Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЛОГАН

Какой двигатель практичнее и долговечнее у ЛОГАНА 1,4 или 1,6 ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
Nick Lee
У меня 1,6 8клап. - 84 лошади... Мне маловато... хех
думаю 1,4 вообще овощ...
Лучше 1,6 16клапанов - 102 лошадки....
А долговечность мотора зависит не от объема, а от условий эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
У меня 1,6 8клап. - 84 лошади... Мне маловато... хех
думаю 1,4 вообще овощ...
Лучше 1,6 16клапанов - 102 лошадки....
А долговечность мотора зависит не от объема, а от условий эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
От конструктивных особенностей тоже зависит. Причем в первую очередь. По поводу Логана конечно лучше шестнадцатиклапанник брать...
СсылкаПожаловаться
От конструктивных особенностей тоже зависит. Причем в первую очередь. По поводу Логана конечно лучше шестнадцатиклапанник брать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ошибаетесь коллега.
В ютубе покопайтесь - там полно роликов про моторы, убитые в первый год эксплуатации.. например есть фотки НОВОГО двигателя от BMW - маслицо РОДНОЕ превратилось в пластилин.. движку года нет и кранты! Вот вам и "конструктивные особенности"... а у знакомого копейка, черт знает каких годов... без переборки движка - бегает.
Думаю по любому движ от бэхи конструктивно совершеннее, чем у копейки... но вот пресловутые "условия эксплуатации"...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Ошибаетесь коллега.
В ютубе покопайтесь - там полно роликов про моторы, убитые в первый год эксплуатации.. например есть фотки НОВОГО двигателя от BMW - маслицо РОДНОЕ превратилось в пластилин.. движку года нет и кранты! Вот вам и "конструктивные особенности"... а у знакомого копейка, черт знает каких годов... без переборки движка - бегает.
Думаю по любому движ от бэхи конструктивно совершеннее, чем у копейки... но вот пресловутые "условия эксплуатации"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем в такие крайности бросаться??? С дури можно и х.. Сломать, сами понимаете...))) Я то имел в виду при прочих примерно равных условиях. К примеру один крутит часто мотор, другой редко...,один льет дорогую синтетику, другой бюджетную... А мотор проверить - это дело не сложное, особенно такой простой, как на Логане...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
У меня 1,6 8клап. - 84 лошади... Мне маловато... хех
думаю 1,4 вообще овощ...
Лучше 1,6 16клапанов - 102 лошадки....
А долговечность мотора зависит не от объема, а от условий эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
У меня 1,6 8клап. - 84 лошади... Мне маловато... хехдумаю 1,4 вообще овощ...Лучше 1,6 16клапанов - 102 лошадки....А долговечность мотора зависит не от объема, а от условий эксплуатации.

От мощности тоже зависит. Если ездить в пол, то сгорит быстро. 16 клв динамике лучше.
СсылкаПожаловаться
. .
1, 4 мало конечно...был у меня с 1. 6, как-то сел за 1, 4...малоооо...не то..
СсылкаПожаловаться
. .
1, 4 мало конечно...был у меня с 1. 6, как-то сел за 1, 4...малоооо...не то..
СсылкаПожаловаться
1, 4 мало конечно...был у меня с 1. 6, как-то сел за 1, 4...малоооо...не то..

а мне 1.6в8 не впечатлил. Хотел жене купить, а не везет. Не привыкли. Все любят динамику.
СсылкаПожаловаться
Когтястый
1, 4 мало конечно...был у меня с 1. 6, как-то сел за 1, 4...малоооо...не то..

а мне 1.6в8 не впечатлил. Хотел жене купить, а не везет. Не привыкли. Все любят динамику.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Угу....так же мне говорил мой друг лётчик отслуживший 15 лет на Мигах и пересевший на гражданский Боинг....Не нравится динамика Логана, купи Акорд или Пассат..в лям триста уложишься. Пуля , а не аппараты...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
...тут на работе коллега любитель-рыбак хвастал разагнал 1,4 до 180км.ч. и делал всех....я промолчал, ведь он и рыбу всегда больше всех размером ловит.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
...тут на работе коллега любитель-рыбак хвастал разагнал 1,4 до 180км.ч. и делал всех....я промолчал, ведь он и рыбу всегда больше всех размером ловит.
СсылкаПожаловаться
камикадзе !!!)))...нафиг так себя риску подвергать...
СсылкаПожаловаться
. .
камикадзе !!!)))...нафиг так себя риску подвергать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему риску? Имеешь в виду конкретно на этом аппарате?
СсылкаПожаловаться
Почему риску? Имеешь в виду конкретно на этом аппарате?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну конечно на этом...я его 4 года катал на 1.6 и представляю себе как он ревёт и катит на этой скорости.. Им затруднительно становится управлять апосля 160, комфортно быстро для него ездить при 120-140. А тут на 1, 4 раскочигарил до такой скорости
СсылкаПожаловаться
. .
ну конечно на этом...я его 4 года катал на 1.6 и представляю себе как он ревёт и катит на этой скорости.. Им затруднительно становится управлять апосля 160, комфортно быстро для него ездить при 120-140. А тут на 1, 4 раскочигарил до такой скорости
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда твоя правда конечно... Да и шатать маленький моторчик ни к чему совсем...
СсылкаПожаловаться
Тогда твоя правда конечно... Да и шатать маленький моторчик ни к чему совсем...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
совершенно не за чем...жалко ведь, не чужое, своё...зачем так измываться..
СсылкаПожаловаться
. .
совершенно не за чем...жалко ведь, не чужое, своё...зачем так измываться..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
насчет шатать да бог с ним что новые не выпускают?
СсылкаПожаловаться
. .
камикадзе !!!)))...нафиг так себя риску подвергать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
артем я смотрю спидометр и скорость писал. а до этого я ездил на сиерра 1.8 онс и мне говорили пасажиры что на интенсивном рагоне в сиденья втягивает этот не хуже только коробку маслать чаще
СсылкаПожаловаться
псевдо
артем я смотрю спидометр и скорость писал. а до этого я ездил на сиерра 1.8 онс и мне говорили пасажиры что на интенсивном рагоне в сиденья втягивает этот не хуже только коробку маслать чаще
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Серёж!...ну я ни когда не понимал куда спешить с такой то скоростью ))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
...тут на работе коллега любитель-рыбак хвастал разагнал 1,4 до 180км.ч. и делал всех....я промолчал, ведь он и рыбу всегда больше всех размером ловит.
СсылкаПожаловаться
На двигателе K4J (16 клапанник 1,4 98 лс.) даже тяжелый Логан, можно растолкать до 180.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
...тут на работе коллега любитель-рыбак хвастал разагнал 1,4 до 180км.ч. и делал всех....я промолчал, ведь он и рыбу всегда больше всех размером ловит.
СсылкаПожаловаться
Иногда такие пустозвоны забавляют,а чаще раздражают....
СсылкаПожаловаться
Иногда такие пустозвоны забавляют,а чаще раздражают....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Иногда такие пустозвоны забавляют,а чаще раздражают....

Вас на чем возят?
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Иногда такие пустозвоны забавляют,а чаще раздражают....

Вас на чем возят?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...тут на работе коллега любитель-рыбак хвастал разагнал 1,4 до 180км.ч. и делал всех....я промолчал, ведь он и рыбу всегда больше всех размером ловит."
Ответ мой адресован на эту фразу Сержа.
Возят меня на разном автопроме,а сама скачу на немце.
СсылкаПожаловаться
"...тут на работе коллега любитель-рыбак хвастал разагнал 1,4 до 180км.ч. и делал всех....я промолчал, ведь он и рыбу всегда больше всех размером ловит."
Ответ мой адресован на эту фразу Сержа.
Возят меня на разном автопроме,а сама скачу на немце.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поло?
СсылкаПожаловаться
Когтястый
Поло?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
С каких это пор калужский поло можно называть немцем?
Лично я не могу.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
...тут на работе коллега любитель-рыбак хвастал разагнал 1,4 до 180км.ч. и делал всех....я промолчал, ведь он и рыбу всегда больше всех размером ловит.
СсылкаПожаловаться
...тут на работе коллега любитель-рыбак хвастал разагнал 1,4 до 180км.ч. и делал всех....я промолчал, ведь он и рыбу всегда больше всех размером ловит.

Вот из-за таких и нельзя 250 ввалить.
СсылкаПожаловаться
jonn
...тут на работе коллега любитель-рыбак хвастал разагнал 1,4 до 180км.ч. и делал всех....я промолчал, ведь он и рыбу всегда больше всех размером ловит.

Вот из-за таких и нельзя 250 ввалить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мешаются на дороге
СсылкаПожаловаться
jonn
...тут на работе коллега любитель-рыбак хвастал разагнал 1,4 до 180км.ч. и делал всех....я промолчал, ведь он и рыбу всегда больше всех размером ловит.

Вот из-за таких и нельзя 250 ввалить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...тут на работе коллега любитель-рыбак хвастал разагнал 1,4 до 180км.ч. и делал всех....я промолчал, ведь он и рыбу всегда больше всех размером ловит.Вот из-за таких и нельзя 250 ввалить.

Если 155 км будет-циганам памятник.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
У многих современных не регулируемый развал колес.
У ниссана, сузуки, пежо, даже у фрилендера не регулируется развал. хех. так что это нормально.
СсылкаПожаловаться
Больше объём - больше ресурс, при прочих равных. 1.4 - экономичнее. У меня 1.6 - под нагрузкой говорят лучше идёт, сам лично не сравнивал. Думаю, если с кондеем брать, то надо 16-клапанник (мощи кондей сильно отнимает, опять же по отзывам. Он кстати чуток экономичнее 8-клапанного, но его стоимость и стоимость его обслуживания могут окупиться с сравнении с 8-клапанником не раньше чем через 100.000 км (приблизительно). Ну и 16-клапанник более чувствителен к качеству топлива.
Что больше требуется при эксплуатации, то и будет в конкретном случае практичнее и долговечнее
СсылкаПожаловаться
Больше объём - больше ресурс, при прочих равных. 1.4 - экономичнее. У меня 1.6 - под нагрузкой говорят лучше идёт, сам лично не сравнивал. Думаю, если с кондеем брать, то надо 16-клапанник (мощи кондей сильно отнимает, опять же по отзывам. Он кстати чуток экономичнее 8-клапанного, но его стоимость и стоимость его обслуживания могут окупиться с сравнении с 8-клапанником не раньше чем через 100.000 км (приблизительно). Ну и 16-клапанник более чувствителен к качеству топлива.
Что больше требуется при эксплуатации, то и будет в конкретном случае практичнее и долговечнее
СсылкаПожаловаться
чем мощнее двигатель - тем он экономичнее....
СсылкаПожаловаться
Slawa
чем мощнее двигатель - тем он экономичнее....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Воткните в Матиз двигатель 500 л.с. и посмотрите, сколько он будет ЖРАААААТЬ!
СсылкаПожаловаться
Воткните в Матиз двигатель 500 л.с. и посмотрите, сколько он будет ЖРАААААТЬ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну ВЫ загнули..)))....речь идет о логане....и в логане нет 500 сильных моторов....и экономичнее будет 1,6....так и в МАТИЗЕ - экономичнее будет мощнее мотор из представленных....и в более тяжелых автомобилях....например: Пассат 1,2..1,4...1,6 жрут больше чем 1,8....потому что если любую машину нагрузить, да еще включить кондиционер - то слабый мотор будет глотать бензин не жуя....)))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
ну ВЫ загнули..)))....речь идет о логане....и в логане нет 500 сильных моторов....и экономичнее будет 1,6....так и в МАТИЗЕ - экономичнее будет мощнее мотор из представленных....и в более тяжелых автомобилях....например: Пассат 1,2..1,4...1,6 жрут больше чем 1,8....потому что если любую машину нагрузить, да еще включить кондиционер - то слабый мотор будет глотать бензин не жуя....)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если серьёзно: Когда-то очень давно читал статью о двигателях с распределённым впрыском (у нас тогда инжекторных вабще не было). Там утверждалось. что для экономии топлива в некоторых случаях можно отключать 2 из 4-х цилиндров (периодически меняя их местами) просто не прыская туда бензин. Утверждалось, что несмотря на то, что подача бензина в каждый из двух работающих цилиндров будет больше, чем в каждый из четырёх в нормальном режиме, экономия будет, т.к. КПД двигателя внутреннего сгорания растёт с увеличением нагрузки. И рост КПД нагруженного цилиндра перевешивает потери на трение отключенного цилиндра. Если это правда, то получается, что при прочих РАВНЫХ условиях ДВС с меньшей мощностью будет экономичнее.
Я конечно не утверждаю, что это так. Просто вспомнилось.
СсылкаПожаловаться
Если серьёзно: Когда-то очень давно читал статью о двигателях с распределённым впрыском (у нас тогда инжекторных вабще не было). Там утверждалось. что для экономии топлива в некоторых случаях можно отключать 2 из 4-х цилиндров (периодически меняя их местами) просто не прыская туда бензин. Утверждалось, что несмотря на то, что подача бензина в каждый из двух работающих цилиндров будет больше, чем в каждый из четырёх в нормальном режиме, экономия будет, т.к. КПД двигателя внутреннего сгорания растёт с увеличением нагрузки. И рост КПД нагруженного цилиндра перевешивает потери на трение отключенного цилиндра. Если это правда, то получается, что при прочих РАВНЫХ условиях ДВС с меньшей мощностью будет экономичнее.
Я конечно не утверждаю, что это так. Просто вспомнилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня была Альмера 1,5...с полной нагрузкой и кондиционером - при путешествии на море расход составлял порядка 6 литров, но я никого практически не мог обогнать....затем Зафира - при тех условиях - 8 литров, но я уже обгонял машины....сейчас Пассат 1,8 турбо - при тех же условиях - расход 7,1-7,3 - и я могу обогнать практически всех....но для экономии купили супруге Тигуан 1,4....так он ест больше чем все вместе взятые....))))))))....но если на Тигуане не нажимать педаль газа - можно уложится в 7,4-7,5....это вот мои заметки....)))))
СсылкаПожаловаться
Slawa
чем мощнее двигатель - тем он экономичнее....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
доля правды тут есть... например, если на фуру поставить мощный движок, то на крейсерской скорости он будет идти с оборотом всего 1500.. оттуда и экономия. если движок послабее, то на той же скорости и с тем же грузом обороты будут уже 2000...
это как пример я говорю...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru