13 декабря
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp
машина отличная, по сравнению с NISSAN QACHQAI 1.6 МТ небо и земля
5
13 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
После покупки обнаружил,что динамика машины очень плохая,списал на новые ощущения, до этого был бмв х3.Через полгода эксплуатации обнаружил сильный...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Логан 1 или Гранта за 240 тысяч?

есть  240 000 рублей. хочу купить авто (первое). выбираю между грантой и логаном. Считаю, что из всех вазов гранта самая новая и более-менее качественная машина, подходящая под мой бюджет. Логан- проверенное, "неубиваемое" авто. Но что же всё-таки купить? что дешевле в эксплуатации? 
Р.S. машинка нужна ~ на год (Потом в армию)). поэтому нужно будет потом выгодно продать её)
wlad dovbeshko
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Гоцман
Потрать эти деньги на девченок ...будет, что вспомнить в армии )))
СсылкаПожаловаться
МитькаВ ответ на Гоцман
Гоцман
Потрать эти деньги на девченок ...будет, что вспомнить в армии )))
СсылкаПожаловаться
240 тыс? Это как на них потратить? Какие бабки на девок в эти годы? Шоколадка, цветочек, кафешка, кроватка. Зачем тут бабки тратить?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Тогда тебе 240 тыс не хватит. Лучше взять тачку попроще, девкам шоколадки,кафешку и в кроватку. И так дают отлично.Не фиг морду баловать
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
С целью продать (выгодно) выбирайте самую свежую.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Возьми старый таз за 100 и на остальные гульни-)
СсылкаПожаловаться
Митька
Согласен с отзывами выше. Старый таз за 100, остальное (50 тыс) на его ремонт. Еще 100 тыров останется на просер. Но если реально выбирать между логаном и грантой, то конечно логан. Гранта убогая.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
гранту продать проще
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Гранту не бери это машина не для пацана, Логан кстати тоже, четкая Приора она хоть дергать будет всех на светофоре, на крайняк Калина хетч, только не твои варианты.
СсылкаПожаловаться
wlad dovbeshkoВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Гранту не бери это машина не для пацана, Логан кстати тоже, четкая Приора она хоть дергать будет всех на светофоре, на крайняк Калина хетч, только не твои варианты.
СсылкаПожаловаться
приора норм, но в ней тесно сзади (а у меня друзья длинные
)и гремучий салон. Да и накатался я уже порядком на двенаре (а это почти одно и то же). Кстати приоры 16ти клап, у них же тяга на верхах, поэтому на счет светофоров не уверен. В калинах меня биодизайн сильно бесит. Мне главное, чтоб авто не ломалось и обслуживать не затратно было.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Гранту не бери это машина не для пацана, Логан кстати тоже, четкая Приора она хоть дергать будет всех на светофоре, на крайняк Калина хетч, только не твои варианты.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Купи мою старую шаху, проверенная, "неубиваемая" временем, никаких вложений за год не потребуется, кроме бензина. Если не сумеешь за 10 штук продать, не жалко её будет разбить или обменять на бормотуху, хоть на выпивке сэкономить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Купи мою старую шаху, проверенная, "неубиваемая" временем, никаких вложений за год не потребуется, кроме бензина. Если не сумеешь за 10 штук продать, не жалко её будет разбить или обменять на бормотуху, хоть на выпивке сэкономить.
СсылкаПожаловаться
написал про шаху, а на фотке чепырка
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на wlad dovbeshko
wlad dovbeshko
написал про шаху, а на фотке чепырка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже носом крутишь !? Какая тебе разница на чём свою попу возить и тёлок ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Уже носом крутишь !? Какая тебе разница на чём свою попу возить и тёлок ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как говорилось в одной рекламе:"Разница? - Разница есть!"
я хочу с комфортом попу возить
СсылкаПожаловаться
Алмаз Сабитов
Гранта, посвежее будет и потом продать легче.
СсылкаПожаловаться
wlad dovbeshkoВ ответ на Алмаз Сабитов
Алмаз Сабитов
Гранта, посвежее будет и потом продать легче.
СсылкаПожаловаться
тоже склоняюсь к Гранте больше
СсылкаПожаловаться
олег
мое мнение---гранту можно брать только новую,катать гарантию и избавляться. был опыт эксплуатации из всего того что было выделю 2 неисправности,
1.ЭУР он просто тупо клинил и лечилось это только перезапуском авто причем на ходу(может сейчас и сменили поставщика эур,но тогда было реально не по себе)
2. к 20.000 км пробегу на обоих грантах переборка коробки(блок 1-2 передачи,з.хода) коробки были с тросовым приводом.на еще 2-х стояли обычные с тягой проблем не было.
поэтому к гранте отношение отрицательное. но это у меня.и кстати регион эксплуатации? где то гранта за предполагаемый год практически не потеряет в цене,а где то может упасть значительно.
СсылкаПожаловаться
скользкий
У меня гранта автомат 5 лет, пробег 50т, жалоб нет и калина механика 3 года пробег 45т, жалоб нет, рено даже если по одинаковой цене за новую, брать не буду, не нравится внешне
СсылкаПожаловаться
анатолий дмитриев
По всем параметрам Логан лучше но до 100 000 пробега. Потом начинает сыпаться. Хотя и в ремонте простенький, однако стоимость зап частей вводит в ступор. На то что кто то тебе насвистал что Логан не убиваемый, прими это как шутку. Гранта хуже, примерно до 25 -30 000 пробега сыпется, потом ничего, до 100 - 120 000 более менее. После 120 000 начинает глючить электроника, мозги вывернет тебе на изнанку. Однако в стоимости запчастей более менее приемлемо. Если остановиться на Гранте, не вздумай брать 16 - клапанную, иначе будешь каждый день молится как бы ремень ГРМ не лопнул. Если лопнет то головки блока хана, а он обязательно лопнет так как их качество безобразное, да и куча потделок. В обслуживании обе модели примерно одинаковы, но еще раз напоминаю, ждать от жигулей качества не стоит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Горев
я бы гранту взял.
Всё-таки визуально она посимпатичнее, логан морально устарел.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Про моральное устаревание (на фоне гранты) -это сильно!!! Про 100 000 для Логана - то же......
Конечно, после 100тк Логан то же требует внимания и немало. Запчасти - ну это как сказать. Они и на Логан и на Гранту разные бывают и по разной цене. В целом же Логану после 100 тыков РЕМОНТ практически не требуется. Только соотвествующие пробегу расходники, т.е. помимо свечей/фильтров - по подвеске, ремни, жижи, аккумулятор, скорее всего резина.
Но все дело в том, что Логан за 240 - это или ну очень старый 2005-7 год, или с бААААльшим пробегом. За 240 это скорее и пробег аналогично - 240... тк. Или Совсем пустой начальный с 1,4.
Опять же - сколько проехать планируется. Год - это понятно. А километров? Приведение Логана в такой цене в чувство встанет заметно дороже Гранты. И если проехать всего несколько тыс км, то и смысла в этом нет.
Но Логан больше внутри, выше по клиренсу, заметно приятнее подвеска (в исправном состоянии), гораздо лучше работают кнопочки/крутилки.
СсылкаПожаловаться
Александр Маркин
Логан лучше,на много.Неубиваемый,отвечаю.ГРМ поменял на 170.000.У товарища пробег 650.000 и без особых вложений.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто