Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Логан,приора, ланос, Албеа, акцент, и какие-нибудь еще новые до 450 000?

Логан,приора, ланос, Албеа, акцент, и какие-нибудь еще новые до 450 000? что лучше? нужен совет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
79
Пежо 206(седан), Фиат Панда, Фиат Гранде-Пунто, Шкода Фабия... Если новую хочешь, то только ТЕСТ-ДРАЙВ тебе помощник. На всё остальное есть гарантия. В этом классе машинки все более-менее по надёжности и характеристикам схожи.
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ильясов
фиат пунто в оренбурге в автосалонах с 1.4 стоит минимум 485000((, машинка конечно хорошая но не дотягиваем до нее
СсылкаПожаловаться
Ездил на Логане, Акценте, Приоре....Мой совет Логан - комфорт и недорого в обслуживании...
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ильясов
еще проблема в том, что хотим комплектацию с подушками, ЭУР, электроприводами, АБС,кондиционером( или с климат-контролем)
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ильясов
еще проблема в том, что хотим комплектацию с подушками, ЭУР, электроприводами, АБС,кондиционером( или с климат-контролем)
СсылкаПожаловаться
еще проблема в том, что хотим комплектацию с подушками, ЭУР, электроприводами, АБС,кондиционером( или с климат-контролем)

Климат-контроль за 450 рур - это сильно. Предлагаю начать реально смотреть на вещи.
СсылкаПожаловаться
еще проблема в том, что хотим комплектацию с подушками, ЭУР, электроприводами, АБС,кондиционером( или с климат-контролем)

Климат-контроль за 450 рур - это сильно. Предлагаю начать реально смотреть на вещи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну почему....на приорах климат есть за 350
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ильясов
про логан уже много хорошего слышал, и понимаю что машинка не плохая, но(как это глупо бы не звучало) не много она не симпатичная
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Говорят у дилеров уже есть. Там даже есть такая роскошь как внутрение ручки на дверях, правда только на передних )
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА-ХА
По мне ПРИОРА. шумноватая,но машина ЗВЕРЬ! А так какая на тебя СМОТРИТ ту и БЕРИ!
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА-ХА
По мне ПРИОРА. шумноватая,но машина ЗВЕРЬ! А так какая на тебя СМОТРИТ ту и БЕРИ!
СсылкаПожаловаться
Приора - зверь?))) Убил наповал))))
СсылкаПожаловаться
У меня тот же подход..))) Поэтому буду брать 3-4 летку Короллу (американку или немку). А новое за 400000 или страшное, или еще страшнее)))
СсылкаПожаловаться
У меня тот же подход..))) Поэтому буду брать 3-4 летку Короллу (американку или немку). А новое за 400000 или страшное, или еще страшнее)))
СсылкаПожаловаться
Не согласен! После покупки СВОЯ машина - как бы ни оценивали ее и хозяева,и окружающие - становится самой МИЛОЙ сердцу!
СсылкаПожаловаться
Не согласен! После покупки СВОЯ машина - как бы ни оценивали ее и хозяева,и окружающие - становится самой МИЛОЙ сердцу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это верно подмечено: "После покупки...". Только вот ещё надо себя ДО покупки убедить, что именно за ЭТУ не жалко кровные отдать. Потому то когда разговор заходит про тот-же Логан, убеждать себя (он урод, но он надёжный!) многим о-о-очень тяжело...)))
СсылкаПожаловаться
Это верно подмечено: "После покупки...". Только вот ещё надо себя ДО покупки убедить, что именно за ЭТУ не жалко кровные отдать. Потому то когда разговор заходит про тот-же Логан, убеждать себя (он урод, но он надёжный!) многим о-о-очень тяжело...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))) Согласен.
СсылкаПожаловаться
Это верно подмечено: "После покупки...". Только вот ещё надо себя ДО покупки убедить, что именно за ЭТУ не жалко кровные отдать. Потому то когда разговор заходит про тот-же Логан, убеждать себя (он урод, но он надёжный!) многим о-о-очень тяжело...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У того же Логана есть свое "лицо".Он угловат,но в этом его неповторимость.А если взять то,что выпускается сейчас на многих,в том числе и именитых,автозаводах,то бывает трудно,особенно издали,определить,что за марка и модель перед тобой.То ли Ситроен Берлинго,то ли Рено Кангу (к примеру).А какая радость владельцу,если он знает,что вокруг МИЛЛИОНЫ таких же,как у него,авто?
СсылкаПожаловаться
У того же Логана есть свое "лицо".Он угловат,но в этом его неповторимость.А если взять то,что выпускается сейчас на многих,в том числе и именитых,автозаводах,то бывает трудно,особенно издали,определить,что за марка и модель перед тобой.То ли Ситроен Берлинго,то ли Рено Кангу (к примеру).А какая радость владельцу,если он знает,что вокруг МИЛЛИОНЫ таких же,как у него,авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"...А какая радость владельцу,если он знает,что вокруг МИЛЛИОНЫ таких же,как у него,авто?..." Эт вы наверно про владельцев ВАЗов ?))) Вот у Ссанг-Йонгов то-же "своё лицо", чо не мешает им быть неоднократно признанными "самыми уродливые авто года" , например, в Британии. Это уже и не "лицо"даже , а какая-то РОЖА!)))
СсылкаПожаловаться
"...А какая радость владельцу,если он знает,что вокруг МИЛЛИОНЫ таких же,как у него,авто?..." Эт вы наверно про владельцев ВАЗов ?))) Вот у Ссанг-Йонгов то-же "своё лицо", чо не мешает им быть неоднократно признанными "самыми уродливые авто года" , например, в Британии. Это уже и не "лицо"даже , а какая-то РОЖА!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Оно и понятно, в Британии свой автопром на ладан дышит, вот и надо иномарки грязью обливать.
СсылкаПожаловаться
У того же Логана есть свое "лицо".Он угловат,но в этом его неповторимость.А если взять то,что выпускается сейчас на многих,в том числе и именитых,автозаводах,то бывает трудно,особенно издали,определить,что за марка и модель перед тобой.То ли Ситроен Берлинго,то ли Рено Кангу (к примеру).А какая радость владельцу,если он знает,что вокруг МИЛЛИОНЫ таких же,как у него,авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага, и имя этому лицу Dacia Nova родом из социалистических 80х. У 14го и 15го Тазов тоже такое лицо есть. Были времена, сейчас так уже не умеют )
СсылкаПожаловаться
Женя
Если хочешь новую ,бери Акцент, шустрый и надёжный ;)
СсылкаПожаловаться
Женя
Если хочешь новую ,бери Акцент, шустрый и надёжный ;)
СсылкаПожаловаться
Шустрый - да, надежный - нет. Таганрогская сборка не пошла ему на пользу. Корейцы - да, там качество было на уровне, а вот ТАГаз испоганил акцент как мог. Товарищ купил Акцент год назад - уже все проклял.
СсылкаПожаловаться
Артем Иванов
Шустрый - да, надежный - нет. Таганрогская сборка не пошла ему на пользу. Корейцы - да, там качество было на уровне, а вот ТАГаз испоганил акцент как мог. Товарищ купил Акцент год назад - уже все проклял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В такси шмыгают Акценты, 2 смены по 12 часов. И никто не жалуется, что сыпятся.
СсылкаПожаловаться
В такси шмыгают Акценты, 2 смены по 12 часов. И никто не жалуется, что сыпятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В такси Логанов больше шмыгает. На Акценты и таксисты жалуются, также как и на Сонату Таганрогской сборки.
СсылкаПожаловаться
Артем Иванов
В такси Логанов больше шмыгает. На Акценты и таксисты жалуются, также как и на Сонату Таганрогской сборки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А хрен его знает дружище... У меня перед глазами Акцент юзает, во дворе, уж пятый год, поневоле смотришь-общаешься, с соседями... под 80 тыс., расходники, пара ламп, передние колодки, вот и всё.
Алмера-Классик, четвёртый год, эта вааще, "живёт", в режиме жестокой эксплуатации, периодически куда-то в Зауралье мотается, тоже те-же расходники, сальник какой-то заменили, несколько ламп, вроде первую сотку разменяла Алмера...
Эт всё, просто статистика, так сказать... о некоторых модельках эконом-класса.
И опять-же, победа чагинского камаза на Дакаре, ничего не говорит. Если-бы, все такие выезжали за ворота завода...,не видно было-бы чумазых и "счастливых" камазистов, дрюкающихся на направлениях расейских с этим изделием.
Быть может, многое зависит от прокладки, между рулём и спинкой сидения?
СсылкаПожаловаться
А хрен его знает дружище... У меня перед глазами Акцент юзает, во дворе, уж пятый год, поневоле смотришь-общаешься, с соседями... под 80 тыс., расходники, пара ламп, передние колодки, вот и всё.
Алмера-Классик, четвёртый год, эта вааще, "живёт", в режиме жестокой эксплуатации, периодически куда-то в Зауралье мотается, тоже те-же расходники, сальник какой-то заменили, несколько ламп, вроде первую сотку разменяла Алмера...
Эт всё, просто статистика, так сказать... о некоторых модельках эконом-класса.
И опять-же, победа чагинского камаза на Дакаре, ничего не говорит. Если-бы, все такие выезжали за ворота завода...,не видно было-бы чумазых и "счастливых" камазистов, дрюкающихся на направлениях расейских с этим изделием.
Быть может, многое зависит от прокладки, между рулём и спинкой сидения?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так у него он еще корейской сборки значит) Те качеством не страдали))
СсылкаПожаловаться
Артем Иванов
Так у него он еще корейской сборки значит) Те качеством не страдали))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Таганрог, выпуск 2005 год.
Алмера-классик, выпуск 2006 год.
СсылкаПожаловаться
Таганрог, выпуск 2005 год.
Алмера-классик, выпуск 2006 год.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Видимо повезло. Я наслышан о проблемах с Таганрогскими Акцентами и Сонатами. Таксистов знакомых много - не раз слышал негативные отзывы о разных мелких, но очень неприятных проблемах.
СсылкаПожаловаться
Артем Иванов
Видимо повезло. Я наслышан о проблемах с Таганрогскими Акцентами и Сонатами. Таксистов знакомых много - не раз слышал негативные отзывы о разных мелких, но очень неприятных проблемах.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Видимо повезло. Я наслышан о проблемах с Таганрогскими Акцентами и Сонатами. Таксистов знакомых много - не раз слышал негативные отзывы о разных мелких, но очень неприятных проблемах.

Каких? Сверчок завелся после 50 000 и ремни с роликами поменять необходимо, вот и все проблемы в основном.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Видимо повезло. Я наслышан о проблемах с Таганрогскими Акцентами и Сонатами. Таксистов знакомых много - не раз слышал негативные отзывы о разных мелких, но очень неприятных проблемах.

Каких? Сверчок завелся после 50 000 и ремни с роликами поменять необходимо, вот и все проблемы в основном.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Акцент (из опыта эксплуатации Акцента производства ТАГаз другом)
3000 - отказ в работе дворников , 4500 - отказ преднатяжителей ремней безопасности, 5200 - сверчок в районе панели, 5500 - сверчок в районе задней полки, 7800 - замена задних стоек, 9300 - замена передних стоек, 10700 - проблема с замком водительской двери, 15200 - прблемы с электрикой... 16000 - продажа данного авто. Вроде бы мелочи, менялось все по гарантии без вопросов, но как-то неприятно. Сверчки, естественно, не устранились.
По Сонатам много было сказано интересного. Из основного: на каждой второй сверчки после минимального пробега, гремит запаска в багажнике, проблемы с электрикой, датчиками. Итд. Если интересны подробности - пиши в личку - отвечу.
СсылкаПожаловаться
Артем Иванов
Акцент (из опыта эксплуатации Акцента производства ТАГаз другом)
3000 - отказ в работе дворников , 4500 - отказ преднатяжителей ремней безопасности, 5200 - сверчок в районе панели, 5500 - сверчок в районе задней полки, 7800 - замена задних стоек, 9300 - замена передних стоек, 10700 - проблема с замком водительской двери, 15200 - прблемы с электрикой... 16000 - продажа данного авто. Вроде бы мелочи, менялось все по гарантии без вопросов, но как-то неприятно. Сверчки, естественно, не устранились.
По Сонатам много было сказано интересного. Из основного: на каждой второй сверчки после минимального пробега, гремит запаска в багажнике, проблемы с электрикой, датчиками. Итд. Если интересны подробности - пиши в личку - отвечу.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Акцент (из опыта эксплуатации Акцента производства ТАГаз другом)3000 - отказ в работе дворников , 4500 - отказ преднатяжителей ремней безопасности, 5200 - сверчок в районе панели, 5500 - сверчок в районе задней полки, 7800 - замена задних стоек, 9300 - замена передних стоек, 10700 - проблема с замком водительской двери, 15200 - прблемы с электрикой... 16000 - продажа данного авто. Вроде бы мелочи, менялось все по гарантии без вопросов, но как-то неприятно. Сверчки, естественно, не устранились.По Сонатам много было сказано интересного. Из основного: на каждой второй сверчки после минимального пробега, гремит запаска в багажнике, проблемы с электрикой, датчиками. Итд. Если интересны подробности - пиши в личку - отвечу.

Мне не интересно, из опыта эксплуатации друга, брата, свата....Как с личным опытом?
Мой личный опыт эксплуатации Акцента (2008г.в., ТАГАЗ), за 30 тыс ничего не ломалось, не перегорело, в -25 заводится с пол оборота. Да есть иногда сверчки, но на каком бюджетном авто их нет. В Фркусе или Гетце послушай или в Октавии как пластик (особенно на морозе) скрипит.
В Акценте задняя полка вообще по моему ни у кого не скрипела (посмотри в акцент клубе), дворники после 80 000 начинают мудрить и то очень редко, стойки убить можно и на более дорогих авто, смотря как ездить и т.д. Такое впечатление, что собрал кучу неисправностей которые обычно на поддержанных машинах встречаются и присвоил это все Акценту.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Акцент (из опыта эксплуатации Акцента производства ТАГаз другом)3000 - отказ в работе дворников , 4500 - отказ преднатяжителей ремней безопасности, 5200 - сверчок в районе панели, 5500 - сверчок в районе задней полки, 7800 - замена задних стоек, 9300 - замена передних стоек, 10700 - проблема с замком водительской двери, 15200 - прблемы с электрикой... 16000 - продажа данного авто. Вроде бы мелочи, менялось все по гарантии без вопросов, но как-то неприятно. Сверчки, естественно, не устранились.По Сонатам много было сказано интересного. Из основного: на каждой второй сверчки после минимального пробега, гремит запаска в багажнике, проблемы с электрикой, датчиками. Итд. Если интересны подробности - пиши в личку - отвечу.

Мне не интересно, из опыта эксплуатации друга, брата, свата....Как с личным опытом?
Мой личный опыт эксплуатации Акцента (2008г.в., ТАГАЗ), за 30 тыс ничего не ломалось, не перегорело, в -25 заводится с пол оборота. Да есть иногда сверчки, но на каком бюджетном авто их нет. В Фркусе или Гетце послушай или в Октавии как пластик (особенно на морозе) скрипит.
В Акценте задняя полка вообще по моему ни у кого не скрипела (посмотри в акцент клубе), дворники после 80 000 начинают мудрить и то очень редко, стойки убить можно и на более дорогих авто, смотря как ездить и т.д. Такое впечатление, что собрал кучу неисправностей которые обычно на поддержанных машинах встречаются и присвоил это все Акценту.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
+100
СсылкаПожаловаться
ОлегБ
ГЕТЗ
СсылкаПожаловаться
ОлегБ
ГЕТЗ
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
ОлегБ
ГЕТЗ
СсылкаПожаловаться
ГЕТЗ

Денег только будет на 1.4 механика с кондеем и в притык, на КАСКО уже не хватит.
СсылкаПожаловаться
Алекс
ГЕТЗ

Денег только будет на 1.4 механика с кондеем и в притык, на КАСКО уже не хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ГЕТЗДенег только будет на 1.4 механика с кондеем и в притык, на КАСКО уже не хватит.

И еще в ГЕТЦ-е сейчас только ГУР.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru