или нет, не скажу, не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по фото этот ремень отходит на 18 т.км ,а 118,
следы зубьев на обратной стороне-это "пробитые" зубья.
секр либо не контролировал замену либо ХЗ как так получилось,что ремень старый остался.
а вот ремни навесных агрегатов НОВЫЕ!!!!кто то что то путает...
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на ElGn
ElGn
Помпу тогда же меняли, после покупки. Тачка сейчас у мастера (я девочка и сама в разбор не полезу, а заменой два года назад свекр занимался). Оригинал или нет, не скажу, не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ремень явно старый. Аж серого цвета. Плохогокачества
СсылкаПожаловаться
ElGn
ну вас нафиг! хочется причину найти, а вы ржете. Девочка обижается и удаляет тему!
СсылкаПожаловаться
Alexandr KraukinВ ответ на ElGn
ElGn
ну вас нафиг! хочется причину найти, а вы ржете. Девочка обижается и удаляет тему!
СсылкаПожаловаться
Так бывает, если не следить за натяжением ремня(слабо натянут). Причём совершенно неожиданно при обычных оборотах.
СсылкаПожаловаться
Яшан Л.И.
Мне одному кажется что ремень на фото не может так выглядеть после 18 000? На своем крузе менял ремень на 85 000 по моему он получше выглядел в плане потертости
СсылкаПожаловаться
АнонимВ ответ на Яшан Л.И.
Яшан Л.И.
Мне одному кажется что ремень на фото не может так выглядеть после 18 000? На своем крузе менял ремень на 85 000 по моему он получше выглядел в плане потертости
СсылкаПожаловаться
Я меняла через 8 лет эксплуатации, ремень был как новый. Я даже пожалела, что поменяла. Тоже авео. И этот ремень на фото врядле каучуковый.
СсылкаПожаловаться
Shans-kz
Ролики обводные давно менял?
СсылкаПожаловаться
ElGnВ ответ на Shans-kz
Shans-kz
Ролики обводные давно менял?
СсылкаПожаловаться
Ремень вместе с роликами менялся. Два года и 18 тыс.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Не одному. На нижнем ремне видна маркировка, а этот ремень никому уже ничего не должен. "Девочке", скорее всего, поставили ремень со свалки.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на конь педальный
конь педальный
Не одному. На нижнем ремне видна маркировка, а этот ремень никому уже ничего не должен. "Девочке", скорее всего, поставили ремень со свалки.
СсылкаПожаловаться
Отвечал Яшану, но комент не прикрепился
СсылкаПожаловаться
Николас
Как бы вкратце эту ситуацию объяснить - мы живем в России и здесь надо во всем разбираться - здравоохранение, авто, квартирный ремонт, любая сфера, с которой ты контактируешь по жизни. Можно самому чего-то не уметь, но базовые знания быть должны.
ГРМ очень ответственная деталь, при обрыве загибает клапана и, возможно, гнет шатуны. Поэтому лучше менять эту деталь на оригинальную и делать в официальном сервисе, чтобы была бумажка с гарантией. Как правило, гарантия дается и на запчасть и на работу. Касательно обрыва ремня грм могут быть 2 причины :
1 Качество запчастей
2 Качество выполненных работ
1 некачественный ремень просто лопнул, некачественные ролики или помпа подклинивали, били или сбивали ремень в сторону и тот испытывал повышенные нагрузки.
2 Перетяжка ремня. Бывает, что плохо очистят старую прокладку при замене помпы и новая встает с перекосом - ремень начинает стаскивать. Некоторые особо ушлые мастера вообще ничего не меняют, снаружи грязь протрут, типа лазили туда, а внутри все старое.
Лично мне даже в знакомом сервисе машину плохо сделали, я честно не ожидал, но меня дернуло на эстакаду заехать посмотреть, что они наделали. Так расстроен был, больше туда не езжу. Катался к ним потом еще 2 раза переделывать, ругался. Все исправили, но я больше не хочу с таким сервисом дело иметь.
СсылкаПожаловаться
Николас
Как бы вкратце эту ситуацию объяснить - мы живем в России и здесь надо во всем разбираться - здравоохранение, авто, квартирный ремонт, любая сфера, с которой ты контактируешь по жизни. Можно самому чего-то не уметь, но базовые знания быть должны.
ГРМ очень ответственная деталь, при обрыве загибает клапана и, возможно, гнет шатуны. Поэтому лучше менять эту деталь на оригинальную и делать в официальном сервисе, чтобы была бумажка с гарантией. Как правило, гарантия дается и на запчасть и на работу. Касательно обрыва ремня грм могут быть 2 причины :
1 Качество запчастей
2 Качество выполненных работ
1 некачественный ремень просто лопнул, некачественные ролики или помпа подклинивали, били или сбивали ремень в сторону и тот испытывал повышенные нагрузки.
2 Перетяжка ремня. Бывает, что плохо очистят старую прокладку при замене помпы и новая встает с перекосом - ремень начинает стаскивать. Некоторые особо ушлые мастера вообще ничего не меняют, снаружи грязь протрут, типа лазили туда, а внутри все старое.
Лично мне даже в знакомом сервисе машину плохо сделали, я честно не ожидал, но меня дернуло на эстакаду заехать посмотреть, что они наделали. Так расстроен был, больше туда не езжу. Катался к ним потом еще 2 раза переделывать, ругался. Все исправили, но я больше не хочу с таким сервисом дело иметь.
СсылкаПожаловаться
Делали в одном городе, а машина сейчас ездит в другом за 300 км, даже не предъявишь уже. По итогу - клапана под замену, все 16 штук погнуло. Поршни целы!
Насчет "старого" ремня - тут если только чудо-мастера с руками из плеч нихимичили, потому как ГРМ для замены точно покупался, нормальный (немецкий вроде, но точно не китай). Так то его на Авео и не видно снаружи, как капот открываешь, надо специально лезть. А уж что под кожухом скрывалось до обрыва - я ХЗ. Сейчас ремонтирует норм мастер, не первый раз к нему обращаюсь - все ровно. Даже исправлял ошибки "крутого" автосервиса, после визита в который зимой печка отказала. Вот весело было - едешь пол часа 80 км\ч по трешке и мерзнешь)) кайф!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru