Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Nissan Qashqai+2 2.0 4WD CVT
Езжу уже 6 лет, впечатление самое хорошее. Помимо трассы, езжу на рыбалку, за грибами, расход в пределах 10 литров - средний, зимой 12, проходимость для его класса отличная, из крупных неисправностей.​..
4.8
30 апреля
Toyota Urban Cruiser 1.4 D 4x4 MT
Автомобиль тойота урбан крузер или scion Xd (САЙЭН) пришел на американский рынок в декабре 2007. Эта машина сразу завоевала симпатии женщин, девушек и молодых энергичных людей. За 5 лет эксплуатации...
5.0
Все отзывы
Правила форума

лопается кронштейн генератора на ВАЗ 21114

Уже дважды за год лопнул кронштейн генератора на ВАЗ 21114,2006 г.в. 1,6; 16кл. с гуром. Почему это может происходить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
сергей иванов
Самое простое биение шкива. Отсюда вибрация
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А само крепление опоры двигателя случаем не отвалилось от блока. для 16 клапанных это частое явление.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Который ,верхний или нижний ?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Верхний он. Обычная беда, конструкция такая.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Верхний он. Обычная беда, конструкция такая.
СсылкаПожаловаться
Да не конструкция виновата обрывает болты крепления опоры двигателя и двигатель остается висеть на кронштейне генератора Вот он этого и не выдерживает.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да не конструкция виновата обрывает болты крепления опоры двигателя и двигатель остается висеть на кронштейне генератора Вот он этого и не выдерживает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да не конструкция виновата обрывает болты крепления опоры двигателя и двигатель остается висеть на кронштейне генератора Вот он этого и не выдерживает.
Несколько раз менял менял эти кронштейны генератора на разных авто и не разу не видел чтоб правую опору обрывало.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Да не конструкция виновата обрывает болты крепления опоры двигателя и двигатель остается висеть на кронштейне генератора Вот он этого и не выдерживает.
Несколько раз менял менял эти кронштейны генератора на разных авто и не разу не видел чтоб правую опору обрывало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у тебя в генераторе в нижнем креплении втулка стоит
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А у тебя в генераторе в нижнем креплении втулка стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всем большое спасибо!!! Для себя кое что уяснил. Удачи в жизни и на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru