Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лучше наверно все таки новую. На гарантии. А там что больше нравится. Я бы логан выбрал - дорожный просвет повыше, все болячки давно изучены, автомат модернизирован и вроде не плох. ИМХО всё.
Лучше наверно все таки новую. На гарантии. А там что больше нравится. Я бы логан выбрал - дорожный просвет повыше, все болячки давно изучены, автомат модернизирован и вроде не плох. ИМХО всё.
Если честно, просто мне по гарантии поменяли шаровую, рулевые наконечники и радиатор кондиционера. А, да, еще шильдики (честно-честно). Самому мне ремонт вышел бы тыщ в цать)))
Если честно, просто мне по гарантии поменяли шаровую, рулевые наконечники и радиатор кондиционера. А, да, еще шильдики (честно-честно). Самому мне ремонт вышел бы тыщ в цать)))
а на фига купить новое авто, которое надо постоянно ремонтировать....или типа понт такой?)))) НОВОЕ?))))
Никаких понтов. Сплошной прагматизьм. Отъездил 45 т. км., заехал на третье ТО, мне скзали - надо поменять то и то, все по гарантии. Приехал через неделю - мне поменяли. И где здесь "постоянный ремонт"? Но наверно Вы считаете, что лучше все это делать за свой счет? И, да, оно НОВОЕ! И мне сам этот факт уже доставляет немалое удовольствие.
а на фига купить новое авто, которое надо постоянно ремонтировать....или типа понт такой?)))) НОВОЕ?))))
Никаких понтов. Сплошной прагматизьм. Отъездил 45 т. км., заехал на третье ТО, мне скзали - надо поменять то и то, все по гарантии. Приехал через неделю - мне поменяли. И где здесь "постоянный ремонт"? Но наверно Вы считаете, что лучше все это делать за свой счет? И, да, оно НОВОЕ! И мне сам этот факт уже доставляет немалое удовольствие.
по-моему прагматизмом тут не пахнет....купить тачку за 600 тыс, где подвеске кердык....по мне так взять 10 летнего япа в пределах 250 тыс где комплектация будет намного богаче чем в новой еврофуфайке..и ездить в ней также будет намного комфортнее...плюс надёжность какая новым авто и не снилась
по-моему прагматизмом тут не пахнет....купить тачку за 600 тыс, где подвеске кердык....по мне так взять 10 летнего япа в пределах 250 тыс где комплектация будет намного богаче чем в новой еврофуфайке..и ездить в ней также будет намного комфортнее...плюс надёжность какая новым авто и не снилась
по-моему прагматизмом тут не пахнет....купить тачку за 600 тыс, где подвеске кердык....по мне так взять 10 летнего япа в пределах 250 тыс где комплектация будет намного богаче чем в новой еврофуфайке..и ездить в ней также будет намного комфортнее...плюс надёжность какая новым авто и не снилась
А Вы максималист))) Не 600 а гораздо дешевле, ибо сандеро за 600 пока еще нету. Во вторых по нашим дорогам детали подвески давно уже считаются расходником, да я и сам виноват, ибо с пофигизмом относился к дорожному покрытию, летая там, где многие другие еле ползли.
А по поводу 10-летнего япа, у меня есть наглядный пример знакомого, который также считет как и Вы, но при этом несколько раз в год заказывает детали с Владика уже на вторую свою японку. Причем одна из деталей - батарейка на приус. Вот глядя на него совсем не хочется японца 10-летнего)))
по-моему прагматизмом тут не пахнет....купить тачку за 600 тыс, где подвеске кердык....по мне так взять 10 летнего япа в пределах 250 тыс где комплектация будет намного богаче чем в новой еврофуфайке..и ездить в ней также будет намного комфортнее...плюс надёжность какая новым авто и не снилась
А Вы максималист))) Не 600 а гораздо дешевле, ибо сандеро за 600 пока еще нету. Во вторых по нашим дорогам детали подвески давно уже считаются расходником, да я и сам виноват, ибо с пофигизмом относился к дорожному покрытию, летая там, где многие другие еле ползли.
А по поводу 10-летнего япа, у меня есть наглядный пример знакомого, который также считет как и Вы, но при этом несколько раз в год заказывает детали с Владика уже на вторую свою японку. Причем одна из деталей - батарейка на приус. Вот глядя на него совсем не хочется японца 10-летнего)))
Если честно, просто мне по гарантии поменяли шаровую, рулевые наконечники и радиатор кондиционера. А, да, еще шильдики (честно-честно). Самому мне ремонт вышел бы тыщ в цать)))
Если честно, просто мне по гарантии поменяли шаровую, рулевые наконечники и радиатор кондиционера. А, да, еще шильдики (честно-честно). Самому мне ремонт вышел бы тыщ в цать)))
Возможно. Я смысла в этом не видел, но тех.центр сказал - надо))) Меня больше радиатор кондея беспокоил. Очень уж не хотелось за свой счет его менять. У знакомого кстати фокус2 есть, тоже радиатор кондея пришлось менять - искал на разборе, ибо новый стоит 10 т.р.
Да. Ибо сам её видел)))
Да. Ибо сам её видел)))
Если честно, просто мне по гарантии поменяли шаровую, рулевые наконечники и радиатор кондиционера. А, да, еще шильдики (честно-честно)
Если честно, просто мне по гарантии поменяли шаровую, рулевые наконечники и радиатор кондиционера. А, да, еще шильдики (честно-честно)
Никаких понтов. Сплошной прагматизьм. Отъездил 45 т. км., заехал на третье ТО, мне скзали - надо поменять то и то, все по гарантии. Приехал через неделю - мне поменяли. И где здесь "постоянный ремонт"? Но наверно Вы считаете, что лучше все это делать за свой счет? И, да, оно НОВОЕ! И мне сам этот факт уже доставляет немалое удовольствие.
Никаких понтов. Сплошной прагматизьм. Отъездил 45 т. км., заехал на третье ТО, мне скзали - надо поменять то и то, все по гарантии. Приехал через неделю - мне поменяли. И где здесь "постоянный ремонт"? Но наверно Вы считаете, что лучше все это делать за свой счет? И, да, оно НОВОЕ! И мне сам этот факт уже доставляет немалое удовольствие.
А Вы максималист))) Не 600 а гораздо дешевле, ибо сандеро за 600 пока еще нету. Во вторых по нашим дорогам детали подвески давно уже считаются расходником, да я и сам виноват, ибо с пофигизмом относился к дорожному покрытию, летая там, где многие другие еле ползли.
А по поводу 10-летнего япа, у меня есть наглядный пример знакомого, который также считет как и Вы, но при этом несколько раз в год заказывает детали с Владика уже на вторую свою японку. Причем одна из деталей - батарейка на приус. Вот глядя на него совсем не хочется японца 10-летнего)))
А Вы максималист))) Не 600 а гораздо дешевле, ибо сандеро за 600 пока еще нету. Во вторых по нашим дорогам детали подвески давно уже считаются расходником, да я и сам виноват, ибо с пофигизмом относился к дорожному покрытию, летая там, где многие другие еле ползли.
А по поводу 10-летнего япа, у меня есть наглядный пример знакомого, который также считет как и Вы, но при этом несколько раз в год заказывает детали с Владика уже на вторую свою японку. Причем одна из деталей - батарейка на приус. Вот глядя на него совсем не хочется японца 10-летнего)))
Если честно, просто мне по гарантии поменяли шаровую, рулевые наконечники и радиатор кондиционера. А, да, еще шильдики (честно-честно)
Если честно, просто мне по гарантии поменяли шаровую, рулевые наконечники и радиатор кондиционера. А, да, еще шильдики (честно-честно)
Нет))) Но компания по шильдикам на авто 10-го года выпуска была объявлена, так что поменяли "заодно".
Нет))) Но компания по шильдикам на авто 10-го года выпуска была объявлена, так что поменяли "заодно".
Возможно. Я смысла в этом не видел, но тех.центр сказал - надо))) Меня больше радиатор кондея беспокоил. Очень уж не хотелось за свой счет его менять. У знакомого кстати фокус2 есть, тоже радиатор кондея пришлось менять - искал на разборе, ибо новый стоит 10 т.р.