Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Логан-07-08 год. Выгодная покупка?

За исключением возможномсти купить логан после такси. Какие еще есть нюансы на которые обратить внимание при диагностики данных авто. Например оказывается до 08года логаны шли не оцинкованые. Как более возрасные машины сопротивляются коррозии и другие свойственные модели болячки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Это смотря за сколько. Но после такси- очень вероятно. Они его могут эксплуатировать в три смены, то есть не глушат вообще никогда. А я бы себе не купил, потому что противно очень. Машина нарочно изуродована, страшная изнутри и снаружи. Но надёжно и едет. Так что за приемлимую цену можно...Но только из хороших рук.
СсылкаПожаловаться
Надежности в этой машине как и в переднеприводной САМАРЕ. Ржавеет она так же. Если вы покупаете логАн после классики то имеет может какой либо смысл купить его. Я ВАМ советую купить Ладу Калину, по надежности она ВЫШЕ, чем логАн. Хотя если у ВАС ИНОфобия то платите за значок РЕНО. Собирают логАн в Москве на заводе АЗЛК (я думаю уже этим все сказано, и качество и надежность и т.д. и т.п.)
Иномарка - это автомобиль в базовой ("голой" комплектации) от 500тыс.руб. К примеру Форд Фокус.
ЛОГАН это НЕДОИНОМАРКА с ДЕШЁВЫМИ НИЗКОКАЧЕСТВЕННЫМИ КОМПЛЕКТУЮЩИМИ, которые УЖЕ на 30тыс.км. пробега, дают о себе знать. И то если ВАМ попадётся удачная модель (более менее нормально собранная). Удачи в ВЫБОРЕ и ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!
СсылкаПожаловаться
Надежности в этой машине как и в переднеприводной САМАРЕ. Ржавеет она так же. Если вы покупаете логАн после классики то имеет может какой либо смысл купить его. Я ВАМ советую купить Ладу Калину, по надежности она ВЫШЕ, чем логАн. Хотя если у ВАС ИНОфобия то платите за значок РЕНО. Собирают логАн в Москве на заводе АЗЛК (я думаю уже этим все сказано, и качество и надежность и т.д. и т.п.)
Иномарка - это автомобиль в базовой ("голой" комплектации) от 500тыс.руб. К примеру Форд Фокус.
ЛОГАН это НЕДОИНОМАРКА с ДЕШЁВЫМИ НИЗКОКАЧЕСТВЕННЫМИ КОМПЛЕКТУЮЩИМИ, которые УЖЕ на 30тыс.км. пробега, дают о себе знать. И то если ВАМ попадётся удачная модель (более менее нормально собранная). Удачи в ВЫБОРЕ и ЭКСПЛУАТАЦИИ!!!
СсылкаПожаловаться
Форд Фокус - это НЕДОИНОМАРКА с ДЕШЁВЫМИ НИЗКОКАЧЕСТВЕННЫМИ КОМПЛЕКТУЮЩИМИ, которые УЖЕ на 30тыс.км. пробега, дают о себе знать, а после трёх лет эксплуатации форд можно уже выкидывать. И то если ВАМ попадётся удачная модель (более менее нормально собранная). Форд это такая же дешёвка как логан, только дороже и хуже. Форд не может проехать там где проедет логан. Форд не может переезжать трамвайные линии и небольшие выбоины в асфальте не снижая скорости, его начинает колбасить вверх вниз. Там где проедет логан, форд будет стоять и думать как здесь проехать.
СсылкаПожаловаться
Форд Фокус - это НЕДОИНОМАРКА с ДЕШЁВЫМИ НИЗКОКАЧЕСТВЕННЫМИ КОМПЛЕКТУЮЩИМИ, которые УЖЕ на 30тыс.км. пробега, дают о себе знать, а после трёх лет эксплуатации форд можно уже выкидывать. И то если ВАМ попадётся удачная модель (более менее нормально собранная). Форд это такая же дешёвка как логан, только дороже и хуже. Форд не может проехать там где проедет логан. Форд не может переезжать трамвайные линии и небольшие выбоины в асфальте не снижая скорости, его начинает колбасить вверх вниз. Там где проедет логан, форд будет стоять и думать как здесь проехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форд может проехать ВЕЗДЕ В ОТЛИЧИЕ ОТ ЛОХАНА!!!!
Качество ФОРДа на уровне в ОТличие от ЛОХАНА!!!!ЛОХАН НЕ МАШИНА А САРАЙ НА КОЛЕСАХ - ПЛАСТИКОВЫЙ ДЕШЕВЫЙ САРАЙ С МОДЕРНИЗИРОВАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ОТ РЕНО 19 (60-х годов) и по конструкции схожий с двиглом от москвича АЗЛК!!!!
Я ДО СИХ ПОР ЛЮБЛЮ АВТОМОБИЛИ РЕНО, НО НЕ РЕНО ЛОГаН!!!!
СсылкаПожаловаться
Форд может проехать ВЕЗДЕ В ОТЛИЧИЕ ОТ ЛОХАНА!!!!
Качество ФОРДа на уровне в ОТличие от ЛОХАНА!!!!ЛОХАН НЕ МАШИНА А САРАЙ НА КОЛЕСАХ - ПЛАСТИКОВЫЙ ДЕШЕВЫЙ САРАЙ С МОДЕРНИЗИРОВАННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ОТ РЕНО 19 (60-х годов) и по конструкции схожий с двиглом от москвича АЗЛК!!!!
Я ДО СИХ ПОР ЛЮБЛЮ АВТОМОБИЛИ РЕНО, НО НЕ РЕНО ЛОГаН!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мадам, вас попросили посоветовать какой авто взять, а не говорить гадости про логан. У вас слишком маниакальная любовь к ладе калине.
СсылкаПожаловаться
Мадам, вас попросили посоветовать какой авто взять, а не говорить гадости про логан. У вас слишком маниакальная любовь к ладе калине.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Артур, а я вот заметил интересную особенность : многие владельцы Калин на этом форуме почему-то всегда пытаются обгадить Логаны, Ланосы, Логаны и т.п. Интересно почему ???Я думаю, что просто эти машины заставляют их в глубине души очень злиться.
К нападкам калиноводов готов.
СсылкаПожаловаться
Артур, а я вот заметил интересную особенность : многие владельцы Калин на этом форуме почему-то всегда пытаются обгадить Логаны, Ланосы, Логаны и т.п. Интересно почему ???Я думаю, что просто эти машины заставляют их в глубине души очень злиться.
К нападкам калиноводов готов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну не совсем все владельцы Калин пытаются обгадить Логан и Ланос. Я на пример никогда не сказал ни слова плохого в сторону этих машин. И злости в сторону этих моделей у меня нет. Но я тоже заметил такую особенность, так же с со стороны владельцев этих моделей в сторону ВАЗа. Может даже более большую злость :) Интересно ПОЧЕМУ?
СсылкаПожаловаться
Ну не совсем все владельцы Калин пытаются обгадить Логан и Ланос. Я на пример никогда не сказал ни слова плохого в сторону этих машин. И злости в сторону этих моделей у меня нет. Но я тоже заметил такую особенность, так же с со стороны владельцев этих моделей в сторону ВАЗа. Может даже более большую злость :) Интересно ПОЧЕМУ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А я про всех абсолютно и не говорил, не стоит уделять себе столько внимания. А причины злобы теже самые - от злобы в душе.
СсылкаПожаловаться
А я про всех абсолютно и не говорил, не стоит уделять себе столько внимания. А причины злобы теже самые - от злобы в душе.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну не только от злобы в душе. Хотя и это тоже справедливо.
СсылкаПожаловаться
Ну не только от злобы в душе. Хотя и это тоже справедливо.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Еще от тупости, возможно...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
И в утиль после этих покатушек.
СсылкаПожаловаться
Алексей
И в утиль после этих покатушек.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совсем Зависть ЗАЕЛА? ВОТ ЛОГАН В УТИЛЬ ПОСЛЕ ТАКИХ "ПОКАТУШЕК"!!!!
ЛОГАН ТОТ ЖЕ АЗЛК только в другом виде. А я почему то припоминаю что лидирующие позиции в СССР занимали ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
А ИЖ и АЗЛК - это готовый утиль прямо с конвеера. Так что еще не известно из за чего разбился Виктор Цой я думаю что надежность АЗЛК подкачала.
СсылкаПожаловаться
Совсем Зависть ЗАЕЛА? ВОТ ЛОГАН В УТИЛЬ ПОСЛЕ ТАКИХ "ПОКАТУШЕК"!!!!
ЛОГАН ТОТ ЖЕ АЗЛК только в другом виде. А я почему то припоминаю что лидирующие позиции в СССР занимали ВАЗ, ГАЗ, УАЗ.
А ИЖ и АЗЛК - это готовый утиль прямо с конвеера. Так что еще не известно из за чего разбился Виктор Цой я думаю что надежность АЗЛК подкачала.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я хотел сказать, что любой серийный авто в утиль после таких покатышек.
Про логан спорить не о чем - Москвич, но нормально собранный и оцинкованный.
СсылкаПожаловаться
Я за логан, брали двухгодовалого в идеале, с пробегом 28000, уже 3 года езжу, на тахометре 76000, на внешность машины мне всё равно, главное чтоб ехала. В салоне просторная, багажник большой, замой заводится без проблем, кузов не ржавеет, ни разу не подводила, просто рабочая лошадка, для меня в первую очередь машина средство передвижения. В техническом плане простая, если не в облом, то можно и самому всё ТО провести, решать вам. Калина наверно тоже хороший вариант, только вот мне один факт душу греет, в 2008 брали за 255 т.р., а сей час точно такие же как у меня, соответственно с пробегом в 75000 и такого же года стоят 275 т.р.))))
СсылкаПожаловаться
Я за логан, брали двухгодовалого в идеале, с пробегом 28000, уже 3 года езжу, на тахометре 76000, на внешность машины мне всё равно, главное чтоб ехала. В салоне просторная, багажник большой, замой заводится без проблем, кузов не ржавеет, ни разу не подводила, просто рабочая лошадка, для меня в первую очередь машина средство передвижения. В техническом плане простая, если не в облом, то можно и самому всё ТО провести, решать вам. Калина наверно тоже хороший вариант, только вот мне один факт душу греет, в 2008 брали за 255 т.р., а сей час точно такие же как у меня, соответственно с пробегом в 75000 и такого же года стоят 275 т.р.))))
СсылкаПожаловаться
У ВАС ФАНАТИЗМ К ЛОГАНУ И ВЫ НА КАЖДОМ ФОРУМЕ СОВЕТУЕТЕ ЕГО КУПИТЬ.
ЛОГАН НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ КОТОРЫЕ ЗА НЕГО ПРОСЯТ!!!!ЕГО РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА 200000руб.!!!в базовой комплектации. Кресла не удобные, пространства в салоне меньше чем в калине. Торпеда сделана из дешевого жесткого гремучего пластика. Весь салон из дешевого пластика, за исключением оббивки крыши. Шумоизоляция никакая. Двигатель 1.6л. 8кл. просто "дохлый", коробка передач шумная, а при включении задней передачи такой звук как будто сцепление не выжали и пытаются переключить. Оббивка багажника и капота отсутствует даже в комплектации ПРЕСТИЖ за 450000руб.!!!
Это кем надо быть чтобы отдать за такую страшную неудобную и не надежную погремушку такие деньги. И заметьте что в Калине климат-контроль Panasonic, а в Логане дешевенький кондиционер.
ЛОГАН В ГЕРМАНИИИ ПО ПРАДАЖАМ НИЖЕ ЧЕМ КАЛИНА!, ПОТОМУ ЧТО НЕМЦЕВ НЕ ОБМАНИШЬ, ОНИ ЗНАЮТ ГДЕ КАЧЕСТВО, а где КОЛИЧЕСТВО. НЕМЦЫ УМНЫЙ НАРОД И ЗНАЮТ НА ЧТО ПОТРАТИТЬ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ. Машина не роскошь а средство передвижение. - А НАШИ лишь бы ШИЛЬДИК НА КАПОТЕ БЫЛ ИНОСТРАННЫЙ. Обидно за народ, совсем русские разучились мозгами думать!!! ЛОГАН АВТО ДЛЯ СТРАН ТРЕТЬЕГО МИРА - ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО. ХВАТИТ ПЕТЬ ПРО НАДЕЖНОСТЬ ЛОГАНА - ПОСМОТРИТЕ ПРАВДЕ В ГЛАЗА!!!!
СсылкаПожаловаться
У ВАС ФАНАТИЗМ К ЛОГАНУ И ВЫ НА КАЖДОМ ФОРУМЕ СОВЕТУЕТЕ ЕГО КУПИТЬ.
ЛОГАН НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ КОТОРЫЕ ЗА НЕГО ПРОСЯТ!!!!ЕГО РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА 200000руб.!!!в базовой комплектации. Кресла не удобные, пространства в салоне меньше чем в калине. Торпеда сделана из дешевого жесткого гремучего пластика. Весь салон из дешевого пластика, за исключением оббивки крыши. Шумоизоляция никакая. Двигатель 1.6л. 8кл. просто "дохлый", коробка передач шумная, а при включении задней передачи такой звук как будто сцепление не выжали и пытаются переключить. Оббивка багажника и капота отсутствует даже в комплектации ПРЕСТИЖ за 450000руб.!!!
Это кем надо быть чтобы отдать за такую страшную неудобную и не надежную погремушку такие деньги. И заметьте что в Калине климат-контроль Panasonic, а в Логане дешевенький кондиционер.
ЛОГАН В ГЕРМАНИИИ ПО ПРАДАЖАМ НИЖЕ ЧЕМ КАЛИНА!, ПОТОМУ ЧТО НЕМЦЕВ НЕ ОБМАНИШЬ, ОНИ ЗНАЮТ ГДЕ КАЧЕСТВО, а где КОЛИЧЕСТВО. НЕМЦЫ УМНЫЙ НАРОД И ЗНАЮТ НА ЧТО ПОТРАТИТЬ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ. Машина не роскошь а средство передвижение. - А НАШИ лишь бы ШИЛЬДИК НА КАПОТЕ БЫЛ ИНОСТРАННЫЙ. Обидно за народ, совсем русские разучились мозгами думать!!! ЛОГАН АВТО ДЛЯ СТРАН ТРЕТЬЕГО МИРА - ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО. ХВАТИТ ПЕТЬ ПРО НАДЕЖНОСТЬ ЛОГАНА - ПОСМОТРИТЕ ПРАВДЕ В ГЛАЗА!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда почему же для такси берут логаны?...хотя согласен что ценник на него завышен,как кстати и на калину....
СсылкаПожаловаться
Уарабэй
тогда почему же для такси берут логаны?...хотя согласен что ценник на него завышен,как кстати и на калину....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ценник на логан искуственно завышен, чтоб не конкурировал с продукцией АвтоВаза
СсылкаПожаловаться
У ВАС ФАНАТИЗМ К ЛОГАНУ И ВЫ НА КАЖДОМ ФОРУМЕ СОВЕТУЕТЕ ЕГО КУПИТЬ.
ЛОГАН НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ КОТОРЫЕ ЗА НЕГО ПРОСЯТ!!!!ЕГО РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА 200000руб.!!!в базовой комплектации. Кресла не удобные, пространства в салоне меньше чем в калине. Торпеда сделана из дешевого жесткого гремучего пластика. Весь салон из дешевого пластика, за исключением оббивки крыши. Шумоизоляция никакая. Двигатель 1.6л. 8кл. просто "дохлый", коробка передач шумная, а при включении задней передачи такой звук как будто сцепление не выжали и пытаются переключить. Оббивка багажника и капота отсутствует даже в комплектации ПРЕСТИЖ за 450000руб.!!!
Это кем надо быть чтобы отдать за такую страшную неудобную и не надежную погремушку такие деньги. И заметьте что в Калине климат-контроль Panasonic, а в Логане дешевенький кондиционер.
ЛОГАН В ГЕРМАНИИИ ПО ПРАДАЖАМ НИЖЕ ЧЕМ КАЛИНА!, ПОТОМУ ЧТО НЕМЦЕВ НЕ ОБМАНИШЬ, ОНИ ЗНАЮТ ГДЕ КАЧЕСТВО, а где КОЛИЧЕСТВО. НЕМЦЫ УМНЫЙ НАРОД И ЗНАЮТ НА ЧТО ПОТРАТИТЬ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ. Машина не роскошь а средство передвижение. - А НАШИ лишь бы ШИЛЬДИК НА КАПОТЕ БЫЛ ИНОСТРАННЫЙ. Обидно за народ, совсем русские разучились мозгами думать!!! ЛОГАН АВТО ДЛЯ СТРАН ТРЕТЬЕГО МИРА - ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО. ХВАТИТ ПЕТЬ ПРО НАДЕЖНОСТЬ ЛОГАНА - ПОСМОТРИТЕ ПРАВДЕ В ГЛАЗА!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно такую фигню говорить про логан если на нём не ездишь, а так один раз посидел у друга или в салоне, не знаете о чём говорите, так лучше вообще не говорите. Я не говорю что калина отстой и на всех форумах помимо логана предлагаю ещё ряд автомобилей. Всё вами перечисленное это миф из разряда что а друг моего друга услышал от друга что на субару чтоб свечи поменять надо двигатель снимать. Калина хороший вариант, но без фанатизма. Я советую логана как надежный практичный автомобиль. В нашем городе большинство таксистов ездят на логанах, не на калинах замедьте, а в нашей стране таксисты как и дальнобойщики-мужики которые знают толк в надежности
СсылкаПожаловаться
У ВАС ФАНАТИЗМ К ЛОГАНУ И ВЫ НА КАЖДОМ ФОРУМЕ СОВЕТУЕТЕ ЕГО КУПИТЬ.
ЛОГАН НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ КОТОРЫЕ ЗА НЕГО ПРОСЯТ!!!!ЕГО РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА 200000руб.!!!в базовой комплектации. Кресла не удобные, пространства в салоне меньше чем в калине. Торпеда сделана из дешевого жесткого гремучего пластика. Весь салон из дешевого пластика, за исключением оббивки крыши. Шумоизоляция никакая. Двигатель 1.6л. 8кл. просто "дохлый", коробка передач шумная, а при включении задней передачи такой звук как будто сцепление не выжали и пытаются переключить. Оббивка багажника и капота отсутствует даже в комплектации ПРЕСТИЖ за 450000руб.!!!
Это кем надо быть чтобы отдать за такую страшную неудобную и не надежную погремушку такие деньги. И заметьте что в Калине климат-контроль Panasonic, а в Логане дешевенький кондиционер.
ЛОГАН В ГЕРМАНИИИ ПО ПРАДАЖАМ НИЖЕ ЧЕМ КАЛИНА!, ПОТОМУ ЧТО НЕМЦЕВ НЕ ОБМАНИШЬ, ОНИ ЗНАЮТ ГДЕ КАЧЕСТВО, а где КОЛИЧЕСТВО. НЕМЦЫ УМНЫЙ НАРОД И ЗНАЮТ НА ЧТО ПОТРАТИТЬ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ. Машина не роскошь а средство передвижение. - А НАШИ лишь бы ШИЛЬДИК НА КАПОТЕ БЫЛ ИНОСТРАННЫЙ. Обидно за народ, совсем русские разучились мозгами думать!!! ЛОГАН АВТО ДЛЯ СТРАН ТРЕТЬЕГО МИРА - ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО. ХВАТИТ ПЕТЬ ПРО НАДЕЖНОСТЬ ЛОГАНА - ПОСМОТРИТЕ ПРАВДЕ В ГЛАЗА!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я с вами полностью согласен, кто не согласен с нами, тот против нас !
СсылкаПожаловаться
Я за логан, брали двухгодовалого в идеале, с пробегом 28000, уже 3 года езжу, на тахометре 76000, на внешность машины мне всё равно, главное чтоб ехала. В салоне просторная, багажник большой, замой заводится без проблем, кузов не ржавеет, ни разу не подводила, просто рабочая лошадка, для меня в первую очередь машина средство передвижения. В техническом плане простая, если не в облом, то можно и самому всё ТО провести, решать вам. Калина наверно тоже хороший вариант, только вот мне один факт душу греет, в 2008 брали за 255 т.р., а сей час точно такие же как у меня, соответственно с пробегом в 75000 и такого же года стоят 275 т.р.))))
СсылкаПожаловаться
+5! Логан Очень надёжная машина, но вот внешний вид всё портит.
СсылкаПожаловаться
Алексей
У меня Логан 2008 года пробег 42 000 км. Можно брать такую. Пока не сыпется, Ржавчины нет нигде.
СсылкаПожаловаться
не верьте вранью про то что логан не надежен, если он для 3их стран, то калина вообще для 4ых. На калине двигатель орет как корова, кпп вообще ужас в сравнении с логаном, посмотрите карш-тест у калины и 2ух звезд не будет, а ее еще и в люксе впаривают бессовестно за 300-350 тыс.
СсылкаПожаловаться
не верьте вранью про то что логан не надежен, если он для 3их стран, то калина вообще для 4ых. На калине двигатель орет как корова, кпп вообще ужас в сравнении с логаном, посмотрите карш-тест у калины и 2ух звезд не будет, а ее еще и в люксе впаривают бессовестно за 300-350 тыс.
СсылкаПожаловаться
Ну так это Калина в люксе 350 000 рублей и там есть очень много для бюджетного автомобиля. Логан в самой пустой, до слёз пустой, комплектации 340 000, даже бампера не красят, а мотор 1.4 вообще опасен на трассе- просто мёртвый! А в похожей, с Калиной люкс, комплектации стоит уже 490 000!!!!Как можно за такие деньги купить Логан. В чем смысл приобретения Логана за такие деньги?!
СсылкаПожаловаться
Ну так это Калина в люксе 350 000 рублей и там есть очень много для бюджетного автомобиля. Логан в самой пустой, до слёз пустой, комплектации 340 000, даже бампера не красят, а мотор 1.4 вообще опасен на трассе- просто мёртвый! А в похожей, с Калиной люкс, комплектации стоит уже 490 000!!!!Как можно за такие деньги купить Логан. В чем смысл приобретения Логана за такие деньги?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если так подходить то лучше китайца,там сиденья кожанные и с электроприводом))))))....
СсылкаПожаловаться
Уарабэй
если так подходить то лучше китайца,там сиденья кожанные и с электроприводом))))))....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Китайцы на любителя, я не любитель Китайцев. А Калина нормальная бюджетная машина, за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
Китайцы на любителя, я не любитель Китайцев. А Калина нормальная бюджетная машина, за свои деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лоханка тоже самое,нормальная бюджетная машина за свои деньги....плюс при продаже меньше калины потеря в деньгах...
СсылкаПожаловаться
Уарабэй
лоханка тоже самое,нормальная бюджетная машина за свои деньги....плюс при продаже меньше калины потеря в деньгах...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну как бюджетная- за 490 000. Хотя бюджеты у всех разные. А вот про потерю в деньгах- тут ещё вопрос. Я покупал новую Калину в 2007 году за 252 000 рублей, продал 2 месяца назад за 210 000 рублей, при чем продал легко (за пол дня на Дроме), сейчас Калина в такой комплектации стоит где то 260-270 000 рублей. Логан не продашь так быстро и с такой потерей, по крайней мере в моём регионе.
СсылкаПожаловаться
Ну как бюджетная- за 490 000. Хотя бюджеты у всех разные. А вот про потерю в деньгах- тут ещё вопрос. Я покупал новую Калину в 2007 году за 252 000 рублей, продал 2 месяца назад за 210 000 рублей, при чем продал легко (за пол дня на Дроме), сейчас Калина в такой комплектации стоит где то 260-270 000 рублей. Логан не продашь так быстро и с такой потерей, по крайней мере в моём регионе.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
490-это дорого,бюджетные машины надо брать в бюджетной комплектации....с продажей в моем 77 регионе с точностью наоборот)))....автоваз рулит в 05-06-07-09-15-23-26, (простите кого забыл) регионах))))))....
СсылкаПожаловаться
Уарабэй
490-это дорого,бюджетные машины надо брать в бюджетной комплектации....с продажей в моем 77 регионе с точностью наоборот)))....автоваз рулит в 05-06-07-09-15-23-26, (простите кого забыл) регионах))))))....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Так вот Калина в люксе за 340 000 и есть бюджетный авто. А в перечисленных Вами регионах- ВАЗы рулят, не потому что, народ там ничего не смыслит в машинах, а потому что у них такой бюджет, в отличии от 77 региона :)
СсылкаПожаловаться
Так вот Калина в люксе за 340 000 и есть бюджетный авто. А в перечисленных Вами регионах- ВАЗы рулят, не потому что, народ там ничего не смыслит в машинах, а потому что у них такой бюджет, в отличии от 77 региона :)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
скорее всего играет отсутствие сервиса,то что в москве много лексусов не значит что они есть у всех,у меня во дворе может парочка))) остальное все бюджетное ценой в районе 200тысяч,лично я езжу на ауди 100 91 года что человек из региона себе не может позволить не из-за её цены,а из-за отсутствия запчастей и толковых мастеров,поэтому берут то что можно починить на коленке...
СсылкаПожаловаться
Уарабэй
скорее всего играет отсутствие сервиса,то что в москве много лексусов не значит что они есть у всех,у меня во дворе может парочка))) остальное все бюджетное ценой в районе 200тысяч,лично я езжу на ауди 100 91 года что человек из региона себе не может позволить не из-за её цены,а из-за отсутствия запчастей и толковых мастеров,поэтому берут то что можно починить на коленке...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Наличие хорошего сервиса и запчастей тоже играет большую роль. В маленьких городах с этим возникают проблемы. Здесь я полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
Уарабэй
лоханка тоже самое,нормальная бюджетная машина за свои деньги....плюс при продаже меньше калины потеря в деньгах...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ЛОХАН ПРОДАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО если только 150тыщ от стоимости скинуть
СсылкаПожаловаться
Уарабэй
если так подходить то лучше китайца,там сиденья кожанные и с электроприводом))))))....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если так подходить то лучше китайца,там сиденья кожанные и с электроприводом))))))....

...и мультимедийный (или жк) экран есть! :-)
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru