Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Алла Щелчкова
Владеем Логаном фаза 2 (рестайлинг) - внешний вид гораздо симпатичнее, меньше рубленных углов. Особенно в комплектации Prestige смотрится отлично! По ездовым характеристикам различий нет...в общем, отличный автомобиль для тех, кому не понты, а кататься без проблем!
разница только в двигах может быти и в наличии автомата. 16 клапанов-106 лошадок или 8 клап-90 лошадок...кажется так. После эксплуатации на ручке, я бы взял автомат и 1, 6...
Сравнение отличий двух модификаций.http://www.zr.ru/a/237611/
Все правильно, только на снимках и в сравнении новый Логан в максимальной комплектации-полностью окрашенные бампера, противотуманки, большие зеркала ЗВ, хромированные накладки, а старый логан в средней комплектации без противотуманок, с маленькими зеркалами ЗВ, и с наполовину покрашенными бамперами, хотя все это есть и на Логане 1. Не корректно!!!
У нас в городе Логан-Такси. У меня Логан 2006 гв. Ремонтируюсь и ТО естественно на их базе, у официалов дорого и разводят. Разговаривал с механиком, до 2009 года машины были надежнее, меньше поломок. Логан 2 может и красивее но по надежности хуже.
фаза 1 была лучше.
отъездил с 06 по 2010 - 150ткм.
но у него была проблема-заржавел, причем изнутри под краской. тогда оцинковывали только передок и все. а вот в фазе 2 уже оцинковано все.
в ф1 был топ.фильтр тонкой отчистки, в ф2 он встроен в бензонасос как на ФФ
шумка, толщина металла, качество сборки и даже пластика на ф1 были значительно лучше, чем на ф2
сальник каленвала как тек так и течет )))))), ф2 под евро4 задушен
п.с.ф2 у нас в конторе есть как разъездная, сравнивал с ней
Вс
отъездил с 06 по 2010 - 150ткм.
но у него была проблема-заржавел, причем изнутри под краской. тогда оцинковывали только передок и все. а вот в фазе 2 уже оцинковано все.
в ф1 был топ.фильтр тонкой отчистки, в ф2 он встроен в бензонасос как на ФФ
шумка, толщина металла, качество сборки и даже пластика на ф1 были значительно лучше, чем на ф2
сальник каленвала как тек так и течет )))))), ф2 под евро4 задушен
п.с.ф2 у нас в конторе есть как разъездная, сравнивал с ней