Люфт правой рулевой тяги ВАЗ 21093
Привет всем!
Ситуация такая:
ВАЗ 21093
Была заменена рулевая рейка в сборе. Был стук(люфт) при покачивании руля, гайкой отрегулировать не удалось, затягивая до устранения люфта, руль становился тугой.
Новая рейка прошла 10800 км.
Люфта при покачивании руля вправо-лево - НЕТ!
Правая рулевая тяга имеет люфт, если подёргать от руки. Причём левая не имеет люфт, или из-за того, что она глубже и плечо меньше не так заметно.
Вообщем вопрос: Нормально ли когда рулевая тяга имеет люфт небольшой?
Шаровый палец в норме.
Т.е. как я понимаю такой люфт может быть либо от резинометаллического шарнира, либо далее, от люфта рейки в пластиковой втулке.
Смотрел на новой Приоре, тоже есть люфт, но совсем не большой.
Вообщем что считается нормой?
Сегодня один посоветовал не обращать внимание, мол это нормально. Это хороший специалист? )
Это правильный, коненчо подход, но от мнений польза тоже бывает, тут не один раз дельные советы давали уже...
В паре трения "шестерня-рейка" - люфта нет - 100%, рулём покачивая туда-сюда - нет ни стука, ни люфта. Вот разобраная рулевая рейка лежит, сомтрю в резинометаллическом шарнире тоже маловероятно люфт, а как-то стук от недозатянутого болта (который крепит тягу к рейки) тоже маловероятен. Вообщем-то остаётся пластиковая втулка...
По форумам смотрю - у многих такие же симптомы... Но рецептов как-то не нашёл пока %)
В паре трения "шестерня-рейка" - люфта нет - 100%, рулём покачивая туда-сюда - нет ни стука, ни люфта. Вот разобраная рулевая рейка лежит, сомтрю в резинометаллическом шарнире тоже маловероятно люфт, а как-то стук от недозатянутого болта (который крепит тягу к рейки) тоже маловероятен. Вообщем-то остаётся пластиковая втулка...
По форумам смотрю - у многих такие же симптомы... Но рецептов как-то не нашёл пока %)
Ещё раз говорю: это было лет 10 назад. Особенности современных запчастей по переднеприводным не изучал.
В паре трения "шестерня-рейка" - люфта нет - 100%, рулём покачивая туда-сюда - нет ни стука, ни люфта. Вот разобраная рулевая рейка лежит, сомтрю в резинометаллическом шарнире тоже маловероятно люфт, а как-то стук от недозатянутого болта (который крепит тягу к рейки) тоже маловероятен. Вообщем-то остаётся пластиковая втулка...
По форумам смотрю - у многих такие же симптомы... Но рецептов как-то не нашёл пока %)
Чёт немного запутались. Давайте определимся.
Упругая деформация - это совсем небольшое перемещение тяги, вот сомтрю на снятой другой рейке - оно есть, это конструктивно заложено...
В реале небольш
Чёт немного запутались. Давайте определимся.
Упругая деформация - это совсем небольшое перемещение тяги, вот сомтрю на снятой другой рейке - оно есть, это конструктивно заложено...
В реале небольш
Да пробег с этой рейкой 10 т.км, никаких признаков неисправностей подшипников не наблюдается :- /
Да пробег с этой рейкой 10 т.км, никаких признаков неисправностей подшипников не наблюдается :- /