11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЛК 200 или таурег?

ЛК 200 или таурег?
игорь маркин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
Юрий
Автомобили совершенно разные. Крузак это полноценный вседорожник на раме, таурег это городской паркетник!!!!Я бы выбрал крузак, он поинтереснее да и более приспособлен к бездорожью, как вариант еще можно кадилак эскалайд посмотреть за эту цену!!!!
СсылкаПожаловаться
forum forum
странно что есть какие-то сомнения...Крузер
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на forum forum
forum forum
странно что есть какие-то сомнения...Крузер
СсылкаПожаловаться
Странно что ховера за меньшие деньги но с такими же опциями не предложил)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
крузак 200 оч хорошая машина, меня только смущает обслуга через 5 тыс км. на прадо дизельном они так и оставили через 10 тыс км, а вот этот дизелек с двойной турбиной через 5 тыс км. если пробеги большие будут, то часто на ТО заезжать придется.
СсылкаПожаловаться
игорь маркин
Да, в другом форуме взе были за немцев. Машиму уже приобрел но есть сомнения все друзья взяли тауреги, может и это повлияло на выбор.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на игорь маркин
игорь маркин
Да, в другом форуме взе были за немцев. Машиму уже приобрел но есть сомнения все друзья взяли тауреги, может и это повлияло на выбор.
СсылкаПожаловаться
Таурег отличный авто но не вседорожник, нужен драйв то таурег, валкая и неуклюжая езда на раме то крузак!!!!
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на игорь маркин
игорь маркин
Да, в другом форуме взе были за немцев. Машиму уже приобрел но есть сомнения все друзья взяли тауреги, может и это повлияло на выбор.
СсылкаПожаловаться
Если нет желания после сотни притормаживать на паворотах-то Туарег
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
на крузаке более выносливая подвеска это точно, он заточен изначально под бездорожье, а у нас 90% дорог именно такие. а про валкость, в принципе я езжу на прадо, там стоит система гидравлическая подавления кренов, входит в повороты норм. гонять постоянно трасс особо нет. но вот обслуга через 5 тыс км меня на крузаке 200 убивает, на туареге через 15 тыс. т.е. на 1 ТО туарега приходится 3 То крузака.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
Q7
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
Q7
СсылкаПожаловаться
Крузак круче в данном случаи!!!!
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Юрий
Юрий
Крузак круче в данном случаи!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чем?
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Оне больше, просторнее и в овно не страшно лезть на нем если что)))))))))))))На тауреге только по городу по МКАДу рассекать классно не более!!!!Я катался на прадике и на тауреге, таурег более легковой, а таета настоящий вседорожник!!!!
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Юрий
Юрий
Оне больше, просторнее и в овно не страшно лезть на нем если что)))))))))))))На тауреге только по городу по МКАДу рассекать классно не более!!!!Я катался на прадике и на тауреге, таурег более легковой, а таета настоящий вседорожник!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у вас вокруг бездорожье? и из дома выходите только в болотных сапогах? у кузибена привод кваттро, а не 4мошн как на туре, это большая разница. тур комфортен, но кузибен гооораздо комфортнее по всем позициям, материалы отделки намного лучше, примочек гораздо больше.
крузак 200- пустой понт. никто не покупает машину за 100+ тыщ грина чтобы лезть в овно если что. 200 ка это совсем не то что 100ка, даже безрамный паджеро сделает 200 ку на бездорожье, чему есть примеры. для овна берут дефендеры, накрайняк ПС или диско.

по комфорту крузак рядом не валялся рядом с туром, не говоря про кузибен... нормальный по комфорту ЛХ570 на пневме стоит совсем нескромно.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
у вас вокруг бездорожье? и из дома выходите только в болотных сапогах? у кузибена привод кваттро, а не 4мошн как на туре, это большая разница. тур комфортен, но кузибен гооораздо комфортнее по всем позициям, материалы отделки намного лучше, примочек гораздо больше.
крузак 200- пустой понт. никто не покупает машину за 100+ тыщ грина чтобы лезть в овно если что. 200 ка это совсем не то что 100ка, даже безрамный паджеро сделает 200 ку на бездорожье, чему есть примеры. для овна берут дефендеры, накрайняк ПС или диско.

по комфорту крузак рядом не валялся рядом с туром, не говоря про кузибен... нормальный по комфорту ЛХ570 на пневме стоит совсем нескромно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Паджеро до крузока далековато а тем более по бездорожью!!!!Я не говорил что крузак комфортнее, я сказал что он просторнее и за рулем чувствуешь себя как за рулем настоящего вседорожника, а за рулем таурега как за рулем легковой, и салон в туре раза в 2 меньше чем в крузаке!!!!То что в тауреге материалы отделки лучше я в этом не сомневался, немец все таки, да в крузаке материалы попроще, но зато вседорожник на раме!!!!
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Юрий
Юрий
Паджеро до крузока далековато а тем более по бездорожью!!!!Я не говорил что крузак комфортнее, я сказал что он просторнее и за рулем чувствуешь себя как за рулем настоящего вседорожника, а за рулем таурега как за рулем легковой, и салон в туре раза в 2 меньше чем в крузаке!!!!То что в тауреге материалы отделки лучше я в этом не сомневался, немец все таки, да в крузаке материалы попроще, но зато вседорожник на раме!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это все понты и комплексы...
я вобщето про Q7 а не про тур...
а рама это отдельная тема. анахронизм....у тура или кузибена кузов гораздо жестче, двойное днище, в котором скрыты часть систем, аккумулятор итд- гооораздо прогрессивнее любой рамы. пневма- в максимуме клиренс больше чем у крузака. кваттро плюс все блокировки делают Q7 вполне серьезным внедорожником. тишина в салоне, плавность хода на любой дороге такие, какие даже не снились крузаку
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
это все понты и комплексы...
я вобщето про Q7 а не про тур...
а рама это отдельная тема. анахронизм....у тура или кузибена кузов гораздо жестче, двойное днище, в котором скрыты часть систем, аккумулятор итд- гооораздо прогрессивнее любой рамы. пневма- в максимуме клиренс больше чем у крузака. кваттро плюс все блокировки делают Q7 вполне серьезным внедорожником. тишина в салоне, плавность хода на любой дороге такие, какие даже не снились крузаку
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На Q7 чувствуешь дорогу кузовом сидя в салоне, на крузаке слышно только как колеса стучат по ямам на скорости а сами ямы не чувствуешь , крузак безопаснее за счет рамы!!! Q7 по бездорожью поотрывает себе все тяги и независимые подвески задних колес, поэтому ауди не предназначена для бездорожья хоть там 20 блокировок будет!!!!Это просто красивый паркетник от АУДИ при всем уважении к этому бренду, но не более!!!Крузак раздавит Q7 и таурега вместе взятых по бездорожью!)))))
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Юрий
Юрий
На Q7 чувствуешь дорогу кузовом сидя в салоне, на крузаке слышно только как колеса стучат по ямам на скорости а сами ямы не чувствуешь , крузак безопаснее за счет рамы!!! Q7 по бездорожью поотрывает себе все тяги и независимые подвески задних колес, поэтому ауди не предназначена для бездорожья хоть там 20 блокировок будет!!!!Это просто красивый паркетник от АУДИ при всем уважении к этому бренду, но не более!!!Крузак раздавит Q7 и таурега вместе взятых по бездорожью!)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это пипец. детский сад.
а я брату скажу, он боксер.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
это пипец. детский сад.
а я брату скажу, он боксер.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Тяжелый случай)))))) Удачи вам в боксе с братом)))))) И изучите приимущество рамных автомобилей с неразрезными мостами перед паркетниками!!!!
СсылкаПожаловаться
Vlad ShotskinВ ответ на Юрий
Юрий
Тяжелый случай)))))) Удачи вам в боксе с братом)))))) И изучите приимущество рамных автомобилей с неразрезными мостами перед паркетниками!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
не надо так общаться, теряете лицо.
согласен с вами в одном, крузак круче. крутость крузака непререкаема среди быдла.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
не надо так общаться, теряете лицо.
согласен с вами в одном, крузак круче. крутость крузака непререкаема среди быдла.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Вам знакома такое понятие как джиперство Влад? Судя по всему нет. Вот когда вы приедите на своей Q7 в поле с джипами посоревноваться, даже с тем же кайроном, вас там просто засмеют владельцы вседорожников!!! И направят вас в сторону МКАДА короткой дорогой!!! А вы будете ехать и не понимать за что так!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария