Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы
Правила форума

ЛЮДИ ВЫРУЧАЙТЕ АУДИ 80 1.8 МОНОВПРЫСК

У меня Ауди 80 Б3 1.8 Моновпрыск. Машина из кап ремонта.Менял:
— коленвалл,
— вкладыши,
— кольца (Все стандартные).
Ездил месяц шесть. Без всяких проблем. | Таксую днем и ночью машина практический без остановки ездил. И в последнее время между крышками головки и самой головки начал течеть масло (там просто один болт не затянут так, как надо там просто резба плохая поэтому масло течеть) и буквально позавчера ехал по скорости 90-100 км\час машина по-тихоньку начал на ходу троить. и по тихоньку на ходу начал глохнуть. Не держит холостые обороты. Останавливаюсь, открыл капот там увидел вырванный шланг который идет от моно и до адсорбера. Там раньше изолентой колхозили и это место в итоге, вырвался. Я думал проблема решен. Оказывается нет! Машина ели ели заведется и через минут 5-6 глохнет. Сначала сама держит обороты районе 1000. И потом начинает падать и в итоге глохнет. Двигатель сильно колбасит когда нажимаю на газ авто глохнет. В салоне дым. Двигатель работает перебоем. Трамблер, свечи, высоковольтные проводы новые, бензанасос тоже почти новый.Выручайте плз)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Андрей Ряттель
Под моником стоит резиновая прокладка,наверняка порвана
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
штуцер от адсорбера,заглуши проверь шланги,на предмет подсоса воздуха,проверь прокладку под моником.
СсылкаПожаловаться
Кошакан Ботакан
там у меня железная подушка стоит и оно новое
СсылкаПожаловаться
Виктор Кортунков
Правильнее сказать - проставка, и она именно резиновая, железные там только уши крепления.
Ну ещё как вариант - в одном, или сразу двух цилиндрах залегли кольца, потому мотор так колбасит. Проверить компрессию.
СсылкаПожаловаться
Егор Ка
Ставь карб от 9-ки и не парся. от моно и до адсорбера - всё в утиль!
СсылкаПожаловаться
От крышки гбц идет шланг к мону отсоедени его о попробуй завести
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru