Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

логан или...?

родственник хочет приобрести новое авто,выбор пал на логан(желает его в полной комплектации).стоит его брать или есть нормальная альтернатива( в той же ценовой категории)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
На Приору достаточно просто посмотреть, особенно пятидверку. Торжество дизайнерской мысли, позор нашего автомобилестроения.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Да одни родственники .
СсылкаПожаловаться
Алексей
Киа рио. Мне больше нравиться. Сам езжу на логане. Когда покупал себе логан был намного дещевле киа, а сейчас в одну цену.
СсылкаПожаловаться
Или...
СсылкаПожаловаться
Алексей Кубанцев
Скоро появятся Солярис и Рио, новое авто. Но если придерживаться выбора Логана, то его характеризуют засчёт его ходовой, ездил один раз - не понял, а точнее не понравилось. Это моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Пару раз ездил в качестве пассажира такси, кроме такси у нас логанов нет, никто не отважится такое покупать за кровно заработанные. Водитель просто дал ей проср..ться, тесная, некомфортная, скорость чувствуется, может просто торопился. При выходе (вылезании, выкарабкивании) заклинило ручку открывания двери, вмешался водитель, по-доброму прокоментировал, а что хотел? Логан. Короче я не понял, в чем фишка.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Пару раз ездил в качестве пассажира такси, кроме такси у нас логанов нет, никто не отважится такое покупать за кровно заработанные. Водитель просто дал ей проср..ться, тесная, некомфортная, скорость чувствуется, может просто торопился. При выходе (вылезании, выкарабкивании) заклинило ручку открывания двери, вмешался водитель, по-доброму прокоментировал, а что хотел? Логан. Короче я не понял, в чем фишка.
СсылкаПожаловаться
тесная????
СсылкаПожаловаться
1
Головная боль
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Вообще топорная работа этот логан я имею в виду внешность ,даже углы не сточили ну таксисты хвалят у кого денег на лучшее не хватает.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
В полной комплектации Логан стоит столько, что можно купить Поло Седан или Хёндай Солярис, за сравнимые деньги. В отличии от Логана они, хотя бы выглядят как обычные машины.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
зачем советовать машины которые вообще не известно как будут себя вести , кроме того они на много теснее логана, внуитри .у меня приятель купил- поло седан ,доволен был до первого мороза , точнее похолодания (минус 22 ) и все приехал как говорят - не заводится всеми восхваляемый фольцваген ! уж тем более неизвестно что будет через сто тысяч пробега , тоже самое и у соляриса , а уж логан то на заводку в мороз помоему самый удачный, ну а дизайн ,спорный вопрос , мне вот например майбак не нравится , а вообще про логан могу сказать следующее - недостатки : пластик гремит на морозе по плохой дороге , не очень уверенно стоит на трассе ,на высоких скоростях ,если ехать одному( из за легкого веса ,парусности и высокого клиренса ) ну и двигатель на холостых как то не по иномарочны шумно работает , зато в салоне при езде его не слышно , теперь плюсы : просторный салон , высокий клиренс , в морозы тепло (до логана ездил на фокусах так в них на много холоднее ) , высокая и удобная посадка ну и плавность хода хорошая ( там где на некоторых иномарках трясет изрядно логан проезжает мягко , впрочем как и фокус ) .
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
зачем советовать машины которые вообще не известно как будут себя вести , кроме того они на много теснее логана, внуитри .у меня приятель купил- поло седан ,доволен был до первого мороза , точнее похолодания (минус 22 ) и все приехал как говорят - не заводится всеми восхваляемый фольцваген ! уж тем более неизвестно что будет через сто тысяч пробега , тоже самое и у соляриса , а уж логан то на заводку в мороз помоему самый удачный, ну а дизайн ,спорный вопрос , мне вот например майбак не нравится , а вообще про логан могу сказать следующее - недостатки : пластик гремит на морозе по плохой дороге , не очень уверенно стоит на трассе ,на высоких скоростях ,если ехать одному( из за легкого веса ,парусности и высокого клиренса ) ну и двигатель на холостых как то не по иномарочны шумно работает , зато в салоне при езде его не слышно , теперь плюсы : просторный салон , высокий клиренс , в морозы тепло (до логана ездил на фокусах так в них на много холоднее ) , высокая и удобная посадка ну и плавность хода хорошая ( там где на некоторых иномарках трясет изрядно логан проезжает мягко , впрочем как и фокус ) .
СсылкаПожаловаться
Уж не знаю что там у кого не завелось, только вот Поло Седан технически на 99% идентичен Фабии Универсал, с той лишь разницей что у него кузов седан и обвес от поло. Моторы, коробки, ходовая проверены на Фабиях, Гольфах и Октавиях и не являются ни для кого загадкой. У меня с таким же мотором Гольф завёлся без вопросов, Октавия у соседа, с таким же, опять таки, мотором, так же завелась в морозы без проблем. Солярис, опять таки, построен на платформе РИО с моторами и трансмиссиями Хёндая, которые встречаются и на i20 и на i30. На вид конечно страшненько, но уж по лучше Логана будет. Так что не надо устраивать паранойю. Нравится вам Логан, хвалите его, ни кто не против, это ваше право и ваше мнение, только не надо писать о том, чего не знаете.
СсылкаПожаловаться
Алёша Самара
Пусть берёт то что нравится. В этой ценовой категории, у каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
вот в том то и дело что я факт привел,, если машина не завелась в несильный мороз - это правда, а не вымысел, и я не утверждаю что все поло не заводятся в мороз, такого просто быть не может, а то что у вас такой же двигатель стоит - так это ни о чем не говорит , у меня у одного соседа пятнашка в любой мороз заводится а ,у другого после минус пятнадцати мучения начинаются, обе в один год куплены новыми с одинаковыми двигателями - вот вам пример. а вы машины разные приводите в пример , а между прочем настройки у двигателей разные, и заводка в большей степени зависит не от самого двигателя, а от настроек компьютера !
СсылкаПожаловаться
Сергей Иванов
В Санкт-Петербурге, на наших разбитых дорогах, опели и мазды едут со скоростью 10 км в час, иначе будет колбасить вверх вниз, на логане вы проедете со скоростью 40 км в час, а дальше вас могут догнать только с превышением допустимой скорости.
СсылкаПожаловаться
romik
логан в максималке это бред. за такую сумму нормальную тачку можно взять. аксент,лачетти те же деньги
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
чем же интересно акцент с лачетти нормальнее логана ? акцент вообще сделан для людей китайского телосложения !
СсылкаПожаловаться
Домовёнок Кузя
Отъездил на Логане 3,5 года. Никаких проблем, пробег 45000 км. Брал в 2007 в макимальной комплектации: кондей, полный электропакет, подогрев передних сидений, электропривод боковых зеркал, бортовой компьютер, противотуманки, задние фонари на светодиодах. Тогда он стоил 375000 р. Насчёт тесноты - брехня! Смотря конечно с чем сравнивать. После ВАЗ-2115 небо и земля.
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
ну 45т.км это не пробег, что бы говорить о беспроблемности а/м. Да, достойный а/м за "свои" деньги. Но некоторые его просчёты, ляпы можно простить в комплектациях до 420р, а дальше....есть более "цивильные" конкуренты, те же Рио в средн. компл., Альмера Классик с средн.компл., ФИАТ Альбеа в макс. компл....пускай смотрит сравнительные обзоры 2007-8г, как раз тогда все наиудачнейшие игроки этого сегмента и появились.
СсылкаПожаловаться
max
характеризую Логан как очень выносливый аппарат!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ахмедов
Логан 2007г ,пробег 156000 и всё по Москве. Замена помпа -2 раза,ремни ГРМ и ролики- 2раза,все регламент,хотя помпу мог и не менять.Шаровые - 1раз + сход развал,передние подшипники ступицы3 штуки. Все То по регламенту и это всё.
СсылкаПожаловаться
Логан вполне нормальный автомобиль, и ни в какое сравнение не идет с вазовскими. В Казани их достаточно много. За два года поменял дворники и лампочки ну и масло раз в 15000км и все. Клиренс нормальный - 170, расход сам замерял по трассе 6,5 на 100 км, достаточно вместимая, заводится без проблем в -38 градусо, ниже за два года не было, защита картера очень приличная даже в базовой комплектации, багажник большой. У нас на работе еще два Логана, пробег тясяч по 60, тоже ничего не меняли. Иногда правда появлялись небольшие сверчки, но потом сами исчезали. Не знаю кому как я мне машина нравиться, гораздо больше плюсов, чем минусов.
СсылкаПожаловаться
Anton Patrik
Странное обсуждение машины.Такое ощущение что единственное преимущество этого аппарата в том что он лучше ВАЗа и все.У нас работала женщина ,которая в экстренных ситу ациях всегда говорила: А в тюрьме хуже.Мне кажется это из той же оперы.
СсылкаПожаловаться
Vanyatka
Здравствуйте! Присматриваю вот Сандеро, правда только на картинке. Может кто посоветует что. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
ВИКТОР КАРПОВ
МНЕ БЫ ТАКУЮ
СсылкаПожаловаться
Андрей Травин
место много если ты не весишь 150 кг. надежный провереный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru