Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЛОГАН 2

хочу купить . понравился внешний вид .
че скажите о нем стоит покупать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
kineskop@BK.RU
Ну если совсем себя не уважаете - покупайте лохан-поганку
СсылкаПожаловаться
Saint
Берите и не слушайте никого! Был в салоне, машина очень даже ничего. За такие деньги ничего лучше не найдете!
СсылкаПожаловаться
IT
За 355 нет и в ближайщий год скорее всего не будет....
Субъективно внешний вид ухудшился, авто стало немного меньше.
За за 450 уже Ниссан Альмеру лучше взять салон просторнее машина фактически к С классу относится
Внешний вид посолидинее Эдакая Миниатюрная - Ниссан Теана
Поскольку Подвеска та же, двигатель тот же... то лучше Ниссан Брать... за теже деньги лучше оснащение и больше места
СсылкаПожаловаться
За такие деньги,560,есть намного лучше!!!!
СсылкаПожаловаться
За такие деньги,560,есть намного лучше!!!!
СсылкаПожаловаться
За такие деньги,560,есть намного лучше!!!!

А, что есть лучше?
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
За такие деньги,560,есть намного лучше!!!!

А, что есть лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ниссан Альмера, Киа РИО, ДЭУ Гентра, Шевроле Круз в аккурат 560,
Еще местами есть Лачетти 13 гв
Относительно достойные внимая китайцы (если ликвидность на вторичнке откинуть а смотреть для себя)
СсылкаПожаловаться
IT
Ниссан Альмера, Киа РИО, ДЭУ Гентра, Шевроле Круз в аккурат 560,
Еще местами есть Лачетти 13 гв
Относительно достойные внимая китайцы (если ликвидность на вторичнке откинуть а смотреть для себя)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ниссан Альмера, Киа РИО, ДЭУ Гентра, Шевроле Круз в аккурат 560,Еще местами есть Лачетти 13 гвОтносительно достойные внимая китайцы (если ликвидность на вторичнке откинуть а смотреть для себя)

Если с точки зрения внешнего вида, то перечисленные машины могут конкурировать с Логаном, но если посмотреть на эксплуатацию машины, то указанные вами машины оказываются аутсайдерами, у них нет тех преимуществ, которые есть у Логана, а это маленькие габариты, комфортная подвеска, обогрев лобового стекла, ЕСП и круиз контроль за маленькие деньги, доступность запчастей и сервиса. Минусы остальных машин: Альмера больше Логана, а это уже минус для меня, так как баржа мне не нужна, подвеска у Альмеры более расхлябанная, более валкая, а это минус в управлении машиной, качество комплектующих хуже; Киа дороже на 100 - 150т.р. в максималке, а это уже минус, да и подвеска на Риа хуже; Круз с двигателем 1.6 вообще задумчив, да и подвеска хуже, бензина жрёт больше и вообще будет пустой; Лачетти вообще дороже и хуже Логана, да и медленная машина., Гентра хуже даже тем, что производится за рубежом, а значит дальнейшая судьба её не известна.
СсылкаПожаловаться
Если кто скажет, что они у вас по 355 я два куплю
СсылкаПожаловаться
Машина как была вместительная, так и осталась. Объёмы не уменьшились ничуть, только внешние формы сгладились и стали плавнее. Салон стал поприятнее, начинка посущественней. Только собирают их не на Автофрамосе, а в Тольятти, поэтому качество покраски и сборки под вопросом.
СсылкаПожаловаться
Машина как была вместительная, так и осталась. Объёмы не уменьшились ничуть, только внешние формы сгладились и стали плавнее. Салон стал поприятнее, начинка посущественней. Только собирают их не на Автофрамосе, а в Тольятти, поэтому качество покраски и сборки под вопросом.
СсылкаПожаловаться
красят не на вазе только сборка ( отвертка)
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
красят не на вазе только сборка ( отвертка)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
красят не на вазе только сборка ( отвертка)

Красят на ВАЗе, мне об этом сказал менеджер в фирменнном Реновском салоне.
СсылкаПожаловаться
красят не на вазе только сборка ( отвертка)

Красят на ВАЗе, мне об этом сказал менеджер в фирменнном Реновском салоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
потом отпишусь.завод большой на покраске давно не был.
последний раз красили все лады включая ларгус.нессана не видел тем болие рено
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
потом отпишусь.завод большой на покраске давно не был.
последний раз красили все лады включая ларгус.нессана не видел тем болие рено
СсылкаПожаловаться
История переписки4
потом отпишусь.завод большой на покраске давно не был.последний раз красили все лады включая ларгус.нессана не видел тем болие рено
Причём тут Ниссан? Террано? Тут разговор о Логане2. А вот Террано и покрас и сборка московские, на Автофрамосе.
СсылкаПожаловаться
потом отпишусь.завод большой на покраске давно не был.последний раз красили все лады включая ларгус.нессана не видел тем болие рено
Причём тут Ниссан? Террано? Тут разговор о Логане2. А вот Террано и покрас и сборка московские, на Автофрамосе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я про Ниссан Альмеру и Рено Логан 2 которые сейчас собирают на вазе.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
Я про Ниссан Альмеру и Рено Логан 2 которые сейчас собирают на вазе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я про Ниссан Альмеру и Рено Логан 2 которые сейчас собирают на вазе.
Теперь понятно
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
красят не на вазе только сборка ( отвертка)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
их полностью на ВАЗе собирают причём сварка кузова идёт вручную
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Только вчера увидел вживую - мне понравился! Подумаю позже или его или Калину 2 брать... Правда,бесили на Логане 1 электроподъемники в салоне,может на Логане 2 это исправили?
СсылкаПожаловаться
Барабас
сосед купил за 550 т.р . На ручке 1.6 (16 клапанов), круиз контр, кондей, электростеклоподъёмники ,зеркала обогреваемые с эл.регулеровкой . огромный солон,богажник и сиденья задние откидываются теперь. Оцинковка кузова, симпатичная торпеда....отлчный мобиль!!!
СсылкаПожаловаться
Барабас
сосед купил за 550 т.р . На ручке 1.6 (16 клапанов), круиз контр, кондей, электростеклоподъёмники ,зеркала обогреваемые с эл.регулеровкой . огромный солон,богажник и сиденья задние откидываются теперь. Оцинковка кузова, симпатичная торпеда....отлчный мобиль!!!
СсылкаПожаловаться
сосед купил за 550 т.р . На ручке 1.6 (16 клапанов), круиз контр, кондей, электростеклоподъёмники ,зеркала обогреваемые с эл.регулеровкой . огромный солон,богажник и сиденья задние откидываются теперь. Оцинковка кузова, симпатичная торпеда....отлчный мобиль!!! на ВАЗе оцинковка кузова? Кто его будет оцинковывать?! Если манагер, при покупке саляриса, мне сказал, что лично на новом заводе видел как каждый кузов опускают в ванну с гальванникой (у них у всех ознакомление с заводом, у манагеров это обязаловка сейчас) А в древних стенах ваза кому это надо)) а цену на логан подняли за внешний вид, круиз контроль и популярность авто.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Если бы я сейчас решил купить недорогую машину, то Логан 2 это первый претендент по цене и качеству эксплуатации. Следующей машиной после Логана я бы рассматривал Гольф-7 по безопасности, цене и качеству управления машиной, а далее уже кроссовер или седан, но седан уже дороже миллиона.
СсылкаПожаловаться
nyukta
по качеству может и хорош...неплохо оснащен...однако нет в нем солидности что ли...на мой взгляд авто для людей ну так скажем непритязательных...ну как бы не ассоциируется он с иномаркой...а так в принципе нормальная машина....лучше жигулей однозначно....
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
Сегодня проехал на тестовой правда на 8 клапанной динамика на 3, салон неплохой, места на задних сидениях хватает с лихвой . навигацию ставить не зачем карты обновляют только офицалы и обзор 500 метров на карте. достаточно стандартной мультимидийки.
16 клапанную приходится ждать до сентября с нужной комплектации.
шумоизоляция на 4. движок слышно достаточно громко когда разгоняшь машину , подвеску неслышно+.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
Сегодня проехал на тестовой правда на 8 клапанной динамика на 3, салон неплохой, места на задних сидениях хватает с лихвой . навигацию ставить не зачем карты обновляют только офицалы и обзор 500 метров на карте. достаточно стандартной мультимидийки.
16 клапанную приходится ждать до сентября с нужной комплектации.
шумоизоляция на 4. движок слышно достаточно громко когда разгоняшь машину , подвеску неслышно+.
СсылкаПожаловаться
Сегодня проехал на тестовой правда на 8 клапанной динамика на 3

Динамика разгона такая же как и в С классе. Двигатели то одни и те же, но Логан при этом легче, а это значит, что он разгоняется быстрее.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Сегодня проехал на тестовой правда на 8 клапанной динамика на 3

Динамика разгона такая же как и в С классе. Двигатели то одни и те же, но Логан при этом легче, а это значит, что он разгоняется быстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
блин я на тазике 21103 и то уверенней разгоняется чем логан 8 клапанный((((((((((((
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
блин я на тазике 21103 и то уверенней разгоняется чем логан 8 клапанный((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
блин я на тазике 21103 и то уверенней разгоняется чем логан 8 клапанный((((((((((((

Ты сказочник. Врать не умеешь.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
блин я на тазике 21103 и то уверенней разгоняется чем логан 8 клапанный((((((((((((

Ты сказочник. Врать не умеешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я же написал что на тестовой проехал и есть с чем сравнивать
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
я же написал что на тестовой проехал и есть с чем сравнивать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я же написал что на тестовой проехал и есть с чем сравнивать

Я на Логане три года отъездил, проблем с разгоном и обгонами не было и в поворот на Логане входил на скорости 60 км.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
блин я на тазике 21103 и то уверенней разгоняется чем логан 8 клапанный((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
блин я на тазике 21103 и то уверенней разгоняется чем логан 8 клапанный((((((((((((

Форд разгоняется так же как и Логан 8 клапанный.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
блин я на тазике 21103 и то уверенней разгоняется чем логан 8 клапанный((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
блин я на тазике 21103 и то уверенней разгоняется чем логан 8 клапанный((((((((((((
Логановские движки становятся гораздо резвей после обкатки(3000км).
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Сегодня проехал на тестовой правда на 8 клапанной динамика на 3

Динамика разгона такая же как и в С классе. Двигатели то одни и те же, но Логан при этом легче, а это значит, что он разгоняется быстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с запасом пидальки чем логан в полике(
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
с запасом пидальки чем логан в полике(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с запасом пидальки чем логан в полике(

Не надо давить педаль в пол, достаточно 3000 оборотов. Педаль в пол только при экстренном обгоне, или для предотвращения аварийной ситуации.
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВ
с запасом пидальки чем логан в полике(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с запасом пидальки чем логан в полике(
На логановском движке резко педаль в пол никакого толку не даёт, отзывается секунды через полторы-две. Там надо педальку давить в среднем темпе, но уверенно, вот тогда он отзывается как надо.
СсылкаПожаловаться
Если в Минималке то да, а вообще я бы лично предпочёл Сандерика.
Новый Логан конечно же лучше выглядит, а поди ещё купи.
С учётом последних подорожаний конкурентов он интересен. Но, только для покупки на серьёзный срок владения.
Если не надолго- на вторичке есть много всякого.
СсылкаПожаловаться
Если в Минималке то да, а вообще я бы лично предпочёл Сандерика.
Новый Логан конечно же лучше выглядит, а поди ещё купи.
С учётом последних подорожаний конкурентов он интересен. Но, только для покупки на серьёзный срок владения.
Если не надолго- на вторичке есть много всякого.
СсылкаПожаловаться
в том-то и дело что надолго, новую и чтобы в ней было движок нормальный,климат контроль, усилитель руля и удобный салон с шумоизоляции . за эти деньги новую только рено логан 2.
ЛАДУ не рассматриваю салон меньше. ларгус и ниссан альмера вид не нравится.
СсылкаПожаловаться
November Rain
Я купил пару дней назад комплектация престиж 8кл, машина стоит 472т.р +сигнализация,сетка на радиатор,ковры в салон,осаго, каско,получение номеров всё в сумме вышло 580т.р,проехал 600 км.После 6 лет пользования Ваз 2115 / 2002г. ( могу с уверенностью сказать что неприхотливая и надёжная машина),с рабочими тремя поршнями об этом даже и не знал пока не обратился в сервис,эта машина кажется сказкой...,Круиз контроль -радует, не надо жать на педаль газа (мечта водителя),кондиционер,салон понравился чёрного цвета без всяких белых вставок,акустика в машине приемлема 4 динамика,но хотелось бы погромче.Эргономика водителя удобна,всё на своих местах:кнопки,гудок.Расход 8-9 литров на 92,в следующий раз буду заливать 95.На авто не хочется гонять как на 2115 ...100-110 в самый раз.Хорошая машинка,бери.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru