Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Логан блэклайн декабрь 2009

Есть предложения о продаже логана за 340 рублей, комплектация блеклайн=черный+кондей, но без АБС, пробег 36т.км, безаварийная, ухоженная, выпуск и приобретение в декабре 2009 года.
Как думаете - хорошая цена для Северо-Запада??? Или ценник надо скидывать
и вообще Акцент со Спектрой конкуренты логану по такой цене?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
forum forum
по мировым меркам после года эксплуатации авто теряет 20 процентов, после 3 лет 30 процентов, после 5 лет 50 процентов, вот и считай сам
СсылкаПожаловаться
goldgad
проше новый купить наверно шутка сравните цены в вашем регионе
и думайте стоит или нет
СсылкаПожаловаться
Андрей С.
Если считать версию блэклайн 400 + доставка 6 + магнитола + по мелочи = около 420
а если еще плюс каска около 30 то выходит в 450 новье походу
СсылкаПожаловаться
Андрей С.
Если считать версию блэклайн 400 + доставка 6 + магнитола + по мелочи = около 420
а если еще плюс каска около 30 то выходит в 450 новье походу
СсылкаПожаловаться
а если по дисплею на каждое сиденье поставить и спутниковый телефон провести, а ещё можно титановый бензобак поставить....не стоит Логан таких сумм...хотя если так логан хочется и по переплаченной цене....
СсылкаПожаловаться
Андрей С.
Если считать версию блэклайн 400 + доставка 6 + магнитола + по мелочи = около 420
а если еще плюс каска около 30 то выходит в 450 новье походу
СсылкаПожаловаться
Если считать версию блэклайн 400 + доставка 6 + магнитола + по мелочи = около 420 а если еще плюс каска около 30 то выходит в 450 новье походу

блеклайн сейчас 450 стоит+магнитола+и.т.д то что вы перечислили будет 470-480 где-то
а в 2009 он стоил где-то 400
машина не рестайлинговая, у меня логан экспрессьон 2011 года, лучше рестайлинговую, она поинтереснее и удобнее
СсылкаПожаловаться
Если считать версию блэклайн 400 + доставка 6 + магнитола + по мелочи = около 420 а если еще плюс каска около 30 то выходит в 450 новье походу

блеклайн сейчас 450 стоит+магнитола+и.т.д то что вы перечислили будет 470-480 где-то
а в 2009 он стоил где-то 400
машина не рестайлинговая, у меня логан экспрессьон 2011 года, лучше рестайлинговую, она поинтереснее и удобнее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так Блэклайн и есть рестайлинговый Рено Логан 2008 года
СсылкаПожаловаться
forum forum
так Блэклайн и есть рестайлинговый Рено Логан 2008 года
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так Блэклайн и есть рестайлинговый Рено Логан 2008 года

блэклайн это просто комплектация такая, кто с чепырок и пятнах пересаживается на рено, он внутри также без ручек для отркывания дверей и т.п., но хоть багажних изнутри прокрашен краской!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей С.
так Блэклайн и есть рестайлинговый Рено Логан 2008 года

блэклайн это просто комплектация такая, кто с чепырок и пятнах пересаживается на рено, он внутри также без ручек для отркывания дверей и т.п., но хоть багажних изнутри прокрашен краской!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а чего тогда они на официальном сайте пишут, что это рестайл?
СсылкаПожаловаться
forum forum
а чего тогда они на официальном сайте пишут, что это рестайл?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а чего тогда они на официальном сайте пишут, что это рестайл?

вы о чем, рестайлинг логан прошел в 2010 году, я и говорю что лучше такой посмотреть и победнее, чем дорестайлинговый. блеклайн это просто комплектация, ограниченная серия
СсылкаПожаловаться
Алексей Малов
а чего тогда они на официальном сайте пишут, что это рестайл?

вы о чем, рестайлинг логан прошел в 2010 году, я и говорю что лучше такой посмотреть и победнее, чем дорестайлинговый. блеклайн это просто комплектация, ограниченная серия
СсылкаПожаловаться
История переписки6
рестайлинг был вообще то в 2008 году, смотри что пишут про Блеклайн на сайте Рено

Renault представляет новую специальную серию Logan Black Line

Any vehicle that departs from the factory production model with aftermarket mechanical components, accessories or custom body styling is considered customized. Automakers often collaborate with specialized custom shops to create special edition models

То есть комплектация - это одна из черт special edition
СсылкаПожаловаться
forum forum
рестайлинг был вообще то в 2008 году, смотри что пишут про Блеклайн на сайте Рено

Renault представляет новую специальную серию Logan Black Line

Any vehicle that departs from the factory production model with aftermarket mechanical components, accessories or custom body styling is considered customized. Automakers often collaborate with specialized custom shops to create special edition models

То есть комплектация - это одна из черт special edition
СсылкаПожаловаться
История переписки7
рестайлинг был вообще то в 2008 году, смотри что пишут про Блеклайн на сайте РеноRenault представляет новую специальную серию Logan Black LineAny vehicle that departs from the factory production model with aftermarket mechanical components, accessories or custom body styling is considered customized. Automakers often collaborate with specialized custom shops to create special edition modelsТо есть комплектация - это одна из черт special edition
http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Log...
внешность и интерьер; есть небольшие технические изменения.
Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы, решетка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, измененные задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы.
Интерьер: передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сидении, центральный трехточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте (на некоторых комплектациях).
Техника: расширена на 7 мм передняя и задняя колеи, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении.
В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро
Вы правы отчасти, производсво рестайлингового логана в румынии действительно начато в 2008, но эти машины идут в румынию и украины под маркой Dacia, в россии логан продается только под маркой рено, все машины исключительно из москвы, с завода Автофрамос, а там рестайлинговый логан запустили в декабре 2009-январе 2010, кстати сделано это из экономии, так как одновременно запустили в производство и сандеро
я из-за этого кстати ждал полгода машину
СсылкаПожаловаться
Алексей Малов
рестайлинг был вообще то в 2008 году, смотри что пишут про Блеклайн на сайте РеноRenault представляет новую специальную серию Logan Black LineAny vehicle that departs from the factory production model with aftermarket mechanical components, accessories or custom body styling is considered customized. Automakers often collaborate with specialized custom shops to create special edition modelsТо есть комплектация - это одна из черт special edition
http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Log...
внешность и интерьер; есть небольшие технические изменения.
Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы, решетка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, измененные задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы.
Интерьер: передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сидении, центральный трехточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте (на некоторых комплектациях).
Техника: расширена на 7 мм передняя и задняя колеи, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении.
В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро
Вы правы отчасти, производсво рестайлингового логана в румынии действительно начато в 2008, но эти машины идут в румынию и украины под маркой Dacia, в россии логан продается только под маркой рено, все машины исключительно из москвы, с завода Автофрамос, а там рестайлинговый логан запустили в декабре 2009-январе 2010, кстати сделано это из экономии, так как одновременно запустили в производство и сандеро
я из-за этого кстати ждал полгода машину
СсылкаПожаловаться
История переписки8
единственное, я не понял, какая часть моя была не права?)))))))я тоже самое только на английском скопировал))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
а чего тогда они на официальном сайте пишут, что это рестайл?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
случайно нажал, извините
СсылкаПожаловаться
Андрей С.
просто хотелось бы выслушать мнения по поводу адекватности цены по этим данным. Параллельно просматриваю Акценты, не знаю чем он меня привлек, вроде таже десятка тока корейская.
СсылкаПожаловаться
Андрей С.
просто хотелось бы выслушать мнения по поводу адекватности цены по этим данным. Параллельно просматриваю Акценты, не знаю чем он меня привлек, вроде таже десятка тока корейская.
СсылкаПожаловаться
торгуйся до 300, или ищи новую
СсылкаПожаловаться
Павел
Логан Блэклайн это звучит гордо!
нет... Логан - безусловно хороший подпопник, но 340 тыс за б/у...
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
ну а че ? двигай ценник если двигается , а если продавец не торгуется , то что что толку тогда оценивать его .
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
За 340000 конец 2009 года наверное нормально, но 10000 надо сторговать. А по другим моделям Акцент и Спектра из них я бы выбрал Акцент он более надежен и на последующей продаже будет более ликвидным. А так Логан отличный выбор. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Райля
в марте брали блэк лайн за 425р. каско 23р....муз.сигн.колонки .коврики 15300р..тонир..1700р....скинь 10..15..нравится бери...
СсылкаПожаловаться
Андрей С.
один так и не успел посмотреть - 2009 год с пробегом 40 ушел за 330 без торга со второй попытки, остался тока этот блэклайн за 340, будем снижать ))
СсылкаПожаловаться
Андрей С.
один так и не успел посмотреть - 2009 год с пробегом 40 ушел за 330 без торга со второй попытки, остался тока этот блэклайн за 340, будем снижать ))
СсылкаПожаловаться
а еще как вариант , поищите дачию логан , у нас иногда выплывают такие машинки , плюс у них в том что они с 2008 года помоему уже шли такие же как у нас с 2010 года , то есть рейстайлинговые вот например как этот - http://www.autocat72.ru/show.php?carid=1...
СсылкаПожаловаться
Алексей Малов
рестайлинговый логан идет с 2010 года поищите такой комплектация попроще будет
СсылкаПожаловаться
Андрей С.
Вообще хотелось бы узнать - кроме изменений в кузове и салоне претерпели какие-нибудь изменения в остальном в техническом плане, или это та же конфета в новой обертке?
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
изменились привода и убрали стабилизаторы на передней подвеске а стойки немного жестче стали , остальное без изменений , ну и руль стал регулироваться по углу наклона .да еще по ощущениям мотора в салоне почти не слышно , как буд то шумку улучшили , хотя шум колес хорошо прослушивается.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
изменились привода и убрали стабилизаторы на передней подвеске а стойки немного жестче стали , остальное без изменений , ну и руль стал регулироваться по углу наклона .да еще по ощущениям мотора в салоне почти не слышно , как буд то шумку улучшили , хотя шум колес хорошо прослушивается.
СсылкаПожаловаться
Убрали стабилизаторы?) Не реальный конструктивный скачок назад))) Не, ну правда. Какая-то лажа. Даже на премиумах они есть, стало быть заменить то их нечем.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
ездил на старом логане и разницы не ощутил особой , кстати остались отверстия для стабилизаторов , при желании можно установить без всяких переделок .
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
кстати щас многие производители стали снова ставить цепочку на движках , это вроде б как тоже шаг назад , однако с цепочкой намного спокойней , да и расходов меньше , не надо переодически ремень с роликами менять
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
кстати щас многие производители стали снова ставить цепочку на движках , это вроде б как тоже шаг назад , однако с цепочкой намного спокойней , да и расходов меньше , не надо переодически ремень с роликами менять
СсылкаПожаловаться
ну, у мерседеса как были цепи так и остались. Не знаю на всех ли движках но на многих цепь. Ремень поди удешевления ради втулили. А стабилизатор дело другое. И его отсутствие можно только списать на попытку снизить цену, но никак не на то что это лишняя деталь) Не, это релаьно забавно) Вроде раньше стабилизатора не было в Аутентике, самом дешевом Логане.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
да че тут таког нет и нет , лишь бы авто хорошо стоял на дороге , вот в солярисе есть стабилизатор а машину реально бросает уже на 100 км в час.
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
да че тут таког нет и нет , лишь бы авто хорошо стоял на дороге , вот в солярисе есть стабилизатор а машину реально бросает уже на 100 км в час.
СсылкаПожаловаться
щас подтянутся владельцы Соляриса и скажут что ничего подобного они не испытывали даже на скорости под 200 км в час)
Просто я не раз ездил на логане, в основном пассажиром в такси и я хорошо помню как при прохождения кольца на скорости кузов серьезно так валило набок. Так что я не знаю, не знаю... не стоило Логана лишать стабов, и так валкий был.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овощной
щас подтянутся владельцы Соляриса и скажут что ничего подобного они не испытывали даже на скорости под 200 км в час)
Просто я не раз ездил на логане, в основном пассажиром в такси и я хорошо помню как при прохождения кольца на скорости кузов серьезно так валило набок. Так что я не знаю, не знаю... не стоило Логана лишать стабов, и так валкий был.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
особенно что такое счастье надо так долго ждать))))
СсылкаПожаловаться
юрий коровин
ну то что валкий я отрицать не буду есть немного . но напомню что в рестайлинговом логане стоки жестче чем на старом , так что одно другое заменяет , вот кстати последняя статья с участием логана http://www.zr.ru/a/342644/
СсылкаПожаловаться
Андрей С.
Похоже я буду покупать акцент, нашел хороший экземпляр
СсылкаПожаловаться
Андрей С.
Похоже я буду покупать акцент, нашел хороший экземпляр
СсылкаПожаловаться
вот и пополнение в полку ВАЗ-хейтеров) Обзаведешься тесным акцентом, и будешь потом писать рекомендации что де дураками не будьте, разоряйтесь на акцент;-)
СсылкаПожаловаться
Андрей С.
Похоже я буду покупать акцент, нашел хороший экземпляр
СсылкаПожаловаться
А чо акцента-то? у него конечно здравый мотор и это неплохо, если в сракеры метишь. Но при этом у него одна подушка. Саленьткие зеркала и тесновато в салоне. И это мне, а я всего 168 сантиметров ростом.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть