Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

логан авео или королла б/у

Люди, что купить Авео 1,6 АТ, или логан 1,6 АТ. Рассматриваю еще вариант б/у королла 2010 года - 1,8 АТ, свежепригнана из США
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
все зависит от ваших бабосов...логан всех дешевле...
СсылкаПожаловаться
Лучше наверно все таки новую. На гарантии. А там что больше нравится. Я бы логан выбрал - дорожный просвет повыше, все болячки давно изучены, автомат модернизирован и вроде не плох. ИМХО всё.
СсылкаПожаловаться
Лучше наверно все таки новую. На гарантии. А там что больше нравится. Я бы логан выбрал - дорожный просвет повыше, все болячки давно изучены, автомат модернизирован и вроде не плох. ИМХО всё.
СсылкаПожаловаться
вы верите в гарантию?
СсылкаПожаловаться
вы верите в гарантию?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы верите в гарантию?

Да. Ибо сам её видел)))
СсылкаПожаловаться
вы верите в гарантию?

Да. Ибо сам её видел)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
смешная шутка!)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
смешная шутка!)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
смешная шутка!)))))))))))))))))))

Если честно, просто мне по гарантии поменяли шаровую, рулевые наконечники и радиатор кондиционера. А, да, еще шильдики (честно-честно). Самому мне ремонт вышел бы тыщ в цать)))
СсылкаПожаловаться
смешная шутка!)))))))))))))))))))

Если честно, просто мне по гарантии поменяли шаровую, рулевые наконечники и радиатор кондиционера. А, да, еще шильдики (честно-честно). Самому мне ремонт вышел бы тыщ в цать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а на фига купить новое авто, которое надо постоянно ремонтировать....или типа понт такой?)))) НОВОЕ?))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
а на фига купить новое авто, которое надо постоянно ремонтировать....или типа понт такой?)))) НОВОЕ?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а на фига купить новое авто, которое надо постоянно ремонтировать....или типа понт такой?)))) НОВОЕ?))))

Никаких понтов. Сплошной прагматизьм. Отъездил 45 т. км., заехал на третье ТО, мне скзали - надо поменять то и то, все по гарантии. Приехал через неделю - мне поменяли. И где здесь "постоянный ремонт"? Но наверно Вы считаете, что лучше все это делать за свой счет? И, да, оно НОВОЕ! И мне сам этот факт уже доставляет немалое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
а на фига купить новое авто, которое надо постоянно ремонтировать....или типа понт такой?)))) НОВОЕ?))))

Никаких понтов. Сплошной прагматизьм. Отъездил 45 т. км., заехал на третье ТО, мне скзали - надо поменять то и то, все по гарантии. Приехал через неделю - мне поменяли. И где здесь "постоянный ремонт"? Но наверно Вы считаете, что лучше все это делать за свой счет? И, да, оно НОВОЕ! И мне сам этот факт уже доставляет немалое удовольствие.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
по-моему прагматизмом тут не пахнет....купить тачку за 600 тыс, где подвеске кердык....по мне так взять 10 летнего япа в пределах 250 тыс где комплектация будет намного богаче чем в новой еврофуфайке..и ездить в ней также будет намного комфортнее...плюс надёжность какая новым авто и не снилась
СсылкаПожаловаться
forum forum
по-моему прагматизмом тут не пахнет....купить тачку за 600 тыс, где подвеске кердык....по мне так взять 10 летнего япа в пределах 250 тыс где комплектация будет намного богаче чем в новой еврофуфайке..и ездить в ней также будет намного комфортнее...плюс надёжность какая новым авто и не снилась
СсылкаПожаловаться
История переписки8
по-моему прагматизмом тут не пахнет....купить тачку за 600 тыс, где подвеске кердык....по мне так взять 10 летнего япа в пределах 250 тыс где комплектация будет намного богаче чем в новой еврофуфайке..и ездить в ней также будет намного комфортнее...плюс надёжность какая новым авто и не снилась
А Вы максималист))) Не 600 а гораздо дешевле, ибо сандеро за 600 пока еще нету. Во вторых по нашим дорогам детали подвески давно уже считаются расходником, да я и сам виноват, ибо с пофигизмом относился к дорожному покрытию, летая там, где многие другие еле ползли.
А по поводу 10-летнего япа, у меня есть наглядный пример знакомого, который также считет как и Вы, но при этом несколько раз в год заказывает детали с Владика уже на вторую свою японку. Причем одна из деталей - батарейка на приус. Вот глядя на него совсем не хочется японца 10-летнего)))
СсылкаПожаловаться
по-моему прагматизмом тут не пахнет....купить тачку за 600 тыс, где подвеске кердык....по мне так взять 10 летнего япа в пределах 250 тыс где комплектация будет намного богаче чем в новой еврофуфайке..и ездить в ней также будет намного комфортнее...плюс надёжность какая новым авто и не снилась
А Вы максималист))) Не 600 а гораздо дешевле, ибо сандеро за 600 пока еще нету. Во вторых по нашим дорогам детали подвески давно уже считаются расходником, да я и сам виноват, ибо с пофигизмом относился к дорожному покрытию, летая там, где многие другие еле ползли.
А по поводу 10-летнего япа, у меня есть наглядный пример знакомого, который также считет как и Вы, но при этом несколько раз в год заказывает детали с Владика уже на вторую свою японку. Причем одна из деталей - батарейка на приус. Вот глядя на него совсем не хочется японца 10-летнего)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Приус авто специфическое....
СсылкаПожаловаться
смешная шутка!)))))))))))))))))))

Если честно, просто мне по гарантии поменяли шаровую, рулевые наконечники и радиатор кондиционера. А, да, еще шильдики (честно-честно). Самому мне ремонт вышел бы тыщ в цать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
счастливчик!)))
СсылкаПожаловаться
смешная шутка!)))))))))))))))))))

Если честно, просто мне по гарантии поменяли шаровую, рулевые наконечники и радиатор кондиционера. А, да, еще шильдики (честно-честно). Самому мне ремонт вышел бы тыщ в цать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
с шильдиков хром слез?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
с шильдиков хром слез?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
с шильдиков хром слез?

Нет))) Но компания по шильдикам на авто 10-го года выпуска была объявлена, так что поменяли "заодно".
СсылкаПожаловаться
с шильдиков хром слез?

Нет))) Но компания по шильдикам на авто 10-го года выпуска была объявлена, так что поменяли "заодно".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну это значит не по гарантии))
СсылкаПожаловаться
Анатолий
ну это значит не по гарантии))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну это значит не по гарантии))

Возможно. Я смысла в этом не видел, но тех.центр сказал - надо))) Меня больше радиатор кондея беспокоил. Очень уж не хотелось за свой счет его менять. У знакомого кстати фокус2 есть, тоже радиатор кондея пришлось менять - искал на разборе, ибо новый стоит 10 т.р.
СсылкаПожаловаться
serik kozhabekov
логан стоит 18 500 USD, авео 19 100 USD, королла 19 000 USD
СсылкаПожаловаться
Лучше авео у меня самого такая, правда новую брал с салона, но три года катаюсь никаких проблем не было.
СсылкаПожаловаться
forum forum
Королла американка...зачем тебе еврофуфайки...
СсылкаПожаловаться
Барабас
Логан
СсылкаПожаловаться
IT
Хотя Логан чуть просторнее (не на много) чем АВЕО, но лично я бы выбрал АВЕО... авто по приятнее... ну и новое во всех смыслах... двигатель там достаточно надежны и неплохой (жопелевский)...
СсылкаПожаловаться
ишак- повозка лучше чем логан - павозка, тебе любой аксакал скажет. Лучше короллу 1,8 движок мощнее, хоть и б.у.
СсылкаПожаловаться
ишак- повозка лучше чем логан - павозка, тебе любой аксакал скажет. Лучше короллу 1,8 движок мощнее, хоть и б.у.
СсылкаПожаловаться
ишак- повозка лучше чем логан - павозка, тебе любой аксакал скажет. Лучше короллу 1,8 движок мощнее, хоть и б.у.

Видать у Логана движок мощнее - 1.6л. и 86л.с. раз при таких характеристиках он разгоняется быстрее Кароллы, да и подвеска у Логана комфортнее, у Короллы маленький салон как у матиза.
СсылкаПожаловаться
Chevrolet Aveo 1,6 АТ
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru