Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люфт левого вала ваз 2115

Появился люфт горизонтальный левого вала, может он и был я просто значения не придавал но при осмотре ходовой меня этот люфт очень заинтересовал.....вообще должен ли быть люфт вала горизонтальный? У меня такое подозрение я читал на форумах что типа может выскочить внутренний шрус с коробки не много, ну по идеи масло должно потечь у меня тьху тьху вроде все на месте, но люфт где то 2-4 мм точно не скажу темно завтра точно буду уже смотреть, вопрос состоит в следующии такое вообще возмонжно что бы шрус вышел не много с коробки и болтыхался?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Николай Буров
Осевого люфта вала привода быть не должно. Либо разбита наружная граната, либо не затянута (отсутствует) ступичная гайка. Ходит только вал или вал вместе с внутренней гранатой?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Осевого люфта вала привода быть не должно. Либо разбита наружная граната, либо не затянута (отсутствует) ступичная гайка. Ходит только вал или вал вместе с внутренней гранатой?
СсылкаПожаловаться
Осевого люфта вала привода быть не должно......
ну да вклин должны собираться,для чего тогда трипод?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Осевого люфта вала привода быть не должно......
ну да вклин должны собираться,для чего тогда трипод?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В наружном шарнире такого люфта быть не должно, перемещается обойма во внутреннем при работе подвески...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
В наружном шарнире такого люфта быть не должно, перемещается обойма во внутреннем при работе подвески...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В наружном шарнире такого люфта быть не должно..Какого?
Осевой будет незаметен на разгруженной подвески( завешенном авто),по нагруженной всяко будет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
В наружном шарнире такого люфта быть не должно..Какого?
Осевой будет незаметен на разгруженной подвески( завешенном авто),по нагруженной всяко будет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У автора как раз авто вывешено, а вал в наружной гранате ходит туда-сюда. Не должно такого перемещения быть. Ладно, если вал во внутренней обойме болтается от кольца до кольца, а если обойма относительно корпуса?
СсылкаПожаловаться
Денис Ященко
Ступичная гайка на месте....визуально не поймешь нужно на яму, точно не могу сказать но такое как с гранатой только не наружной а внутренной+нет хруста не при резком движении ни повороте в какую то сторону!
СсылкаПожаловаться
Денис Ященко
Ступичная гайка на месте....визуально не поймешь нужно на яму, точно не могу сказать но такое как с гранатой только не наружной а внутренной+нет хруста не при резком движении ни повороте в какую то сторону!
СсылкаПожаловаться
В общем, смотрите: в наружной гранате такого люфта быть не должно, ну (мм максимум). Внутренняя граната, наоборот, при работе подвески позволяет валу перемещаться. При этом корпус внутренней гранаты относительно КПП перемещаться не должен. Если вы рукой можете двигать вал влево-вправо на 4 мм, то либо изношена наружная граната, либо слетело ее стопорное кольцо и вал ходит в ней.
СсылкаПожаловаться
Денис Ященко
Ступичная гайка на месте....визуально не поймешь нужно на яму, точно не могу сказать но такое как с гранатой только не наружной а внутренной+нет хруста не при резком движении ни повороте в какую то сторону!
СсылкаПожаловаться
помнитца мне в далеких 90 забыл гайку гранаты затянуть, так подшипник завыл через 4 км. Так что думаю не в гайке дело. Скорее всего, у него или ограничительное кольцо отсусствует, либо граната перед сдохом.
СсылкаПожаловаться
Денис Ященко
Только что проверял еще раз, люфт 2мм ходит без шрусов ни внутренний не внешний! Сейчас сниму на видео телефон и выложу не могу понять, оно типа ходит в шрусах что ли....
СсылкаПожаловаться
Денис Ященко
Только что проверял еще раз, люфт 2мм ходит без шрусов ни внутренний не внешний! Сейчас сниму на видео телефон и выложу не могу понять, оно типа ходит в шрусах что ли....
СсылкаПожаловаться
Да не надо снимать. Во внутреннем ШРУСе вал и должен ходить (вместе с обоймой), а в наружном не должен. Ну 2 мм не так уж критично, это не 4, если в поворотах не хрустит. Но замена может понадобиться в скором времени. И затяжку гайки проверьте все же... Она законтрена, поясок замят?
СсылкаПожаловаться
Денис Ященко

СсылкаПожаловаться
Денис Ященко

СсылкаПожаловаться
Люфт реально 2мм может 1,5мм(((машина поддомкраченная высоко эта лева сторона колесо снятое, колеса смотрят прямо! Звук такое ощущение что поступает с внутреннего шруса! При езде не чего не изменилось только то что писа ввыше!
СсылкаПожаловаться
Денис Ященко
Да конечно с гайкой проблем нет как была затянута и за кернена так и стоит! Это означает что скоро выйдет с роботы шрус, правильно я понял? Только прежде он еще и хрустеть должен начать перед конкретной смертью так?
СсылкаПожаловаться
Денис Ященко
Да конечно с гайкой проблем нет как была затянута и за кернена так и стоит! Это означает что скоро выйдет с роботы шрус, правильно я понял? Только прежде он еще и хрустеть должен начать перед конкретной смертью так?
СсылкаПожаловаться
Тут надо смотреть, ходит вал относительно внутренней обоймы наружного ШРУСа или люфт в самом ШРУСе, а может и там и там... Но это можно увидеть, только сняв пыльник. Думаю можно вполне еще поездить.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тут надо смотреть, ходит вал относительно внутренней обоймы наружного ШРУСа или люфт в самом ШРУСе, а может и там и там... Но это можно увидеть, только сняв пыльник. Думаю можно вполне еще поездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо большое а то я переживать начал что уже все...оно то сделать и не проблема, только если еще можно ездить то буду пока аж конкреетнее что то будет, я прав должен ли быть хруст или может и без этого выйти с роботы шрус? Я просто на дальние розстояния езджу не хочется в доороге стать(
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Тут надо смотреть, ходит вал относительно внутренней обоймы наружного ШРУСа или люфт в самом ШРУСе, а может и там и там... Но это можно увидеть, только сняв пыльник. Думаю можно вполне еще поездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо большое а то я переживать начал что уже все...оно то сделать и не проблема, только если еще можно ездить то буду пока аж конкреетнее что то будет, я прав должен ли быть хруст или может и без этого выйти с роботы шрус? Я просто на дальние розстояния езджу не хочется в доороге стать(
СсылкаПожаловаться
Денис Ященко
Спасибо большое а то я переживать начал что уже все...оно то сделать и не проблема, только если еще можно ездить то буду пока аж конкреетнее что то будет, я прав должен ли быть хруст или может и без этого выйти с роботы шрус? Я просто на дальние розстояния езджу не хочется в доороге стать(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вот только про это хотел сказать... Если, мол, далеко не ездите, то кататься дальше. А если за город, да зимой - лучше устранить. Фиг знает, у меня гранаты ни разу не рвались, но из-за порванных пыльников два раза менял из-за износа. Но хрустели заметно... Граната разваливается, когда трескается обойма и шары выпадают. А вот всегда ли хрустит перед этим - ХЗ... Может кто еще что подскажет... Я бы поменял, если далеко за город ездить приходится...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я вот только про это хотел сказать... Если, мол, далеко не ездите, то кататься дальше. А если за город, да зимой - лучше устранить. Фиг знает, у меня гранаты ни разу не рвались, но из-за порванных пыльников два раза менял из-за износа. Но хрустели заметно... Граната разваливается, когда трескается обойма и шары выпадают. А вот всегда ли хрустит перед этим - ХЗ... Может кто еще что подскажет... Я бы поменял, если далеко за город ездить приходится...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо)Огромное благодарен!
СсылкаПожаловаться
Денис Ященко
Спасибо)Огромное благодарен!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пожалуйста! Может кто из ремонтников отпишется. Я советую исходя из личного опыта владения и ремонта СВОИХ машин...
СсылкаПожаловаться
Чо тут смотреть!? меняй !!!
СсылкаПожаловаться
Денис Ященко
Наружный?
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Самое смешное,что поставив новую может быть точно так же. это вал "гуляет" в обойме сепаратора от упорного до стопорного кольца. ни на чем это не сказывается.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Самое смешное,что поставив новую может быть точно так же. это вал "гуляет" в обойме сепаратора от упорного до стопорного кольца. ни на чем это не сказывается.
СсылкаПожаловаться
Да? Дай Бог)))спасибо за отзыв))я кстати тоже за такое думал))просто раньше как то значения не придавал а это блин так заинтересовало..что аж наверное само-внушением себе вбил в голову что что-то не так(((((Благодарю еще раз)
СсылкаПожаловаться
Денис Ященко
Да? Дай Бог)))спасибо за отзыв))я кстати тоже за такое думал))просто раньше как то значения не придавал а это блин так заинтересовало..что аж наверное само-внушением себе вбил в голову что что-то не так(((((Благодарю еще раз)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что бы убедиться подёргайте на другой машине))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
что бы убедиться подёргайте на другой машине))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прийдется)естьу одноклассника тоже 2115 только год выпуска новее дума.ъю не чего страшного)
СсылкаПожаловаться
Не мешай машине работать.
СсылкаПожаловаться
Не мешай машине работать.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ответ)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru