Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Логан жжот!

Я считаю Логан наиболее удачным проектом Renault в Восточной Европе. Более удачным чем Символ.
Он весьма популярен как на родине (в Румынии) так и в самой Франции. http://www.tuningfever.fr/fr/pics/cat-29...

Автопресса утверждает что очередь на универсал растянулась на год.
Европецам видать надоели дорогие игрушки - им нужен простой автомобиль, как во времена "жестянки Лиззи".
Логан (даже в России) идеально играет эту роль.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
1 октября
Nissan Almera
Для своей цены вполне нормальная тачка .По трассе расход на механике 6,5 литра На МКП движок справляется . Кто покупает с АКП нужно включать голову сравнивая массу авто с силовой установкой ведь сил...
4.0
1 октября
Hummer H3
Хотелось такую машину . Подвернулась - купил. Необычно немного , не очень практично , но надежно и удобно. Ну , и внимание обеспечено. Пусть всякие пластмассовые игрушки технологичнее и блестят лучше...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
ВОВАН
В Европе его никто не покупает.Исключение очень ограниченное количество пенсионеров.
СсылкаПожаловаться
ВОВАН
В Европе его никто не покупает.Исключение очень ограниченное количество пенсионеров.
СсылкаПожаловаться
гонишь?
СсылкаПожаловаться
ВОВАН
В Европе его никто не покупает.Исключение очень ограниченное количество пенсионеров.
СсылкаПожаловаться
наверное из "европы"не вылезаешь,или много друзей пенсионеров?
СсылкаПожаловаться
Эдуард
У каждой вещи найдется свой покупатель! Жёны тоже не у всех красавицы,однако ж любят.
СсылкаПожаловаться
Sergey Afanassiev
Рено один из лидеров продаж в Европе
http://auto.lenta.ru/articles/2006/02/09...
СсылкаПожаловаться
Sergey Afanassiev
СсылкаПожаловаться
Долгов Максим
Уродливый он больно, этот Логан . Понятно что машина бюджетная, красота не главное. Но не до такой же степени
СсылкаПожаловаться
Долгов Максим
Уродливый он больно, этот Логан . Понятно что машина бюджетная, красота не главное. Но не до такой же степени
СсылкаПожаловаться
А "пылесос"-десятка -вершина автодизайна...
СсылкаПожаловаться
Алексей Апарников
А "пылесос"-десятка -вершина автодизайна...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
10-ка и Логан вещи не сопостовимые, Логан телега прошлого века, за такие деньги можно найти и современней
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лизунов
10-ка и Логан вещи не сопостовимые, Логан телега прошлого века, за такие деньги можно найти и современней
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да хер ты найдешь... Тем более такова кросавца... 10 ка ваще из каменного века автомобилестроения..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Лизунов
10-ка и Логан вещи не сопостовимые, Логан телега прошлого века, за такие деньги можно найти и современней
СсылкаПожаловаться
История переписки3
10-ка и Логан вещи не сопостовимые, Логан телега прошлого века, за такие деньги можно найти и современней

Ты тут хочешь сказать - "десятка -телега 21-го века" ,от молодец ,от порадовал .)) А не просветишь : чего в ней прогрессивного , чего нет в логане ?
СсылкаПожаловаться
Долгов Максим
Уродливый он больно, этот Логан . Понятно что машина бюджетная, красота не главное. Но не до такой же степени
СсылкаПожаловаться
Лучший дизайн среди одноклассников по схожей цене.
СсылкаПожаловаться
генрих валуа
не хочу я все это.
СсылкаПожаловаться
MeigiK !
Люди сколько ездил по дорогам москвы и подмосковья не один логон не ездиет больше 140??? может кто ездил знает почему?? очень просто интересно я даже на 9ке их всегда обгонял
СсылкаПожаловаться
MeigiK !
Люди сколько ездил по дорогам москвы и подмосковья не один логон не ездиет больше 140??? может кто ездил знает почему?? очень просто интересно я даже на 9ке их всегда обгонял
СсылкаПожаловаться
Могу с полной ответственностью заявить:150км\ч на пятой передаче для него не предел (испытано лично), притом по дороге не идеального качества. Кстати 15-я сдалась на тех неофициальных состязаниях на 130-ти... А не ездят быстрее, потому что менталитет у логановодов более цивилизованный!!!
СсылкаПожаловаться
GUR@ 65
Могу с полной ответственностью заявить:150км\ч на пятой передаче для него не предел (испытано лично), притом по дороге не идеального качества. Кстати 15-я сдалась на тех неофициальных состязаниях на 130-ти... А не ездят быстрее, потому что менталитет у логановодов более цивилизованный!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
:) у меня была 14 она 160 ездила всегда а потом на взлет шла но наверное 175 как по паспорту она поехала бы или улетела бы))
СсылкаПожаловаться
MeigiK !
:) у меня была 14 она 160 ездила всегда а потом на взлет шла но наверное 175 как по паспорту она поехала бы или улетела бы))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты на спидометр 14й не расчитывай... на 120 он уже 140 показывает, ага... Ездили мы с другом на пару... У меня цифровой спидометр, у него 14я... я еду 115-120, у него за 140... он ехал у меня на хвосте...
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
Ты на спидометр 14й не расчитывай... на 120 он уже 140 показывает, ага... Ездили мы с другом на пару... У меня цифровой спидометр, у него 14я... я еду 115-120, у него за 140... он ехал у меня на хвосте...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не знаю каким чудом но разогнал однажды 15-ку до 180 может под горку.
Кстати штатный показывал около185 а компьютер ровно 180.
Больше ниразу так не получилось 160 и как отрезало.Интересно а бортовой компьютер с какого датчика скорость снимает.Кстати по паспорту если не ошибаюсь 155, и еще пишут что там отсечка стоит
СсылкаПожаловаться
MeigiK !
Люди сколько ездил по дорогам москвы и подмосковья не один логон не ездиет больше 140??? может кто ездил знает почему?? очень просто интересно я даже на 9ке их всегда обгонял
СсылкаПожаловаться
Так у знакомой Логан 1.4 литра но более 140 км/ч он не тянет..она мне тоже жаловалась, сам я на её тачке не зажигал...даже не знаю как движок крутится...я думаю что это только на двигле 1.4....а на более мощных модификациях может и разгонишь...у меня Мазда 323F 1998 г.в. - 10 лет тачке..по паспорту 175 км/ч...проверял, катит нормально....может и больше но стремно, машинка больно легкая...а движок 1489см вот и думай....япошек крутить можно до охуения...а логаны....это...спокойный авто за умеренные деньги....я на первой передаче могу дать до 3000 об- и сразу улет....вторая...третья...100км/ч....а Логаны отдыхают....
СсылкаПожаловаться
Calipso
Так у знакомой Логан 1.4 литра но более 140 км/ч он не тянет..она мне тоже жаловалась, сам я на её тачке не зажигал...даже не знаю как движок крутится...я думаю что это только на двигле 1.4....а на более мощных модификациях может и разгонишь...у меня Мазда 323F 1998 г.в. - 10 лет тачке..по паспорту 175 км/ч...проверял, катит нормально....может и больше но стремно, машинка больно легкая...а движок 1489см вот и думай....япошек крутить можно до охуения...а логаны....это...спокойный авто за умеренные деньги....я на первой передаче могу дать до 3000 об- и сразу улет....вторая...третья...100км/ч....а Логаны отдыхают....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тож катался на такой мазде хоть она была и старенькая и пробег более 400 тыс но ездила она довольно хорошо)))
СсылкаПожаловаться
Calipso
Так у знакомой Логан 1.4 литра но более 140 км/ч он не тянет..она мне тоже жаловалась, сам я на её тачке не зажигал...даже не знаю как движок крутится...я думаю что это только на двигле 1.4....а на более мощных модификациях может и разгонишь...у меня Мазда 323F 1998 г.в. - 10 лет тачке..по паспорту 175 км/ч...проверял, катит нормально....может и больше но стремно, машинка больно легкая...а движок 1489см вот и думай....япошек крутить можно до охуения...а логаны....это...спокойный авто за умеренные деньги....я на первой передаче могу дать до 3000 об- и сразу улет....вторая...третья...100км/ч....а Логаны отдыхают....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня логан 1,6 года разгонял по прямои 165,двигатель 1,4 медленно но разгоняется
СсылкаПожаловаться
Олег Тимофеев
Согласен. Купил Логан в декабре 07. Проехал уже 5500. Пока не жалуюсь. По нашим дорогам больше 130 и не поездишь. А в принципе машина и по комфорту и по ходовым качествам устраивает на все 100
СсылкаПожаловаться
Олег Тимофеев
Согласен. Купил Логан в декабре 07. Проехал уже 5500. Пока не жалуюсь. По нашим дорогам больше 130 и не поездишь. А в принципе машина и по комфорту и по ходовым качествам устраивает на все 100
СсылкаПожаловаться
Да у Логана подвеска - сказка... лучше Мегана по ощущениям. единственное - резина узкая 165 - погуливает если 185 ставить все нормуль, в любом случае лучше жигулей )))
СсылкаПожаловаться
MeigiK !
Да по прямой довя газ в пол модно и трактор разогнать просто все дело в маневренности машыны например некоторые машыны входят в крутые повороты при 80 а некоторых и при 40 уже сносить начинает
СсылкаПожаловаться
Сергей
чтото тут много знатоков французов собралось,люди прежде чем обсирать логан надо на нем поездить 2-3 года,а вы многие на тазах ездите и рады,,я после 15=ки больше тазы не куплю,езжу на мегане-3года пробег 65тыс.,ездил на многих авто ,за эти деньги у французов нет конкурентов,и в европе многие покупают,а логан это не формула 1,а недорогое качественое и безопасное авто,посмотрите как французы машины красят,у дорогих японцев одна шагрень,а мотор я на мегане кручу до 6000 и нет проблем.просто у логана простой восьмиклапанмк он на низах лучше разгоняется,вот так.
СсылкаПожаловаться
Сергей
чтото тут много знатоков французов собралось,люди прежде чем обсирать логан надо на нем поездить 2-3 года,а вы многие на тазах ездите и рады,,я после 15=ки больше тазы не куплю,езжу на мегане-3года пробег 65тыс.,ездил на многих авто ,за эти деньги у французов нет конкурентов,и в европе многие покупают,а логан это не формула 1,а недорогое качественое и безопасное авто,посмотрите как французы машины красят,у дорогих японцев одна шагрень,а мотор я на мегане кручу до 6000 и нет проблем.просто у логана простой восьмиклапанмк он на низах лучше разгоняется,вот так.
СсылкаПожаловаться
Ну-ну , ну-ну ! Работали знаем какие они эти французы не по наслышке , и вообще у европейцев нет никакой надёжности ! Это я говорю как человек занимающийся ремонтом и поработавший в оф.диллерах
СсылкаПожаловаться
Евгений Орунов
Как розагнать и гонять, зависит от прокладки между рулем и сидением. Логан 1,6 что-то около 177 по кольцевой в Питере. Официальный штраф на Мурманке 172 км/ч. Еще что-то сказать. В машине было 2 человека. Реально разогнать можно и при полной загрузке до 170 км/ч просто каждый + к водителю (пассажир) снижает динамику. При вкюченном кондее срываться смысла вообще нет. Но плучается прикольно когда кондей отключаешь во время старта - прям "НИТРО" Хи-хи. Параллельный старт с ВАЗом 16-ти клапанником откровенно просирает. Но подвеска класс. Не рекомендую делать "полицейский" разворот на сухом асфальте можно сделать уши. И сволочь очень подвержен сносу при порывистом боковом ветре (если пустой) и ветер в районе 15м/с и выше. Обычные повороты до 70 град. можно проходить в районе 100-115 км/ч (с умом), в районе 90 град. 30-50 км/ч хотя специально не забивался на скорость прохождения.
СсылкаПожаловаться
Yankee
логан - товарная концепция: дешовый автомобиль, для стран восточной европы, ходовые характеристики ниже среднего, простой семейный автомобильчик, стандарты качества - рено. надежный движок.
1.вопрос: НАЖУЙ на нем гонять? ЗаЧеМ?

2. в концепции разработчиков был заложен неприметный (а точнее просто уйобский) дизайн, намеренный контроль спроса, чтоб пользуясь качеством иномарки люди всёравно знали на чём они ездиют.
кому не важен внешний вид, пусть катаются, нормальная машина.
Но многих знакомые просто не поймут
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Интересно как девушки реагируют на Логан, когда молодые люди с ними знакомяться?
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Интересно как девушки реагируют на Логан, когда молодые люди с ними знакомяться?
СсылкаПожаловаться
Водитель с 1981 г, по образованию автомеханик. Логан - автомобиль не для тех, кого волнует, как реагируют на авто девушки . Я на своем за 6 мес. проехал 22000, только на работу и домой.И взял его потому, что всегда должен быть там где я хочу, без скидок на мороз (я живу в Оренбуржье) или полуметровый слой снега, выпавший за ночь. Самое трудное- откопать ворота, а дальше Логан вынесет. Такие ситуации были этой зимой. А про скорость - по трассе ( втроем в салоне) однажды гонялся с Приорой от Бузулука до Оренбурга, с переменным успехом. Мой Логан (1,6 л) больше 170 км не идет, или так настроен или отсекается что-то, не важно, если бы не азарт я бы не гнал столько, глупо. Для нормального движения по трассе я считаю достаточно ездить 110-120 км/ч , расход при этом 7,2 л/100 км , это проверено ежедневной ездой. До Логана у меня была Бэха (1,6 л) , у нее самый экономичный режим был при 100-110 км/ч, а дальше она хавала столько, сколько нажмеш на газульку, могла и 15 л съесть на 100 км. А на Логане я гонял в Казахстан, по тем дорогам на легковой вообще опасно, срезают поддонами асфальт между колеями, а я ехал 120 км /ч спокойно, вчетвером , с кондером всегда и в среднем получил расход около 8л/100 км. Такой вот бюджетный авто, не круто , но надежно, удобно, и дешево. К стати , яма в гараже у меня заросла паутиной, только раз я залез, посмотреть, что там в машине снизу, и понял, что больше заглядывать скоро не придется. Все прочно и надежно. Привет логановодам!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть