Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люфт втулок переднего стабилизатора на Кия Сиид

Добрый день всем.
У меня такая тема. Съездила на 3-ТО к официалам. В результате диагностики подвески они вынесли вердикт:
1. Люфт втулок переднего стабилизатора (ЗАМЕНИТЬ втулки)
2. Заклинила направляющая переднего левого супорта. (почистить и смазать)
3. Замят левый пыльник амортизатора. (замена)
За все вместе запросили 7000. Делать пока не стала.
Машине 3 года, пробег 22000, никаких посторонних стуков или каких то скрипов я не слышу.
Поэтому возникает вопрос, а так ли оно на самом деле.
Как вы понимаете, я женщина и нифига в этом не понимаю.
Подскажите, на что данные дефекты могут влиять.
Естественно съезжу на обычную СТО, но все равно хочу услышать ваши комментарии
Буду благодарна всем, кто ответит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Машина на гарантии, но на ходовую это не распространяетя)))
Но они так уверенно настаивают на своем, что даже как-то не по себе становится
СсылкаПожаловаться
Натали ***
Машина на гарантии, но на ходовую это не распространяетя)))
Но они так уверенно настаивают на своем, что даже как-то не по себе становится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тупо бабло хотят срубить.
СсылкаПожаловаться
Тупо бабло хотят срубить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это понятно, просто хотелось бы быть точно уверенной, что действительно дефектов нет. А для этого однозначно нужно будет ехать в обычный сервис. Может там и захотят бабло срубить, но по крайней менре не так нагло
СсылкаПожаловаться
Диксон
На таком пробеге автомобиля быть ничего не должно!!!!Вообще то более правильно машину обслуживать не по календарю, а по пробегу. Износ втулок стабилизатора на безопасность не влияет. Пыльник амортизатора если не порван, то функцию выполняет. А как они узнали что направляющая суппорта подклинивает? Суппорт открывали? А если и открывали, то почему не устранили-это на новой машине минутное дело....По моему разводят на деньги. Обратитесь в другой сервис. Вам должны подробно объяснить затраты:работа+запчасти.
СсылкаПожаловаться
Диксон
На таком пробеге автомобиля быть ничего не должно!!!!Вообще то более правильно машину обслуживать не по календарю, а по пробегу. Износ втулок стабилизатора на безопасность не влияет. Пыльник амортизатора если не порван, то функцию выполняет. А как они узнали что направляющая суппорта подклинивает? Суппорт открывали? А если и открывали, то почему не устранили-это на новой машине минутное дело....По моему разводят на деньги. Обратитесь в другой сервис. Вам должны подробно объяснить затраты:работа+запчасти.
СсылкаПожаловаться
Я понимаю, что более правильно, но к сожалению, чтобы не слететь с гарантии нужно раз в год проходить ТО у официалов. Мне и самой было смешно, когда мне свечи на 15000 поменяли. Но у них ответ один. "Положено по регламенту и все!"
СсылкаПожаловаться
Диксон
На таком пробеге автомобиля быть ничего не должно!!!!Вообще то более правильно машину обслуживать не по календарю, а по пробегу. Износ втулок стабилизатора на безопасность не влияет. Пыльник амортизатора если не порван, то функцию выполняет. А как они узнали что направляющая суппорта подклинивает? Суппорт открывали? А если и открывали, то почему не устранили-это на новой машине минутное дело....По моему разводят на деньги. Обратитесь в другой сервис. Вам должны подробно объяснить затраты:работа+запчасти.
СсылкаПожаловаться
Ну а по направляющей сказали, что она закисла, и чтобы устранить данный дефект заплатите ка 2200 руб за работу. Так как ее нужно снять смазать, высверлить какие-то дырки и поставить обратно.
СсылкаПожаловаться
Стойки можно менять когда услышите харктерный стук при проезде неровностей, если его нет менять не надо они никак не вляют на безопастность авто, гарантия кстати у них до 30 тыс.км или 2 года по Сиду. Суппорт если подклинивает у вас должны неравномерно изнашиваться колодки попоросите когда машину будет висеть показать вам разницу между правыми левыми колодками в суппортах. Пыльник следует менять если он не закрывает шток (блестящий стержень внутри аммортизатора) когда машина стоит на колесах, если закрывает то мятый он и не мятый это никак не скажеться на сроке службы аммортизатора.
СсылкаПожаловаться
Стойки можно менять когда услышите харктерный стук при проезде неровностей, если его нет менять не надо они никак не вляют на безопастность авто, гарантия кстати у них до 30 тыс.км или 2 года по Сиду. Суппорт если подклинивает у вас должны неравномерно изнашиваться колодки попоросите когда машину будет висеть показать вам разницу между правыми левыми колодками в суппортах. Пыльник следует менять если он не закрывает шток (блестящий стержень внутри аммортизатора) когда машина стоит на колесах, если закрывает то мятый он и не мятый это никак не скажеться на сроке службы аммортизатора.
СсылкаПожаловаться
Ну как Вы понимаете, к машине меня не допустили. Внятно ничего не объяснили. Я сказала, чтобы просто написали мне свои рекомендации. Хочу съездить на обычную СТО. Посмотрим что там скажут
СсылкаПожаловаться
Диксон
На счет заедает и высверлить-это они загибают! На 22 000 км сомнительно чтобы переклинило направляющие суппорта. Если суппорт не разбирали то как узнали что направляющую заклинило!? Если направляющую и клинит, то надо удалять прогревом при помощи автогена или паяльной лампы. Узнайте у них стоимость нормо/часа. Для снятия-установки 1-го суппорта и чтобы устранить подклинивание надо 0,5 часа! +может тормозной стенд (обычно цена фиксирована на проверку одной оси. Посколько это не гарантийный случай а простое обслуживание, то вы в праве диктовать им свои условия и требуйте точность в денежных расчетах. Если с этими вопросами вы обратитесь в другой, более дешевый сервис, то исходя из того что дилер все равно не увидит, то и вам доказывать ничего не придется по гарантии. Учитывая что эти позиции естественный износ и не гарантия. Надо попросить другой сервис об аккуратности и культуре производства чтобы не оставили следов. 2200 руб.-расчитывает дилер наверное как мин. на 1 час работы.
СсылкаПожаловаться
Диксон
На счет заедает и высверлить-это они загибают! На 22 000 км сомнительно чтобы переклинило направляющие суппорта. Если суппорт не разбирали то как узнали что направляющую заклинило!? Если направляющую и клинит, то надо удалять прогревом при помощи автогена или паяльной лампы. Узнайте у них стоимость нормо/часа. Для снятия-установки 1-го суппорта и чтобы устранить подклинивание надо 0,5 часа! +может тормозной стенд (обычно цена фиксирована на проверку одной оси. Посколько это не гарантийный случай а простое обслуживание, то вы в праве диктовать им свои условия и требуйте точность в денежных расчетах. Если с этими вопросами вы обратитесь в другой, более дешевый сервис, то исходя из того что дилер все равно не увидит, то и вам доказывать ничего не придется по гарантии. Учитывая что эти позиции естественный износ и не гарантия. Надо попросить другой сервис об аккуратности и культуре производства чтобы не оставили следов. 2200 руб.-расчитывает дилер наверное как мин. на 1 час работы.
СсылкаПожаловаться
А как это сказывается на езде, если клинит направляющую? Это как-то можно почувствовать??? Или это грозит только неравномерным износом колодок? Кстати, колодки изношены только на 20%.
СсылкаПожаловаться
Диксон
На счет заедает и высверлить-это они загибают! На 22 000 км сомнительно чтобы переклинило направляющие суппорта. Если суппорт не разбирали то как узнали что направляющую заклинило!? Если направляющую и клинит, то надо удалять прогревом при помощи автогена или паяльной лампы. Узнайте у них стоимость нормо/часа. Для снятия-установки 1-го суппорта и чтобы устранить подклинивание надо 0,5 часа! +может тормозной стенд (обычно цена фиксирована на проверку одной оси. Посколько это не гарантийный случай а простое обслуживание, то вы в праве диктовать им свои условия и требуйте точность в денежных расчетах. Если с этими вопросами вы обратитесь в другой, более дешевый сервис, то исходя из того что дилер все равно не увидит, то и вам доказывать ничего не придется по гарантии. Учитывая что эти позиции естественный износ и не гарантия. Надо попросить другой сервис об аккуратности и культуре производства чтобы не оставили следов. 2200 руб.-расчитывает дилер наверное как мин. на 1 час работы.
СсылкаПожаловаться
В прошлом году мне активно предлагали промыть инжектор и прочистить и смазать тормозную систему (чего я не стала делать).
Даже какой то хомут поменяли. А в этом, видите, решили уже основательно профилактику провести))))
СсылкаПожаловаться
Диксон
Не соглашайтесь. Разводят. При движении 40-50 км/ч на ровной дороге по прямой надо отпустить на пару секунд руль и не сильно слегка притормозить. Если машину начинает плавно уводить в сторону с поворотом руля, то в той стороне потенциальная проблема с торможением. Подклинивает, не растормаживается и т.д. Но, это субъективно. А если объективно, то надо проверить равномерность на тормозном стенде, проверить ,,накат,, колеса на подъемнике, снять колесо, поверить суппорт и состояние колодок (по качеству работы с обеих сторон). Толщина накладок на новой колодке=10 мм, допуск завода и рекомендация на замену=остаток 4мм по толщине. При замене колодок в обязательном порядке чистка суппортов от коррозии, смазка направляющих, снятие дисков на проточку или замену.
СсылкаПожаловаться
Диксон
Не соглашайтесь. Разводят. При движении 40-50 км/ч на ровной дороге по прямой надо отпустить на пару секунд руль и не сильно слегка притормозить. Если машину начинает плавно уводить в сторону с поворотом руля, то в той стороне потенциальная проблема с торможением. Подклинивает, не растормаживается и т.д. Но, это субъективно. А если объективно, то надо проверить равномерность на тормозном стенде, проверить ,,накат,, колеса на подъемнике, снять колесо, поверить суппорт и состояние колодок (по качеству работы с обеих сторон). Толщина накладок на новой колодке=10 мм, допуск завода и рекомендация на замену=остаток 4мм по толщине. При замене колодок в обязательном порядке чистка суппортов от коррозии, смазка направляющих, снятие дисков на проточку или замену.
СсылкаПожаловаться
Скажите пожалуйста, а это можно выявить при прохождении техосмотра?
Ведь там эксперты проверяют состояние тормозной системы, там же я
заезжала на какой-то стенд и получила массу адреналина)))
СсылкаПожаловаться
Диксон
Определение этого дефекта в компетенции любого средне подготовленного автомеханика. Не обязательно на тех. осмотре. Но, к своей машине все-же лучше искать спецов работающих на уровне эксперта. У них обычно образование не ниже специального среднего (техникум).
СсылкаПожаловаться
У Вас один официал в городе?
СсылкаПожаловаться
У Вас один официал в городе?
СсылкаПожаловаться
Нет не один, Москва большая))) Вы предлагаете проехаться по всем???)))))
СсылкаПожаловаться
Замена втулокhttp://ceedclub.ru/forums/index.php?topi...
Там, внизу написана цена замены в СТО -- 5 килорублей!!! Можете отпечатать и дать слесарю как руководство по ремонту.
Пыльник суппорта стоит 150 руб, доставка -- 20 дней(если нет в наличии). По суппорту можно прочитатьhttp://www.koreashop.ru/kia/Supporta-Kia...
Пыльник помят -- он резиновый, Не сломается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru