26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

лкп йети

Лако красочное покрытие шкода йети, говорят очень слабое
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
DAD MOROZ
Завистники говорят.
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Да сейчас у всех машин ЛКП не ахти,поскольку водорастворимые краски - дерьмо,зато нравятся экологам
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Да сейчас у всех машин ЛКП не ахти,поскольку водорастворимые краски - дерьмо,зато нравятся экологам
СсылкаПожаловаться
Чем же водорастворимые краски плохи?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Чем же водорастворимые краски плохи?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Они намного менее прочные,чем нитроэмали - даже около дверных ручек остаются царапины от ногтей
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Они намного менее прочные,чем нитроэмали - даже около дверных ручек остаются царапины от ногтей
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это ваше субъективное ощущение.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Это ваше субъективное ощущение.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Проверено эксплуатацией...Даже в инструкции написано,что несколько месяцев после покупки нового авто его не рекомендуется мыть - чтобы краска на солнце и ветрах отвердела
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Проверено эксплуатацией...Даже в инструкции написано,что несколько месяцев после покупки нового авто его не рекомендуется мыть - чтобы краска на солнце и ветрах отвердела
СсылкаПожаловаться
История переписки
...Даже в инструкции написано,что несколько месяцев после покупки нового авто его не рекомендуется мыть - чтобы краска на солнце и ветрах отвердела
Серьёзно? Не встречал, что за бренд?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
...Даже в инструкции написано,что несколько месяцев после покупки нового авто его не рекомендуется мыть - чтобы краска на солнце и ветрах отвердела
Серьёзно? Не встречал, что за бренд?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ситроен Ц-кроссер
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Проверено эксплуатацией...Даже в инструкции написано,что несколько месяцев после покупки нового авто его не рекомендуется мыть - чтобы краска на солнце и ветрах отвердела
СсылкаПожаловаться
История переписки
В какой инструкции? И адгезия, и твердость у "воды" нисколько не хуже "сольвента".
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
В какой инструкции? И адгезия, и твердость у "воды" нисколько не хуже "сольвента".
СсылкаПожаловаться
История переписки
Инструкция по эксплуатации Ситроен Ц-кроссер,читал 2 года назад - минут 15 ржал...А царапаются на раз-два,причём до светлого грунта - очень неаккуратно выглядят машины тёмного цвета после года-двух эксплуатации - в нишах под дверные ручки снаружи масса царапин
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Инструкция по эксплуатации Ситроен Ц-кроссер,читал 2 года назад - минут 15 ржал...А царапаются на раз-два,причём до светлого грунта - очень неаккуратно выглядят машины тёмного цвета после года-двух эксплуатации - в нишах под дверные ручки снаружи масса царапин
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну, как скажете... Спорить не буду.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну, как скажете... Спорить не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Могу ещё примеры привести - на Опель Зафира В одно время была проблема - краска с пятой двери слезала пластами...Сейчас эксплуатирую Мерседес Виано - весь капот "в крапинку",хотя машина пределов МКАД не покидала и по гравийке не ездила
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
шкоды нормально красят, как любого немца, это японцы всё экспериментируют с красками
СсылкаПожаловаться
браун
У шкоды оцинковка, грунтовка нанесена гальваническим способом и тончайший слой краски (декоративный). У продукции Калужского завода проблем с коррозией не было и нет. Ети первой партии ржавели дверями, перекрашивали по гарантии, не знаю Чешские или Нижегородские. Сейчас вроде такой проблемы нет.
СсылкаПожаловаться
браун
У шкоды оцинковка, грунтовка нанесена гальваническим способом и тончайший слой краски (декоративный). У продукции Калужского завода проблем с коррозией не было и нет. Ети первой партии ржавели дверями, перекрашивали по гарантии, не знаю Чешские или Нижегородские. Сейчас вроде такой проблемы нет.
СсылкаПожаловаться
дело не в ржавлении а в том что у нового авто царапины до грунта-нафиг такое гоу но
СсылкаПожаловаться
порутчик ржевский
дело не в ржавлении а в том что у нового авто царапины до грунта-нафиг такое гоу но
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я машину щёткой мою и нормально. А если кому нужна краска потвёрже, металлик за доплату.
СсылкаПожаловаться
порутчик ржевский
все водные акрилы говно редкостное-щас авто за лимон и более красят хуже чем москвич 2141 15 лет назад
СсылкаПожаловаться
порутчик ржевский
эмали в сто раз лучше были
СсылкаПожаловаться
порутчик ржевский
в салонах акриловые авто стоят новые с царапинами до грунта-ваще жесть-это от протирания пыли с кузова
СсылкаПожаловаться
порутчик ржевский
немцы для своего рынка красят эмалями
СсылкаПожаловаться
симо катри
Все познается в сравнении, но тест мальчика с гвоздем не выдержит ни одно лакокрасочное покрытие.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
это все в заботах о нас, покупателях...царапнул где машину - забегай в первый же попавшийся магазин "Художник", бери баночку гуаши...или с собой вози...
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
У ети как и любого немца с лкп все впорядке это вам не кореец/японец
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
У ети как и любого немца с лкп все впорядке это вам не кореец/японец
СсылкаПожаловаться
Точно через пару лет осыпается.



СсылкаПожаловаться
Виктор
Точно через пару лет осыпается.



СсылкаПожаловаться
История переписки
После ДТП?
СсылкаПожаловаться
браун
После ДТП?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ага вся в узел ...нет
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
точно, это вам не кореец-японец. Это евродерьмо, которое собирают и красят в Калуге))
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
точно, это вам не кореец-японец. Это евродерьмо, которое собирают и красят в Калуге))
СсылкаПожаловаться
Красят по немецким технологиям (пусть и русскими руками). Лучше немецкого лкп я еще не встречал
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Красят по немецким технологиям (пусть и русскими руками). Лучше немецкого лкп я еще не встречал
СсылкаПожаловаться
История переписки
бюджетный полунемец там же красят и той же краской - водоэмульсионкой
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
точно, это вам не кореец-японец. Это евродерьмо, которое собирают и красят в Калуге))
СсылкаПожаловаться
да уж лучше евродерьмо, чем китайское, у которого при 100 жопу на трассе отрывает и по комфорту та же нексия, только стоит в два раза дороже
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
да уж лучше евродерьмо, чем китайское, у которого при 100 жопу на трассе отрывает и по комфорту та же нексия, только стоит в два раза дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки
здесь разговор о покраске, притырок))
СсылкаПожаловаться
Олег Чистяков
их вообще то роботы красят, если что )
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Все очень просто:заходим на форум Шкода Йети и обнаруживаем,что тема" дефекты ЛКП"занимает 414 страниц.Для сравнения заходим на форум Форд Фокус и подмечаем,что похожая тема занимает 12 страниц.То есть фокусники обсуждают данную проблему в 35 раз меньше и пишут о сколах ,тогда как Йетисты говорят в основном о ржавчине и перекрасах по гарантии.Параллельно вспоминаем во сколько раз больше фокусов на дорогах чем Йети.Выводы каждый делает сам.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Не знаю, как на ети, на октавии А7 краска гумно полное. От песка - царапины и матовость, не большие песчинки, дают огромные сколы. Лака 1 слой, дальше типа краска. Руками вроде не царапается и сама по себе не облазит.
СсылкаПожаловаться
andrey jerebtsov
Опять же фабия, но чешка, выпушенная годом ранее: о задний бампер обтерли мангал. Думали капец, перекраска. Тряпочкой ржавчину стерли- ни царапины. На стоянке ударили дверью от сузуки: на сузуки краска скололась, на фабии - краску оттерли - даже царапины нет. Вот разница между российской и чешской покраской7
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru