Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравсвуйте.Такая ситуация:многодетная семья (отец,мать и трое маленьких парней)хотят приобрести автомобиль семейный бюджет 600000 край.Так как живём за городом хочется внедорожник(в планах либо GreatWallHover либо Ssang Yong Kyron
)хотя я понимаю что для нашей семьи лучше будет минивен(нравится Volkswagen Touran но боюсь что зимой и весной от бампера и остальной пластмассы мало что останется)Может у кого то была похожая ситуация или просто посоветуйте что лучше приобрести....заранее спасибо)))
меж тем он по внедорожным харакетристикам не дотягивает сущуки гранд витара.. у авто с автоматом нет понижающей передачи, принудительная межосевая блокировка не предусмотрена что у МТ что у АТ варианта..
меж тем он по внедорожным харакетристикам не дотягивает сущуки гранд витара.. у авто с автоматом нет понижающей передачи, принудительная межосевая блокировка не предусмотрена что у МТ что у АТ варианта..
меж тем он по внедорожным харакетристикам не дотягивает сущуки гранд витара.. у авто с автоматом нет понижающей передачи, принудительная межосевая блокировка не предусмотрена что у МТ что у АТ варианта..
Силовой агрегат Great Wall Hover размещен спереди продольно. В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д). Впервые в истории модели Hover H3/H5 производитель отказался от бездифференциального подключения полного привода и оснастил внедорожник системой active torque transfer или torque-on-demand (T), разработанной компанией Borg Warner. Между колесами передней и задней осей тягу распределяет электронноуправляемая муфта. Полноприводная трансмиссия имеет возможность активного распределения крутящего момента между передней и задней осями в зависимости от условий и режима движения, нагрузки и степени пробуксовки колес. Водитель может выбирать режимы работы трансмиссии нажатием клавиш, расположенных в нижней части центральной консоли. Режим 2WD подразумевает, что вся тяга передается только на колеса задней оси. При выборе режима AWD соотношение моментов между передними и задними колесами может варьироваться от 0:100 до 50:50. Степенью блокировки управляет электронный блок. Принудительная межосевая блокировка не предусмотрена. В отличие от модификаций с МКП, у H5 AT нет понижающей передачи. http://www.off-road-drive.ru/archive/81/...
и тут кое-что.. http://carsguru.net/reviews/202/view.htm...
А на сколько многодетная семья и возраст детей? Вопрос к тому что пусть даже и джип, но назад 3 детских кресла не поставишь, да и без кресел троим там не так уж и просторно...
А на сколько многодетная семья и возраст детей? Вопрос к тому что пусть даже и джип, но назад 3 детских кресла не поставишь, да и без кресел троим там не так уж и просторно...
Great Wall Hover Н5 за свои деньги хорош - среднеразмерный кросс с хорошей проходимостью..
Great Wall Hover Н5 за свои деньги хорош - среднеразмерный кросс с хорошей проходимостью..
Силовой агрегат Great Wall Hover размещен спереди продольно. В мостах установлены простые симметричные дифференциалы (Д). Впервые в истории модели Hover H3/H5 производитель отказался от бездифференциального подключения полного привода и оснастил внедорожник системой active torque transfer или torque-on-demand (T), разработанной компанией Borg Warner. Между колесами передней и задней осей тягу распределяет электронноуправляемая муфта. Полноприводная трансмиссия имеет возможность активного распределения крутящего момента между передней и задней осями в зависимости от условий и режима движения, нагрузки и степени пробуксовки колес. Водитель может выбирать режимы работы трансмиссии нажатием клавиш, расположенных в нижней части центральной консоли. Режим 2WD подразумевает, что вся тяга передается только на колеса задней оси. При выборе режима AWD соотношение моментов между передними и задними колесами может варьироваться от 0:100 до 50:50. Степенью блокировки управляет электронный блок. Принудительная межосевая блокировка не предусмотрена. В отличие от модификаций с МКП, у H5 AT нет понижающей передачи.
и тут кое-что..
кашкай можно посмотреть