Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Логан,приора, ланос, Албеа, акцент, и какие-нибудь еще новые до 450 000?

Логан,приора, ланос, Албеа, акцент, и какие-нибудь еще новые до 450 000? что лучше? нужен совет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
79
Алексей Пастушенко
Пежо 206(седан), Фиат Панда, Фиат Гранде-Пунто, Шкода Фабия... Если новую хочешь, то только ТЕСТ-ДРАЙВ тебе помощник. На всё остальное есть гарантия. В этом классе машинки все более-менее по надёжности и характеристикам схожи.
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ильясов
фиат пунто в оренбурге в автосалонах с 1.4 стоит минимум 485000((, машинка конечно хорошая но не дотягиваем до нее
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Грядунов
Ездил на Логане, Акценте, Приоре....Мой совет Логан - комфорт и недорого в обслуживании...
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ильясов
еще проблема в том, что хотим комплектацию с подушками, ЭУР, электроприводами, АБС,кондиционером( или с климат-контролем)
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ильясов
еще проблема в том, что хотим комплектацию с подушками, ЭУР, электроприводами, АБС,кондиционером( или с климат-контролем)
СсылкаПожаловаться
еще проблема в том, что хотим комплектацию с подушками, ЭУР, электроприводами, АБС,кондиционером( или с климат-контролем)

Климат-контроль за 450 рур - это сильно. Предлагаю начать реально смотреть на вещи.
СсылкаПожаловаться
еще проблема в том, что хотим комплектацию с подушками, ЭУР, электроприводами, АБС,кондиционером( или с климат-контролем)

Климат-контроль за 450 рур - это сильно. Предлагаю начать реально смотреть на вещи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну почему....на приорах климат есть за 350
СсылкаПожаловаться
Ильдар Ильясов
про логан уже много хорошего слышал, и понимаю что машинка не плохая, но(как это глупо бы не звучало) не много она не симпатичная
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Говорят у дилеров уже есть. Там даже есть такая роскошь как внутрение ручки на дверях, правда только на передних )
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА-ХА
По мне ПРИОРА. шумноватая,но машина ЗВЕРЬ! А так какая на тебя СМОТРИТ ту и БЕРИ!
СсылкаПожаловаться
АНДРЮХА-ХА
По мне ПРИОРА. шумноватая,но машина ЗВЕРЬ! А так какая на тебя СМОТРИТ ту и БЕРИ!
СсылкаПожаловаться
Приора - зверь?))) Убил наповал))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Грядунов
У меня тот же подход..))) Поэтому буду брать 3-4 летку Короллу (американку или немку). А новое за 400000 или страшное, или еще страшнее)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Грядунов
У меня тот же подход..))) Поэтому буду брать 3-4 летку Короллу (американку или немку). А новое за 400000 или страшное, или еще страшнее)))
СсылкаПожаловаться
Не согласен! После покупки СВОЯ машина - как бы ни оценивали ее и хозяева,и окружающие - становится самой МИЛОЙ сердцу!
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Не согласен! После покупки СВОЯ машина - как бы ни оценивали ее и хозяева,и окружающие - становится самой МИЛОЙ сердцу!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это верно подмечено: "После покупки...". Только вот ещё надо себя ДО покупки убедить, что именно за ЭТУ не жалко кровные отдать. Потому то когда разговор заходит про тот-же Логан, убеждать себя (он урод, но он надёжный!) многим о-о-очень тяжело...)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Это верно подмечено: "После покупки...". Только вот ещё надо себя ДО покупки убедить, что именно за ЭТУ не жалко кровные отдать. Потому то когда разговор заходит про тот-же Логан, убеждать себя (он урод, но он надёжный!) многим о-о-очень тяжело...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))) Согласен.
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Это верно подмечено: "После покупки...". Только вот ещё надо себя ДО покупки убедить, что именно за ЭТУ не жалко кровные отдать. Потому то когда разговор заходит про тот-же Логан, убеждать себя (он урод, но он надёжный!) многим о-о-очень тяжело...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У того же Логана есть свое "лицо".Он угловат,но в этом его неповторимость.А если взять то,что выпускается сейчас на многих,в том числе и именитых,автозаводах,то бывает трудно,особенно издали,определить,что за марка и модель перед тобой.То ли Ситроен Берлинго,то ли Рено Кангу (к примеру).А какая радость владельцу,если он знает,что вокруг МИЛЛИОНЫ таких же,как у него,авто?
СсылкаПожаловаться
trezvennik
У того же Логана есть свое "лицо".Он угловат,но в этом его неповторимость.А если взять то,что выпускается сейчас на многих,в том числе и именитых,автозаводах,то бывает трудно,особенно издали,определить,что за марка и модель перед тобой.То ли Ситроен Берлинго,то ли Рено Кангу (к примеру).А какая радость владельцу,если он знает,что вокруг МИЛЛИОНЫ таких же,как у него,авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"...А какая радость владельцу,если он знает,что вокруг МИЛЛИОНЫ таких же,как у него,авто?..." Эт вы наверно про владельцев ВАЗов ?))) Вот у Ссанг-Йонгов то-же "своё лицо", чо не мешает им быть неоднократно признанными "самыми уродливые авто года" , например, в Британии. Это уже и не "лицо"даже , а какая-то РОЖА!)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
"...А какая радость владельцу,если он знает,что вокруг МИЛЛИОНЫ таких же,как у него,авто?..." Эт вы наверно про владельцев ВАЗов ?))) Вот у Ссанг-Йонгов то-же "своё лицо", чо не мешает им быть неоднократно признанными "самыми уродливые авто года" , например, в Британии. Это уже и не "лицо"даже , а какая-то РОЖА!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Оно и понятно, в Британии свой автопром на ладан дышит, вот и надо иномарки грязью обливать.
СсылкаПожаловаться
trezvennik
У того же Логана есть свое "лицо".Он угловат,но в этом его неповторимость.А если взять то,что выпускается сейчас на многих,в том числе и именитых,автозаводах,то бывает трудно,особенно издали,определить,что за марка и модель перед тобой.То ли Ситроен Берлинго,то ли Рено Кангу (к примеру).А какая радость владельцу,если он знает,что вокруг МИЛЛИОНЫ таких же,как у него,авто?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага, и имя этому лицу Dacia Nova родом из социалистических 80х. У 14го и 15го Тазов тоже такое лицо есть. Были времена, сейчас так уже не умеют )
СсылкаПожаловаться
Женя
Если хочешь новую ,бери Акцент, шустрый и надёжный ;)
СсылкаПожаловаться
Женя
Если хочешь новую ,бери Акцент, шустрый и надёжный ;)
СсылкаПожаловаться
Шустрый - да, надежный - нет. Таганрогская сборка не пошла ему на пользу. Корейцы - да, там качество было на уровне, а вот ТАГаз испоганил акцент как мог. Товарищ купил Акцент год назад - уже все проклял.
СсылкаПожаловаться
Артем Иванов
Шустрый - да, надежный - нет. Таганрогская сборка не пошла ему на пользу. Корейцы - да, там качество было на уровне, а вот ТАГаз испоганил акцент как мог. Товарищ купил Акцент год назад - уже все проклял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В такси шмыгают Акценты, 2 смены по 12 часов. И никто не жалуется, что сыпятся.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
В такси шмыгают Акценты, 2 смены по 12 часов. И никто не жалуется, что сыпятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В такси Логанов больше шмыгает. На Акценты и таксисты жалуются, также как и на Сонату Таганрогской сборки.
СсылкаПожаловаться
Артем Иванов
В такси Логанов больше шмыгает. На Акценты и таксисты жалуются, также как и на Сонату Таганрогской сборки.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А хрен его знает дружище... У меня перед глазами Акцент юзает, во дворе, уж пятый год, поневоле смотришь-общаешься, с соседями... под 80 тыс., расходники, пара ламп, передние колодки, вот и всё.
Алмера-Классик, четвёртый год, эта вааще, "живёт", в режиме жестокой эксплуатации, периодически куда-то в Зауралье мотается, тоже те-же расходники, сальник какой-то заменили, несколько ламп, вроде первую сотку разменяла Алмера...
Эт всё, просто статистика, так сказать... о некоторых модельках эконом-класса.
И опять-же, победа чагинского камаза на Дакаре, ничего не говорит. Если-бы, все такие выезжали за ворота завода...,не видно было-бы чумазых и "счастливых" камазистов, дрюкающихся на направлениях расейских с этим изделием.
Быть может, многое зависит от прокладки, между рулём и спинкой сидения?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
А хрен его знает дружище... У меня перед глазами Акцент юзает, во дворе, уж пятый год, поневоле смотришь-общаешься, с соседями... под 80 тыс., расходники, пара ламп, передние колодки, вот и всё.
Алмера-Классик, четвёртый год, эта вааще, "живёт", в режиме жестокой эксплуатации, периодически куда-то в Зауралье мотается, тоже те-же расходники, сальник какой-то заменили, несколько ламп, вроде первую сотку разменяла Алмера...
Эт всё, просто статистика, так сказать... о некоторых модельках эконом-класса.
И опять-же, победа чагинского камаза на Дакаре, ничего не говорит. Если-бы, все такие выезжали за ворота завода...,не видно было-бы чумазых и "счастливых" камазистов, дрюкающихся на направлениях расейских с этим изделием.
Быть может, многое зависит от прокладки, между рулём и спинкой сидения?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так у него он еще корейской сборки значит) Те качеством не страдали))
СсылкаПожаловаться
Артем Иванов
Так у него он еще корейской сборки значит) Те качеством не страдали))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Таганрог, выпуск 2005 год.
Алмера-классик, выпуск 2006 год.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Таганрог, выпуск 2005 год.
Алмера-классик, выпуск 2006 год.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Видимо повезло. Я наслышан о проблемах с Таганрогскими Акцентами и Сонатами. Таксистов знакомых много - не раз слышал негативные отзывы о разных мелких, но очень неприятных проблемах.
СсылкаПожаловаться
Артем Иванов
Видимо повезло. Я наслышан о проблемах с Таганрогскими Акцентами и Сонатами. Таксистов знакомых много - не раз слышал негативные отзывы о разных мелких, но очень неприятных проблемах.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Видимо повезло. Я наслышан о проблемах с Таганрогскими Акцентами и Сонатами. Таксистов знакомых много - не раз слышал негативные отзывы о разных мелких, но очень неприятных проблемах.

Каких? Сверчок завелся после 50 000 и ремни с роликами поменять необходимо, вот и все проблемы в основном.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Видимо повезло. Я наслышан о проблемах с Таганрогскими Акцентами и Сонатами. Таксистов знакомых много - не раз слышал негативные отзывы о разных мелких, но очень неприятных проблемах.

Каких? Сверчок завелся после 50 000 и ремни с роликами поменять необходимо, вот и все проблемы в основном.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Акцент (из опыта эксплуатации Акцента производства ТАГаз другом)
3000 - отказ в работе дворников , 4500 - отказ преднатяжителей ремней безопасности, 5200 - сверчок в районе панели, 5500 - сверчок в районе задней полки, 7800 - замена задних стоек, 9300 - замена передних стоек, 10700 - проблема с замком водительской двери, 15200 - прблемы с электрикой... 16000 - продажа данного авто. Вроде бы мелочи, менялось все по гарантии без вопросов, но как-то неприятно. Сверчки, естественно, не устранились.
По Сонатам много было сказано интересного. Из основного: на каждой второй сверчки после минимального пробега, гремит запаска в багажнике, проблемы с электрикой, датчиками. Итд. Если интересны подробности - пиши в личку - отвечу.
СсылкаПожаловаться
Артем Иванов
Акцент (из опыта эксплуатации Акцента производства ТАГаз другом)
3000 - отказ в работе дворников , 4500 - отказ преднатяжителей ремней безопасности, 5200 - сверчок в районе панели, 5500 - сверчок в районе задней полки, 7800 - замена задних стоек, 9300 - замена передних стоек, 10700 - проблема с замком водительской двери, 15200 - прблемы с электрикой... 16000 - продажа данного авто. Вроде бы мелочи, менялось все по гарантии без вопросов, но как-то неприятно. Сверчки, естественно, не устранились.
По Сонатам много было сказано интересного. Из основного: на каждой второй сверчки после минимального пробега, гремит запаска в багажнике, проблемы с электрикой, датчиками. Итд. Если интересны подробности - пиши в личку - отвечу.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Акцент (из опыта эксплуатации Акцента производства ТАГаз другом)3000 - отказ в работе дворников , 4500 - отказ преднатяжителей ремней безопасности, 5200 - сверчок в районе панели, 5500 - сверчок в районе задней полки, 7800 - замена задних стоек, 9300 - замена передних стоек, 10700 - проблема с замком водительской двери, 15200 - прблемы с электрикой... 16000 - продажа данного авто. Вроде бы мелочи, менялось все по гарантии без вопросов, но как-то неприятно. Сверчки, естественно, не устранились.По Сонатам много было сказано интересного. Из основного: на каждой второй сверчки после минимального пробега, гремит запаска в багажнике, проблемы с электрикой, датчиками. Итд. Если интересны подробности - пиши в личку - отвечу.

Мне не интересно, из опыта эксплуатации друга, брата, свата....Как с личным опытом?
Мой личный опыт эксплуатации Акцента (2008г.в., ТАГАЗ), за 30 тыс ничего не ломалось, не перегорело, в -25 заводится с пол оборота. Да есть иногда сверчки, но на каком бюджетном авто их нет. В Фркусе или Гетце послушай или в Октавии как пластик (особенно на морозе) скрипит.
В Акценте задняя полка вообще по моему ни у кого не скрипела (посмотри в акцент клубе), дворники после 80 000 начинают мудрить и то очень редко, стойки убить можно и на более дорогих авто, смотря как ездить и т.д. Такое впечатление, что собрал кучу неисправностей которые обычно на поддержанных машинах встречаются и присвоил это все Акценту.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Акцент (из опыта эксплуатации Акцента производства ТАГаз другом)3000 - отказ в работе дворников , 4500 - отказ преднатяжителей ремней безопасности, 5200 - сверчок в районе панели, 5500 - сверчок в районе задней полки, 7800 - замена задних стоек, 9300 - замена передних стоек, 10700 - проблема с замком водительской двери, 15200 - прблемы с электрикой... 16000 - продажа данного авто. Вроде бы мелочи, менялось все по гарантии без вопросов, но как-то неприятно. Сверчки, естественно, не устранились.По Сонатам много было сказано интересного. Из основного: на каждой второй сверчки после минимального пробега, гремит запаска в багажнике, проблемы с электрикой, датчиками. Итд. Если интересны подробности - пиши в личку - отвечу.

Мне не интересно, из опыта эксплуатации друга, брата, свата....Как с личным опытом?
Мой личный опыт эксплуатации Акцента (2008г.в., ТАГАЗ), за 30 тыс ничего не ломалось, не перегорело, в -25 заводится с пол оборота. Да есть иногда сверчки, но на каком бюджетном авто их нет. В Фркусе или Гетце послушай или в Октавии как пластик (особенно на морозе) скрипит.
В Акценте задняя полка вообще по моему ни у кого не скрипела (посмотри в акцент клубе), дворники после 80 000 начинают мудрить и то очень редко, стойки убить можно и на более дорогих авто, смотря как ездить и т.д. Такое впечатление, что собрал кучу неисправностей которые обычно на поддержанных машинах встречаются и присвоил это все Акценту.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
+100
СсылкаПожаловаться
ОлегБ
ГЕТЗ
СсылкаПожаловаться
ОлегБ
ГЕТЗ
СсылкаПожаловаться
+100
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ОлегБ
ОлегБ
ГЕТЗ
СсылкаПожаловаться
ГЕТЗ

Денег только будет на 1.4 механика с кондеем и в притык, на КАСКО уже не хватит.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Алекс
Алекс
ГЕТЗ

Денег только будет на 1.4 механика с кондеем и в притык, на КАСКО уже не хватит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ГЕТЗДенег только будет на 1.4 механика с кондеем и в притык, на КАСКО уже не хватит.

И еще в ГЕТЦ-е сейчас только ГУР.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru