Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

LOGAN или GRANTA?

Есть бюджет с кредитом в 260 тысыч,не более.
2 варианта-Либо новую гранту в норме за 260 деревянных,либо поддержаный Логан (2007 года) дяди,примерно за ту же цену.
Что бы выбрали вы?Надеюсь определюсь =)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
821
Сергей Симиненко
Логан от гранты лучше практически во всём, кроме своей гадёвой внешности ;)
СсылкаПожаловаться
Сергей Симиненко
Логан от гранты лучше практически во всём, кроме своей гадёвой внешности ;)
СсылкаПожаловаться
Логан от гранты лучше практически во всём, кроме своей гадёвой внешности ;)

На вкус и цвет как говорится. Мой приятель дык вот от третьего фокуса шарахается. Говорит дизайнеры из шестой палаты были.
СсылкаПожаловаться
Gmbh
Логан от гранты лучше практически во всём, кроме своей гадёвой внешности ;)

На вкус и цвет как говорится. Мой приятель дык вот от третьего фокуса шарахается. Говорит дизайнеры из шестой палаты были.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лучшая машина - это новая. Это сказал Генри Форд, знавший толк в автомобилях. Однако, это - не аксиома. Иногда бывают случаи, когда лучше взять подержанный автомобиль в силу ряда личных обстоятельств, например из соображений престижа. В итоге, что же выбрать Вам? К сожалению, в интернете ответ на Ваш вопрос найти невозможно:

В принципе, в интернете много полезной информации об автомобилях.
Например, можно уточнить и сравнить цену, комплектацию и технические характеристики.

А вот про качество, надёжность и дальнейшую стоимость содержания - В ИНТЕРНЕТЕ о личном опыте ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ!!!

Любой может написать что угодно, поскольку проверить ничего нельзя! И, разумеется, в первую очередь пишут то, что им выгодно, например: накатать отрицательный отзыв на товар конкурента - это распространённая практика.

"Во всём мире крупные автомобильные компании используют блогосферу и социальные сети для продвижения собственного продукта, а в России - для дискредитации продукции конкурента, - считает Игорь Буренков (ранее возглавлял дирекцию по связям с общественностью на Первом канале). - Работа поставлена по принципу сто тысяч леммингов не могут ошибаться. Блогосфера завалена дешёвыми заказными постами..."
"Такого количества нецензурной лексики, откровенного "опускания", флуда и неконструктивной критики, наверное, нет нигде."
"Популярные блогеры становятся обязательными участниками автомобильных мероприятий, некоторые иностранные компании не скрывают, что давно активно сотрудничают с российскими блоггерами."

Поэтому не нужно быть настолько наивным, чтобы доверять писанине из интернета! Спросите о качестве и надёжности реальных людей, своих знакомых, соседей, сослуживцев, таксистов, просто водителей на стоянке - но спрашивайте ТОЛЬКО О ТОМ автомобиле, на котором они ездят СЕЙЧАС. Спросите не одного-двух, а хотя бы десять человек, и после этого делайте выводы.

А затем уже можно попробовать прокатиться (бесплатный тест-драйв у дилера, автомобиль друга), и получить собственные впечатления об автомобиле. А это гораздо интереснее и, главное, достовернее, чем читать россказни из интернета.

Теперь, наконец, выскажу своё личное мнение: если Вам нужен автомобиль именно как средство передвижения, а не ради показухи и не для понтов, то, смотрите выше, и выбирайте новый автомобиль с гарантией по Вашим средствам. А если же для поддержания собственной самооценки и имиджа Вам нужна ИНОМАРКА (о! это волшебное слово!), то, конечно, лучше выбрать за ту же сумму подержанную. Других резонов нет. Брать у родственника - хороший выбор. Это снижает шансы нарваться на совсем убитый экземпляр.
СсылкаПожаловаться
Лучшая машина - это новая. Это сказал Генри Форд, знавший толк в автомобилях. Однако, это - не аксиома. Иногда бывают случаи, когда лучше взять подержанный автомобиль в силу ряда личных обстоятельств, например из соображений престижа. В итоге, что же выбрать Вам? К сожалению, в интернете ответ на Ваш вопрос найти невозможно:

В принципе, в интернете много полезной информации об автомобилях.
Например, можно уточнить и сравнить цену, комплектацию и технические характеристики.

А вот про качество, надёжность и дальнейшую стоимость содержания - В ИНТЕРНЕТЕ о личном опыте ДОСТОВЕРНОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ!!!

Любой может написать что угодно, поскольку проверить ничего нельзя! И, разумеется, в первую очередь пишут то, что им выгодно, например: накатать отрицательный отзыв на товар конкурента - это распространённая практика.

"Во всём мире крупные автомобильные компании используют блогосферу и социальные сети для продвижения собственного продукта, а в России - для дискредитации продукции конкурента, - считает Игорь Буренков (ранее возглавлял дирекцию по связям с общественностью на Первом канале). - Работа поставлена по принципу сто тысяч леммингов не могут ошибаться. Блогосфера завалена дешёвыми заказными постами..."
"Такого количества нецензурной лексики, откровенного "опускания", флуда и неконструктивной критики, наверное, нет нигде."
"Популярные блогеры становятся обязательными участниками автомобильных мероприятий, некоторые иностранные компании не скрывают, что давно активно сотрудничают с российскими блоггерами."

Поэтому не нужно быть настолько наивным, чтобы доверять писанине из интернета! Спросите о качестве и надёжности реальных людей, своих знакомых, соседей, сослуживцев, таксистов, просто водителей на стоянке - но спрашивайте ТОЛЬКО О ТОМ автомобиле, на котором они ездят СЕЙЧАС. Спросите не одного-двух, а хотя бы десять человек, и после этого делайте выводы.

А затем уже можно попробовать прокатиться (бесплатный тест-драйв у дилера, автомобиль друга), и получить собственные впечатления об автомобиле. А это гораздо интереснее и, главное, достовернее, чем читать россказни из интернета.

Теперь, наконец, выскажу своё личное мнение: если Вам нужен автомобиль именно как средство передвижения, а не ради показухи и не для понтов, то, смотрите выше, и выбирайте новый автомобиль с гарантией по Вашим средствам. А если же для поддержания собственной самооценки и имиджа Вам нужна ИНОМАРКА (о! это волшебное слово!), то, конечно, лучше выбрать за ту же сумму подержанную. Других резонов нет. Брать у родственника - хороший выбор. Это снижает шансы нарваться на совсем убитый экземпляр.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо. Очень доходчево, и понятно.!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Калайда
Спасибо. Очень доходчево, и понятно.!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лада эо русский автопром, он не сравним с французским. Логан,конечно не красавец, зато очень надежен. Говорю не по наслышке, у знакомого пробег 286тыс км,он только однажды ремонтировал машину, ступичный подшипник на 180тыс.км и все. работает в такси и часто возит груз по межгороду.
СсылкаПожаловаться
Антон Лысенко
Лада эо русский автопром, он не сравним с французским. Логан,конечно не красавец, зато очень надежен. Говорю не по наслышке, у знакомого пробег 286тыс км,он только однажды ремонтировал машину, ступичный подшипник на 180тыс.км и все. работает в такси и часто возит груз по межгороду.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Логан - помесь румынского автопрома (автор Логана) и русского (сборщика логана). Там францией и не пахнет. Лучший автомобиль - НОВЫЙ автомобиль, как сказал тов. Форд. Поэтому за 260тыс. - ОДНОЗНАЧНО НОВАЯ ГРАНТА!!!
СсылкаПожаловаться
Serg Pavlov
Логан - помесь румынского автопрома (автор Логана) и русского (сборщика логана). Там францией и не пахнет. Лучший автомобиль - НОВЫЙ автомобиль, как сказал тов. Форд. Поэтому за 260тыс. - ОДНОЗНАЧНО НОВАЯ ГРАНТА!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Логан - помесь румынского автопрома (автор Логана) и русского (сборщика логана). Там францией и не пахнет. Лучший автомобиль - НОВЫЙ автомобиль, как сказал тов. Форд. Поэтому за 260тыс. - ОДНОЗНАЧНО НОВАЯ ГРАНТА!!!

Вот и желаю г. Павлову ездить на новой Гранте!
СсылкаПожаловаться
mtlspb
Логан - помесь румынского автопрома (автор Логана) и русского (сборщика логана). Там францией и не пахнет. Лучший автомобиль - НОВЫЙ автомобиль, как сказал тов. Форд. Поэтому за 260тыс. - ОДНОЗНАЧНО НОВАЯ ГРАНТА!!!

Вот и желаю г. Павлову ездить на новой Гранте!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спаисбо. Ну а Гранта - хоршая и недорогая машина. Правда у меня в гаражах другие машины.
СсылкаПожаловаться
Serg Pavlov
Спаисбо. Ну а Гранта - хоршая и недорогая машина. Правда у меня в гаражах другие машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Одни и те же рекламные портянки, изо дня в день, из года в год у этого тролля Сноубордиста.
Притворяясь таким доброжелательным и рассудительным, он подтаклкивает ("для поддержания собственной самооценки и имиджа Вам нужна ИНОМАРКА (о! это волшебное слово!)") стоящего перед выбором человека в нужную ему сторону. В сторону низкокачественной продукции дваждыавтомобильного - его хозяев и заказчиков рекламы.
Но при этом, этот злобный человечишко для себя выбрал фолькс!
Как метко заметил рекламный тролль Сноубордист, достоверной информации среди таких советчиков не найти. Потому, надо просто высморкаться в такие советы и просто пробежать по техническим разделам форумов. Именно по техническим, поскольку, в разделе отзывов сидят подобные ему тролли. Форум Калины (она с грантой идентична, и на гранту пока мало объективной инфы), форум гранты на всякий случай, форум Логана. Несколько вечеров в технических разделах этих форумов позволят составить объективную картину надёжности и эксплуатационных качеств.
Всем удачи и поменьше Сноубордистов! И всех защитников - с наступающим!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Не было. А вот что тебя там не отмечено - действительно странно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Да, я ''рекламирую''! И повторяю свои ''рекламные" тексты из раза в раз, ведь контр-аргументы сплошь однотипные. Но что я "рекламирую"? Я рекламирую разумный подход и критическое отношение к интернет-пропаганде! И здесь вновь повторю свою рекламу:

Пользуйтесь своей головой! ДУМАЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО! НЕ ДОВЕРЯЙТЕ писанине из интернета о якобы личном опыте! Обращайтесь за информацией к РЕАЛЬНЫМ владельцам и личным впечатлениям!

Но кое-кому моя "реклама" - как кость в горле. Наверное, тем, кто и распространяет тут всякую муть по работе на какую-нибудь контору. Ведь, если люди поверят моей рекламе и станут ДУМАТЬ и решать САМОСТОЯТЕЛЬНО, не обращая внимания на виртуальных пустышек, то вся работа этих леммингов пойдёт псу под хвост.
Наверное за это меня тут некоторые и не любят, что я мешаю им работать? Например, интернет-персонаж "Check Engine", выступающий тут в комментариях к статьям и под другими многочисленными аккаунтами.
СсылкаПожаловаться
Да, я ''рекламирую''! И повторяю свои ''рекламные" тексты из раза в раз, ведь контр-аргументы сплошь однотипные. Но что я "рекламирую"? Я рекламирую разумный подход и критическое отношение к интернет-пропаганде! И здесь вновь повторю свою рекламу:

Пользуйтесь своей головой! ДУМАЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО! НЕ ДОВЕРЯЙТЕ писанине из интернета о якобы личном опыте! Обращайтесь за информацией к РЕАЛЬНЫМ владельцам и личным впечатлениям!

Но кое-кому моя "реклама" - как кость в горле. Наверное, тем, кто и распространяет тут всякую муть по работе на какую-нибудь контору. Ведь, если люди поверят моей рекламе и станут ДУМАТЬ и решать САМОСТОЯТЕЛЬНО, не обращая внимания на виртуальных пустышек, то вся работа этих леммингов пойдёт псу под хвост.
Наверное за это меня тут некоторые и не любят, что я мешаю им работать? Например, интернет-персонаж "Check Engine", выступающий тут в комментариях к статьям и под другими многочисленными аккаунтами.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
http://www.aif.ru/society/news/70151 - твоя мазня под новостью, тролль?
А это? - http://www.zr.ru/forum/topic/354874-СѓРіРѕ-чавес-ездит-РїРѕ-РјРѕСЃРєРІРµ-РЅР°-красной-РїСЂРёРѕСЂРµ/page__view__findpost__p__972865
Хватит обвинять других в своих грехах, многорылый рекламный агентишка! Ты гадишь по всему инету, наставляя людей "на путь истинный" - всячески подводя их к продукции дваждыавтомобильного. Пастырь хренов. Как же ты боишься, что люди самостоятельно просмотрят техразделы форумов! Ещё бы - тебе это ох как не на руку. Не потому ли ты сейчас поднял такой визг?
СсылкаПожаловаться
Check Engine
http://www.aif.ru/society/news/70151 - твоя мазня под новостью, тролль?
А это? - http://www.zr.ru/forum/topic/354874-СѓРіРѕ-чавес-ездит-РїРѕ-РјРѕСЃРєРІРµ-РЅР°-красной-РїСЂРёРѕСЂРµ/page__view__findpost__p__972865
Хватит обвинять других в своих грехах, многорылый рекламный агентишка! Ты гадишь по всему инету, наставляя людей "на путь истинный" - всячески подводя их к продукции дваждыавтомобильного. Пастырь хренов. Как же ты боишься, что люди самостоятельно просмотрят техразделы форумов! Ещё бы - тебе это ох как не на руку. Не потому ли ты сейчас поднял такой визг?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Хорош истерить, как базарная торговка! Сами-то Вы тут чем занимаетесь? Прежде чем выискивать соринку в чужом глазу, обратите внимание на бревна в Ваших!
И если я был банальный "рекламный агентишка", вы бы не ходили за мной по всем форумам, пытаясь меня очернить.
СсылкаПожаловаться
Хорош истерить, как базарная торговка! Сами-то Вы тут чем занимаетесь? Прежде чем выискивать соринку в чужом глазу, обратите внимание на бревна в Ваших!
И если я был банальный "рекламный агентишка", вы бы не ходили за мной по всем форумам, пытаясь меня очернить.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ты совсем тупой, или всех, кто тебя читает держишь за идиотов? Я тебе повторяю ещё раз, тролль: хватит визжать, хватит гадить по всему инету и хватит обвинять других людей в своих проступках. Найди в себе мужество достойно слиться. Впрочем, понятие "мужество" к тебе неприменимо... Найди тогда женственность и слейся, тролль!
СсылкаПожаловаться
Check Engine
Ты совсем тупой, или всех, кто тебя читает держишь за идиотов? Я тебе повторяю ещё раз, тролль: хватит визжать, хватит гадить по всему инету и хватит обвинять других людей в своих проступках. Найди в себе мужество достойно слиться. Впрочем, понятие "мужество" к тебе неприменимо... Найди тогда женственность и слейся, тролль!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
моё мнение что ты пи..бол! чек энджин
антитроль правильно говорит...
СсылкаПожаловаться
q q
моё мнение что ты пи..бол! чек энджин
антитроль правильно говорит...
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Моё мнение - что ты чучело безграмотное, ку-ку.
СсылкаПожаловаться
Check Engine
Ты совсем тупой, или всех, кто тебя читает держишь за идиотов? Я тебе повторяю ещё раз, тролль: хватит визжать, хватит гадить по всему инету и хватит обвинять других людей в своих проступках. Найди в себе мужество достойно слиться. Впрочем, понятие "мужество" к тебе неприменимо... Найди тогда женственность и слейся, тролль!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
все видят кто тут пиз..ит ,ты или антитроль...,ты фуфел чек!
СсылкаПожаловаться
q q
все видят кто тут пиз..ит ,ты или антитроль...,ты фуфел чек!
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Спасибо за поддержку! Я уж теперь троллю "Check Engine" и не отвечаю. Зачем? Кроме хамства от этого типа ничего не дождёшься. Ведь чтобы хамить в интернете - не надо ни ума ни смелости. Да и в ответ хамить им не надо. И так всё ясно: личность гнилую видно за версту.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за поддержку! Я уж теперь троллю "Check Engine" и не отвечаю. Зачем? Кроме хамства от этого типа ничего не дождёшься. Ведь чтобы хамить в интернете - не надо ни ума ни смелости. Да и в ответ хамить им не надо. И так всё ясно: личность гнилую видно за версту.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Действительно, зачем, если ты будешь бит тонной фактов? В троллинге по уйме сайтов ты уже уличён, теперь тебе, действительно, лучше всего просто заткнуться :-))!
СсылкаПожаловаться
Check Engine
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Одни и те же рекламные портянки, изо дня в день, из года в год у этого тролля Сноубордиста.
Притворяясь таким доброжелательным и рассудительным, он подтаклкивает ("для поддержания собственной самооценки и имиджа Вам нужна ИНОМАРКА (о! это волшебное слово!)") стоящего перед выбором человека в нужную ему сторону. В сторону низкокачественной продукции дваждыавтомобильного - его хозяев и заказчиков рекламы.
Но при этом, этот злобный человечишко для себя выбрал фолькс!
Как метко заметил рекламный тролль Сноубордист, достоверной информации среди таких советчиков не найти. Потому, надо просто высморкаться в такие советы и просто пробежать по техническим разделам форумов. Именно по техническим, поскольку, в разделе отзывов сидят подобные ему тролли. Форум Калины (она с грантой идентична, и на гранту пока мало объективной инфы), форум гранты на всякий случай, форум Логана. Несколько вечеров в технических разделах этих форумов позволят составить объективную картину надёжности и эксплуатационных качеств.
Всем удачи и поменьше Сноубордистов! И всех защитников - с наступающим!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
кстати я ради интереса попаслась на форуме официальном автотаза. Пипец. НОВЫЕ машины с такими поломками, что страшно делается. Отваливается все что только может. На форумах иномарок я и половины такого кошмара не увидела.
СсылкаПожаловаться
Erline
кстати я ради интереса попаслась на форуме официальном автотаза. Пипец. НОВЫЕ машины с такими поломками, что страшно делается. Отваливается все что только может. На форумах иномарок я и половины такого кошмара не увидела.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
кстати я ради интереса попаслась на форуме официальном автотаза. Пипец. НОВЫЕ машины с такими поломками, что страшно делается. Отваливается все что только может. На форумах иномарок я и половины такого кошмара не увидела.

зайдите на англоязычный форум лексус и вы вообще описаетесь
СсылкаПожаловаться
Erline
кстати я ради интереса попаслась на форуме официальном автотаза. Пипец. НОВЫЕ машины с такими поломками, что страшно делается. Отваливается все что только может. На форумах иномарок я и половины такого кошмара не увидела.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это потому что вьюноши, которые никогда не владели автомобилем, про иномарки слышали меньше сплетен, соответсвенно меньше их передают в инете, как "истинные владельцы":))).
СсылкаПожаловаться
Анжелика Пашина
Это потому что вьюноши, которые никогда не владели автомобилем, про иномарки слышали меньше сплетен, соответсвенно меньше их передают в инете, как "истинные владельцы":))).
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А может, просто за опускание иномарок им никто не платит?
СсылкаПожаловаться
А может, просто за опускание иномарок им никто не платит?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да уж, ВАЗ за это платит не станет. Его продукция и под лай Мосек хорошо идет:)
СсылкаПожаловаться
Анжелика Пашина
Да уж, ВАЗ за это платит не станет. Его продукция и под лай Мосек хорошо идет:)
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Как там есть пословица? "Собака лает, а караван идёт". Да уж! Какой вообще смысл платить за рекламу той же Гранты, если на неё очередь по предзаказам? Чтобы очередь была длиннее, что ли?
Да и какой толк от этой рекламы, если каждый всё равно имеет голову на плечах, и подумает, что покупать - Гранту или подержанный Логан.
Кстати, очередь на Гранту - ещё один аргумент в пользу подержанного Логана: заплатил и поехал. А то и рассрочку можно попросить.
СсылкаПожаловаться
Как там есть пословица? "Собака лает, а караван идёт". Да уж! Какой вообще смысл платить за рекламу той же Гранты, если на неё очередь по предзаказам? Чтобы очередь была длиннее, что ли?
Да и какой толк от этой рекламы, если каждый всё равно имеет голову на плечах, и подумает, что покупать - Гранту или подержанный Логан.
Кстати, очередь на Гранту - ещё один аргумент в пользу подержанного Логана: заплатил и поехал. А то и рассрочку можно попросить.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Не хочу быть подобной этим Моськой, поэтому не стану передавать нарекания владельца Логана, которыми он со мной поделился, кгда я покупала зимнюю резину с дисками для своего Магаши в салоне Рено...
СсылкаПожаловаться
Анжелика Пашина
Не хочу быть подобной этим Моськой, поэтому не стану передавать нарекания владельца Логана, которыми он со мной поделился, кгда я покупала зимнюю резину с дисками для своего Магаши в салоне Рено...
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Да, это правильно! Выше я написал, что кому действительно надо - пусть не в интернете ищет мнение владельцев, а В РЕАЛЕ!
СсылкаПожаловаться
Да, это правильно! Выше я написал, что кому действительно надо - пусть не в интернете ищет мнение владельцев, а В РЕАЛЕ!
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Лыжнег, когда последний раз я тебе предложил узнать моё мнение в реале, когда помимо фоток в моем мире я тебе предложил осмотреть мой калиномобиль вживую, ты просто накидал в штаны.
Так что перестань лицемерить. Следуй сам своим принципам, а если у тебя на это кишка тонка - завязывай лаять из инета, как трусливая кошёлка. Пшёл вон, побитый пёс!
СсылкаПожаловаться
Check Engine
Лыжнег, когда последний раз я тебе предложил узнать моё мнение в реале, когда помимо фоток в моем мире я тебе предложил осмотреть мой калиномобиль вживую, ты просто накидал в штаны.
Так что перестань лицемерить. Следуй сам своим принципам, а если у тебя на это кишка тонка - завязывай лаять из инета, как трусливая кошёлка. Пшёл вон, побитый пёс!
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Прекратите истерику!
СсылкаПожаловаться
Прекратите истерику!
СсылкаПожаловаться
История переписки18
О чём я тебя и прошу выше: прекратить твой бабий визг. Ты снова не в состоянии отвечать за свои слова и поступки и обвиняешь в своих оплошностях других.
СсылкаПожаловаться
lightВ ответ на Erline
Erline
кстати я ради интереса попаслась на форуме официальном автотаза. Пипец. НОВЫЕ машины с такими поломками, что страшно делается. Отваливается все что только может. На форумах иномарок я и половины такого кошмара не увидела.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Пару лет назад были ОЧЕНЬ популярны форумы поломок Ауди:
myaudicrack.com
myaudistack.com
НО: компания сделала ВСЁ, чтобы они стали недоступны и постоянно отслеживает появление "порочащих честь и достоинство" сайтов.
Когда их читал, было ощущение, что народ ездит на жигулях... прямо, как я :-)))
СсылкаПожаловаться
light
Пару лет назад были ОЧЕНЬ популярны форумы поломок Ауди:
myaudicrack.com
myaudistack.com
НО: компания сделала ВСЁ, чтобы они стали недоступны и постоянно отслеживает появление "порочащих честь и достоинство" сайтов.
Когда их читал, было ощущение, что народ ездит на жигулях... прямо, как я :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Прошу прощения, что лезу в разговор, но я "за правду". Как понимаю, ни у кого из аппонентов «Логана» нет и не было. Возможно, ошибаюсь, простите ещё раз.
Своего купил в октябре 2007, выпуска ноябрь 2005 с пробегом 46 т.к. Комплектация – 1,6 MPI, есть всё предусмотренное для них, кроме АВС и пассажирской подушки безопасности. Ещё «Дачия».
По гарантии на 45 тыс ТО меняли передний сальник коленвала. К 21 сентября 09 года (дата его смерти) "Лохуша" промчал 98 т.к. А мог гораздо больше... остановил взрыв склада с пиротехникой. Через месяц я вышел из госпиталя после инсульта и первым делом к нему. АКБ тоже досталось. Долбануло так, аж пластины осыпались. На последнем издохе, пол-оборота еле провернул - хватило! Завёлся! Месяц стоял! Жаль, на этом компе фоток нет. Взрывая волна, сначала сдавила машину снаружи, потом рванула изнутри. Крылья, двери, капот искривлены и торчат во все стороны, как у ёжика иголки. Ногами крышу пришлось выдавливать, места мне не оставалось. Сиденья, дверные панели в клочья, стеклами посекло всё. Даже приборка на три составные части разлетелась. Сложил, воткнул стрелки - работает, комп показывает. Из стёкол осталось заднее правое. Проехал по гаражу круг. Всё в норме. Теперь факты. Из 19 пострадавших машин только Логан смог завестись самостоятельно. Затраты. Все ТО проводил сам. На 50 т.к. промыл форсунки – помчал как новый, перестал клевать, расход снизился на пол литра точно. Замену помпы отодвинул с 60 на 85 т.к. И вовремя. Подшипник помпы конструктивно как у ВАЗов, но чуть толще карандаша. Для него ГРМ нагрузка большая. Могли и покрепче сделать. Ремень Конти на Фордах 150 живет. Здесь замена предусмотрена через 60 т.к. Одновременно заменил тяги и наконечники. Последние зря. Состояние отличное - тугие без намёков на люфт. Откровенно болталась правая тяга, левая лучше, но ненадолго. Появились следы масла сальника коленвала. Вскрытие показало, что руки у сервисменов растут не оттуда. Меняный ранее сальник не посажен в своё гнездо и работал лишь одним бортиком и то по самому краю коленвала. Запихнули дальше и проблема отпала. Тормозные колодки передние - 60 т.к., задние, говорили, тыс до 120 даже и лезть не стоит. Да и самому не хотелось нарушать регулировку подшипников. Задние барабаны составляют одно целое со ступицей. Клапана регулируются как у ВАЗов. Вот только редко, очень редко. Жаль не дотянул то того момента, но на 98 тыс не требовалось. Проверили на ошибки ЭБУ- нет их. Расход топлива. Летом с кондеем и пробками (по Воронежским) 8,5 – 9,5. Зимой с прогревами и теми же пробками до 10 литров 92го. Подвеска работает на все 100. Как у нового. Амортизаторы, сайлентблоки даже выглядят как новые. Правда, жестковат он на кочках, привыкать пришлось. Но это можно отнести и в плюс. А вот колёса были на 15. На песке склонны к сносу, за воду сильно цепляются, в отличие от 14х. Научился лужи объезжать и притормаживать. Моторчик не шумный, это плоха шумоизоляция. Зимой прогревается быстро. Заметил по другим машинам, что термостат «живет» 2 года, как и лампы фар. Сначала перегорает левая, потом правая и габаритные. Салон просторный, сидеть удобно (мне). Багажник большой. Кузов крепкий. Поднимаешь перед повыше и заднее колесо можно снять вместе с передним. Но. Был отзыв машин и вскрытие швов в колёсных арках и багажнике, показало наличие ржавчины. Она была замечена и под уплотнительными резинками капота (ближе к стеклу) и дверей на кузове. Прямо сам торец железки, на которую надевается уплотнитель. Сам автомобиль, несмотря на сколы от камушков ни единого пятна ржавчины не выдал.
Вот, наверно и всё о моём «Логане».
Что собирают сейчас и как на «Автофрамосе» видел. Зазоры между панелями ровные, заусенцев на пластике нет, гайки подтягивать не приходится. В отличии от ВАЗов, Нексий и Хундайцев. Кроме страшненькой внешности, остальное – сплошные достоинства, на мой взгляд, естественно.
Итог. Сейчас у меня новый, ФВ Джетта, очень радует. А из десяти предыдущих лучшие воспоминания о Москвич 2141, Ауди 100 (45 кузов) и Логан.
С уважением к тем, кто дочитал до конца, Сергей.
Водительский стаж 33 года, если кому интересно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Анохин
Прошу прощения, что лезу в разговор, но я "за правду". Как понимаю, ни у кого из аппонентов «Логана» нет и не было. Возможно, ошибаюсь, простите ещё раз.
Своего купил в октябре 2007, выпуска ноябрь 2005 с пробегом 46 т.к. Комплектация – 1,6 MPI, есть всё предусмотренное для них, кроме АВС и пассажирской подушки безопасности. Ещё «Дачия».
По гарантии на 45 тыс ТО меняли передний сальник коленвала. К 21 сентября 09 года (дата его смерти) "Лохуша" промчал 98 т.к. А мог гораздо больше... остановил взрыв склада с пиротехникой. Через месяц я вышел из госпиталя после инсульта и первым делом к нему. АКБ тоже досталось. Долбануло так, аж пластины осыпались. На последнем издохе, пол-оборота еле провернул - хватило! Завёлся! Месяц стоял! Жаль, на этом компе фоток нет. Взрывая волна, сначала сдавила машину снаружи, потом рванула изнутри. Крылья, двери, капот искривлены и торчат во все стороны, как у ёжика иголки. Ногами крышу пришлось выдавливать, места мне не оставалось. Сиденья, дверные панели в клочья, стеклами посекло всё. Даже приборка на три составные части разлетелась. Сложил, воткнул стрелки - работает, комп показывает. Из стёкол осталось заднее правое. Проехал по гаражу круг. Всё в норме. Теперь факты. Из 19 пострадавших машин только Логан смог завестись самостоятельно. Затраты. Все ТО проводил сам. На 50 т.к. промыл форсунки – помчал как новый, перестал клевать, расход снизился на пол литра точно. Замену помпы отодвинул с 60 на 85 т.к. И вовремя. Подшипник помпы конструктивно как у ВАЗов, но чуть толще карандаша. Для него ГРМ нагрузка большая. Могли и покрепче сделать. Ремень Конти на Фордах 150 живет. Здесь замена предусмотрена через 60 т.к. Одновременно заменил тяги и наконечники. Последние зря. Состояние отличное - тугие без намёков на люфт. Откровенно болталась правая тяга, левая лучше, но ненадолго. Появились следы масла сальника коленвала. Вскрытие показало, что руки у сервисменов растут не оттуда. Меняный ранее сальник не посажен в своё гнездо и работал лишь одним бортиком и то по самому краю коленвала. Запихнули дальше и проблема отпала. Тормозные колодки передние - 60 т.к., задние, говорили, тыс до 120 даже и лезть не стоит. Да и самому не хотелось нарушать регулировку подшипников. Задние барабаны составляют одно целое со ступицей. Клапана регулируются как у ВАЗов. Вот только редко, очень редко. Жаль не дотянул то того момента, но на 98 тыс не требовалось. Проверили на ошибки ЭБУ- нет их. Расход топлива. Летом с кондеем и пробками (по Воронежским) 8,5 – 9,5. Зимой с прогревами и теми же пробками до 10 литров 92го. Подвеска работает на все 100. Как у нового. Амортизаторы, сайлентблоки даже выглядят как новые. Правда, жестковат он на кочках, привыкать пришлось. Но это можно отнести и в плюс. А вот колёса были на 15. На песке склонны к сносу, за воду сильно цепляются, в отличие от 14х. Научился лужи объезжать и притормаживать. Моторчик не шумный, это плоха шумоизоляция. Зимой прогревается быстро. Заметил по другим машинам, что термостат «живет» 2 года, как и лампы фар. Сначала перегорает левая, потом правая и габаритные. Салон просторный, сидеть удобно (мне). Багажник большой. Кузов крепкий. Поднимаешь перед повыше и заднее колесо можно снять вместе с передним. Но. Был отзыв машин и вскрытие швов в колёсных арках и багажнике, показало наличие ржавчины. Она была замечена и под уплотнительными резинками капота (ближе к стеклу) и дверей на кузове. Прямо сам торец железки, на которую надевается уплотнитель. Сам автомобиль, несмотря на сколы от камушков ни единого пятна ржавчины не выдал.
Вот, наверно и всё о моём «Логане».
Что собирают сейчас и как на «Автофрамосе» видел. Зазоры между панелями ровные, заусенцев на пластике нет, гайки подтягивать не приходится. В отличии от ВАЗов, Нексий и Хундайцев. Кроме страшненькой внешности, остальное – сплошные достоинства, на мой взгляд, естественно.
Итог. Сейчас у меня новый, ФВ Джетта, очень радует. А из десяти предыдущих лучшие воспоминания о Москвич 2141, Ауди 100 (45 кузов) и Логан.
С уважением к тем, кто дочитал до конца, Сергей.
Водительский стаж 33 года, если кому интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
по Логану плохого ничего не могу сказать (сосед с 2005 ездит, по 18..20 т.км./год - ни одной поломки; коллега по работе на Логане с 2006, периодически что-то по подвеске делает, но ездит по 30 т.км./год и "едет быстро и прямо" - т.е. не глядя, что там под колёсами). Заводятся обе в любой мороз. Слышал, что чем больше наших частей в машине - тем она менее надёжна, но не проверял. Сам думаю о Степвее или Логане.

комментарий, на который Вы ответили был барышне на предмет поломок, конкретно, Ауди.
СсылкаПожаловаться
light
по Логану плохого ничего не могу сказать (сосед с 2005 ездит, по 18..20 т.км./год - ни одной поломки; коллега по работе на Логане с 2006, периодически что-то по подвеске делает, но ездит по 30 т.км./год и "едет быстро и прямо" - т.е. не глядя, что там под колёсами). Заводятся обе в любой мороз. Слышал, что чем больше наших частей в машине - тем она менее надёжна, но не проверял. Сам думаю о Степвее или Логане.

комментарий, на который Вы ответили был барышне на предмет поломок, конкретно, Ауди.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Вполне возможно. Но как говориться "за державу обидно". Поправьте, если что не так.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru