11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Люфт левого вала ваз 2115

Появился люфт горизонтальный левого вала, может он и был я просто значения не придавал но при осмотре ходовой меня этот люфт очень заинтересовал.....вообще должен ли быть люфт вала горизонтальный? У меня такое подозрение я читал на форумах что типа может выскочить внутренний шрус с коробки не много, ну по идеи масло должно потечь у меня тьху тьху вроде все на месте, но люфт где то 2-4 мм точно не скажу темно завтра точно буду уже смотреть, вопрос состоит в следующии такое вообще возмонжно что бы шрус вышел не много с коробки и болтыхался?
Денис Ященко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Николай Буров
Осевого люфта вала привода быть не должно. Либо разбита наружная граната, либо не затянута (отсутствует) ступичная гайка. Ходит только вал или вал вместе с внутренней гранатой?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Осевого люфта вала привода быть не должно. Либо разбита наружная граната, либо не затянута (отсутствует) ступичная гайка. Ходит только вал или вал вместе с внутренней гранатой?
СсылкаПожаловаться
Осевого люфта вала привода быть не должно......
ну да вклин должны собираться,для чего тогда трипод?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Осевого люфта вала привода быть не должно......
ну да вклин должны собираться,для чего тогда трипод?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В наружном шарнире такого люфта быть не должно, перемещается обойма во внутреннем при работе подвески...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В наружном шарнире такого люфта быть не должно, перемещается обойма во внутреннем при работе подвески...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В наружном шарнире такого люфта быть не должно..Какого?
Осевой будет незаметен на разгруженной подвески( завешенном авто),по нагруженной всяко будет
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
В наружном шарнире такого люфта быть не должно..Какого?
Осевой будет незаметен на разгруженной подвески( завешенном авто),по нагруженной всяко будет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У автора как раз авто вывешено, а вал в наружной гранате ходит туда-сюда. Не должно такого перемещения быть. Ладно, если вал во внутренней обойме болтается от кольца до кольца, а если обойма относительно корпуса?
СсылкаПожаловаться
Денис Ященко
Ступичная гайка на месте....визуально не поймешь нужно на яму, точно не могу сказать но такое как с гранатой только не наружной а внутренной+нет хруста не при резком движении ни повороте в какую то сторону!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Денис Ященко
Денис Ященко
Ступичная гайка на месте....визуально не поймешь нужно на яму, точно не могу сказать но такое как с гранатой только не наружной а внутренной+нет хруста не при резком движении ни повороте в какую то сторону!
СсылкаПожаловаться
В общем, смотрите: в наружной гранате такого люфта быть не должно, ну (мм максимум). Внутренняя граната, наоборот, при работе подвески позволяет валу перемещаться. При этом корпус внутренней гранаты относительно КПП перемещаться не должен. Если вы рукой можете двигать вал влево-вправо на 4 мм, то либо изношена наружная граната, либо слетело ее стопорное кольцо и вал ходит в ней.
СсылкаПожаловаться
андрей фордВ ответ на Денис Ященко
Денис Ященко
Ступичная гайка на месте....визуально не поймешь нужно на яму, точно не могу сказать но такое как с гранатой только не наружной а внутренной+нет хруста не при резком движении ни повороте в какую то сторону!
СсылкаПожаловаться
помнитца мне в далеких 90 забыл гайку гранаты затянуть, так подшипник завыл через 4 км. Так что думаю не в гайке дело. Скорее всего, у него или ограничительное кольцо отсусствует, либо граната перед сдохом.
СсылкаПожаловаться
Денис Ященко
Только что проверял еще раз, люфт 2мм ходит без шрусов ни внутренний не внешний! Сейчас сниму на видео телефон и выложу не могу понять, оно типа ходит в шрусах что ли....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Денис Ященко
Денис Ященко
Только что проверял еще раз, люфт 2мм ходит без шрусов ни внутренний не внешний! Сейчас сниму на видео телефон и выложу не могу понять, оно типа ходит в шрусах что ли....
СсылкаПожаловаться
Да не надо снимать. Во внутреннем ШРУСе вал и должен ходить (вместе с обоймой), а в наружном не должен. Ну 2 мм не так уж критично, это не 4, если в поворотах не хрустит. Но замена может понадобиться в скором времени. И затяжку гайки проверьте все же... Она законтрена, поясок замят?
СсылкаПожаловаться
Денис Ященко

СсылкаПожаловаться
Денис ЯщенкоВ ответ на Денис Ященко
Денис Ященко

СсылкаПожаловаться
Люфт реально 2мм может 1,5мм(((машина поддомкраченная высоко эта лева сторона колесо снятое, колеса смотрят прямо! Звук такое ощущение что поступает с внутреннего шруса! При езде не чего не изменилось только то что писа ввыше!
СсылкаПожаловаться
Денис Ященко
Да конечно с гайкой проблем нет как была затянута и за кернена так и стоит! Это означает что скоро выйдет с роботы шрус, правильно я понял? Только прежде он еще и хрустеть должен начать перед конкретной смертью так?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Денис Ященко
Денис Ященко
Да конечно с гайкой проблем нет как была затянута и за кернена так и стоит! Это означает что скоро выйдет с роботы шрус, правильно я понял? Только прежде он еще и хрустеть должен начать перед конкретной смертью так?
СсылкаПожаловаться
Тут надо смотреть, ходит вал относительно внутренней обоймы наружного ШРУСа или люфт в самом ШРУСе, а может и там и там... Но это можно увидеть, только сняв пыльник. Думаю можно вполне еще поездить.
СсылкаПожаловаться
Денис ЯщенкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Тут надо смотреть, ходит вал относительно внутренней обоймы наружного ШРУСа или люфт в самом ШРУСе, а может и там и там... Но это можно увидеть, только сняв пыльник. Думаю можно вполне еще поездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо большое а то я переживать начал что уже все...оно то сделать и не проблема, только если еще можно ездить то буду пока аж конкреетнее что то будет, я прав должен ли быть хруст или может и без этого выйти с роботы шрус? Я просто на дальние розстояния езджу не хочется в доороге стать(
СсылкаПожаловаться
Денис ЯщенкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Тут надо смотреть, ходит вал относительно внутренней обоймы наружного ШРУСа или люфт в самом ШРУСе, а может и там и там... Но это можно увидеть, только сняв пыльник. Думаю можно вполне еще поездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо большое а то я переживать начал что уже все...оно то сделать и не проблема, только если еще можно ездить то буду пока аж конкреетнее что то будет, я прав должен ли быть хруст или может и без этого выйти с роботы шрус? Я просто на дальние розстояния езджу не хочется в доороге стать(
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Денис Ященко
Денис Ященко
Спасибо большое а то я переживать начал что уже все...оно то сделать и не проблема, только если еще можно ездить то буду пока аж конкреетнее что то будет, я прав должен ли быть хруст или может и без этого выйти с роботы шрус? Я просто на дальние розстояния езджу не хочется в доороге стать(
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вот только про это хотел сказать... Если, мол, далеко не ездите, то кататься дальше. А если за город, да зимой - лучше устранить. Фиг знает, у меня гранаты ни разу не рвались, но из-за порванных пыльников два раза менял из-за износа. Но хрустели заметно... Граната разваливается, когда трескается обойма и шары выпадают. А вот всегда ли хрустит перед этим - ХЗ... Может кто еще что подскажет... Я бы поменял, если далеко за город ездить приходится...
СсылкаПожаловаться
Денис ЯщенкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я вот только про это хотел сказать... Если, мол, далеко не ездите, то кататься дальше. А если за город, да зимой - лучше устранить. Фиг знает, у меня гранаты ни разу не рвались, но из-за порванных пыльников два раза менял из-за износа. Но хрустели заметно... Граната разваливается, когда трескается обойма и шары выпадают. А вот всегда ли хрустит перед этим - ХЗ... Может кто еще что подскажет... Я бы поменял, если далеко за город ездить приходится...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо)Огромное благодарен!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Денис Ященко
Денис Ященко
Спасибо)Огромное благодарен!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пожалуйста! Может кто из ремонтников отпишется. Я советую исходя из личного опыта владения и ремонта СВОИХ машин...
СсылкаПожаловаться
Денис Ященко
Наружный?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария