Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Правила форума

лопается кронштейн генератора на ВАЗ 21114

Уже дважды за год лопнул кронштейн генератора на ВАЗ 21114,2006 г.в. 1,6; 16кл. с гуром. Почему это может происходить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
сергей иванов
Самое простое биение шкива. Отсюда вибрация
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А само крепление опоры двигателя случаем не отвалилось от блока. для 16 клапанных это частое явление.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Который ,верхний или нижний ?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Верхний он. Обычная беда, конструкция такая.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Верхний он. Обычная беда, конструкция такая.
СсылкаПожаловаться
Да не конструкция виновата обрывает болты крепления опоры двигателя и двигатель остается висеть на кронштейне генератора Вот он этого и не выдерживает.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да не конструкция виновата обрывает болты крепления опоры двигателя и двигатель остается висеть на кронштейне генератора Вот он этого и не выдерживает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не конструкция виновата обрывает болты крепления опоры двигателя и двигатель остается висеть на кронштейне генератора Вот он этого и не выдерживает.
Несколько раз менял менял эти кронштейны генератора на разных авто и не разу не видел чтоб правую опору обрывало.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Да не конструкция виновата обрывает болты крепления опоры двигателя и двигатель остается висеть на кронштейне генератора Вот он этого и не выдерживает.
Несколько раз менял менял эти кронштейны генератора на разных авто и не разу не видел чтоб правую опору обрывало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у тебя в генераторе в нижнем креплении втулка стоит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А у тебя в генераторе в нижнем креплении втулка стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всем большое спасибо!!! Для себя кое что уяснил. Удачи в жизни и на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.