Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Логан 2, Рио или Веста

Конторе нужен простой седан для города. Пробег 200-300 км в день. Выбираем Логан 2 или Рио. Может подождать Весту? Важны надежность и недорогой ремонт.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
144
Сергей М
весту лучше через годик....пусть косяки доделают. а они будут, как и всех новых моделей
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вроде на Гранте особых косяков не было, кроме генератора и дверей
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
гентру
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
гентру
СсылкаПожаловаться
не ржавеет пепелац, как nexia
СсылкаПожаловаться
Игорь
не ржавеет пепелац, как nexia
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нормал
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
нормал
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у нашей краска впучилась у крышки багажника. там где крышка к петлям прикручена. и какая то скотина отверткой раз 8 ударила в полку, за задними сиденьями. увидели когда сняли обшивку для установки динамиков. били когда еще не было заднего стекла. по другому не вышло бы.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
у нашей краска впучилась у крышки багажника. там где крышка к петлям прикручена. и какая то скотина отверткой раз 8 ударила в полку, за задними сиденьями. увидели когда сняли обшивку для установки динамиков. били когда еще не было заднего стекла. по другому не вышло бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
гентра в рже? в остальном как?
СсылкаПожаловаться
Игорь
гентра в рже? в остальном как?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в остальном отлично. только это место увидели с ржавчиной. и то только с левой стороны.в салоне всё хорошо. была массовая проблема с утечкой фреона. меняли по гарантии прокладки. где то еще вода в салон попадала ( у ранних выпусков). исправили. у нас сухо под задними сиденьями.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Через пару лет и 200 тыс. пробега хорошо не продашь. В Рио только подвеска раздражает.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Кто-нибудь записался на покупку Весты? Когда обещают?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Внешний вид на любителя. Центра не плоха, но не входит в бюджет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Пока такое же мнение, Рио снег бампером будет грести, а Веста непонятна.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Смотря какой город. Если даже средних размеров областной (не говоря уже о мегаполисах), то лучше на автомате.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Веста сырая на видео обзорах поломки у тестовых машин . Логан 2 на дорогах особо не виден . Рио или Солярис.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Веста сырая на видео обзорах поломки у тестовых машин . Логан 2 на дорогах особо не виден . Рио или Солярис.
СсылкаПожаловаться
извините лоханка2 вышла после спада на авторынке после которого любые новые автомобили стали на дороге намного реже появляться. солярис в топку сразу, рио тоже нахваленная вещь выпускается давн,о но у нас не видно. лоханок2 больше. веста не понятная машинка но как все вазики заимет свое место на рынке и продаж и ремонта

СсылкаПожаловаться
Кирилл Линьков
извините лоханка2 вышла после спада на авторынке после которого любые новые автомобили стали на дороге намного реже появляться. солярис в топку сразу, рио тоже нахваленная вещь выпускается давн,о но у нас не видно. лоханок2 больше. веста не понятная машинка но как все вазики заимет свое место на рынке и продаж и ремонта

СсылкаПожаловаться
История переписки2
В МСК таксисты с логанов перешли на корейцев , а рио обновленных чаще других на дорогах вижу. И для меня лучшая в этом классе рио обновленная, продажи корейцев говорят сами за себя , хотя у друга поло седан комплектация вроде сочи эдишн машина шлак полный.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В МСК таксисты с логанов перешли на корейцев , а рио обновленных чаще других на дорогах вижу. И для меня лучшая в этом классе рио обновленная, продажи корейцев говорят сами за себя , хотя у друга поло седан комплектация вроде сочи эдишн машина шлак полный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
к сожалению я не езжу в мск. я езжу сразу за кольцевой. нас счет шлака не знаю у меня знакомый ездит, но я не интересуюсь. мне весь ваг чуть выше колена
СсылкаПожаловаться
Виктор
В МСК таксисты с логанов перешли на корейцев , а рио обновленных чаще других на дорогах вижу. И для меня лучшая в этом классе рио обновленная, продажи корейцев говорят сами за себя , хотя у друга поло седан комплектация вроде сочи эдишн машина шлак полный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шлак там только в отсутствии блестючек и лампочек в кабине. Для людей сделано, а не для папуасов с мумбо-юмбо
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Шлак там только в отсутствии блестючек и лампочек в кабине. Для людей сделано, а не для папуасов с мумбо-юмбо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И не говори орущий мотор и барабанные тормоза, дешёвый салон. как раз для папуасов и сделан полоседан как поинтер в свое время.
СсылкаПожаловаться
Виктор
И не говори орущий мотор и барабанные тормоза, дешёвый салон. как раз для папуасов и сделан полоседан как поинтер в свое время.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дисковые тормоза - это такой же фетиш для тупорылых юзверей, как и стописят дохлых поней при 9000 оборотов в минуту, на бумажке смотрится красиво, но по факту никому не нужно.
А про все остальное - такой же орущий мотор и дешевый салон, как и в прочих китайцах, по недоразумению носящих корейские шильдики.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Солярис в ауте из-за вычурной внешности. Вот еще Поло был бы возможен, но маловат.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Солярис в ауте из-за вычурной внешности. Вот еще Поло был бы возможен, но маловат.
СсылкаПожаловаться
тогда возьмите джентру. просторный авто. и салон лучше чем у соляриса. я 190см на заднем ряду сижу нормально.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
тогда возьмите джентру. просторный авто. и салон лучше чем у соляриса. я 190см на заднем ряду сижу нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
джентра все-таки остановилась во времени, лет 10 назад лача была актуальна. да и качество лачи получше было.
СсылкаПожаловаться
Игорь
джентра все-таки остановилась во времени, лет 10 назад лача была актуальна. да и качество лачи получше было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Cентра не далеко ушла,и салон меньше,и вопросов больше.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Солярис в ауте из-за вычурной внешности. Вот еще Поло был бы возможен, но маловат.
СсылкаПожаловаться
Поло в каком месте мал?
СсылкаПожаловаться
браун
Поло в каком месте мал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в поло места не больше чем в гранте, а место водителя с ростом до 175 см.
СсылкаПожаловаться
Игорь
в поло места не больше чем в гранте, а место водителя с ростом до 175 см.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я сам 175 см, в поло отлично поместился - ездил как-то Москва-Питер и обратно, никакого дискомфорта, очень удобно
СсылкаПожаловаться
Игорь
завтра поеду в ниссан, центру еще раз посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Игорь
завтра поеду в ниссан, центру еще раз посмотрим.
СсылкаПожаловаться
Ниссан Альмера Классик или Премьера - актуальное решение.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Конторе нужна машина.... Зачем, для чего?
Весту исключаем, т.к.к ее еще нет - это раз, машина совсем новая и во многом оригинальная, сл-но будут новые врожденные болячки и будет первое время наблюдатся дефицит оригинальных частей, а конторская мафынка должна работать, - это два.
Далее, кто и куда будет ездить и что возить. если водитель с бумажками по хорошим дорогам - лучше рио. Расход поменьше и выглядит попредставительнее. Если ездить по новостройкам, частному сектору с грунтовками и плохо очищенными зимой дорогами, просто по плохим дорогам, возить железяки, инструмент и прочий условно тяжелый груз, и, если, возить людей сзади - лучше логан.
стоимость содержания по безналу (да и за нал) примерно одинаковая.
Логан более вместителен, выше грузоподъемность, лучше проходимость и поведение на плохих дорогах, ниже налог (до 100 сил) и страховака, но больше расход топлива. Рио покомфортнее, за исключением плавности хода, экономичнее по топливу, но теснее сзади, в общем-то не любит плохих дорог, да и при прочих равных, немного дороже. Рио и Поло очень близки.
Ниссан Сентра - это уже немножко другие деньги. Во всем. Ее надо с флюенсом сравнивать или с фокусом. Или с октавией.
Сергей М вам про УзДЭУ - Равон джентру говорил. Реинкарнация Шевроле лачетти, хотя и не совсем он.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Поло
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru