20 апреля
Lifan X60 1.8 MT
Нужна была машина как для города, так и для загородных поездок, в том числе и всей семьёй, лифан x60для всего этого вполне подходит. Меня правда ла...
4.7
24 апреля
Toyota Sequoia 5.7 AT 4WD
идеальная машина с приемлимым расходом топлива надежная едишь на ней как будто плывешь на корабле классная машина рекомендую для семьи то что надо...
4.2
Все отзывы

Ломается ходовая

Всем здарова. Такая проблема,дом находится в частном секторе,соответственно качество дорог оставляет желать лучшего, из-за этого постоянно летит ходовая. В сервисе говорят ничего не поделаешь специфика дороги и постоянных поломок не избежать
Комар
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
игорь фролов
мысли в слух, или голова болит, ,вопрос не в не куда -----
СсылкаПожаловаться
КомарВ ответ на игорь фролов
игорь фролов
мысли в слух, или голова болит, ,вопрос не в не куда -----
СсылкаПожаловаться
Я имел ввиду может кто сталкивался с подобным и я есть тут какая-то проблема,которую я упускаю
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Комар
Комар
Я имел ввиду может кто сталкивался с подобным и я есть тут какая-то проблема,которую я упускаю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все сталкиваются без исключения с такой проблемой! Ходовая такая вещь, что имеет свойство изнашиваться со временем... Может вам машину поменять на более подходящую для ваших дорог?!)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Все сталкиваются без исключения с такой проблемой! Ходовая такая вещь, что имеет свойство изнашиваться со временем... Может вам машину поменять на более подходящую для ваших дорог?!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3



именно по этому я много лет вынужден был из-за деревни ездить на Нивах.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо



именно по этому я много лет вынужден был из-за деревни ездить на Нивах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, в деревне на опущенной Приоре как то не камильфо...))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо



именно по этому я много лет вынужден был из-за деревни ездить на Нивах.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас без Нивы будешь 3 месяца в году дома куковать... Зап. Сибирь. Уже началось весеннее "раздолье"..
СсылкаПожаловаться
КомарВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Все сталкиваются без исключения с такой проблемой! Ходовая такая вещь, что имеет свойство изнашиваться со временем... Может вам машину поменять на более подходящую для ваших дорог?!)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня амарок 2012,я думаю вполне подходящая)
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Комар
Комар
У меня амарок 2012,я думаю вполне подходящая)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О, хороший авто! Поэтому или вы ездите неправильно или вас просто разводят на бабки...
СсылкаПожаловаться
КомарВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
О, хороший авто! Поэтому или вы ездите неправильно или вас просто разводят на бабки...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Езжу вроде нормально,иногда приходиться спешить разве что. Попробую съездть в другой сервис
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Комар
Комар
Езжу вроде нормально,иногда приходиться спешить разве что. Попробую съездть в другой сервис
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Попробуйте! Я еще и удивляюсь - у меня подобный авто и ломаться там в общем то особо нечему...)
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ясно! Примем к сведению!))
СсылкаПожаловаться
Фил
Во первых надо научиться нормально ездить по бездорожью,а это как отдельный вид искусства)). Во вторых тебя могут (что скорее всего) в сервисе обувать на бабки,им же выгодно,что ты к ним постоянно ездишь,вот и чинят не добросовестно, попробуй съездить в другой сервис. Может быть полетела какая-то одна деталь и в севисе твоем этого не замечают,ходовая же как карточный домик,полетела одна деталь,за ней и другие. На край можешь попробовать автобаферы поставить сам не использую,но сейчас популярная тема. Почитай пару статей,удели время своей машине вообщем,а то просто ныть на форуме что "сломалась и т.д. " это не дело. Ну и советую больше всего к первому пункту прислушаться. Всего доброго!
СсылкаПожаловаться
ghghgh ивановВ ответ на Фил
Фил
Во первых надо научиться нормально ездить по бездорожью,а это как отдельный вид искусства)). Во вторых тебя могут (что скорее всего) в сервисе обувать на бабки,им же выгодно,что ты к ним постоянно ездишь,вот и чинят не добросовестно, попробуй съездить в другой сервис. Может быть полетела какая-то одна деталь и в севисе твоем этого не замечают,ходовая же как карточный домик,полетела одна деталь,за ней и другие. На край можешь попробовать автобаферы поставить сам не использую,но сейчас популярная тема. Почитай пару статей,удели время своей машине вообщем,а то просто ныть на форуме что "сломалась и т.д. " это не дело. Ну и советую больше всего к первому пункту прислушаться. Всего доброго!
СсылкаПожаловаться
Что за автобаферы?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
КомарВ ответ на р
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Спасибо,гляну
СсылкаПожаловаться
КомарВ ответ на Фил
Фил
Во первых надо научиться нормально ездить по бездорожью,а это как отдельный вид искусства)). Во вторых тебя могут (что скорее всего) в сервисе обувать на бабки,им же выгодно,что ты к ним постоянно ездишь,вот и чинят не добросовестно, попробуй съездить в другой сервис. Может быть полетела какая-то одна деталь и в севисе твоем этого не замечают,ходовая же как карточный домик,полетела одна деталь,за ней и другие. На край можешь попробовать автобаферы поставить сам не использую,но сейчас популярная тема. Почитай пару статей,удели время своей машине вообщем,а то просто ныть на форуме что "сломалась и т.д. " это не дело. Ну и советую больше всего к первому пункту прислушаться. Всего доброго!
СсылкаПожаловаться
Езжу вроде нормально,статьи разные читал уже - там ничего нового не узнал, а про сервис это верно подмечено,может быть и правда надувают
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Дорожные условия-это основной критерий выбора машины. Значит во-первых выбирать надо либо внедорожник.если вместо дорог направления.либо кроссовер. А иначе как говорили когда-то - выше скорость,больше ям, больше дела слесарям,
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Дорожные условия-это основной критерий выбора машины. Значит во-первых выбирать надо либо внедорожник.если вместо дорог направления.либо кроссовер. А иначе как говорили когда-то - выше скорость,больше ям, больше дела слесарям,
СсылкаПожаловаться
Можно конечно 1 раз потратиться и отремонтировать все аварийные учатки, но у меня нет стольких денег
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Реклама, однако...))))))))))))) Ага, поставить автобафферы, сберечь пружины и ушатать кузов...((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Реклама, однако...))))))))))))) Ага, поставить автобафферы, сберечь пружины и ушатать кузов...((((((((((((
СсылкаПожаловаться



СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Реклама, однако...))))))))))))) Ага, поставить автобафферы, сберечь пружины и ушатать кузов...((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Точно. Извините, но без марки машины и точного описания происходящего это гольная реклама. Я тоже езжу не по идеально ровной поверхности и езжу..а не ползаю. И ничего подобного нет и близко. Качество дорог временами вообще ужасное. И у меня не жип, а обычная Фабия. И все нормально. Фигня тема..
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Точно. Извините, но без марки машины и точного описания происходящего это гольная реклама. Я тоже езжу не по идеально ровной поверхности и езжу..а не ползаю. И ничего подобного нет и близко. Качество дорог временами вообще ужасное. И у меня не жип, а обычная Фабия. И все нормально. Фигня тема..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так и есть...)))))))) У нас тоже дороги, "не дай Боже", но как-то езжу... "Комар" уже засветился в рекламе "глушилки для радаров" и пленки на зеркала "от забрызгивания"... Теперь вот дошла очередь до "автобафферов"... Скоро будут свечи Денсо или какой-нибудь "экономитель топлива".))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Ну я зимой и летом фигачу на ралли-кроссах на форике. Проблемы постоянных косяков по подвеске и овальных колес решил методом установки усиленных тюнячек и кованины. Проблемы в два раза реже, но и цена вопроса в 2 раза выше, чем оригинальных зч. Вечного ничего не бывает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru