Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Логан2, Рио/Аццент/Солярис, Поло-седан, Рапид, Авео, Алмера

Не пинайте! 100 раз обсуждалось) И все же, 101-й! Товарищ вынужден выбирать авто. Щепетильный. Денег не жалеет, но расставаться с ними не хочет) Хочет самый надежный из перечисленных автомобиль (чтобы цепь и полная оцинковка) на МКПП. Комплектация нужна попроще. На мой взгляд, это Рапид. Из остальных - практически любой. А что скажете вы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
144
Dimako
Речь о новом автомобиле.
СсылкаПожаловаться
Ну если (цитата):Денег не жалеет, но расставаться с ними не хочет и Щепетильный и Комплектация нужна попроще - тогда Ниссан Альмера.
СсылкаПожаловаться
Ну если (цитата):Денег не жалеет, но расставаться с ними не хочет и Щепетильный и Комплектация нужна попроще - тогда Ниссан Альмера.
СсылкаПожаловаться
Какая Альмера!? Логан 2 в базе - даже ГУРа нет. Проще некуда
СсылкаПожаловаться
Месяца два назад в АвтоРевю была статья по результатом длительного теста этих машин. Первое место занял "Поло-седан", последнее "Альмера" по деньгозатратам на всё за 30 тыс.пробега в течении полугода.
СсылкаПожаловаться
Месяца два назад в АвтоРевю была статья по результатом длительного теста этих машин. Первое место занял "Поло-седан", последнее "Альмера" по деньгозатратам на всё за 30 тыс.пробега в течении полугода.
СсылкаПожаловаться
Найдем, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Я ему тоже рекомендую Логан2 - дешево и прекрасно.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Я ему тоже рекомендую Логан2 - дешево и прекрасно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ему тоже рекомендую Логан2 - дешево и прекрасно.
На Ниссан Альмера стоит подвеска тоже от логана и ничем не уступает, но вот внутри она очень безобразна! Я думаю стоит присмотреться к обновлённому Логану! На мой взгляд новенькое и симпатичное авто!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
+100
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
"Именно подвеска в расходах на сервис сжирает основные деньги" А в подвеске безусловный лидер - логан.
Что за ЕРЕСЬ!!!!
Фолкс, Хёнде, Рено по содержанию касаемо подвески будут практически одинаковы.

Разница в удовольствии от вождения а тут лидерами будет ПОЛО ну и рядом Хёнде
Правда в Хёнде была проблема с амортизаторами я бы взял ПОЛО. реально по всем тестам и отзывам машина карман не тянет.
Да и ещё не знаю как в логан2 но в логан 1 спинки сидений задних не опускаются, а это существенно ограничивает грузовые возможности
СсылкаПожаловаться
Valera
"Именно подвеска в расходах на сервис сжирает основные деньги" А в подвеске безусловный лидер - логан.
Что за ЕРЕСЬ!!!!
Фолкс, Хёнде, Рено по содержанию касаемо подвески будут практически одинаковы.

Разница в удовольствии от вождения а тут лидерами будет ПОЛО ну и рядом Хёнде
Правда в Хёнде была проблема с амортизаторами я бы взял ПОЛО. реально по всем тестам и отзывам машина карман не тянет.
Да и ещё не знаю как в логан2 но в логан 1 спинки сидений задних не опускаются, а это существенно ограничивает грузовые возможности
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что грузить-то в салон ПАССАЖИРСКОГО АВТО?
СсылкаПожаловаться
А что грузить-то в салон ПАССАЖИРСКОГО АВТО?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну например лыжи зимой.
карниз для штор....и т.д. и т.п
много чего не габаритного
складывающиеся сидения это большой плюс для семейного авто
СсылкаПожаловаться
Виктор
Всё от тяжести кошелька зависит.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Всё от тяжести кошелька зависит.
СсылкаПожаловаться
Ну вот я бы прицеливался на Рапид и Авео - они в наш регион идут импортного производства. Если же хочется сэкономить - Логан2. Смысл брать Рио и Солярис сомнительный: пустые и маломощные стоят как укомплектованный Логан, а упакованные - как Рапид и Авео. Товарищ долго будет запрягать и поступит даже не знаю как.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Ну вот я бы прицеливался на Рапид и Авео - они в наш регион идут импортного производства. Если же хочется сэкономить - Логан2. Смысл брать Рио и Солярис сомнительный: пустые и маломощные стоят как укомплектованный Логан, а упакованные - как Рапид и Авео. Товарищ долго будет запрягать и поступит даже не знаю как.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не скажи Рио люкс 1,6 АТ 600,000 руб
Рапид амбишен 1,6 АТ 650,000 + 12.000 за цвет.
Комплектации по начинке одинаковые а разница в 10 % рапид дороже.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Ну вот я бы прицеливался на Рапид и Авео - они в наш регион идут импортного производства. Если же хочется сэкономить - Логан2. Смысл брать Рио и Солярис сомнительный: пустые и маломощные стоят как укомплектованный Логан, а упакованные - как Рапид и Авео. Товарищ долго будет запрягать и поступит даже не знаю как.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Смысл брать Рио и Солярис сомнительный: пустые и маломощные"-самое прикольное в Ваших словах:"маломощные"- при том, что Рио и Солярис при массе в одну тонну имеют двигатели мощностью 107 и 123 л.с.! При этом самый мощный Логан имеет двигатель мощностью 102л.с.!
СсылкаПожаловаться
"Смысл брать Рио и Солярис сомнительный: пустые и маломощные"-самое прикольное в Ваших словах:"маломощные"- при том, что Рио и Солярис при массе в одну тонну имеют двигатели мощностью 107 и 123 л.с.! При этом самый мощный Логан имеет двигатель мощностью 102л.с.!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рио и Солярис при массе в одну тонну имеют двигатели мощностью 107 и 123 л.с.
...при заоблачных оборотах в 6300 оборотов, до которых мотор не докрутится скорее всего, развалится раньше.
А при оборотах до 4500 и логан 1,6л, и поло/рапид - мощнее соляриса, и начинают проигрывать ему только после 4500. Смотрите графики крутящего момента.
Впрочем, моторы на рио-соляре действительно неплохие, если 1,6. 1,4 - сильно крутить надо, никакой экономии это не даст, на низах он вообще не тянет, поэтому лучше его не покупать
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Рио и Солярис при массе в одну тонну имеют двигатели мощностью 107 и 123 л.с.
...при заоблачных оборотах в 6300 оборотов, до которых мотор не докрутится скорее всего, развалится раньше.
А при оборотах до 4500 и логан 1,6л, и поло/рапид - мощнее соляриса, и начинают проигрывать ему только после 4500. Смотрите графики крутящего момента.
Впрочем, моторы на рио-соляре действительно неплохие, если 1,6. 1,4 - сильно крутить надо, никакой экономии это не даст, на низах он вообще не тянет, поэтому лучше его не покупать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На трассе у соляриса,рио запас сразу чувствуется особенно с кондеем.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Рио и Солярис при массе в одну тонну имеют двигатели мощностью 107 и 123 л.с.
...при заоблачных оборотах в 6300 оборотов, до которых мотор не докрутится скорее всего, развалится раньше.
А при оборотах до 4500 и логан 1,6л, и поло/рапид - мощнее соляриса, и начинают проигрывать ему только после 4500. Смотрите графики крутящего момента.
Впрочем, моторы на рио-соляре действительно неплохие, если 1,6. 1,4 - сильно крутить надо, никакой экономии это не даст, на низах он вообще не тянет, поэтому лучше его не покупать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачем мне Ваши графики если есть технические характеристики:
Логан:
Luxe Privilege 1.6 MT (82 л.с.) 495 000 Р; Максимальная скорость, км/ч172; Разгон до 100 км/ч, с11.9
Luxe Privilege 1.6 MT (102 л.с.) 515 000 Р; Максимальная скорость, км/ч180; Разгон до 100 км/ч, с10.5
Солярис:
Classic 1.4 MT (107 л.с.) 467 900 Р; Максимальная скорость, км/ч190; Разгон до 100 км/ч, с12.1
Classic 1.6 MT (123 л.с.) 512 900 Р; Максимальная скорость, км/ч190; Разгон до 100 км/ч, с10.2
Classic 1.6 AT (123 л.с.) 547 900 Р; Максимальная скорость, км/ч180; Разгон до 100 км/ч, с11.4
СсылкаПожаловаться
Зачем мне Ваши графики если есть технические характеристики:
Логан:
Luxe Privilege 1.6 MT (82 л.с.) 495 000 Р; Максимальная скорость, км/ч172; Разгон до 100 км/ч, с11.9
Luxe Privilege 1.6 MT (102 л.с.) 515 000 Р; Максимальная скорость, км/ч180; Разгон до 100 км/ч, с10.5
Солярис:
Classic 1.4 MT (107 л.с.) 467 900 Р; Максимальная скорость, км/ч190; Разгон до 100 км/ч, с12.1
Classic 1.6 MT (123 л.с.) 512 900 Р; Максимальная скорость, км/ч190; Разгон до 100 км/ч, с10.2
Classic 1.6 AT (123 л.с.) 547 900 Р; Максимальная скорость, км/ч180; Разгон до 100 км/ч, с11.4
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Действительно, зачем графики, зачем крутящий момент, зачем вообще в технике разбираться? Пусть дураки разбираются, а мы умные, мы прочитаем две циферки - и нам все ясно.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Действительно, зачем графики, зачем крутящий момент, зачем вообще в технике разбираться? Пусть дураки разбираются, а мы умные, мы прочитаем две циферки - и нам все ясно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Все правильно. Учитывая, что я механик с высшим образованием, и каждый день на заводе сталкиваюсь с этой самой техникой. Так что от этих графиков меня уже немножко подташнивает! А точней уже не немножко.
СсылкаПожаловаться
Все правильно. Учитывая, что я механик с высшим образованием, и каждый день на заводе сталкиваюсь с этой самой техникой. Так что от этих графиков меня уже немножко подташнивает! А точней уже не немножко.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я Вам советую сменить работу. Потому как нельзя постоянно заниматься нелюбимым делом. Меня например от принципиальных электрических схем и печатных плат никогда не "подташнивает", хотя занимаюсь я этим не 8 часов в день, а больше
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я Вам советую сменить работу. Потому как нельзя постоянно заниматься нелюбимым делом. Меня например от принципиальных электрических схем и печатных плат никогда не "подташнивает", хотя занимаюсь я этим не 8 часов в день, а больше
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо за совет. Учту.
СсылкаПожаловаться
Все правильно. Учитывая, что я механик с высшим образованием, и каждый день на заводе сталкиваюсь с этой самой техникой. Так что от этих графиков меня уже немножко подташнивает! А точней уже не немножко.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А я электрик с этого же завода....и чего))))
Все грамотные люди смотрят крутящий момент.
СсылкаПожаловаться
Дима
А я электрик с этого же завода....и чего))))
Все грамотные люди смотрят крутящий момент.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну допустим не с того же! А если нравится смотреть "на крутящий момент" смотри и дальше, кто тебе не дает?!
СсылкаПожаловаться
"Смысл брать Рио и Солярис сомнительный: пустые и маломощные"-самое прикольное в Ваших словах:"маломощные"- при том, что Рио и Солярис при массе в одну тонну имеют двигатели мощностью 107 и 123 л.с.! При этом самый мощный Логан имеет двигатель мощностью 102л.с.!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на цепь в моторе я бы действительно не заморачивался, замена ремня ГРМ не столь уж дорого обходится
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А на цепь в моторе я бы действительно не заморачивался, замена ремня ГРМ не столь уж дорого обходится
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я на этом и не заморачиваюсь.
СсылкаПожаловаться
А я на этом и не заморачиваюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну некоторым цепь необходима...
СсылкаПожаловаться
nyukta
либо джентра за 400 и уже с кондером и вроде оцинкована....либо рапид...поло...авео...альмера...солярис...я бы даже и не рассматривал...далее рио и логан...
СсылкаПожаловаться
nyukta
либо джентра за 400 и уже с кондером и вроде оцинкована....либо рапид...поло...авео...альмера...солярис...я бы даже и не рассматривал...далее рио и логан...
СсылкаПожаловаться
По качеству и возможностях лидер ПОЛО затем Хундай(он же киа)
СсылкаПожаловаться
Valera
По качеству и возможностях лидер ПОЛО затем Хундай(он же киа)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По какому качеству? На Поло гарантия 2 года, и ТО через 10 тыс.км., на Солярис 5 лет, и ТО через 15 тыс. А, что Вы подразумеваете под словом "возможности"?
СсылкаПожаловаться
По какому качеству? На Поло гарантия 2 года, и ТО через 10 тыс.км., на Солярис 5 лет, и ТО через 15 тыс. А, что Вы подразумеваете под словом "возможности"?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ТО Поло через 15000 км.
СсылкаПожаловаться
Олег
ТО Поло через 15000 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотрел действительно 15 тыс. Признаю не прав.
СсылкаПожаловаться
Посмотрел действительно 15 тыс. Признаю не прав.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну если любишь свой авто то 15000 ему бегать не даш тысяч 10-12 максимум
корейские 5 лет это совсем не то что на немецкие и чешские 2 года...
вы почитайте в гарантии на что распространяется 5 лет практически ничего не остаётся там даже на два года мало что остаётся у корейцев
а на автоматы у фольца тоже 5 лет кстати
СсылкаПожаловаться
Valera
ну если любишь свой авто то 15000 ему бегать не даш тысяч 10-12 максимум
корейские 5 лет это совсем не то что на немецкие и чешские 2 года...
вы почитайте в гарантии на что распространяется 5 лет практически ничего не остаётся там даже на два года мало что остаётся у корейцев
а на автоматы у фольца тоже 5 лет кстати
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да и у Калужских немцев ограничений не меньше! Сами-то гарантию на Поло седан читали?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru