Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы

Логан в сильно мокрую погоду не заводится совсем

Прошу, кто точно знает поделитесь, пожалуйста. С чем связано 2 года подряд(5 лет) Логан 1.4 в сильно мокрую погоду не заводится совсем индикаторы на панели в штатном режиме работают как обычно, сигнализация штатно работает. Завожу по инструкции официалов строго в 2 приёма, режим просушки цилиндров не помогает. Хочу сам разобраться и решить эту проблему.
В прошлые разы пробовал шевелить свечи(норма),провода и всё, что описано для случая не заводится 1 раз помогло - завёлся(не понял почему) и длительно работал без проблем, пробовал брызгать быстрым стартом,смотрел предохранители, причину выявить не смог. Думал бензин- не подтвердилось статистически и практически именно Влага почему-то, куда попадает-не понимаю. Через день-2-неделю-две заводится и работает как нив чём не бывало(ну когда подсушивает на улице, где собственно стоит машина). Сейчас та же ситуация после заметно длинного и интенсивного дневного ливня.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Домовёнок Кузя
Было у знакомого так. Загрязнялся датчик верхней мёртвой точки коленвала (стоит где-то в районе маховика). Протёр и проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Было у знакомого так. Загрязнялся датчик верхней мёртвой точки коленвала (стоит где-то в районе маховика). Протёр и проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Есть ли информация он(Ваш знакомый) его(датчик верхней мёртвой) снимал и полностью чистил или только контакты отсоединял и зачищал?
СсылкаПожаловаться
Михаил Васильев
Есть ли информация он(Ваш знакомый) его(датчик верхней мёртвой) снимал и полностью чистил или только контакты отсоединял и зачищал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДПКВ...просто протереть аккуратно тряпкой без отсоединения. На некоторых авто после отключения или замены его приходится вновь прописывать на приборе. Не знаю как на Логане...
СсылкаПожаловаться
Михаил Васильев
Забыл написать характерно -утром на холодный двигатель + сильно мокрая погода проявляется проблема.
СсылкаПожаловаться
Василий Краснов
Бывает такое у Логана. Диагноз - трещина на корпусе катушки зажигания - катушку под замену. Нелишне будет высоковольтные провода заменить
СсылкаПожаловаться
Барабас
первый раз подобную проблему читаю в Логане, чудеса...посмотрите катушку.
СсылкаПожаловаться
Michael
Брызгаем WD40 на провода - проверяем. Потом на катушку... Ближайшие разъемы...может и найдется виновник. )))
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Катушка. Известная проблема. Катушка стоит прямо на двигателе, закреплена ТРЕМЯ винтами. Если открутить - снизу трещина. Трескается у всех 100%. (правда не у всех ее замыкает). Катушку заменить. Можно на БОШевскую (F 000 ZS0 221). Она другого внешнего вида, стоит как бы на подставке.
БОШевская катушка от для калины (222) отличается только разъемом. И ценой.
К Бошевской катушке нужны другие высоковольтные провода (одного родного чуть не хватает по длине).
Впрочем, пятилетние провода частенько пробивает по колпачкам на катушке.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
СсылкаПожаловаться
Михаил Васильев
Солнышко пригрело - заводится как ни в чём не бывало
Датчик снаружи очистил
Катушка! без снятия - Видна трещина в корпусе пока не почитал Ваши ответы даже не замечал.
Всем респект
Спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru