21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЛОГАН

Какой двигатель практичнее и долговечнее у ЛОГАНА 1,4 или 1,6 ?
Андрей Солянников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
Nick Lee
У меня 1,6 8клап. - 84 лошади... Мне маловато... хех
думаю 1,4 вообще овощ...
Лучше 1,6 16клапанов - 102 лошадки....
А долговечность мотора зависит не от объема, а от условий эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
У меня 1,6 8клап. - 84 лошади... Мне маловато... хех
думаю 1,4 вообще овощ...
Лучше 1,6 16клапанов - 102 лошадки....
А долговечность мотора зависит не от объема, а от условий эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
От конструктивных особенностей тоже зависит. Причем в первую очередь. По поводу Логана конечно лучше шестнадцатиклапанник брать...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
От конструктивных особенностей тоже зависит. Причем в первую очередь. По поводу Логана конечно лучше шестнадцатиклапанник брать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ошибаетесь коллега.
В ютубе покопайтесь - там полно роликов про моторы, убитые в первый год эксплуатации.. например есть фотки НОВОГО двигателя от BMW - маслицо РОДНОЕ превратилось в пластилин.. движку года нет и кранты! Вот вам и "конструктивные особенности"... а у знакомого копейка, черт знает каких годов... без переборки движка - бегает.
Думаю по любому движ от бэхи конструктивно совершеннее, чем у копейки... но вот пресловутые "условия эксплуатации"...
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
Ошибаетесь коллега.
В ютубе покопайтесь - там полно роликов про моторы, убитые в первый год эксплуатации.. например есть фотки НОВОГО двигателя от BMW - маслицо РОДНОЕ превратилось в пластилин.. движку года нет и кранты! Вот вам и "конструктивные особенности"... а у знакомого копейка, черт знает каких годов... без переборки движка - бегает.
Думаю по любому движ от бэхи конструктивно совершеннее, чем у копейки... но вот пресловутые "условия эксплуатации"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем в такие крайности бросаться??? С дури можно и х.. Сломать, сами понимаете...))) Я то имел в виду при прочих примерно равных условиях. К примеру один крутит часто мотор, другой редко...,один льет дорогую синтетику, другой бюджетную... А мотор проверить - это дело не сложное, особенно такой простой, как на Логане...
СсылкаПожаловаться
КогтястыйВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
У меня 1,6 8клап. - 84 лошади... Мне маловато... хех
думаю 1,4 вообще овощ...
Лучше 1,6 16клапанов - 102 лошадки....
А долговечность мотора зависит не от объема, а от условий эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
У меня 1,6 8клап. - 84 лошади... Мне маловато... хехдумаю 1,4 вообще овощ...Лучше 1,6 16клапанов - 102 лошадки....А долговечность мотора зависит не от объема, а от условий эксплуатации.

От мощности тоже зависит. Если ездить в пол, то сгорит быстро. 16 клв динамике лучше.
СсылкаПожаловаться
. .
1, 4 мало конечно...был у меня с 1. 6, как-то сел за 1, 4...малоооо...не то..
СсылкаПожаловаться
КогтястыйВ ответ на . .
. .
1, 4 мало конечно...был у меня с 1. 6, как-то сел за 1, 4...малоооо...не то..
СсылкаПожаловаться
1, 4 мало конечно...был у меня с 1. 6, как-то сел за 1, 4...малоооо...не то..

а мне 1.6в8 не впечатлил. Хотел жене купить, а не везет. Не привыкли. Все любят динамику.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на Когтястый
Когтястый
1, 4 мало конечно...был у меня с 1. 6, как-то сел за 1, 4...малоооо...не то..

а мне 1.6в8 не впечатлил. Хотел жене купить, а не везет. Не привыкли. Все любят динамику.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Угу....так же мне говорил мой друг лётчик отслуживший 15 лет на Мигах и пересевший на гражданский Боинг....Не нравится динамика Логана, купи Акорд или Пассат..в лям триста уложишься. Пуля , а не аппараты...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
...тут на работе коллега любитель-рыбак хвастал разагнал 1,4 до 180км.ч. и делал всех....я промолчал, ведь он и рыбу всегда больше всех размером ловит.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
...тут на работе коллега любитель-рыбак хвастал разагнал 1,4 до 180км.ч. и делал всех....я промолчал, ведь он и рыбу всегда больше всех размером ловит.
СсылкаПожаловаться
камикадзе !!!)))...нафиг так себя риску подвергать...
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на . .
. .
камикадзе !!!)))...нафиг так себя риску подвергать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему риску? Имеешь в виду конкретно на этом аппарате?
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Почему риску? Имеешь в виду конкретно на этом аппарате?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну конечно на этом...я его 4 года катал на 1.6 и представляю себе как он ревёт и катит на этой скорости.. Им затруднительно становится управлять апосля 160, комфортно быстро для него ездить при 120-140. А тут на 1, 4 раскочигарил до такой скорости
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на . .
. .
ну конечно на этом...я его 4 года катал на 1.6 и представляю себе как он ревёт и катит на этой скорости.. Им затруднительно становится управлять апосля 160, комфортно быстро для него ездить при 120-140. А тут на 1, 4 раскочигарил до такой скорости
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда твоя правда конечно... Да и шатать маленький моторчик ни к чему совсем...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Тогда твоя правда конечно... Да и шатать маленький моторчик ни к чему совсем...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
совершенно не за чем...жалко ведь, не чужое, своё...зачем так измываться..
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на . .
. .
совершенно не за чем...жалко ведь, не чужое, своё...зачем так измываться..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
насчет шатать да бог с ним что новые не выпускают?
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на . .
. .
камикадзе !!!)))...нафиг так себя риску подвергать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
артем я смотрю спидометр и скорость писал. а до этого я ездил на сиерра 1.8 онс и мне говорили пасажиры что на интенсивном рагоне в сиденья втягивает этот не хуже только коробку маслать чаще
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на псевдо
псевдо
артем я смотрю спидометр и скорость писал. а до этого я ездил на сиерра 1.8 онс и мне говорили пасажиры что на интенсивном рагоне в сиденья втягивает этот не хуже только коробку маслать чаще
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Серёж!...ну я ни когда не понимал куда спешить с такой то скоростью ))
СсылкаПожаловаться
VladimirВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
...тут на работе коллега любитель-рыбак хвастал разагнал 1,4 до 180км.ч. и делал всех....я промолчал, ведь он и рыбу всегда больше всех размером ловит.
СсылкаПожаловаться
На двигателе K4J (16 клапанник 1,4 98 лс.) даже тяжелый Логан, можно растолкать до 180.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
...тут на работе коллега любитель-рыбак хвастал разагнал 1,4 до 180км.ч. и делал всех....я промолчал, ведь он и рыбу всегда больше всех размером ловит.
СсылкаПожаловаться
Иногда такие пустозвоны забавляют,а чаще раздражают....
СсылкаПожаловаться
КогтястыйВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Иногда такие пустозвоны забавляют,а чаще раздражают....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Иногда такие пустозвоны забавляют,а чаще раздражают....

Вас на чем возят?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария