Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Логан или Акцент - какой автомобиль оставить в семье?

Так сложилось, что приходится расстаться с одним автомобилем - я езжу на Акценте 06.2008 г.в. комплектация МТ-1 (из удобств есть ГУР и КОНДИЦИОНЕР, я второй хозяин пробег 63 т.км), жена ездит (очень редко) на Рено Логан 11.2009 г.в. (мы первые хозяева, куплен новым в салоне в июне 2010 года, есть ГУР, АБС, электропакет, 2 аэрбэга, пробег 31т.км).

Дилемма - что оставить??? Хочется сделать рациональный выбор, 2-3 года машину менять не будем.
Ездить буду в основном я, мне нравится акцент за его "шустрость", в городе очень удобно. Обе машины в отличном состоянии.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Сергей Чурсин
Логан мне кажется более неприхотлив. Хотя лучше ни тот, ни тот.
СсылкаПожаловаться
. .
Акцент уже не выпускается на Тагазе....для меня бы это было важно если впереди ещё 3 года эксплуатации
СсылкаПожаловаться
_Димон_
Акцент скоро потребует вложений...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
Акцент скоро потребует вложений...
СсылкаПожаловаться
логан уже потребовал....
СсылкаПожаловаться
Илья
Логан
СсылкаПожаловаться
Павел Лукошкин
на логан запчастей, как на жигули. но ездить надо на том, что любишь.
СсылкаПожаловаться
Павел Лукошкин
на логан запчастей, как на жигули. но ездить надо на том, что любишь.
СсылкаПожаловаться
Нефига цены на жегули подскочили! Уже логан догнали! Не кисло!
СсылкаПожаловаться
Итальянец .
На логане все ок)
СсылкаПожаловаться
Slawa
лучше оставить новый автомобиль....т.е. Логан
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Я бы оставил Логан...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Все советуют Логан. А я бы тоже чесал затылок, т.к. ездил на Акценте и попробовал покататься на Логане. Захотелось поскорее назад. Поэтому понимаю причину терзаний. Наверное, при таком раскладе оставил бы себе всё же Акцент. За следующие 2-3 года в цене он уже почти не потеряет, в городских условиях, на мой взгляд, он предпочтительней, особенно летом, в жару. Да и продать Логан сейчас можно выгоднее, чем Акцент, т.к. от первого хозяина и пробег меньше. А для Акцента 63 тысячи км - это детский пробег и он еще долго не будет тревожить хозяина проблемами. Свой менял с куда большим пробегом, а от него еще ни чиха не было.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Все советуют Логан. А я бы тоже чесал затылок, т.к. ездил на Акценте и попробовал покататься на Логане. Захотелось поскорее назад. Поэтому понимаю причину терзаний. Наверное, при таком раскладе оставил бы себе всё же Акцент. За следующие 2-3 года в цене он уже почти не потеряет, в городских условиях, на мой взгляд, он предпочтительней, особенно летом, в жару. Да и продать Логан сейчас можно выгоднее, чем Акцент, т.к. от первого хозяина и пробег меньше. А для Акцента 63 тысячи км - это детский пробег и он еще долго не будет тревожить хозяина проблемами. Свой менял с куда большим пробегом, а от него еще ни чиха не было.
СсылкаПожаловаться
+ 100
СсылкаПожаловаться
+ 100
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему так написал выше - сейчас езжу на другой машине, более упакованной, нашпигованной подушками безопасности по кругу, более мощной и т.д. Но стоит увидеть на дороге Акцент, как хочется. чтобы и в новой машине чувствовать себя так же удобно и комфортно, особенно в дальней дороге. Наверное, не зря один из авторитетных автожурналов прозвал его комнатными тапочками. Вот и автор темы, видимо, не очень то хочет с этой юркой машинкой расставаться.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Почему так написал выше - сейчас езжу на другой машине, более упакованной, нашпигованной подушками безопасности по кругу, более мощной и т.д. Но стоит увидеть на дороге Акцент, как хочется. чтобы и в новой машине чувствовать себя так же удобно и комфортно, особенно в дальней дороге. Наверное, не зря один из авторитетных автожурналов прозвал его комнатными тапочками. Вот и автор темы, видимо, не очень то хочет с этой юркой машинкой расставаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не понятно только зачем расставаться, если не хочет? Ездить ему,ему нравится Акцент, Акцент же более комфортен. Так в чём вопрос? Логан моложе? Ну так это же Логан
СсылкаПожаловаться
Не понятно только зачем расставаться, если не хочет? Ездить ему,ему нравится Акцент, Акцент же более комфортен. Так в чём вопрос? Логан моложе? Ну так это же Логан
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Иногда приходится вставать перед выбором, когда все за и против в паритете. Наверное остерегается, что если расстанется с Акцентом, будет о нем сожалеть, а если с более свежим Логаном, то о нём. А если так, то единственный перевешивающий критерий - что выгоднее продать сегодня. По крайней мере будет веское оправдание выбранного решения.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Иногда приходится вставать перед выбором, когда все за и против в паритете. Наверное остерегается, что если расстанется с Акцентом, будет о нем сожалеть, а если с более свежим Логаном, то о нём. А если так, то единственный перевешивающий критерий - что выгоднее продать сегодня. По крайней мере будет веское оправдание выбранного решения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда проще продать оба и купить то в чём не будешь сомневаться.
СсылкаПожаловаться
Тогда проще продать оба и купить то в чём не будешь сомневаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А это не сомнения в автомобиле, а сомнения в выборе решения. Вероятно, что есть причина, которая требует оставить только один автомобиль и при этом иметь деньги на что-то иное, не связанное с машиной. Когда дома возникает подобная дилемма, поступаем проще - две бумажки в шапку, пусть шапка решает. И потом никаких проблем уже не возникает. Если даже что-то получилось не совсем так, то с шапки и спрос.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
логан выгоднее сейчас продать, через пяток лет у покупателей будут уже сомнения был в такси или нет, спед. скручен....да вы сами разочаруетесь в нем после первых поломок через пару десятков тысяч км. Акцент всегда в цене будет, гляньте выгоду продаж см. после 5 лет, гетц и акцент.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Я вообще не представляю, как можно с Акцента пересесть на Логан. Но это мое мнение, мой стиль вождения, мои внутреннии ощущения от машины. Я как только не смог вовремя бибикнуть на Логане уже как-то покоробило (ладно думаю рефлекс можно поправить), дальше брызгалки, ужас брызгнул на стекло и давай дворники включай сам (Ладно думаю переживем), но когда я попытался зубилку объехать (на Акценте двигатель даже не напрягался вторая и ВАЗик взаде) на Логане я практически выжал все из его силового агрегата, этого я пережить не смог, с тех пор данный автомобиль меня не интересует ни в каком качестве.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Скидывать поган и не думать. Через пару лет этой хламовозке цена будет 30 копеек. А ездить надо на том, что нравится.
СсылкаПожаловаться
Андрей С.
Продажа автомобиля вынужденная - нужны деньги. Вот потому и стоят муки выбора. В общем выставили обе машины на продажу. Что уйдет быстрее, то и продадим.
СсылкаПожаловаться
Андрей С.
Продажа автомобиля вынужденная - нужны деньги. Вот потому и стоят муки выбора. В общем выставили обе машины на продажу. Что уйдет быстрее, то и продадим.
СсылкаПожаловаться
ай молодца!
СсылкаПожаловаться
Андрей С.
Вчера выставил обе машины на продажу.
За день ни одного звонка (((
Наверное завысил цену )))
СсылкаПожаловаться
Андрей С.
Пока езжу на логане последние дни, и он стал мне нравится - звонят по логану, уже и продавать не хочется. Его 87 л.с. хватает для езды по городу.
СсылкаПожаловаться
Андрей С.
был выгодно продан логан
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru