Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди срочно нужен совет!!!

При скорости 90-100 км/ч начинается вибрация авто,легкая отдача в рулевое(как на скорости так и на нетралке).Свыше 110 км/ч все исчезает.При этом,авто идет прямо,без малейших изменений (лево или право).ребятки подскажите,что это может быть и чем это черевато???Заранее всем большое спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
дски или резина винтом, уменя было тоже самое, но после замены резины и прокатки колес все изчезло.
СсылкаПожаловаться
Попробуй задние колеса вперед , если не поможет меняй диски.Покупай чугуные по 1500- 2000 за пару.
СсылкаПожаловаться
Проверь балансировку колес
СсылкаПожаловаться
Наверняка причина в разбалансировке одного или нескольких колес. При диаметре R13...15 На скорости 90..100км/ч начинаются резонансные колебания разбалансированного колеса. Прежде чем менять диски или резину попробуйте очистить диск изнутри от налипшей грязи, не поможет - попробуйте отбалансировать колесо. Балансировка если и не решит проблему, то скорее всего покажет причину: диск или колесо.
СсылкаПожаловаться
KPOT
неабращай внимания....140-130 и норма. у меня на десятке так же
СсылкаПожаловаться
ВВВ
балансировочку колес проведи.
СсылкаПожаловаться
Сделай балансировку колес.
СсылкаПожаловаться
раз на руль вибрация, значит пероизошла расбалансировка передних калёс, возможно глина или песок на внутренней стороне диска....если на кузов то задние калёса
СсылкаПожаловаться
Лёха
Балансировка и проверь затяжку колес. Хотя если стоит отечественная резина, то от наших производителей можно ожидать чего угодно. А черевато тем, что будешь потом все менять. Сам посуди, если постоянно стучать пусть и маленьким но молоточком по всем деталям ходовки.
СсылкаПожаловаться
Шины - в первую очередь посмотреть. Диски если и гнуться, намного реже. В первую очередь шины. Можно сразу почувствовать при смене зимних на летние шины. Раз на руль вибрация, значит произошла расбалансировка передних колес, возможно глина или песок на внутренней стороне диска..(см. выше - согласен)..если на кузов то задние колеса. Удачи
СсылкаПожаловаться
123
а ещё и рулевую возможно нужно поглядеть+шаровые опоры и с/блоки.
машина какой?
СсылкаПожаловаться
у меня так же было из за отстойной резины таганка,поменял на toyo +баланс=все отлично!!!
СсылкаПожаловаться
Если резина отечественная то выброси ее ставь импортную и грей мозг.
СсылкаПожаловаться
Обязательно сделай балансировку. У меня на Тойоте-Карине Е было то же самое.На шиномонтаже после проверки второго переднего колеса , мне сказали, что на одной резине обрыв корда в двух местах. После замены резины вибрация и биение полностью пропали.
СсылкаПожаловаться
у меня такая же ситуэйшн-после 90 начинается вибрация по кузову.прочитал форумы-куча всего из-за чего может быть.уже поменял подшипник передний-так же.сегодня поеду менять колеса и балансировать-посмотрим
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru